блог сообщества Japanese Domestic Market →

JDM Clips/NDF поставляет тюнячки для одной из самых известных и легендарных Amuse S2000 GT1. Эта машина одна из самых лучших тюнинг проэктов за всю жизнь Hideki Tanabe, и вот почему. Она выглядит незабываемо, но и ее начинка себя оправдала и на улице и на треке.Невероятно широкий бодикит повергает в шок, и по аэродинамическим характеристикам близок к реальной трековой машине. Приглашаю вас под кат и ознакомиться с машиной более подробно!

Беглый взгляд дает понять что бодикит разработан чтобы добиться минимального лобового сопротивления. Если вы играете в GT5, вы увидите, что кит был спроектирован с помощью Polyphony Digital (непереводимо)!

Массивный GT спойлер дает огромную прижимную силу и прижимает ее намертво. 72.0 дюйма в ширину, он реально толстый!

Сильно удлиненный перед, и большие канарды установлены с обеих сторон. Я люблю почти плоские крылья на S2000. Насколько красив дизайн машины.

массивные крылья и вентилируемый капот, который обдувает весь, когда-то турбированный двигатель 2.4l F-серии. Я люблю, как жемчужно-белый переливается при разном цвете.

Карбоновые зеркала.

ковши recaro, ремни безопасности Takata, и несколько датчиков дополняют внешний вид кокпита.

Листок с замеров на диностенде в Июле 2010 показывает количество HP в Amuse S2000. Когда она была GT1 в ней была турбо, и мотор выдавал больше 600 HP; настоящий монстр!

Информационный лист с настройками подвески и доказательством времени наt Fuji Speedway. Taka сказал в 2009 когда они поменяли настройки на Amuse’s популярных настройках подвески, GT1 поставил свой лучший круг на Fuji 1 минута 57:503 секунды, за рулем был автоспортивный журналист Takayuki Oi;очень хорошее время.

Я рад видеть что Amuse продолжает становиться все популярнее не смотря на то что Mr. Tanabe скончался более 2х лет назад. Со знанием и видением он оставил Amuse, и я уверен что они не подведут. Я надеюсь мы увидим их творения в ближайшем будущем, потому что они создают произведения искусства. За фото спасибо Taka.
Оригинал статьи
Перевод by Я)
и небольшой тизер:
Honda S2k GT1 by Amuse. Перевод специально для smotra.ru

JDM Clips/NDF поставляет тюнячки для одной из самых известных и легендарных Amuse S2000 GT1. Эта машина одна из самых лучших тюнинг проэктов за всю жизнь Hideki Tanabe, и вот почему. Она выглядит незабываемо, но и ее начинка себя оправдала и на улице и на треке.Невероятно широкий бодикит повергает в шок, и по аэродинамическим характеристикам близок к реальной трековой машине. Приглашаю вас под кат и ознакомиться с машиной более подробно!

Беглый взгляд дает понять что бодикит разработан чтобы добиться минимального лобового сопротивления. Если вы играете в GT5, вы увидите, что кит был спроектирован с помощью Polyphony Digital (непереводимо)!

Массивный GT спойлер дает огромную прижимную силу и прижимает ее намертво. 72.0 дюйма в ширину, он реально толстый!

Сильно удлиненный перед, и большие канарды установлены с обеих сторон. Я люблю почти плоские крылья на S2000. Насколько красив дизайн машины.

массивные крылья и вентилируемый капот, который обдувает весь, когда-то турбированный двигатель 2.4l F-серии. Я люблю, как жемчужно-белый переливается при разном цвете.

Карбоновые зеркала.

ковши recaro, ремни безопасности Takata, и несколько датчиков дополняют внешний вид кокпита.

Листок с замеров на диностенде в Июле 2010 показывает количество HP в Amuse S2000. Когда она была GT1 в ней была турбо, и мотор выдавал больше 600 HP; настоящий монстр!

Информационный лист с настройками подвески и доказательством времени наt Fuji Speedway. Taka сказал в 2009 когда они поменяли настройки на Amuse’s популярных настройках подвески, GT1 поставил свой лучший круг на Fuji 1 минута 57:503 секунды, за рулем был автоспортивный журналист Takayuki Oi;очень хорошее время.

Я рад видеть что Amuse продолжает становиться все популярнее не смотря на то что Mr. Tanabe скончался более 2х лет назад. Со знанием и видением он оставил Amuse, и я уверен что они не подведут. Я надеюсь мы увидим их творения в ближайшем будущем, потому что они создают произведения искусства. За фото спасибо Taka.
Оригинал статьи
Перевод by Я)
и небольшой тизер:

еще обзоров с переводами?)
- Да! (83% — 170 голосов)
- Нет. (2% — 5 голосов)
- всем пох.й (15% — 30 голосов)
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.