Новая "Пятерочка": презентация в Мячково
Спасибо Константину Болдыреву из представительства БМВ, побывала вчера гостем на автомобильном мероприятии. А то все сама да сама.
"Давали" новую Пятерку. Фактически каждому, даже не спрашивая права. Ну и хорошо, а то мне их в моей новой большой желтой лаковой сумке очень долго искать.
(Да, кстати, сумку купила клёвую, очень давно хотела именно желтую лаковую, а тут вдруг нашла! Порадуйтесь за меня - я в магазинах бываю раз в год, а тут так удачно)
Ну и заодно выставили на обозрение весь остальной модельный ряд.
Но солнце очень напекло, неохота было в них копаться.
Когда записывалась по телефону, меня "оформили" только на 16.45. Я приехала намного раньше в надежде на удачу покататься пораньше дабы не убивать весь день - и таки да! Повезло!
Не успела подняться на регистрацию, как меня тут же отправили на тест. Села. Включила режим Спорт+. Разобралась как врубать передачи (на новых бмв-шных автоматах ездила один раз и давно, не смейтесь, уже все забыла), поехала.
Нас возили гуськом как недоумков, впереди ведущий - и за ним три тостующих тестирующих. Впрочем - и правильно: я знаю, каково это работать с подобной публикой: нужен глаз да глаз, ибо если отвлечься, то и до ушей недалеко. Все ж думают, что они зашибенные драйверы, а тут машины чужие вроде, почему бы не рискнуть.
Один круг нам давали прицелочный, а второй типа пободрее. Мне повезло со вторым пассажиром, который потом пересел за руль: когда я в поворотах оттормаживалась левой, он только радовался и говорил, что ему все нравится.
Что касается самого автомобиля БМВ, то эта машина не может не вызывать уважения. Подтяжка кузова, оптики, появление новых линий и штрихов только увеличило привлекательность кузова. Обновленный салон по сравнению с предыдущими (сравниваю с Е60 и пр) просто произведение искусства. Не люблю, конечно, дерево: мне начинает мерещиться буратино, но тут уж на вкус и на цвет.
Хотя с другой стороны вроде в алюминии реально смотрится лучше: технологичнее и ярче.
Только почему-то, глядя на всю эту красоту, экстаза я не испытываю.
Сильная, мощная, шикарная - но не моя.
А потом нас покатали на X5M - типа ринг-такси. Даже по дикой жаре и после половины дня эксплуатации (правда с передышками) машина все равно чувствовала себя на трассе отлично. Ну и я переволновалась немного, сидя на переднем сидении. Страшно, когда в шпильке до поворота меньше 50 метров, скорость 160, а он, сука водитель, не тормозит. А там оказывается тормоза такие, что можно и позже. Фотоаппарат мне в дороге не пригодился, я старалась нащупать равновесие.
В общем, покатались хорошо, но мало. Я бы эту Х5М на тесты на подольше взяла бы. Надо будет поговорить.
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.