личный блог goodMan

VW Phaeton

По итогам прошлого года концерн Volkswagen занял первое место среди автопроизводителей по количеству полученных патент на изобретения. В общей сложности VW сделал более 1500 заявок на патенты. 150 патентов было зарегистрировано только в области усовершенствования системы очистки отработавших газов на двигателях VW новейшего поколения. На новой модели представительского класса Volkswagen Phaeton одно из новшеств сразу обращает на себя внимание: это защищённый от подделки самосветящийся задний номерной знак. Он состоит из четырёх слоёв и содержит электроприводную люминесцентную плёнку, которая подсвечивает номерной знак по всей поверхности.
А теперь о самой машине:
В дизайне VW Phaeton 2011 классические пропорции седана сочетаются с кузовными элементами, придающими образу автомобиля актуальность и динамичность. Дизайн всей передней части автомобиля разработан заново, включая хромированную решетку радиатора и устанавливаемые серийно биксеноновые фары со светодиодным адаптивным освещением. Кроме того, в силуэте автомобиля притягивают взгляд новые боковые молдинги и светодиодные повторители указателей поворотов в наружных зеркалах заднего вида.

В качестве силовых агрегатов VW Фаэтон предлагаются шести‑, восьми- и двенадцатицилиндровые бензиновые двигатели.

Экономичный двигатель V6 FSI мощностью 206 кВт/280 л.с., с непосредственным впрыском, развивает максимальный крутящий момент в 370 Н·м при 3500 об/мин. Максимальную мощность шестицилиндровый двигатель с четырьмя клапанами на цилиндр развивает при 6250 об/мин. Оснащённый таким силовым агрегатом, в сочетании с 6-ступенчатой АКП и полным приводом 4Motion, Phaeton демонстрирует отличные ходовые качества, разгоняясь до 100 км/ч за 8,9 с и показывая максимальную скорость 250 км/ч. При этом он демонстрирует низкий средний расход топлива, равный 11,4 литр на 100 км (что соответствует эмиссии CO2 265 г/км).

Новый VW Phaeton, оснащенный двигателем V8, развивает мощность 335 л.с. / 246 кВт при 6500 об/мин и выдаёт внушительный крутящий момент в 430 Н·м (при 3500 об/мин). Максимальная скорость Phaeton с двигателем V8 ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. На разгон до скорости 100 км/ч автомобиль тратит всего 6,9 секунды. Этот исключительно тихо работающий двигатель расходует в среднем 12,5 л/100 км, что соответствует выбросам по CO­2 в 290 г/км.

Самый мощный VW Phaeton оснащается двигателем W12 с рабочим объёмом 6,0 л. В сочетании с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач (Tiptronic с альтернативным секвентальным режимом переключения), двенадцатицилиндровый двигатель W12 разгоняет Phaeton с удлинённой колёсной базой до скорости 100 км/ч всего за 6,1 с — показатель, достойный настоящего спорткара. Максимальная скорость и в данном случае ограничена 250 км/ч. Средний расход составляет 14,5 л (соответствует выбросам CO2 348 г/км).

Управление радионавигационным оборудованием VW Phaeton 2011 интуитивно понятно и легко осваивается в процессе использования. В серийной комплектации автомобиль оснащается радиосистемой RCD 810, а для дополнительного заказа доступна радионавигационная система RNS 810. Управляемые с помощью 8-дюймового сенсорного экрана системы образуют единый функциональный блок с системой управления климатической установкой и мультимедийным оборудованием.

Полностью новой разработкой является устанавливаемая на заказ система динамического управления дальним светом (Dynamic Light Assist). Модули дальнего света биксеноновых фар остаются включёнными постоянно. По информации от размещенной в районе лобового стекла камеры, световой поток фар перекрывается в тех местах, где он мог бы помешать другим участникам дорожного движения. Это всегда обеспечивает водителю оптимальные условия освещения и, таким образом, дополнительные преимущества в пользу безопасности и комфорта управления.

Салон VW Phaeton считается одним из самых элегантных, высококачественных и комфортабельных в представительском классе. Дизайн салона подчёркнут четкими линиями, а материалы и качество отделки являются эталоном во всём мире. Помимо версии с трёхместным задним сиденьем (5-местный автомобиль) можно заказать модель, оборудованную двумя отдельными задними сиденьями с электрорегулировкой (4-местный автомобиль).

Кроме того, существует и версия седана Phaeton с увеличенной на 120 мм колёсной базой – VW Phaeton Long. Разнообразные варианты отделки кожей, Alcantara, вставки из ценных пород дерева и такие детали комплектации, как холодильник или мультимедийная система Volkswagen Exclusive, предоставляют практически неограниченные возможности для индивидуализации автомобиля.

Новый Phaeton производится на уникальной Стеклянной Мануфактуре в Дрездене с соблюдением высочайших стандартов качества и с большой долей кропотливого ручного труда: каждый Phaeton – яркая индивидуальность.






VW Phaeton
6
26 January 2011 в 19:46
2057
7
Последний раз отредактировал goodMan, 26 January 2011 в 19:48
7 комментариев:
Aleks77
#  Aleks77.77rus  26 January 2011 в 20:02
Мне нравится Phaeton.
Не понимаю, почему многие говорят "хрень, пассат какой то непонятный"
На мой взгляд отличная машина.
2
goodMan
#  goodMan  26 January 2011 в 20:04
Да, мне тоже нравится Фаетон, но и Пассат тоже ничего
2
Aleks77
#  Aleks77.77rus  26 January 2011 в 20:10
Не спорю, пассат тоже неплохая машина)
Но все же разный класс с фаетоном. И большинство людей отзывается о нем так, как я написал в первом комменте. А это врядли импонирует его владельцам)
2
Zanoz
#  Zanoz.MDT  26 January 2011 в 20:11
Мой любимый фольцик, тащусь по фаетону!!!+
2
goodMan
#  goodMan  26 January 2011 в 20:14
Да Фаетон это совсем не пассат))
2
Nikita36
#  Nikita36  26 January 2011 в 20:23
ДАаа... зачетная тачка)+
0
Chup21053
#  Chup21053  26 January 2011 в 21:07
зе бест
1

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29