блог сообщества Тут и Там

Тут и Там Party 27 - Киев!

Друзья, прошло больше месяца с момента вылазки сообщества Тут и Там в город герой Киев, но не описать эту поездку невозможно, посему с запозданием, но... И так, рано утром, 9го мая сонные экипажи-участников и просто сочувствующих-провожающих начали подтягиваться на точку сбора-отправления - мажорку... Поскольку наш очередной пробег выпал на празднование дня победы в Великой отечественной войне, было решено приурочить его к празднику. Заранее собрав информацию о наших родственниках воевавших в 1941-1945 годах, мы подготовили небольшие информационные вставки для нашего радиоэфира, назвали экипажи в честь них, расклеили машины, ну и немного добавили военной тематики в одежду... Ну и ровно в 4 часа утра двинулись в путь...

Колонна у нас собралась не маленькая, и дабы не мучиться с обгонами, ямами и длиннющими очередями на таможенных постах мы решили сделать круг и проехать через Беларусь - там и дорога получше и полос две и на границе народу поменьше... в Общем и целом дорога без приключений и эксцессов прошла отлично, 11 часов и мы въехали на территорию Украины... И тут началось полнейшее отсутствие асфальта, в следствии чего на оставшиеся 250 км мы потратили около 4 часов... Как говорится - отдельный привет украинским дорожникам =)

Кстати, надо сказать, что эта поездка стала самой широкой по географии участников... Вместе с нами поехали ребята из Казанского "отделения" сообщества Тут и Там. Ну так вот, худо-бедно к 7 часам вечера мы добрались-таки до гостиницы. Известной многим смотравчанам под названием Фортеция Гетман. Киевлянам - респект =) Собственнно на этом первый день был закончен, далее следовала свободная программа в виде посиделок-выпивушек в гостинице, дабы все умотались и ехать куда-то гулять было, откровенно говоря - лень... На следующий день с утречка была запланирована первая вылазка в город с целью погулять-посмотреть-пощупать, что мы и сделали... Киев великолепен. Больше тут сказать нечего. =)

На вечер первого дня была запланирована встреча-знакомство с киевскими смотравчанами, что собственно говоря и было проделано. Покричали, пошумели, пообнимались, покатались на чумавом пикапе, пожгли резину на казанской приоре и продолжили алкогольную подготовку к следующему вечеру. И все бы ничего, но все-таки очередной раз мы получили подтверждение, что пить надо уметь, ну а если не умеешь - не пей... Вечная память Тёмкиному кальяну ;)

В общем как-то ту ночь мы пережили и на утро не совсем бодрые, а кое-кто изрядно помятый и с провалами в памяти собрались для продолжения знакомства с достопримечательностями Киева. На второй день была запланирована Киевская Лавра, монумент Родина Мать, обзорная экскурсия на теплоходе ну и ночная прогулка по Киеву.

Кстати, кто будет в Киеве, бросайте рули на парковке гостинице и гуляйте пешком, помимо красоты самого города вы обязательно оцените отличное качества разливного пива, которое продается в любой точке города. Любое пиво, в любой точке и вы однозначно не будете разочарованы. В общем третий день близился к своему логическому завершению. Как я уже говорил, с нами ехали ребята из Казани и им помимо того, что надо было доехать до Москвы неообходимо было успеть на свой рейс до Казани. А посему один экипаж выдвинулся в сторону РФ за 12 часов до выезда общей колонны. И Именно благодаря им мы узнали, что на таможенном пункте, через который мы въезжали в Украину уже стоит 4х часовая пробка. Было срочно собрано чрезвычайное собрание участников поездки, на котором приняли решение дать крюк, но пройти границу между Украиной и Беларусью в стороне, где 100% наплыва туристов не ожидается. Так и сделали, проехав по самой кромке зоны отчуждения чернобыльской АЭС мы сэкономили несколько часов... Но это было уже на следующий день... Ну а пока тщетно попытавшись найти хотя бы одного трезвого водителя из нашей колонны, мы погрузились в мою машину (те, кто поместился) и тронулись смотреть ночной город... И так, в воскресенье 12 мая в 9 утра, попрощавшись с персоналом гостиницы и сделав фото на память наша колонна двинулась в сторону Москвы...

В общем, как мы планировали, так и получилось. Приехав на таможенный пункт, кроме пары машин на белорусских номерах, одной на питерских и таможенников с большими глазами, в которых читался вопрос "как вас сюда занесло?" больше мы никого не встретили... Прохождение обеих границ заняло в общем и целом не более часа времени и то, учитывая, что господа из Незалежной что-то долго не могли найти в своих базах и уже готовы были завернуть пару наших машин обратно на пункт, через который мы въезжали. Ну а попав обратно на территорию Беларуси оставалось только топнуть тапку в пол и отсчитывать километры до дома. Что хочется сказать в завершении поста... Кто бы что не говорил о том как все прошло, как бы не пытался кидать в нас грязью и говорить, что никакой организации в наших поездках нет, очередная вылазка состоялась и прошла она на ура. С кучей различных позитивных моментов, различных шуток и поззитивных ситуаций. Забегая немного вперед скажу, что наше сообщество с момента возвращения из Киевва уже успело отметиться в Питере, и со дня на день ждите отчет о поездке в этот город... Ну а пока небольшой бонус:

Поздравление Валентина Беголого77 с днем рождения:

Шпионское видео с тренеровочной базы Тут и Там - выпускной экзамен по движению в колонне:

На этом разрешите сказать вам до свидания и до новых встреч в эфире! В наших поездках мы всегда рады новым и позитивным лицам, есть вопросы? Пишите на стенке сообщества или в личку. Ближайшая поездка состоится во второй половине июля в город Гродно, где помимо знакомства с самим город мы проведем пару незабываемых ночей в палаточной лагере на берегах меловых карьеров. Ну а перед этим, в начале июля тутитамские любители качественного отечественного рока посетят музыкальный фестиваль Нашествие. Следите за нашими новостями! =)

ПыСы: Полный фотоотчет от Splor`a
20 June 2013 в 02:26
Последний раз отредактировал Splor.км/ч, 20 June 2013 в 02:26
25 комментариев:
Lightman
#  Lightman.by  20 June 2013 в 02:57
первый) ну че) молодцы) ждем конца июля)
Стегаааан
#  Стегаааан.78rus  20 June 2013 в 03:35
Хороший пост!

Вы молодцы, общительные доброжелательные!!! так держать!
Рад был со всеми лично познакомится(Кто приезжал в Питер)
р-Аленка
#  р-Аленка  20 June 2013 в 07:34
Позитивный пост, спасибо.
ventoz
#  ventoz  20 June 2013 в 09:16
про колонну супер )))))
Teufel
#  Teufel.ОБН  20 June 2013 в 09:34
Наконец то отчет, а то я барсика время от времени трясу)))) Отличный рассказ, чуть позже расскажу как я туда съездил. Но скажу так...в Киев я поеду еще минимум раз....
#  Disheila.vCity  20 June 2013 в 10:01
да уж, поездка удалась)))
#  Белый77  20 June 2013 в 10:06
блиииин, ты всё таки выложил это видео...)))
#  Disheila.vCity  20 June 2013 в 10:07
ахахахаха, я дома посмотрю))))
#  Белый77  20 June 2013 в 15:30
там нечего смотреть Танюх)))
#  Splor.км/ч  для Белый77  20 June 2013 в 15:38
нечего смотреть - это у Барсика, он дверь не открыл... а тут - есть =)
#  Disheila.vCity  для Белый77  20 June 2013 в 15:55
я свидетелем была))))))))
#  Белый77  для Disheila.vCity  20 June 2013 в 17:50
хорошо что самого начало нет))))))
Igoistka
#  Igoistka.77rus  20 June 2013 в 10:09
лойс)
ленивый
#  ленивый.77rus  20 June 2013 в 10:35
одно из немногих, по настоящему живых сообществ.
красавцы)
Anna_ta_samaya
#  Anna_ta_samaya  20 June 2013 в 10:49
молодцы! так держать!
volvokis
#  volvokis.км/ч  20 June 2013 в 11:14
поездка супер))) всем спасибо))) видос отпадный)))
egork0
#  egork0.ORG  20 June 2013 в 11:28
прикольно так))))
барсик
#  барсик.км/ч  20 June 2013 в 11:56
Дааа,есть что вспомнить...мой малочисленный список городов для повторного посещения пополнился городом-героем Киевом! :)
p.s. теперь мыслями в будущей поездке в Гродно.
#  Splor.км/ч  20 June 2013 в 14:05
Да, Лех, +1 однозначно надо вернуться...
Filipp
#  Filipp.///M  20 June 2013 в 13:01
Молодцы, ребят! Удачи!
xakep
#  xakep.км/ч  20 June 2013 в 13:37
Хорошо что я раньше уехал и простоял на границе 4 часа, а то вы бы ольше ехали))
Ждем Гродно)
#  Splor.км/ч  20 June 2013 в 14:05
еслиб не казанские, хрен бы ты раньше уехал =)))
MaNuN4ik
Sylver_TiT
#  Sylver_TiT.км/ч  21 June 2013 в 13:06
Клевой пост респект от Казани

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.