личный блог Маша_Blade

Школа самообороны BMW

C завтрашнего дня школа Вождения BMW открывает новое учебное направление - КУРСЫ САМООБОРОНЫ.



Сегодня на Ходынке прошла очень впечатляющая презентация этого курса - со стрельбой, поножовщиной и милицией.
Если стрельба и поножовщина были постановочными, то вот менты приехали реальные: в соседних домах, услышав звуки выстрелов, кто-то вызвал правоохранительные органы. Приехав на место события и увидев бравых парней с военной выправкой, а также получив заверения от руководителей школы и доказательства правомочности проведения подобных тренировок, менты ретировались.


Вот уж не думала, что они появятся столь оперативно.

Итак, что же это за курсы?

Придуманы они прежде всего для тех, кто ездит на дорогих иномарках - на случай, если кто-то захочет отобрать автомобиль или личные вещи. Тема - нейтрализация нападения а автомобиле и в непосредственной близости от него.

Курсы учат: главное - защитить свое здоровье и жизнь. Но сделать это можно только в том случае, если психологически ты будешь готов к атаке.

Очень приятные на вид и подозрительно лощеные парни в перчатках, бейсболках и темных очках учили реагировать на различные виды нападения. Если бы не те жизненные приемы, которые они показывали, я бы решила, что они сошли к нам с экрана американского фильма про спецслужбы. Однако, на вопросы о своем профессиональном "происхождении" они предпочитали отмалчиваться.



Итак. Что же я наблюдала?
Нам показали несколько "сценок".

1. Нападение около автомобиля, когда автомобиль становится средством защиты. Нападение с оружием или без него.Тут задача - спрятаться от нападающего в автомобиле.







2. Нападение в автомобиле, когда нападающий сидит рядом. Опять же - с оружием или без него. В этом случае главное - выбраться из авто и убежать.













3. Нападение с огнестрельным оружием около автомобиля.









4. Нападение сзади и удушение ремнем безопасности.







Рассматривались и другие виды нападения.

Понятное дело, что без психологической подготовки выполнить многие вещи просто нереально. Наверное и страх перед стволом у многих пересилит инстинкты самосохранения: а ведь для нейтрализации огнестрельного оружия нужно умело схватиться за ствол, чтобы не дать нападающему выстрелить.

С другой стороны иногда достаточно несколько раз во время тренировок ощутить в руке ствол, чтобы перестать его панически бояться.

Все подобные вопросы возникли и у меня во время презентации, однако руководитель курсов заявил, что все эти моменты предусмотрены в обучении, и уж по крайней мере азы защиты в головы обучающихся постараются вложить - если только они сами не будут сопротивляться.

Наверное, это будет особенно интересно девушкам, ведь они наиболее беззащитны перед нападающими.

Курс рассчитан на 4 занятия по 90 минут каждое.
Стоит 11 000 рублей.

39
18 August 2010 в 00:02
3536
120
Последний раз отредактировала Маша_Blade.smotra, 18 August 2010 в 13:27
120 комментариев:
Xvost
#  Xvost  18 August 2010 в 00:09

Старые добрые:

10
Маша_Blade
#  Маша_Blade.smotra  18 August 2010 в 00:18

Это к чему?

2
beloks
#  beloks.54rus  18 August 2010 в 00:53

90-е

1
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  для beloks.54rus  18 August 2010 в 01:16

это точно...
лучше бы учили в этой школе уму разуму, например двери закрывать в пробках, про окна не забывать...или "как случайно не выйти на улицу не оставив ключи в замке" .. ))
я к тому, что такого - подошел, направил дуло, вытащил человека, забрал машину - уже нет...
сейчас машины крадут по дурости владельцев :-)....

4
Yuriel
#  Yuriel.rzn  для Valodyaa.AZLK  18 August 2010 в 01:17

именно!

0
Xvost
#  Xvost  18 August 2010 в 08:40

"Жмурки"

1
Кровотролль
#  Кровотролль  18 August 2010 в 01:48

Фото зачотное..помню во дворе у нас 535 такая стояла ...как же я завидовал..А хозяина убили в 98м....

1
РЭЙ
#  РЭЙ.77rus  18 August 2010 в 00:13

применять ето все таки надо только после уверенности в 150: что сможешь ето исполнить
а то только разозлишь нападающего
лучше маши ну отдать чем здоровье

7
Маша_Blade
#  Маша_Blade.smotra  18 August 2010 в 00:18

Ну там по большому счету и учат - как сохранить здоровье и жизнь, а не машину.

1
Vitamin Вадька
#  Vitamin Вадька.71rus  18 August 2010 в 13:15

Самое ценное в таких курсах это то что психологически тебя подготовят к похожей ситуации. Попав в нее ты не растеряешься. А бежать или сражаться- дело техники)

1
Кровотролль
#  Кровотролль  18 August 2010 в 01:49

истина.

1
Goshpar
#  Goshpar  18 August 2010 в 00:22

Тема конечно серьёзная, курс многим может оказаться полезным (не дай Бог, чтобы кому-то пригодился), но с фоток я умер)))))))))))))

5
Маша_Blade
#  Маша_Blade.smotra  18 August 2010 в 00:30

Чой-то? :)

4
Goshpar
#  Goshpar  18 August 2010 в 10:31

у преподавателей такие выражения лиц, как будто их снимают для кассового американского боевика)))

1
beloks
#  beloks.54rus  для Goshpar  18 August 2010 в 14:58

Гоша, положение обязывает))))

1
Маша_Blade
#  Маша_Blade.smotra  для Goshpar  18 August 2010 в 23:33

Мне, если честно, больше показалось, что они были похожи на манекены, которые используют в краш-тесте. Но не стала говорить)

0
Vas Pos
#  Vas Pos  18 August 2010 в 00:24

Интересненько!!!

5
Jecka Sterling
#  Jecka Sterling.by  18 August 2010 в 00:37

хм ...для девушек особенно полезно да и для парней не помешает....

5
Shnaiderman
#  Shnaiderman  18 August 2010 в 00:39

На деле хер че сделаешь в большинстве случаев,если конечно не стивин сигал или чак норис

5
Jecka Sterling
#  Jecka Sterling.by  18 August 2010 в 00:42

на деле от страха- люди имеют законы гравитации, во все её гравитационные дыры и бьют олимпийские рекорды особенно если угрожает жизни близких ...но конечно ещё и лужи образовываются под сидением , но не у всех

5
Yuriel
#  Yuriel.rzn  18 August 2010 в 00:48

Маш, вот честно, ты готова применить "знания" полученные в этом курсе на практике?

Думаю нет. да и любой другой каскадер одетый в кепочку 5,11, который принимал участие в спектакле скорее отдаст ключи от машины, лишь бы ничего с ним не случилось. На практике этим "знаниям" применения нет, как развлекуха - пожалуйста, но не более.

Реально готова к действиям только тысячная доля из всех прошедших курсы.

Я знаю о чем говорю

0
отредактировал Yuriel.rzn, 18 August 2010 в 00:53
Маша_Blade
#  Маша_Blade.smotra  18 August 2010 в 00:53

Задача не в том, чтобы отбиться от бандита и спасти автомобиль/вещи/цацки, а в том, чтобы выйти с минимальными потерями для здоровья и жизни.
Иногда надо (и воможно) просто отдать ключ/бриллианты/деньги, а иногда, к сожалению, бывает нужно обезопасить себя или близких от непосредственной угрозы.

У меня один раз была в жизни примерно похожая ситуация (не связанная с автомобилем), и я интуитивно поступила так, как учат на этих курсах в некоторых случаях: ошеломить и убежать. Помогло, знаешь ли.

1
Yuriel
#  Yuriel.rzn  18 August 2010 в 00:56

Ошеломить и убежать получается знаешь ли не всегда, этим ты можешь ввести "супостата" в гнев и абсолютно неконтролируемое состояние, тогда возможность летального исхода для жертвы увеличивается в тысячи раз.

ЗЫ если нужны действительно стоящие курсы самообороны - то тут есть два варианта

1) ехать в США, Техас. у компании Blackwater(ныне называется просто Х'е) есть очень хорошие курсы. Там научат обороняться достойно(правда не за 11 тысяч рублей, но дела не меняет), очень популярны курсы кстати у девушек(две сидят сейчас пожизненно, за "излишнюю" самооборону) Кто такие Блэквотер вбей например в Гугле, многое станет понятно.
2) Есть в России школы, где готовят телохранителей, объяснять думаю не надо.

0
отредактировал Yuriel.rzn, 18 August 2010 в 01:01
Маша_Blade
#  Маша_Blade.smotra  для Yuriel.rzn  18 August 2010 в 01:01

Слушай, на самом деле это спор ни о чем. Ты можешь сейчас выстраивать десятки ситуаций, а я могу тебе предлагать десятки вариантов в ответ. И все равно будут появляться все новые.

Речь идет о том, что на курсах предусмотрены и разобраны традиционные, наиболее часто встречающиеся ситуации нападения и обороны, и никто никого не заставляет туда идти. Если человеку это нужно, и он ищет что-то подобное - то вот оно, то самое.

Я считаю, что это полезно, иначе бы не писала. Ты имеешь полное право придерживаться другого мнения. Тут все субъективно. Думаю, сторонники всегда найдутся и у тебя, и у меня.

5
Yuriel
#  Yuriel.rzn  для Маша_Blade.smotra  18 August 2010 в 01:07

Я лишь хочу чтобы "Рембы" с красными повязками которые пойдут на эти курсы поняли, что это не панацея, что как говорится на хитрую ж..пу найдется и гвоздь с винтом.


тут подойдет один пост от
Кларенс Бодикер
Тынц вот сюда , а что если вот такой подойдет? у него мозгов нет, он и голову отрвет в прямом смысле слова.

0
Маша_Blade
#  Маша_Blade.smotra  для Yuriel.rzn  18 August 2010 в 01:24

Жесть. Против такого только пушка в умелых руках поможет.

1
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  для Yuriel.rzn  18 August 2010 в 01:39

что то подсказывает, с таким жизненным подходом он очень скоро снова уйдет за решетку.

1
NOFaiTE
#  NOFaiTE  для Yuriel.rzn  18 August 2010 в 21:10

Ссылка смешная
http://smotra.ru/communities/557/blog/49848/
- он просто нужен кому-то, вот и живет
И не таких на тот свет отправляли заточкой по-тихому

Что здесь страшного то ?? Любой отмороженный строитель-таджик в темном переулке пострашнее будет

0
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  18 August 2010 в 00:49

волга классная.. )

1
KNIGHT_RIDER
#  KNIGHT_RIDER  18 August 2010 в 00:53

эх...Жаль что в Екате таких курсов не проводят!!!Фотки Ваще ЖЕСТЬ)))только +сы)))

1
Shulz
#  Shulz.VB  18 August 2010 в 01:02

Тренировки вещь,а так бита и мачете в помощь)

1
Nonamer
#  Nonamer.78rus  18 August 2010 в 01:03

на всём бабки делают

2
Shnaiderman
#  Shnaiderman  18 August 2010 в 01:05

+1

1
Маша_Blade
#  Маша_Blade.smotra  18 August 2010 в 01:21

Можно подумать, что у кого-то горе, а тут его обокрали!

Это, конечно, не многолетняя школа карате, но тоже по-своему полезная вещь, кмк.

1
Nonamer
#  Nonamer.78rus  18 August 2010 в 10:06

можно просто и без БМВ...)))

1
-Dark-
#  -Dark-.77rus  18 August 2010 в 01:26

Полезно конечно, но на деле все происходит настолько быстро, что это вспомниться разве что вечером в баре при обсуждении "Да надо было им.... я же на курсы ходил")

Тут скорее морально надо тренировать, а не обучать приемам.

1
Серега Shata
#  Серега Shata.NY  18 August 2010 в 01:41

Хочу заступиться за даму, за пост.
На самом деле спор тут не уместен.
Есть же поговорка - предупрежден значит вооружен (вроде так она звучит)
Зачем тогда рассказывают в детстве что спички не игрушка, что звонить 02, план эвакуации, учебная тревога и т.д.
Я точно не знаю чему там обучают на курсах, но одно скажу, вот когда девушке к голове приставят пистолет и начнут орать, она в шоке может наделать глупостей, а если бы она прошла курсы то она не билась бы в истерике она просто поняла что у виска пистолет что дела плохи, но мозги у неё продолжают думать, а не подготовленный человек, начнет биться в истерике, начнет делать те поступки которые никогда делать не нужно. Понимаете, за 11 тысяч рублей мне кажется это очень хороший курс, и кто бы там не говорил 90-е не 90-е, чего тогда у каждого второго смотровчанина в машине пистолет лежит ? Или поголовно у всей России кто за рулем либо бита, либо нож, либо пистолет. И поверьте отжимают машины еще как будь здоров, и стреляют и убивают ради иномарок.
2. Конечно жизнь дороже. Но у кого то хоть раз было такое, что ты уже все сделал что просили но человек угамониться не может, ты только с каждым разом все больше и больше загоняешь себя в тупик, потому что ты выполнил уже все что от тебя хотели, все он уже щас будет идти до последнего. И что тогда делать ? Тогда хотя бы ты хоть будешь знать как хватать пистолет, как выбить нож, пусть плохо, но хотя бы ты уже это делал.
Удачи на дороге !!!

p.s.
Надо собой заниматься.

1
отредактировал Серега Shata.NY, 18 August 2010 в 01:54
Кровотролль
#  Кровотролль  18 August 2010 в 01:45

Клоуны цирковые....И ведь очки надеты))) Рембы-хуле говорить)))Первый попавшийся гопник с деревни Мошонкино и с ржавой трубой в руках не только заберет у этого Рэмбы машину-а его мужскую честь))))))))))))))))))))))))))

2
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  18 August 2010 в 01:51

бред..
эти клоуны и в правду многое умеют...
другое дело, нужно ли это?

2
Кровотролль
#  Кровотролль  18 August 2010 в 02:26

кто умеет что то-тот в кадрах не мелькает)

2
Маша_Blade
#  Маша_Blade.smotra  для Кровотролль  18 August 2010 в 11:22

Они не в кадрах мелькают, а в школе работают.

1
Серега Shata
#  Серега Shata.NY  18 August 2010 в 01:56

минус я поставил, хуйню несешь полную.

1
Кровотролль
#  Кровотролль  18 August 2010 в 02:26

о горе мне!!!! горе!!! и не матерись-я тоже умею.

3
отредактировал Кровотролль, 18 August 2010 в 06:04
Серега Shata
#  Серега Shata.NY  для Кровотролль  18 August 2010 в 02:29

:)

2
Маша_Blade
#  Маша_Blade.smotra  18 August 2010 в 11:21

Ооочень сомневаюсь) Эти "клоуны" подготовлены так, что гопник еще даже подумать не успеет, что он хочет сделать, а уже будет лежать на земле.
Поверь :)

1
Yuriel
#  Yuriel.rzn  18 August 2010 в 12:15

ни разу не верю.

Повторюсь,в жизненной ситуации, они сами отдадут кошелек, ключи, телефон(нужное подчеркнуть).

Преценденты были. здоровье дороже.

Мастер спорта международного класса по боксу к слову не стал лезть на травматический(а может и на боевой) пистолет.

0
Маша_Blade
#  Маша_Blade.smotra  для Yuriel.rzn  18 August 2010 в 12:16

Ну да, есть и такие люди, которые ни во что не верят.

Мастер спорта по боксу отличается поготовкой от тех, кого всю жизнь тренируют против террористов и преступников.

1
Кровотролль
#  Кровотролль  для Маша_Blade.smotra  18 August 2010 в 12:30

Девушка,Вы вообще понимаете чем говорите или просто стебаетесь откровенно? При чем тут террористы ?
Ну я как понял тут все равно каждый останется при своем мнениии..

1
Маша_Blade
#  Маша_Blade.smotra  для Кровотролль  18 August 2010 в 13:04

Юноша, по-моему, это вы не бельмеса не понимаете, о чем (и о ком) идет речь.

Либо пишите не приходя в сознание, споря сам с собой. Мой вам совет: почитайте еще раз спокойно и внимательно.

1
Кровотролль
#  Кровотролль  для Маша_Blade.smotra  18 August 2010 в 13:51

Мне советовать ненадо.Вам как я понял не дает покоя то,что кто то с Вами несогласен или что?

1
Маша_Blade
#  Маша_Blade.smotra  для Кровотролль  18 August 2010 в 14:18

Да, вы правы. Столько лет прожила, а все пытаюсь кому-то что-то доказать.

Мне всегда почему-то кажется, что люди чего-то не так прочли или что-то не так поняли, и каждый раз пытаюсь им что-то еще объяснить. И забываю, что многие просто не хотят ничего видеть и слышать кроме себя самих.

Извините.

1
Кровотролль
#  Кровотролль  для Маша_Blade.smotra  18 August 2010 в 14:30

Да за что извините то? Мы просто беседуем.У каждого своя точка зрения на вещи,все мы разные.Тем то и интересен мир.А если б все одинаково жили-было б скучно...

1
Yuriel
#  Yuriel.rzn  для Маша_Blade.smotra  18 August 2010 в 12:45

мммм.... никто никого всю жизнь не тренируют, я тоже на неудержимых ходил=)

0
Маша_Blade
#  Маша_Blade.smotra  для Yuriel.rzn  18 August 2010 в 13:06

Ну я-то знаю, кто будет заниматься подготовкой на этих курсах)

А на неудержимых не ходила, нет желания смотреть на престарелых супергероев. Достаточно того, что видела в рекламе. Тошнотворное зрелище.

0
Rudi
#  Rudi.Kh  18 August 2010 в 02:11

оригинально)

1
Кровотролль
#  Кровотролль  18 August 2010 в 02:36

Господа-Вы что-это серьезно говорите? Вы когда нибудь слышали вообще в криминальных новостях,что какой то Рембо ,владеющий исскуством Шаолиня,спас свое кредитное ведро?
Ток и слышишь-отняли,выкинули из машины,проломили голову и забрали ключи и документы..Вы о чем господа? Я не говорю,что мастерси владеть тайными приемаим Брюса Ли это плохо.Но думаю,(я повторюсь)что когда те гопник поставит ножичек ,и зло прошипит,извергая вчерашний перегар,что надо отдать ключи-много ли найдется храбрецов? Ах да...у компа сидя и поедая вчерашние котлеты-все герои...

3
-Dark-
#  -Dark-.77rus  18 August 2010 в 02:39

Прими во внимание, что налетчики тоже не дебилы и обычно выбирают тех, кто не сможет дать отпор. По этому таких новостей и нет практически.

А вот тебе в доказательство: http://top.rbc.ru/incidents/16/08/2010/451340.shtml

1
Кровотролль
#  Кровотролль  18 August 2010 в 02:51

Конечно не могут дать отпор-инкассаторы,ювелирные салоны,слоны сотовой связи,и т д...

2
-Dark-
#  -Dark-.77rus  для Кровотролль  18 August 2010 в 03:30

Мы разве о предприятиях говорили? Кто будет здоровьем рисковать ради денег "дяди"? Тем более во всех вышеперечисленных местах есть тревожные кнопки.

Да и много ты случаев знаешь, чтобы например инкассаторов без оружия грабили? Там заранее продуманный план. Да и инкассаторы не киллеры, даже в случае разбойного нападения они не должны стрелять куда глаза глядят, им еще отчитываться, а учитывая как у нас такие процессы проходят, то скорее всего их и сделают виновными.

1
Кровотролль
#  Кровотролль  для -Dark-.77rus  18 August 2010 в 05:00

Ты говорил о том,что налетчики выбирают тех-кто не может дать отпор.Мы не определяли,что это-ООО,АОЗТ,ОАО и т д..Я не хочу спорить больше.Это абсолютно пустое занятие...

2
Маша_Blade
#  Маша_Blade.smotra  для -Dark-.77rus  18 August 2010 в 13:32

Бред... при чем тут инкассаторы?

1
Кровотролль
#  Кровотролль  для Маша_Blade.smotra  18 August 2010 в 13:52

Внимательнее читай...Написали тут то-что жертву выбирают дармовую....

1
Маша_Blade
#  Маша_Blade.smotra  для Кровотролль  18 August 2010 в 14:23

Простите, мы пили на брудершафт или перешли на "ты", а я не заметила?

По поводу инкассаторов - курс самообороны, про который я писала, предназначен для индивидуалов. Про них и написали - что среди обычных людей стараются выбирать самых безобидных на вид. И чаще нападут на девушку, нежели на здорового бугая.

А если вы все же хотите показаться очень крутым и в теме, то делайте это не на бумаге, а в жизни.

1
Кровотролль
#  Кровотролль  для Маша_Blade.smotra  18 August 2010 в 14:28

Простите меня великодушно-что на ТЫ обратился...Больше этого не повторится..
А по поводу крутизны-то тут все с точностью до наоборот-я то ,если ночичек к горлу поставят или удавочку на шею накинут-наоборот все отдам...Это наверное ВЫ ,так как натренированны,будите защищать свое имущество,так как прошли очень серьезную подготовку.

1
Маша_Blade
#  Маша_Blade.smotra  для Кровотролль  18 August 2010 в 14:33

Юра-Юра... Прочтите все комменты до низу и расслабьтесь. Эко вас пробило.
Вы мне пытаетесь доказать то, про что я написала в посте.
Знаете старую шутку про двух глухих?

"- Здорово! Что, рыбку ловишь?
- Нет, рыбку ловлю!
- Аа! А я думал - рыбку ловишь".

1
Кровотролль
#  Кровотролль  для Маша_Blade.smotra  18 August 2010 в 14:37

Все.МИР!!

1
Серега Shata
#  Серега Shata.NY  18 August 2010 в 02:43

Твоя позиция ясна.
Заберите все что заработал, у меня этого добра много. Да и убейте меня на последок.

1
Кровотролль
#  Кровотролль  18 August 2010 в 05:03

Да нет-когда мне будут бить чем нить тяжелым по голове-я вцеплюсь в руль зубами-и с криком-НЕ ОТДАМ!,повисну как бультерьер.А потом в некрологе напишут-ОН ЗАЩИЩАЛ ДОСТОЙНО СВОЕ ВЕДРО!!

2
NOFaiTE
#  NOFaiTE  18 August 2010 в 21:22

Может у вас и кредитное ведро

А если это любимая беха, которая нелегко досталась своим потом, кровью и слезами ?

Да я на ствол полезу, зубами горло выгрызу и пальцами оба глаза выдавлю, чем от нее ключи отдам, хоть толпе с перегаром ....

Был прецедент, правда приходилось защищать не машину, а свою жизнь, драка с использованием всех подручных средств, и ведь они чувствуют! психологию жертвы или агрессора, когда ты готов идти до конца ....

5
Маша_Blade
#  Маша_Blade.smotra  18 August 2010 в 23:39

Асенька, тут и жертве нападения надо чувствовать - стоит идти до конца или нет. Не всегда это полезно для здоровья.

0
Rodyan
#  Rodyan  18 August 2010 в 02:45

Интересная штука, чем нить, да поможет!) Опять же, смотря кто нападает и как, всему все равно не научат и не подготовят. Разве что 5 машин охраны помогут)
Только почему школа самообороны именно BMW?
Волга шикаарная))

1
Маша_Blade
#  Маша_Blade.smotra  18 August 2010 в 11:23

Ну потому что BMW собрались и сделали такую школу.

0
Кровотролль
#  Кровотролль  18 August 2010 в 02:48

Господа,Ваше мнение я очень уважаю..По этому спорить с Вами не буду.Каждый отанется при своем мнениии...Я еще раз говорю-яникому не навязываю свое мнение.

1
cober
#  cober.TRD  18 August 2010 в 08:10

помнится одна бабца тоже защищала свой кайен
и голову об бордюр расколола
мораль такова: надо свои силы соизмерять.
ну а подготовка никакая нелишня...

0
Кровотролль
#  Кровотролль  18 August 2010 в 19:48

Угу,он ее типа протащил по асфальту и побрил ее бедную...Это как надо любить так свой авто,чтоб терпеть такое...Тебя лицом по асфальту тащат,кожа сдираеца,боль ацкая,а ты один хрен машину не отпускаешь...Вот это героизм!!!!!!!!!!!

0
Маша_Blade
#  Маша_Blade.smotra  18 August 2010 в 23:34

Она, говорят, в ремне запуталась.

0
Tenevoi
#  Tenevoi  18 August 2010 в 08:42

Статья полезная, кому-то. Но я лучше скажу по поводу того что вижу на фото. В силу своей профессии я занимаюсь рукопашным боем, направленным на нейтрализацию и задержание противника. И могу сказать абсолютно точно. Если курс расчитан 4 занятия по 90 минут, то человек научиться только одному, сделать свое положение при нападении еще хуже, т.к. просчитать ситуацию, и среагировать на действие нападающего он не сможет, для этого нужны годы, приемы должны срабатывать автоматически. И второе, о правильности приемов на фото можно судить либо находясь там, либо просмотрев видео, но глядя на вторую фотку - 3. Нападение с огнестрельным оружием около автомобиля. могу смело заверить, обороняющийся труп. Ибо такой захват пистолета во первых дает возможность нападающему шагом назад вырвать его из захвата и выстрелить, а во вторых обороняющийся повернут спиной к противнику, а это все, нож в позвоночник. Вобщем, "качает денги наша лавочка" =)))

Может на деле все иначе, и там 4 месяца занятий а не дня, и инструкторы не актеры театра и кино, но я высказал то что вижу.

2
turbomba
#  turbomba  18 August 2010 в 09:28

хорошо сказано. гораздо эффективней пойти на курсы "закрывайте двери, когда находитесь в машине" :)

1
Tenevoi
#  Tenevoi  18 August 2010 в 14:27

=)) А также на курсы, как купить гараж на охраняемой стоянке и как заработать на гелик с 4мя шкафами и посадить их на хвост...

1
chameleon-rzn
#  chameleon-rzn  18 August 2010 в 08:54

чехлы на красной как на бабушкином диване)))

0
turbomba
#  turbomba  18 August 2010 в 09:30

вчера видел у гостиницы "спутник" мужичка такого "божий одуванчик" на aston martin db9 на транзитах и как раз подумал, далеко ли он уедет ... xD

1
Кровотролль
#  Кровотролль  18 August 2010 в 10:57

это может быть подсадной с уголовного розыска.На живца ловят тех,кто из машин кидает..

1
turbomba
#  turbomba  18 August 2010 в 11:48

да кто его знает, может у него лимонка всегда в кармане :)

1
AltiN
#  AltiN.TAZ  18 August 2010 в 12:18

кто это интересно МУРу дал db9 покататься =D

1
Кровотролль
#  Кровотролль  для AltiN.TAZ  18 August 2010 в 12:26

а ты на Перовку зайди в 7ой отдел МУРа,и посмотри,какие машины там на стоянке стоят...

0
Маша_Blade
#  Маша_Blade.smotra  для Кровотролль  18 August 2010 в 13:07

Пожалуй, зайду, посмотрю. Давно звали.

0
отредактировал Маша_Blade.smotra, 18 August 2010 в 13:30
Кровотролль
#  Кровотролль  для Маша_Blade.smotra  18 August 2010 в 13:57

Так сначала бы зашла-а потом написала бы,что там видела..Думаю,тот,кто звал Вас туда на экскурсию,с радостью поделится тайнами оперативной работы)))))))))))
Кстати-раз Вас туда зовут,значит у Вас есть там знакомые-ну типа опера или еще кто..Вот ты там задай вопрос-они же практики-как лучше себя вести при нападении гопника с ржавой трубой с криком-Отдай ключи!!!
Спроси.Скажи-что лучше-ринуться в бой,защищая свое крашенное,провисшее от шпаклевки ведро или отдать,а потом заявить в милицию.(про машину это я так-к слову.тут ничо личного)

0
Кровотролль

А ты знаешь какие машины и вообще что есть у МУРа для оперативной работы?

0
Маша_Blade
#  Маша_Blade.smotra  18 August 2010 в 11:25

У него за спиной не было случайно пары джипов охраны? А то такие одуванчики так обычно и ездят...

0
turbomba
#  turbomba  18 August 2010 в 11:48

нет, голенький ехал :)

1
JorikNomer1
#  JorikNomer1  18 August 2010 в 10:29

В принципе интересно...
в детстве хотел у пятерки крышу реануть (как у волги)
:))

0
Barmalei
#  Barmalei  18 August 2010 в 13:18

если человек не подготовлен то такии курсы только усугубят его положение. Лучше отдать авто и остаться живым чем пытаться вырвать пистолет у человека который ставит тебе его к пузу. Для развлекаловки сходить можно. для жизни это не поможет если не заниматься этим постоянно. Курсы по назначению бессмысленны!
Я преподавал такиеже в студенческие годы чтобы денег заработать. ;)

-2
Маша_Blade
#  Маша_Blade.smotra  18 August 2010 в 13:29

Еще раз перечитала свой пост.
Вроде там было написано черным по белому, что на курсах учат защищать свое здоровье и жизнь, а не имущество.

Видимо, так все читают - картинки смотрят.

Выделила жирным, может так доступнее будет для тех, кто спешит сначала все обосрать, а что именно обсирать - уже неважно...

0
Barmalei
#  Barmalei  18 August 2010 в 14:32

так я и говорю про здоровье и жизнь! Психология нападающего такова что он уже достав нож и пистолет готов прирезать или пристрелить. и малейшая провокация повлечет ответное действие. Убегания, удар или агрессия в сторону нападающего это вызов а следовательно это НЕ защита а наоборот самоубийство.
я об этом и писал. и про имущество не писал. тоже черным по белому написано ;)
Обсирать ничего не собирался. прочитал Ваш пост 3 раза. Очень понравился отчет! спасибо за него.
Жирным ничего выделять не буду. Просто дышим ровно и спокойно.

1
Маша_Blade
#  Маша_Blade.smotra  для Barmalei  18 August 2010 в 14:34

Ну да, дышим)
Там не вырывают пистолет, а учат поведению в различных ситуациях.
А убежать - иногда единственный способ НЕ провоцировать на дальнейшие действия.

1
Barmalei
#  Barmalei  для Маша_Blade.smotra  18 August 2010 в 14:47

в таких ситуациях спокойствие и только спокойствие! здорова что этому учат там. самое главное :)

1
Кровотролль
#  Кровотролль  18 August 2010 в 14:02

ААА!!! А вот тут то вы правы...Раз так вопрос поставлен,то тут очевидно-здоровье и жизнь это да..тут тренировка может и поможет...Хотя против ножа и пистолета я х з.
Меня прост удивило то(может я и невнимательно читал)что кто то ,на каких то курсах учит ведра свои от гопоты защищать)
В америке ваще нах сигналки на некоторые машины не ставят-лучше пусть угонят,чем голову проломит те какой нить латинос и ведро твое заберет.А у нас-купит чо нить-и готов сдохнуть-лишь бы не отдать)))

6
Маша_Blade
#  Маша_Blade.smotra  18 August 2010 в 14:28

Юра, вот типично русский подход: сначала лезть в драку, а потом уже выяснять причину.

Я ж нормально посоветовала внимательно перечитать пост. И тогда не было бы никаких "прений".

1
Кровотролль
#  Кровотролль  18 August 2010 в 14:36

Если б Вы только знали,как я хочу с Вами в драку залезть..Но немогу-ибо Вы дама,а меня родители учили девочек не обижать никаим образом.Поверьте,я очень себя сдерживаю))))) Но с Вами интересно бодаца...вы не сдаетесь))))))

2
Маша_Blade
#  Маша_Blade.smotra  для Кровотролль  18 August 2010 в 14:56

Ну тады давайте подеремся))
Я этого курса у BMW не проходила, но сто лет тому назад училась рукопашному бою.
Поскольку я все забыла, мы будем в равных положениях :) :)

Да, кстати, я тоже себе все время говорю: Спокойно, Маша, ты умнее, поэтому будь снисходительна)) Но все равно лезу бодацца)

1
Кровотролль
#  Кровотролль  для Маша_Blade.smotra  18 August 2010 в 15:15

Ну рукопашным боем я не занимался,Поэтому ничем наверное ответить не смогу.И верите-нет-я тоже всегда себе говорю,Юра,не спорь,я умнее,но все равно в драку лезу))))))))))))))

1
Маша_Blade
#  Маша_Blade.smotra  для Кровотролль  18 August 2010 в 23:35

баян))))

0
TheBaNaN
#  TheBaNaN  для Кровотролль  18 August 2010 в 17:43

Пригласите меня на свои бои в грязи и в варенье, я буду снимать)))

5
Маша_Blade
#  Маша_Blade.smotra  для TheBaNaN  18 August 2010 в 23:37

Саша, а тебе еще по Мячику перед машиной бегать! Не забыл?

0
Tonks3
#  Tonks3  18 August 2010 в 15:09

Курсы такие хорошо придумали) я боевыми искусствами занимаюсь и уверен в себе:)

1
TheBaNaN
#  TheBaNaN  18 August 2010 в 17:42

Судя по всему БМВводов стали мудохать)))

5
Кровотролль
#  Кровотролль  18 August 2010 в 19:14

и из машин выкидывать))))))))))))))))))))))))

0
Маша_Blade
#  Маша_Blade.smotra  18 August 2010 в 23:36

Скоро и до эвоводов доберутся)))

0
NOFaiTE
#  NOFaiTE  18 August 2010 в 21:34

А почему Вы сто раз повторили про "старое ржавое ведро"

Это специальный комплекс Юры, который всех умнее, ни с кем не спорит, но всегда лезет в драку ??? :))))

5
отредактировал NOFaiTE, 18 August 2010 в 21:39
Маша_Blade
#  Маша_Blade.smotra  18 August 2010 в 23:35

Ну у кого что есть...

0
NOFaiTE
#  NOFaiTE  18 August 2010 в 23:53

Ха !
И ведра и комплексы ?
:)))))) и еще раз :))))))))

0
Кровотролль
#  Кровотролль  для NOFaiTE  19 August 2010 в 00:09

По теме есть что сказать?

0
Кровотролль
#  Кровотролль  19 August 2010 в 00:08

ну лучшего нет...ведро.хуле-рама да 2 моста....

0
NOFaiTE
#  NOFaiTE  18 August 2010 в 21:39

По сабжу - предпочитаю хорошо заточенные отвертки в разных местах в авто, и никто не придерется - это ведь просто крестовая отвертка - типа шуруп подкрутить, а если случись что ...
"Пусть лучше меня судят двенадцать, чем несут шестеро"

5
Кровотролль
#  Кровотролль  19 August 2010 в 00:06

еще опасную бритву-типа подбриваю че нить,тяжелый молоток-типа гвоздь забить,топор,на даче че нить приколтить....

0
отредактировал Кровотролль, 19 August 2010 в 00:13
Маша_Blade
#  Маша_Blade.smotra  19 August 2010 в 00:17

И клюшку для гольфа - если езжу на гольфе.

0
Кровотролль
#  Кровотролль  для Маша_Blade.smotra  19 August 2010 в 01:19

Ну типа того)

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29