личный блог Эрик Давидыч

Тест-драйв от Давидыча. Rolls Royce Ghost.


95
30 January 2016 в 03:59
97671
25
25 комментариев:
Lorens
#  Lorens  30 January 2016 в 05:56
Стареешь...
1
LIL DIM
#  LIL DIM.SCC*  30 January 2016 в 06:06
Самая крутая машина на Земле.
1
VitaSBMW
#  VitaSBMW  30 January 2016 в 08:30
бери бери ролса, в семье должна быть машина для кайфа спокойного, и для кайфа другого ... М5, Х5М
0
LIL DIM
#  LIL DIM.SCC*  30 January 2016 в 10:05
бери бери бери, бора бора бора
0
Слим
#  Слим  30 January 2016 в 10:21
Тест доставил,наконец было по сравнению с старыми тестами по крайней мере меньше обсёра других , душевный спокойный ... А ведь и правду говорят Давидыч , ты стареешь,и походу не ты один:)
2
SENOVAL37
#  SENOVAL37  30 January 2016 в 11:58
КРУТО!!! ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛОСЬ... Эрик молодец....
0
LIL DIM
#  LIL DIM.SCC*  30 January 2016 в 12:17
12000 просмотров 14 лайков.
Кто то стареет и вправду.
0
roman1975
#  roman1975.SFL48  30 January 2016 в 23:00
Старость- не, не знаю. Мне кажется, что тест зависит от тачки. Э.Д. сам даже сказал в конце, что в следующих тестах будет LaFerrari, а там комфорта ноль, эмоции зашкаливают, адреналин закипает и т.д.
3
Legat
#  Legat  31 January 2016 в 00:09
Если Гост это 7ка БМВ, то Фантом это тоже 7ка?
0
LIL DIM
#  LIL DIM.SCC*  31 January 2016 в 02:52
Все рр это база бмв и разработка бмв
0
artemperkin
#  artemperkin  31 January 2016 в 18:05
бесперебойник нужен чтоб лампочки не перегорали )))))) Кстати форд фокус 120тыс. проезжает без поломки!!! Неужели 70 это удивительно....
0
ленивый
#  ленивый.77rus  31 January 2016 в 18:50
фокус, особенно второй это машина, а бмв - говно, вот потому и удивительно
0
LIL DIM
#  LIL DIM.SCC*  31 January 2016 в 22:25
Алексей в вашем комментарии , меня очень сильно задевает одна фраза.

Нужно как то деликатнее и лаконичнее выражаться.
БМВ не говно, говно - маркетинг БМВ.
Уж извольте, пожалуйста различать это.
Либо упоминать, что е серияЯ, была последней надежной у данной марки
0
ленивый
#  ленивый.77rus  для LIL DIM.SCC*   1 February 2016 в 19:09
я не имею собственного опыта по этой марке и полагаюсь на мнение эксперта по этой марке, если конкретно, то автора этой нетленки.
0
LIL DIM
#  LIL DIM.SCC*  для ленивый.77rus   1 February 2016 в 22:08
Автор этой нетленки весьма "отъелся" да и после РР все машины дерьмо)

Что на счет БМВ, купит ауди, тогда можно будет сказать, да.. Он изменил свое мнение, а пока он на бмв.
0
ленивый
#  ленивый.77rus  для LIL DIM.SCC*   2 February 2016 в 23:55
денег наверное нет, макдональдс не дёшев нонче
0
artemperkin
#  artemperkin  31 January 2016 в 23:28
у меня у самого фокус и бмв обе мозги мне не делают, как может делать мозги ролс в 50 тыс. пробега за эти деньги ????????????????????
0
artemperkin
#  artemperkin  31 January 2016 в 23:29
А ребятам из бмв надо задуматься о клиентах.... уже все на ауди садяться ...
0
Bullet_7.62
#  Bullet_7.62.SCC*  31 January 2016 в 23:32
Бля, поцаны, все понимаем, что это ебаный маркетинг, что им надо втюхивать новые тачки. Потому и будет такая хуита твориться.. Еще хз скок времени
0
artemperkin
#  artemperkin  31 January 2016 в 23:35
это понятно просто обидно что такие времена настали
0
LIL DIM
#  LIL DIM.SCC*  31 January 2016 в 23:50
Ребята?)
а что вы хотите?
вы хотите инноваций и качества?
Очнитесь, мы живем не лучше чем 10-20 лет назад.
какое качество? вы хотите , что бы машина кушала 5-10 литров , но при этом выдавала свыше 400 сил.
Все ныли... у бмв расход большой... Зато она не ломалась, она валила и пела.
А сейчас. то одна турбина, потом твин, потом три, а теперь уже о 4 речь.
:D
Сейчас якобы воздух прибавляет силы...
Ну возможно, новшество? да! вот оно и ломается...
не возможно во время кризиса , во время перемен глобальных, когда каждый месяц новое открытие , держать грань на качестве и новшестве! нереально.

Да пусть пересаживаются на что угодно.
Ауди и мерседес - не лучше бмв.
Они такие же сыпучие ведра и помойки.
Мерседесы горят, ауди вообще любят это делать.

Ранджи - вообще убогие помойки, которые знаю только дорогу в сервис.
Американские тачки - только в последнее время стал уважать, наконецто с малого объема они сняли большое кол. лощадей.
А то в8, 4.0 5.0 6.0 - а л.с. не поднимались выше 350-400... при этом жор бенза был, такой как будто на буггати 400 хуяришь.

Не нравится бмв - пиздуй.
не нравится ауди - пиздуй.
не нравится мерс - пиздуй.

Время сейчас, не качества , а заработка. мы живем в сознании войны. Да кто в таком сознании будет думать о других?
такие думают, как бы что , на луну свалить там жить продолжить.
Сейчас нету у людей мысли о других, все думают о себе.
компании бмв, тоже не легко. Но , возможно, если бы она чаще делала то что хочет клиент , то продаж было бы больше, и все эти евро 10 , расход и прочее, было бы никому не интересно!
все бы покупали ,то что было качеством, удовольствием и продуктом инженеростроние а не маркетингового аборта.
0
LIL DIM
#  LIL DIM.SCC*  31 January 2016 в 23:59
Только самое обидное, что бмв не смотрит вперед.
не смотрит вторичку, которая поверьте приносит им не мало бабок.
о чем это я, а я расскажу.

Выбирая себе сейчас бмв, я очень деликатно подхожу к этому вопросы, нежели это будет машина проектная или все же, поповозка надежная.

вариант автомобиля с турбиной отпадает, почему? отвечу, стоимость новой турбины, как правило равно , пересборке и свапу атмо мотора.

А теперь, задумайтесь.
В машины пихают , две , три, четыре турбины...
Кто такой автомобиль возьмет спустя 10 лет.

Нашим е34кам по 20 лет... они ездят , так же как и в свои 5 лет, 10 , 15.

Что это значит? Я расскажу, вторичный рынок, лет через 10 будет пустым, машины продоваться не будут. Либо будут за гроши, опять же, бмв ведет клиентов к обесцениванию своего авто.

Я лучше м5 раз возьму е60. и буду ее делать
чем один раз возьму, какую нить новую ведерко и будут турбины менять по 150.
Ебать три турбины или четыре... можно найти три контрактных двигателя от мки 60ой.
Нахуй мне это турбины нужны?)
и поверьте мки е серий, будут так же через 20 лет ездить, как наши 34ки. Только 34ки станут культом, ибо 40 лет машине, это по праву культ.

А тем временем, на дорогах будут ездить тупые бмв I серии. \
0
Bullet_7.62
#  Bullet_7.62.SCC*   1 February 2016 в 01:34
Собственно это и есть смысл маркейтига нынешнего, чтобы машина не шла на вторичку, а сразу на свалку. В принципе можно сделать так, чтобы новые авто ездили по многу и оч редко ломались, но опять же, чуть лм не у каждого есть своя, новая и в кредит, соответственно, кто будет брать б/у если новая в кредит? Ну и новую надо продать, а как продать если старая не ломается, а все ездит. Значит надо чтоб ломались. Вот и делают так.

Да старые ино куда лучше по качеству, чем новые, но порой хочется именно новую с салона.
0
LIL DIM
#  LIL DIM.SCC*  для Bullet_7.62.SCC*   1 February 2016 в 01:50
многие люди несут хуйню.
И заблуждаются.
В принципе можно сделать так, чтобы новые авто ездили по многу и оч редко ломались, но опять же, чуть лм не у каждого есть своя, новая и в кредит, соответственно, кто будет брать б/у если новая в кредит? - ВСЕ ЭТО БАЙКА ЕБЛИВОГО , спросишь почему? отвечу.

раньше машины партиями уходили, были очереди!
Покупали новые.
ездили и ПОВЕРЬ МНЕ ПРИ ВЫХОДЕ ДРУГОЙ, они покупали новую и продавали старую!
Так и шло и шло бы! и всем было бы хорошо!
Тот кто может позволить новую бмв, он и через 2-4 года (время произведения новой серии бмв) сможет приобрести новую с салона бмв))
А старую продать, тому , кто не может купить новую.

ТОГДА БЫЛИ ДЕНЬГИ ПО ТАКОЙ СХЕМЕ
маркетинг сейчас долбиться уже не в очи а в жопу, закрывая глаза и не видя простого.

И глупо скидывать все на то, зачем покупать машину , если это хорошая. Ебать блять хуйня. Если следующая будет хорошая, почему бы не поменять?

Не логично?
Для меня все это хуйня и саннина.
Просто маркетологи , стали тупыми.

Я скажу еще одно, я на свою бмв в екзисте заказывал оригинал, а значит представительство БМВ получало деньги.
А значит, раньше, представительство бмв получало деньги с новых машин, а ремонт старых , как правило делали тоже они.
А значит, они получали бабки со всего!
позже как они охуели, все перешли на заменители, а этот процес не вернуть... если уже 1 ушел, то значит на 1зч у официала проданно меньше, а значит ему что бы эту 1 зч окупить, нужно поднять цены, а цены они подняли и так высоко...

Вот и все, цепочка пошла.
Если бмв снизит цены на зч. да блять, я только оригиналы буду покупать и деньги левакам и китаю не пойдут.

Бмв этого тоже не понимает.
По этому, хули гооврить. поживем увидим. Надеюсь и верю, что бмвпсто не наврали на счет разработки новой в10
0
Dr-717
#  Dr-717  для LIL DIM.SCC*   5 February 2016 в 05:16
всё гениальное - просто
сложный механизм - менее надёжен
увеличивая мощность двигателя - снижается его ресурс + ремонтопригодность

34ки по праву культ - достойный и благодарный

Реально сделать так, чтобы новые авто ездили по многу и без поломок - НО, не так выгодно (продажа и замена расходников)
Показательный пример "Технарь часть №1(АКПП)" - Это не тупость маркетологов, а вполне осознанная наглость
в случае с RR иной "антикризисный" подход и руки выпрямляются т.к. в ремонте нет выгоды

RR - гост правильный
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29