бортовик автомобиля Суба →
Если не обращать внимание на скромный объём и число "пони", то она оставляет приятное впечатление. За это время она нигде не застряла, вытащила много народу из "засад" ну и конечно не обошлось без зимнего дрифта.(прошу отнестись с пониманием, на автомате особо не подрифтишь) Пока не разобрался как грузить видео, так что, всё будет позже)
Что касается надёжности: коробка (обычный 4-х ступенчатый гидротрансформатор) показала себя достойно, было проведено две замены масла у ОД. После последней замены масла залита присадка "SUPROTEC" (спасибо Давидычу за это).
Немного профукал замену ГРМ, развалился ролик на КАДе, думали загнуло клапана, но мне повезло-вовремя заглушил. Никакого стука в четвёртом цилиндре не наблюдается (замена масла 10000-12000 тыс. км) лью Motul, вполне доволен. Двигатель сухой, нигде не сопливит, хотя все товарищи кричали, что будет ссать отовсюду и лучше вообще продать "это ведро".
Зимой полный привод делает своё дело, проехать на дачу по сугробам, поехать боком на парковке, уехать в гололёд со светофора первым! (это редкость летом).
Финалочка.
Пусть народ и говорит, что в этих моделях уже не осталось духа ралли, спорта, скорости. Но всё же иногда, даже в душе этой машины проскакивает искорка тех времён и тогда она начинает дарить те эмоции о которых говорят владельцы WRX. Пусть не такие классные эмоции, но всё же дарит.
Ведь это же Subaru, "японцы делают вещи!"
2 года эксплуатации
Всем привет!
В общем прошло два года с момента приобретения авто. За это время сформировалось определённое мнение об автомобиле в целом.
Машина-огонь!
Если не обращать внимание на скромный объём и число "пони", то она оставляет приятное впечатление. За это время она нигде не застряла, вытащила много народу из "засад" ну и конечно не обошлось без зимнего дрифта.(прошу отнестись с пониманием, на автомате особо не подрифтишь) Пока не разобрался как грузить видео, так что, всё будет позже)
Что касается надёжности: коробка (обычный 4-х ступенчатый гидротрансформатор) показала себя достойно, было проведено две замены масла у ОД. После последней замены масла залита присадка "SUPROTEC" (спасибо Давидычу за это).
Немного профукал замену ГРМ, развалился ролик на КАДе, думали загнуло клапана, но мне повезло-вовремя заглушил. Никакого стука в четвёртом цилиндре не наблюдается (замена масла 10000-12000 тыс. км) лью Motul, вполне доволен. Двигатель сухой, нигде не сопливит, хотя все товарищи кричали, что будет ссать отовсюду и лучше вообще продать "это ведро".
Зимой полный привод делает своё дело, проехать на дачу по сугробам, поехать боком на парковке, уехать в гололёд со светофора первым! (это редкость летом).
Финалочка.
Пусть народ и говорит, что в этих моделях уже не осталось духа ралли, спорта, скорости. Но всё же иногда, даже в душе этой машины проскакивает искорка тех времён и тогда она начинает дарить те эмоции о которых говорят владельцы WRX. Пусть не такие классные эмоции, но всё же дарит.
Ведь это же Subaru, "японцы делают вещи!"
Автомобили: Subaru Impreza III Sedan
10 January 2016 в 17:21
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.