бортовик автомобиля Porsche 965 "Белая Бестия" →
Моё 700-сильное чудо отправляется в Германию, подводим итоги : )
Вот и завершился гоночный сезон 2010. Этот год для моего паршивца ознаменовался боевым крещением на кольце. По началу это были тренировки на автодроме DriveLand, затем дважды выезжали на АДМ Мячково и под конец сезона в составе гоночной команды Boyko Racing поршик выступил на Нижегородском кольце в рамках седьмого этапа Max Power Cars, где с листа нам удалось взять почетное третье место в классе Unlimited.
Что ждет Белую Бестию в ближайшем будущем?
Сейчас автомобиль отправляется в Германию, где в тюнинг-ателье Pietz будет произведена детальная диагностика мотора (вышеупомянутое ателье дало целый год гарантии на двигатель) и прочих жизненно важных узлов автомобиля и сразу по возвращению домой за болид возьмутся специалисты известного Вам тюнинг-ателье Vintage Auto. Основная задача, поставленная талантливым механикам - сделать надежный полный привод, дабы попытаться раскрыть весь потенциал 700-ста сил в рамках того же Max Power Cars, где в классе Unlimited доминируют 500 и более сильные "стихи", да "эвики".
А чтобы Вы предложили поменять или улучшить в этом паршивце? Времени до начала следующего гоночного сезона предостаточно, так что Ваши самые интересные идеи имеют все шансы быть реализованными : )
Искренне Ваш, tovarish : )
п.с. так же хочу представить на Ваш суд завалявшийся, но к счастью найденный, самый первый фотосет паршивца, приятного просмотра : )
п.п.с. совсем забыл! есть хорошие новости, Аланыч взялся написать статью в журнал За Рулем про Белую Бестию, так что скоро ждите номер легендарного журнала с автомобилем смотровчанина внутри! : )
п.п.п.с. желаю скорейшего завершения проекта nopofos'а, будет очень здорово, если на трэк-днях будут выступать два паршивца собрата.
Что ждет Белую Бестию в ближайшем будущем?
Сейчас автомобиль отправляется в Германию, где в тюнинг-ателье Pietz будет произведена детальная диагностика мотора (вышеупомянутое ателье дало целый год гарантии на двигатель) и прочих жизненно важных узлов автомобиля и сразу по возвращению домой за болид возьмутся специалисты известного Вам тюнинг-ателье Vintage Auto. Основная задача, поставленная талантливым механикам - сделать надежный полный привод, дабы попытаться раскрыть весь потенциал 700-ста сил в рамках того же Max Power Cars, где в классе Unlimited доминируют 500 и более сильные "стихи", да "эвики".
А чтобы Вы предложили поменять или улучшить в этом паршивце? Времени до начала следующего гоночного сезона предостаточно, так что Ваши самые интересные идеи имеют все шансы быть реализованными : )
Искренне Ваш, tovarish : )
п.с. так же хочу представить на Ваш суд завалявшийся, но к счастью найденный, самый первый фотосет паршивца, приятного просмотра : )
п.п.с. совсем забыл! есть хорошие новости, Аланыч взялся написать статью в журнал За Рулем про Белую Бестию, так что скоро ждите номер легендарного журнала с автомобилем смотровчанина внутри! : )
п.п.п.с. желаю скорейшего завершения проекта nopofos'а, будет очень здорово, если на трэк-днях будут выступать два паршивца собрата.
Автомобили: Porsche 911 (964)
23 November 2010 в 19:28
Последний раз отредактировала модератор, 24 November 2010 в 02:15
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.