ВОЗРОЖДЕНИЕ ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА

1 сообщение
forduha
# forduha   6 September 2013 в 23:13

Привет всем автолюбителям. Вот подошли долгожданные выходные, на которой собирался заняться возрождением ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА. Вооружившись наборами ключей, перчатками, вэдэшкой, бензином и запасными частями я приехал на свою дачу для ремонта. Скажу сразу для тех кто никогда не разбирал впускной коллектор, это тяжело, лучше снимать его с помощником. Перед снятием я произвёл полное отсоединение всех датчиков и шлангчиков. Что бы открутить болт с пассажирской стороны я снял бачок ГУР, предварительно слив из него жидкость. После я открутил все 8 болтов ( 7 сверху и 1 снизу). Отсоединил шланг идущий с сепаратора ( маслоотделителя ). Снял впускной коллектор и положил его на чистую поверхность.




Коллектор оказался весь в масле уж не знаю почему.




Отсеки входа воздуха в цилиндры выглядели не плохо.


И так продолжаем долгожданную историю. Вооружившись ВэДэшкой я стал окручивать вакуумную мембрану, которая находится с боку коллектора ( с водительской стороны ). Её очень хорошо видно на фото!



Объясню зачем её нужно откручивать: Заслонки по мимо того, что они вставляются в пазы коллектора они ещё и крепятся на квадратичную ось, которая, пронзая заслоки и меж заслонные втулки располагается от вакуумной мембраны до конца коллектора, а что бы вытащить данную ось нужно снять мембрану! По другому ни как. Да и кстати! Вооружитесь набором шестигранников они будут нужны!


Как видно на фото, с другой стороны коллектора есть пробка, если её снять то покажется квадратичная ось. На счёт заслонок: На самом деле с моим пробегом в 150.000 км и бережной эксплуатацией, мои заслонки были целые! Кроме одной, которая стояла в конце квадратичной оси на ПЕРВОМ цилиндре. Именно от туда я слышал стук! Вытащить квадратичную ось достаточно трудно, мои заслонки просто намертво стояли на оси, очень много я брызгал ВэДэшкой. Ось я выбивал гвоздём и молотком, не пугайтесь, если у вас будет такая же ситуация, ось вы не погнёте и не повредите коллектор. Наконец я выбил эту Чёртову ось! Затем я стал выковыривать заслонки, пытаясь не сломать, Но первые две треснули, а последующие остались живы!






И вот я испытал радость на душе и лёгкость. НО! О БОГИ где втулки?! Их просто НЕЕЕЕТ! Что за чёрт! В коллекторе да же нет следов их существования! И кстати их там должно быть 3! Я был расстроен! Генри Форд и его компания оказались подлой конторой, которая не устанавливала втулки специально для того что бы заслонки и коллектор портились, и добросовестные ФОРДОВОДЫ ездили в дилерский центр и покупали целиком коллектор, если посчитать. Каждый коллектор да ещё и с установкой стоит в районе 50 тысяч рублей! При том что тираж мондео во всём мире около 3 миллионов машин в год! Иногда и больше! Посчитаем на калькуляторе: 4.000.000 умножаем на 50.000 рублей и получаем ОГОГОГОООО! Это огроменная сумма. Просто нет слов какая это выгода не устанавливать меж заслонные втулки. Вы когда-нибудь заезжали на дилерские центры форд, спрашивали у них про заслонки?! Я спрашивал в 8 дилерских центрах области. Они даже и не знают как устроен этот коллектор и что в нём есть заслонки! Они его меняют целиком! Печаль беда.
Вернёмся к нашей проблеме. И так освободив коллектор от заслонок я приступил к его чистке. Чистил его Аи 92. Старой зубной щёткой где доставал. И раза 4 заливал в него бенза. Бултыхал и сливал. Положил сохнуть дырками вниз. И приступил к очистке масляного сепаратора. Точно так же чистил бензином и щёткой как снятую крышку так и отсек сепаратора на двигателе.







Очистив сепаратор я положил его просыхать, и начал вставлять новые втулки и вихревые заслонки в коллектор, вставлял аккуратно, боясь сломать столь хрупкие детали. Вставил успешно, встали как (родные). затем пришлось потрудится вставляя квадратичную ось в коллектор, естественно продевая через ось заслонок и через втулки. Когда будете вставлять поймёте!) Всё встало отлично, ось я так же забивал, так как она можно сказать как литая вместе с коллектором.
Да и прикупите жидкость для гидрача! За одно поменяйте, всё равно её сливать надо!)
Затем я установил коллектор на его прежнее местоположение, прикрутив все 8 болтов, и подсоединив все шланчики и датчики. Может кому то понадобится! Удачного ремонта ТОВАРИЩИ!

Цена вопроса: 6 000 рублей

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять сообщения. Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.

FordСтук в новом Mondeo 18 December 2017 в 03:44
10
FordДвойной выхлоп Fiesta Mk6 13 November 2017 в 15:53
3
FordКованные диски + резина 12 November 2017 в 14:22
4
FordДачик ABS 22 November 2016 в 19:46
2
FordКУпил Форд фиеста ст! 13 October 2016 в 17:24
4
FordПрошу помочь. 12 October 2016 в 19:49
5
FordМой FF 12 October 2016 в 12:42
2
FordЕсть 300-320 тыр. 1 или 2? 12 October 2016 в 12:41
12
FordЧип Тюнинг Ford 12 October 2016 в 12:38
3
FordЗадняя подвеска . Хелп. 12 October 2016 в 12:38
3
FordВиниловая обклейка 17 August 2016 в 11:41
2