блог сообщества Subaru

Полный привод от Subaru + Subaru BOXER

Что в действительности заставляет Subaru уже более трех десятилетий демонстрировать особый подход к созданию автомобилей? Чем объяснить приверженность к сочетанию горизонтально-оппозитных двигателей SUBARU BOXER с абсолютно линейным расположением ходовой части в то время, когда остальные, казалось бы, отдают предпочтение более традиционному подходу? Ответ под катом =)



Причина проста! Используются две высокотехнологичные идеи для получения оптимального результата, потенциал которых используется только Subaru. Все основные компоненты, от двигателя до трансмиссии, от механизма распределения мощности до карданного вала находятся, в отличие от других 4WD систем, на одной линии, без смещения и отклонений, с полной продольной симметричностью расположения. Объединяя вместе все преимущества, каждый автомобиль Subaru получает естественный нейтральный баланс и идеальную развесовку: как вдоль оси автомобиля, так и по сторонам.

Subaru BOXER

Легкие и компактные горизонтально-оппозитные двигатели работают более плавно и более эффективно, чем рядные и V-образные двигатели. Превосходный вращательный баланс обеспечивает меньшую вибрацию, поскольку встречное движение поршней нивелирует ее. Кроме того, плоская конструкция означает, что двигатель можно разместить максимально низко к шасси, что обеспечит более низкий центр тяжести и абсолютную совместимость с AWD приводом и системами подвесок.

Представьте. Вы на пути к любимому домику на побережье. На шоссе, на высокой скорости Вас застал неожиданный ливень, мокрый асфальт… необходимо пройти узкую, продуваемую ветрами полосу… затем, на пути к цели Вас поджидает грязная колея. В Subaru, ни Вы, ни Ваши пассажиры не почувствуете дискомфорта. Поскольку задачей технологии Subaru - Symmetrical AWD, является защита Вашего спокойствия, как в экстремальных ситуациях, так и при ежедневных поездках.

Три очевидных преимущества:
1. Better balance

Когда Вы поворачиваете, центробежная сила направляет автомобиль к краю дороги. То, как далеко заносит автомобиль, зависит от центра тяжести. Если он расположен высоко, требуется больше времени на восстановление баланса и контроля над автомобилем. Если низко – как у Forester – происходит меньший крен кузова и меньшее отклонение от курса, что придает большую устойчивость автомобилю.

2. Уменьшенная вибрация
Благодаря своей 180-градусной конфигурации, в двигателе SUBARU BOXER, из-за компенсирующих движений противолежащих поршней, радикально снижается уровень вибраций, в отличие от рядных или V-образных двигателей, в которых поршни своей работой как бы конкурируют друг с другом. В результате, достигается мягкость работы и плавность характеристик двигателя во всем рабочем диапазоне. Следовательно, обеспечивается беспрецедентный комфорт движения.
3. Улучшенная сила сцепления

Постоянный полный привод имеет особые достоинства перед приводом на 2 колеса (2WD) – особенно при движении на поворотах. Передавая мощь через все четыре колеса, автомобиль держится естественно и нейтрально по отношению к повороту, избегая неповоротливости или излишней поворачиваемости, что может приводить к неустойчивости и аварийным ситуациям

(с) Источник
7
25 February 2011 в 01:39
1195
13
13 комментариев:
Serega.E
#  Serega.E.TAZ  25 February 2011 в 01:52
Спасибо! полезно +) 20 20 20
1
Юрьевич222
#  Юрьевич222  25 February 2011 в 01:55
хоть и копи паст ) но от меня + норм пост )
1
C1anNFeaR
#  C1anNFeaR.Rally  25 February 2011 в 01:56
ну так это же техническая статья, не писать же тут своё отношение)) а то получится художественная литература :D тем более я ж не скрываю что копипаст - в конце ссылка на источник =)
0
DAT13
#  DAT13.18rus  25 February 2011 в 02:02
не оправдывайся))) Нормальная статья!))
1
DAT13
#  DAT13.18rus  25 February 2011 в 02:01
Очень позновательно...
Но есть нюанс, что полный привод это очень опасная штука в руках Дилетанта...Полный привод дает кажется безграничные способности, но законы физики ни кто не отменял...И на Subaru многие бьются именно изза той безграничной свободы, которую дает 4WD....
НО!
Я ВСЁ РАВНО ОБАЖАЮ SUBARU!!!!! Это на всю жизнь....Болезнь?
1
Serega.E
#  Serega.E.TAZ  25 February 2011 в 02:06
Такая же болезнь )))

если ты шаришь в машинах , то ты Любишь STI ©
Ах Субару, Как красива!- Полный привод Это Сила! ©
1
C1anNFeaR
#  C1anNFeaR.Rally  25 February 2011 в 02:06
диагноз))

но полный привод полному приводу рознь: не будем приравнивать полный привод на каком-нить 4matic'е с кучей электронных стабилизаторов (с ним справится и не особо опытный водитель) к STi или evo, для управления которыми начальных навыков вождения катастрофически не хватает =)
0
DAT13
#  DAT13.18rus  25 February 2011 в 02:10
Нее...Все эти Фирматики и Кваттро, для рафинированых водителей...А Субарь? Субарь (имеется ввиду Врыкс и СТИшка) мужская, грубая и брутальная игрушка...Впрочем как и Эвик...

Блин сказал тоже самое что и ты, тока по другому))))
1
C1anNFeaR
#  C1anNFeaR.Rally  25 February 2011 в 02:13
перед ними просто ставятся разные задачи - фоматики и прочие должны с комфортом таскать задницу владельца и пассажиров, а стиха должна заставлять водителя визжать от радости, а пассажиров - (извиняюсь) блевать в открытые окна на ходу))
1
Serega.E
#  Serega.E.TAZ  25 February 2011 в 02:15
в точку :)
0
DAT13
#  DAT13.18rus  25 February 2011 в 02:24
Хаххаххаа...За правду не извиняются)))))))
0
kirph
#  kirph.16rus  26 February 2011 в 21:20
оч хороший пост)
1
opagopa
#  opagopa  18 December 2011 в 20:05
спасибо за пост ))
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29