блог сообщества Тут и Там

Тут и Там Party 30 - Ярославль.

Не скучного вам дня, друзья! Прошли очередные выходные, а вместе с ними перевернута очередная страничка в книге путешествий сообщества "Тут и Там". Следуя нашим планам, мы совершили поездку в город Ярославль, которая должна была состояться в начале лета, но была перенесена по техническим причинам... И так, третьего августа сего года, в районе четырех утра, в то время, когда приверженцы ночных тусовок только начинали разъезжаться от парковки на ВВЦ, наши полусонные экипажи начали собираться напротив гостиницы Космос, что бы ровно в 5:00 выдвинуться по маршруту Москва-Ярославль...

Около трех с половиной часов занял наш путь до Ярославля. Дорога вполне хорошая, машин в столь ранний час не много, а пониженная, по сравнению с Москвой, на пару рублей стоимость бензина позволяла валить и не задумываться о финансовых вопросах. Тем-более, что заведено у нас правило, все затраты на бензин делим на всех пассажиров в машине. Дорога до Ярика напоминала кадры из фильма ужасов, то дождь, то непроглядный туман и так все 270 километров...

В общем на подлете к Ярославлю мы получаем сообщение от наших Казанских Тут и Тамцев, что они на месте встречи. Да, да, в эту поездку к нам присоединились ребята из сообщества "Тут и Там" Казань, и такое тоже есть. Ребятам на лень проехать почти 900 км, что бы денек погулять по Ярославлю, доехать до Москвы, переночевать и тронуться обратно в Казань... Короче говоря спустя час, колонна москвичей запарковалась, растолкала Казань и мы тронулись на прогулку...

Что сказать про сам город... Множество различных церквей, храмов, соборов, туристическая часть города вылизана... В общем, с позволения Барсика приведу его заметку о поездке...

Золотое кольцо России. Мы посетили один из городов,который входит в этот состав, а именно Ярославль! Сказать, что меня захлестнули эмоции это значит соврать! Город по мере возможности властей в исторической его части в порядке! Тихие скверы, зеленые парки, величественные храмы, приятная набережная...но вот после всего увиденного, особенно на фоне городов респ.Беларусь, не покидает ощущение, что всё это сделано/восстановлено для поддержки статуса ...а в остальном российская действительность: убитые дороги, мусор за фасадом, ветхость ЖКХ. Не подумайте, что я хочу осквернить один из древних городов на Руси...это наша страна это наша история! ...кхм,приятно удивила стоимость проезда на речном трамвайчике -40 рублей туда-обратно на человека! Приеду ли я вновь в Ярославль? Однозначно -НЕТ!

Вот как-то так, но посетить Ярославль однозначно надо. Ну и немного фотографий города.

Нагулявшись по городу, отправились на обед, на удивление в Ярославле с общепитом нам повезло и никаких проблем и казусов не возникло. После обеда, наша компания разделилась на две группы, часть людей поехала кататься на речном пароходике, а часть решила устроить небольшой пикничек на природе, покурить кальянчик, ну и водителям надо было немного передохнуть, так-как шли вторые сутки без сна. Да, да, это еще одна негласная традиция сообщества, перед поездками у всех начинаются жутки приступы бессонницы. Еще немного фотографий...

Путешествия - путешествиями, а маникюр по расписанию!

Барсик - цветовод-огородник

Тут и там-мэн на выгуле

Ошибся плоскостью

Нано-шопоголики

Просто МЫ

После окончания отдыха и речной прогулки, мы снова воссоединились, прилепили наклейку ТиТ на стеллу (это у нас традиция новая) и выдвинулись в Москву... На подъездах к родному городу, нас уже ждали смотровчане-титовцы, которые по различным причинам не смогли поехать в эту поездку. И мы дружной толпой выдвинулись на мажорку, где и провели остаток вечера за кальяном и прочими мажорными радостями...

В завершении хочу сказать спасибо всем участникам поездки за самоорганизованность, всем водителям колонны респект за безопасную доставку своих пассажиров, фотографам за фотографии, DJPutin`у за радиосопровождение нас по маршруту, ну и конечно же спасибо тем, кто встречал нас на трассе по возвращению в москву... В общем всем тем, кто был есть и будет с нами =) Ну а следующая поездка сообщества состоится совсем скоро, 17го августа мы отправимся в город Владимир. Следите за афишами нашего сообщества.
ПыСы: Просьба ко всем тем, кто принимал участие в вылазке, если у вас есть пожелания или же какие-то мысли, что надо поменять в поездках, что делать по другому, возможно какие-то идеи - озвучивайте все в комментариях. До новых встреч!