бортовик автомобиля Злой Мелкий →
Первые месяцы
Всем привет, давно наверное ничего не писал, последний блог был еще про е60. Но так сложилась судьба, что загорелся я покупкой Mini Cooper S. Стоит отметить что была у меня антипатия к переднему приводу, мкпп и маленьким авто. Но по воле случая эта букашка появилась у меня в гараже...
С чего же начать первый блог этого автомобиля!?наверное начнем с покупки.
Но тут ничего интересного, все как у всех просмотра авто ру и сопутствующих сайтов, скажу сразу посмотреть удалось всего два авто. Второй и купил. Ранее мелкий принадлежал администратору клубного сервиса, после небольшого дтп где по большому счету пострадали только боковые стекла был продан перекуаам, у которых я его уже и забрал. Мои ребята в сервисе приговорили только пару шрузов, с оговоркой что не кризисной, к бедующему лету поменяешь. Бмв кстати уехала в белорусиию, где ее намарафетят и при гонят обратно в Москву с маленьким пробегом . В целом 3 суток без сна и по выбору сердца, а как оказывается именно этим органом мигипиплы выбирают себе авто, мы уже ехали на первую заправку.
После которой кстати поняли что не стоит нам кушать бензин с бп)))
Что же в целом можно сказать по прошествии двух месяцев. Авто прикольное, в целом нравится, есть конечно свои минусы, типа полного отсутствия шумки или слишком низкого клиренса. Но все достаточно просто устраняется за дополнительные вложения. Из критичных для меня минусов это наивное сидения, которые на мой взгляд в плане удобства для меня никакие, так что пришло к выводу что нужно из менять или на полу ковши от jcw рекаро которые так же ставят на фф рс и корсу опс или же брать спарко под перешив. Правда заразили больной идеей поставить спорт сидения от Бмв 135/м1 по цене все примерно одинаково, нужно только пощупать посидеть.
Но один товарищь с которым меня свела проблема с заменой мотора на е60 посоветовал обратить внимание на спарЦо, в итоге приглянулись мне вот такие полу ковшики
И перешить во что то такое но в более светлом исполнении
Ну и естественно никуда без пары подарков себе любимому, заказали дифузорчик в задний бампер, должен быть секс, фото пока выкладывать не буду, подержу в секрете. Удалили резонатор, но маловато, думаем на каких компонентах дальше делать выхлоп скорее всего поменяю коллектор на OBX,удалю кат. Поставил переходник Форест под бло офф, штука бесполезная но забавная.
ну и скоро зима, а зимней резины нету, вот думаю пустить свои летние диски под зиму, а на лето взять себе OZтки 17 или 18
Но тут тоже пока думаем, да и выбора в принципе не особо много...
На этом пока все, обо всем будем держать общественность в курсе...
С чего же начать первый блог этого автомобиля!?наверное начнем с покупки.
Но тут ничего интересного, все как у всех просмотра авто ру и сопутствующих сайтов, скажу сразу посмотреть удалось всего два авто. Второй и купил. Ранее мелкий принадлежал администратору клубного сервиса, после небольшого дтп где по большому счету пострадали только боковые стекла был продан перекуаам, у которых я его уже и забрал. Мои ребята в сервисе приговорили только пару шрузов, с оговоркой что не кризисной, к бедующему лету поменяешь. Бмв кстати уехала в белорусиию, где ее намарафетят и при гонят обратно в Москву с маленьким пробегом . В целом 3 суток без сна и по выбору сердца, а как оказывается именно этим органом мигипиплы выбирают себе авто, мы уже ехали на первую заправку.
После которой кстати поняли что не стоит нам кушать бензин с бп)))
Что же в целом можно сказать по прошествии двух месяцев. Авто прикольное, в целом нравится, есть конечно свои минусы, типа полного отсутствия шумки или слишком низкого клиренса. Но все достаточно просто устраняется за дополнительные вложения. Из критичных для меня минусов это наивное сидения, которые на мой взгляд в плане удобства для меня никакие, так что пришло к выводу что нужно из менять или на полу ковши от jcw рекаро которые так же ставят на фф рс и корсу опс или же брать спарко под перешив. Правда заразили больной идеей поставить спорт сидения от Бмв 135/м1 по цене все примерно одинаково, нужно только пощупать посидеть.
Но один товарищь с которым меня свела проблема с заменой мотора на е60 посоветовал обратить внимание на спарЦо, в итоге приглянулись мне вот такие полу ковшики
И перешить во что то такое но в более светлом исполнении
Ну и естественно никуда без пары подарков себе любимому, заказали дифузорчик в задний бампер, должен быть секс, фото пока выкладывать не буду, подержу в секрете. Удалили резонатор, но маловато, думаем на каких компонентах дальше делать выхлоп скорее всего поменяю коллектор на OBX,удалю кат. Поставил переходник Форест под бло офф, штука бесполезная но забавная.
ну и скоро зима, а зимней резины нету, вот думаю пустить свои летние диски под зиму, а на лето взять себе OZтки 17 или 18
Но тут тоже пока думаем, да и выбора в принципе не особо много...
На этом пока все, обо всем будем держать общественность в курсе...
Автомобили: Mini Cooper S II, Mini Cooper S II
14 October 2013 в 06:17
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.