блог сообщества Тест Драйв

Принцип работы дифференциала

Недавно нашел это видео. Коротко и ясно объясняет как работает дифференциал.

Дифференциал — это механическое устройство, которое передает крутящий момент с одного источника на два независимых потребителя таким образом, что угловые скорости вращения источника и обоих потребителей могут быть разными относительно друг друга. Такая передача момента возможна благодаря применению так называемого планетарного механизма. В автомобилестроении, дифференциал является одной из ключевых деталей трансмиссии. В первую очередь он служит для передачи момента от коробки передач к колёсам ведущего моста.

Основной целью блокировки дифференциала является передача необходимого крутящего момента обоим его потребителям (полуосям или карданам). Существуют принципиально разные методы решения данной задачи.

Полная (100%-я) ручная блокировка.


Метериал предоставлен сайтом OFFroadmagaz

Всем приятного просмотра :)
second edition by Racoon

48
19 November 2010 в 01:33
4788
39
Последний раз отредактировала модератор, 19 November 2010 в 10:50
39 комментариев:
TRiXer
#  TRiXer.63rus  19 November 2010 в 01:45

Первый нах.

Смотреть с 3.30 )))

p.s. Плюс однозначно... От меня виртуальный ))))

0
est-rus
#  est-rus.ee  19 November 2010 в 01:46

posmotrel..prikolnoe video i vse na zivom primere dostupno objasnjaetsja))v na4ale motociklisti prikolno gonjajut)

0
11111111111111111
#  11111111111111111  19 November 2010 в 02:01

Плюс от меня. Интересно было посмотреть послушать.
Спасибо

0
Антон Алексеевич
#  Антон Алексеевич  19 November 2010 в 02:28

блин, спасибо большое, доходчивей просто некуда )))

0
webster
#  webster  19 November 2010 в 02:42

а я все бошку ломал как он работает :) наглядно объяснили, зачет)

0
pavlick
#  pavlick  19 November 2010 в 16:32

а при обучении вождению вам эту тайну не раскрывали?

1
webster
#  webster  19 November 2010 в 17:03

нас обучали правилам и вождению а не конструкции

0
pavlick
#  pavlick  для webster  19 November 2010 в 17:38

зря-зря )

1
webster
#  webster  для pavlick  19 November 2010 в 20:07

а че зря? я платил деньги не за то что мне не нужно, а за то что бы меня правилам научили

0
pavlick
#  pavlick  для webster  20 November 2010 в 03:44

ну я, например, не платил. И мне было очень интересно послушать, как там все устроено )

1
webster
#  webster  для pavlick  20 November 2010 в 08:12

это можно бесплатно изучить при желании, да еще и полапать)

0
TT Star
#  TT Star  19 November 2010 в 02:45

стан тайдеры=)

0
Nottrueman
#  Nottrueman  19 November 2010 в 03:46

огромное спасибо!

0
DronDevil
#  DronDevil  19 November 2010 в 04:07

Поймал себя на мысли, что за то время пока я ждал развязки, разобрал бы редуктор, да посмотрел)


А вообще заварка рулит!)

0
GAS
#  GAS.DT  19 November 2010 в 07:45

спасибо позновательно)

0
Смог
#  Смог.stg1  19 November 2010 в 10:52

есть в ТОП)

2
In-ViSible
#  In-ViSible  19 November 2010 в 11:59

смотрел с удовольствием.. :)

0
TTo Temkin
#  TTo Temkin.К.И.  19 November 2010 в 12:05

+) пост супер)

0
lampo4ka
#  lampo4ka.DRIFT  19 November 2010 в 12:13

позновательно )

0
Owen
#  Owen.USA  19 November 2010 в 12:38

оо! спасибо! просетился!

0
cober
#  cober.TRD  19 November 2010 в 12:46

познавательненко)

0
Shefman
#  Shefman  19 November 2010 в 12:50

Наконец-то понял чем пол аудиторий в универе завалено:)

0
Денис
#  Денис.GC8  19 November 2010 в 13:11

Отличный блог=))))))

0
Мари
#  Мари  19 November 2010 в 13:35

Суппер !

0
pixel
#  pixel  19 November 2010 в 14:21

год назад эту видюху видел, тож порадовало, простыми словами редуктор, а то дефернциааалы нипанятные)))

0
Staska
#  Staska.lt  19 November 2010 в 15:18

Редуктор и дифф разные вещи. Про дифф написано выше, а редуктор передаёт вращение кардана на колёса.

1
xakep999
#  xakep999  19 November 2010 в 15:02

спасибо за видео.!)

0
raZer320
#  raZer320  19 November 2010 в 15:28

Полезное видео!) спасибо!)

0
pavlick
#  pavlick  19 November 2010 в 16:39

удивился только одному моменту, что осьс приводного вала смещена вниз

0
iFusion
#  iFusion.ЮЗАО  19 November 2010 в 17:07

надо подписаться, пост не удаляй, мне пригодится)

0
We_will_never_die
#  We_will_never_die  19 November 2010 в 19:42

Хорош спасибо)

0
JeKa.
#  JeKa.  19 November 2010 в 21:02

Занимательно..спасибо!!!

0
waper2005
#  waper2005  19 November 2010 в 22:52

Спасибо огромное, очень просто, доходчиво и наглядно=) Теперь доконца понял принцип работы.

0
Eli
#  Eli  20 November 2010 в 00:12

Молодец, хоть кто-то про авто пишет а не про сиськи и прочую ересь.
Пост классный.
Пиндосы молодцы конечно, в те годы такой наглядный фильмец заделали.

0
Chyan
#  Chyan  20 November 2010 в 00:26

Ты не прав, тут много людей пишут поучительные блоги!
Ты просто как то пропускаеш наверно, еще по секрету тебе скажу что то что в топе это не все блоги которые есть..я себе в избранное большинство таких постов сохраняю..и это один из них! отличный пост!

0
webster
#  webster  20 November 2010 в 00:38

да и в топ тоже попадает дерьмо всякое)

0
Eli
#  Eli  20 November 2010 в 15:43

Дааа? ... я и не знал, даже не догадывался... Тут кроме избранного что-то есть.... Вау..... Кэп...

0
Zolton
#  Zolton.71rus  20 November 2010 в 01:15

неодного слова поруски , а как всё понятно.... делали раньше всё очень круто!

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29