бортовик автомобиля Жигули ВПК СПОРТ

«ВПК СПОРТ»: итоги сезона Чемпионата RRC 2013 под вопросом





Совет Российской автомобильной федерации (РАФ) по спорту объявил итоги Чемпионата и Кубка России по кольцевым гонкам. На сайте Федерации опубликованы результаты в личных и командных зачетах. Попробуем разобраться, как были подсчитаны очки.


Напомним, что финальный этап Чемпионата и Кубка России по автомобильным кольцевым гонкам 2013 года должен был пройти на городской трассе в Тольятти 27-29 сентября. Спортсмены заранее отправляли коллективное обращение в Комитет кольцевых гонок РАФ о необходимости изменения места проведения финала, как крайне опасного для участников и зрителей, и в связи с недоверием к местному устроителю данного этапа. Однако официальная федерация ответила информационным сообщением, опубликованным на сайте РАФ, где четко указывалось, что заезды пройдут в четко указанные даты.

Все команды и участники Чемпионата и Кубка, из разных городов России, приехали в Тольятти… с механиками, с техничками и прицепами. Своевременно оплатили стартовые взносы, приобрели шины в необходимом количестве, гоночное топливо… Оплатили гостиницы, дорогу, командировочные сотрудникам, изменили график работы, а дальше… Своевременно прошли административные проверки, медицинский контроль и технический контроль автомобилей. Однако участники не смогли начать тренировочные заезды, указанные в расписании соревнования, по причине неготовности организатора! При этом 27-28 сентября на официальном табло информации не было никакой информации для участников.

п.с. Кстати в Тольятти я приезжал как раз на своей "классике"!





На совещании с представителями команд, которое состоялось 28-го сентября в автобусе организатора, на предложение участников провести полное соревнование, а не усеченный вариант, как предлагал организатор, был получен отказ. На предложение начислить двойные баллы, если участникам придется совершить всего один из двух запланированных заездов, был получен отказ. За этап победитель двух заездов имеет возможность получить 200 очков, а на момент проведения соревнования в каждом классе однозначный победитель сезона еще не был определен!

Как вы видите, классы «Туринг», «Туринг Лайт» и «Национальный» в ответ на вариант изменения регламента этапа от организатора предложили компромиссные варианты, на что получили отказ. В итоге зачетные гонки в этих классах не состоялись. Гонка не началась вовремя исключительно по причине халатного отношения к подготовке и проведению соревнования уровня Чемпионата и Кубка России организатором соревнования.



По правилам, «при выведении итоговых результатов Чемпионата и Кубка в личном и командном зачете не принимаются во внимание две худшие гонки. Под худшим результатом подразумевается также неучастие или сход водителя». Команда «ВПК СПОРТ» считает, что результат в Тольятти – это и есть худший результат, показанный участниками в ходе сезона 2013!

Ситуация с этапом в Тольятти привела к тому, что результаты сезона сразу не подсчитали. Неизвестность царила два долгих месяца. В протоколах, опубликованных на сайте РАФ разделе «Кольцевые гонки — Результаты» (raf.su/kolco/kolco-results) в зачетных группах «Национальный», «Туринг» и «Туринг-лайт» 8-й этап в Тольятти помечен, как «Отмененный». То есть, как будто участников в Тольятти вообще не было. Соответственно, и правило вычета двух худших гонок к этому этапу в результате не применили. Хотя на деле все участники в Тольятти приехали и были там… Судьба Чемпионов, таким образом, оказалась зависима исключительно от решения РАФ…

Данные по Чемпионату и Кубку России по кольцевым гонкам, RRC, опубликованные на сайте РАФ:

Зачетная группа «Национальный», командный зачет:

1. КГОО СТК «МХ-Автоспорт» — 860 очков (860 очков*)
2. ВПК СПОРТ – 803 очка (899 очков*)
3. Центр технических видов спорта Московской области – 765 очков (845 очков*)

* В случае начисления 0 очков за этап в Тольятти

Зачетная группа «Национальный», личный зачет:
1. Егор Санин (Ульяновск) – 560 очков
2. Андрей Масленников (Пушкино, МО) – 541 очко
3. Дмитрий Брагин (Тольятти) – 520 очков
4. Гольцова Наталья (Ижевск) – 474 очка

7. Артемьев Александр (Алматы, Казахстан) – 390 очков



Зачетная группа «Туринг-Лайт», личный зачет:
1. Павел Кальманович (Тольятти) – 1098 очков
2. Владимир Удаленков (Санкт-Петербург) – 1034 очка
3. Андрей Севастьянов (Химки, МО) – 896 очков

9. Кубасов Владислав (Москва) – 559 очков

11. Мезенцев Василий (Тольятти) – 340 очков

Зачетная группа «Туринг-Лайт», командный зачет:
1. Зенит Моторспорт – 1894 очка
2. ЛУКОЙЛ РЕЙСИНГ Тим ЛАДА – 1877 очков
3. Зенит Моторспорт 2 – 1327 очков

5. ВПК СПОРТ – 899 очков

Наталья Гольцова, пилот команды «ВПК СПОРТ»:

«В 2013 году команда выступала в новом составе. Сезон получился крайне сложным для моих сокомандников, больше, чем для меня. У них были и тяжелые сходы, и «крыши». У меня технических сходов было не много, но этот сезон был отличителен тем, что меня выбивал один и тот же соперник. Ну и финал – несбывшиеся мечты! К сожалению, организаторы не дали возможности реализовать обоснованные и ожидаемые результаты. Оставив от сезона 2013 горький осадок».

Александр Артемьев, пилот команды «ВПК СПОРТ»:

«Сезон 2013 сложился для меня очень нелегко. Пол сезона настраивали машину, переворот, множество сходов… Вторая часть сезона была более интересна… До последнего я надеялся, что получится завоевать первое командное место… А в целом получил хороший опыт, который, думаю, будет мне очень полезен в будущем!»

Владислав Кубасов, пилот и руководитель команды «ВПК СПОРТ»:

«Сезон для меня сложился очень напряженно. В первую очередь, это связано с постоянными кадровыми перестановками внутри команды. Во вторую, с неготовностью моей «Фиесты» угнаться за модернизацией техники конкурентов, в основном по характеристикам мотора. Как следствие, напряжение, нервы и нестабильные выступления на этапах. И завершающим аккордом сезона стал последний этап в г. Тольятти, про который кроме как «Шапито-шоу» и не вспоминается».

Василий Мезенцев, пилот команды «ВПК СПОРТ»:

«И подготовка к сезону, и сам сезон сложились не просто. Подиум – на первом этапе, «уши» — на втором. Последующие технические проблемы и отсутствие необходимого финансирования со стороны УСА «АВТОВАЗ» сказались на результатах».
Автомобили: ВАЗ 2107, ВАЗ Kalina, Ford Fiesta
5
13 February 2014 в 14:57
1355
1
1 комментарий:
ленивый
#  ленивый.77rus  13 February 2014 в 20:26
автоспорт жив
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29