бортовик автомобиля Ровный семёрик...

История жизни...

Сидя дома, после работы, незная чем можно занять себя, решил пересмотреть все свои фотографии в том числе и машины ( их оказалось ой как много), посмотрел, повспоминал, даж поулыбался на некоторые фото, решил выставить на всеобщее обозрение фотографии, как менялся мой тазиК за время моего владения!)
Это почти первое фото после её покупки, т.к первое просто не нашол, но здесь ни каких изменений)


Дальше была замена решотки, купил дефлекторы, ну и игрушку на зеркало) Колхозил как мог…
Зад на ровном асфальте просто мега задран… зато на даче за раз всё увезёш)
это только когда опустил её, мазался, типа — и так низко, я только сумочки возьму и кошку)


Позднее была примерка дисков, пока лежали в гараже, да и се что то похожее на тот момент хотелось вот и примерил.. правда на них резина 65 была)
если кто не понял это Р15 с Fiat Doblo.


Потом заменил задние выцвевшие фонари на бакухи) купил колпаки. так мне казалось на много симпотичнее смотрелось… кстати на фотке видно дырку в бампере, эт моя первая маленькая авария, мужика на 08 подпёр в крыло) вышли посмотрели, оно у него было царапано махнули руками, ну и поехали дальше)


Немного погодя, наконец то я затонировал этот аквариум, правда только бока, т.к заднее стекло не получилось( не тонировщик я, совсем как оказалось.


Вот здесь уже началось поинтереснее, стали появлятся новые знакомые, на низких машинах и кучей переделок, и как то на своём ДЖИПЕ ездить было совсем не прикольно, ну и в один прекрасный день решил посадить зад ей) сказано — сделано)
кстати тут уже заднее стекло затонированно, вместе с лобовым, правда его чуток позднее, ну и наклеены соответствующие наклеечки- "ЛЮБИТЕЛИ ТОНИРОВКИ)"



Вот затем случилась катострофа, для меня, т.к любимого коня не удержал, и догнал другой авто ( у него только царапина на бампере) у меня же пол морды свезло(
но это в последствии всё успешно сделано и востановлено, не придерёшся, почти), правда не сразу, но всё таки...



Дальше пока учился, всё ещё ездил на некрашенной машине ну и собирал денежку на покраску, гонял с чёрным крылом и телевизором)


Как подкопилась денежка и появилось немного свободного времени сразу всё выкрасил… к этому времени поездив на машине, захотелось чего то новенького, решили положить её ещё.
Опустили к земле перед на 2 витка, зад на 3 витка! по началу было не по себе(даже страшновато), всё чертил, но потом привык и освоился, каждую яму знал на дороге, Дом-Работа-учеба-Дом)


Вот так лето и прошло, резину летнюю износил, до переобувки осталось совсем немного, около месяца примерно, и мне в гараже под руки попала банка краски белой, самой обычной маслянной и кисть, ну вот собственно и результат) радовал глаз людям)




Ну а дальше пришла зима, выпал снег, резину поменял… надо было решать с дисками, тут я понимал что кАлПаки уже не вариант, совсем, перекрасил диски в серебро (блин почему сразу так не сделал) стало выглядеть на много лучше) за этим последовала замена ручек на чёрный пластик, и изменение вида передних фар., почему бы сразут так не сделать было…




Ну вот подхожу уже к самому концу( Тут самое нервное время для меня началось, т.к Батя мой изъявил желание поменять свой машИн на другой. а мне было заявлено следующее : Продавай свой тарантаС и бери нормальную машину… (просто Батя не воспринимал всерьёз мои переделки, но гордо хвалился друзьям, когда я подъезжал — типа глянь чё мой сынуля с нормальной машиной сделал)
Я по началу даж не хотел, но всё взвесив и обдумав, решил всё таки сесть на свежую почти инО)
Покупателя долго искать не пришлось на Таз, как было написано ранее в другой записи БЖ, новым обладателем стал мой друг…
И вот мы уже в гаи снимаем её с учета, так жалко было отдавать свои родные номера… один даж сниматься не хотел)
Ну вид у семки немного поменяли, дабы пройти систему перерегистрации.


И вот она уже в руках нового владельца) Не зря именно ему продал машину, парень оказался такой же фанатик как и я, моет её чуть не каждый день, пылинки сдувает)


Ну и немного мечтаний и фантазий.. Поскольку продавать семку не собирался и ещё с осени были куплены 16 катки на неё, которые так ни разу её и не покатали, поскольку ждали нового сезона и новой резины, но не судьба, что же..
фотка с дисками!!! одна и то полу настоящая.. Так бы летом полял на ней)


Вот впринципи вся история вкратце об этом автомобиле)




Фоток конешно куча, выбрал боле-менее нормальные)


PS сильно не пинать=) вначале все колхозят, лиш бы чё повесить!)
Автомобили: ВАЗ 2107
Теги: История
8
28 February 2011 в 22:59
1129
5
Последний раз отредактировал _DMK_, 2 March 2011 в 10:08
5 комментариев:
VEN9I
#  VEN9I.42rus  28 February 2011 в 23:14

ништяк!!)
1
puzirol
#  puzirol.34rus  28 February 2011 в 23:14
отличный пост,главное от души.
1
Xavier Gauden
#  Xavier Gauden  28 February 2011 в 23:16
хорошоя истрия ==))++
1
bad-mad
#  bad-mad   1 March 2011 в 23:31
Наверно очень жалко было расставаться!!!Хорошо что машина в хорошие руки попала!!!
0
сашка152
#  сашка152  13 November 2011 в 20:00
цвет класный))и катки понравились
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29