личный блог 2ТТ →
Стили тюнинга.
Всем доброго времени суток!
Недавно, а точнее вчера прочитал пост alexeydroben об JDM. И я вдохновился)))).
И решил написать вообще о стилях тюнинга.
Поехали:
Стили тюнинга сильно различаются в разных частях мира, везде есть люди которые хотят настроить автомобиль для себя ведь автомобили изготавливают тысячами или некоторые модели даже миллионами, авто делаются таким образом чтоб они подходили большинству и в таких люди которые хотят быть хоть немного выделиться из толпы подобных быть круче быстрей остальных переделывают свои автомобили и в зависимости от вкусов, региона в котором он находиться и нужного результата выбирается какой-то стиль тюнинга. И о том какие бывают стили тюнинга в этой статье, в которой перечислены основные разновидности тюнинга. И так как тюнинг это переделывание автомобиля под конкретного человека то очень сложно сказать в каком именно стиле тюнинга тот или иной автомобиль. В тюнинге желательно что-то новое что выделит авто даже на тусовке где собираются авто одной марки и в одном стиле и часто берутся элементы тюнинга с других стилей, но целью остается сделать автомобиль уникальным и неповторимым, а жизнь владельца – ярче и увлекательнее.
Тюнинг в Европе - можно поделить на заводские тюнинг-ателье, тюнинг-ателье и самостоятельные те которые переделывают сами с использованием деталей от разных фирм которые немного перерабатывают изменяется в основном внешность и несильно двигатель часто заглаживаются все неровности – дверные ручки, замки и т. д.
JDM –японский стиль заключается создание авто с исключительными характеристиками это быстрые и мощные часто хетчбеки которые на гоночной трассе превосходят автомобили более высоких классов.
HOT ROD – стили тюнинга автомобили до конца пятидесятых делаться на несколько типов тюнинга
MUSCLE CAR – только американские автомобили годов 60-80 минимум доработок приходиться на внешность часто только перекрашивается низкая подвеска и двигатель торчащий из капота
LOWRIDER – американские автомобили (50-60 годов) с пневматической или гидравлической подвеской главное чтоб авто буквально лежало на земле также дорабатывают салон двигатель диски, можете посмотреть видео о этом стиле.
DUB – американский стиль большие диски, заниженная подвеска, много хрома, минимальный обвес (если есть) и двери открываются в разные стороны
DONK – американские автомобили с дисками больше 26 в радиусе для установки таких больших дисков поднимается подвеска делают в основном с мускул каров и больших седанов хотя есть и квадроциклы
VIP (BIPPU) – относиться к американским автомобилям больших классов E и S и бусиках на авто ставятся большие глубокие диски полный обвес дополняет а не изменяет машину
FITMENT –большие японские как и VIP но обвес более агрессивный и колеса с отрицательным развалом часто 10 но есть 20 градусов и больше.
HELLO KITTY – стиль тюнинга зародился в Японии в нем автомобиль краситься розовым, сиденья чехлы руль обтягиваются белым пухом в общем похожим на авто с мультика hello kitty
DRIFT – авто с задним приводном мощные облегченные автомобили с блокирующим дифференциалом типичным купленным большим обвесом, спойлерами и наклейками спонсоров по бокам.
DRAG – облегченные мощные автомобили где внешнему виду практически не уделяется внимание главное побыстрее проезжала трассу в четверть мили
WRC – авто делаются похожими на те которые ездят в ралли или каких либо других гонках на машинах часто без спонсорских наклеек популярен среди владельцев субару импреза и митсубиши эволюшен.
DTM – на автомобилях делаются широкие бока и большой спойлер в общем все делается чтобы авто было максимально похожим на автомобили которые ездят в DTM
LUXURY – (Стиль Рублевки) все просто чем дороже тем лучше часто используют суперкары части или целые авто золотят и инкрустируют диаманта ми.
4X4 – внедорожники переделывают по разному это в остновном или повышение проходимости или занижение подвески но очень часто трубы (кенгурятники) также делают броневики и даже кемпинги.
Вот и всё!
Не судите строго первый раз так много букв)!
В следующий раз лучше про какой-нибудь именно тюнинг напишу:)
Удачи всем!!!!!!
Недавно, а точнее вчера прочитал пост alexeydroben об JDM. И я вдохновился)))).
И решил написать вообще о стилях тюнинга.
Поехали:
Стили тюнинга сильно различаются в разных частях мира, везде есть люди которые хотят настроить автомобиль для себя ведь автомобили изготавливают тысячами или некоторые модели даже миллионами, авто делаются таким образом чтоб они подходили большинству и в таких люди которые хотят быть хоть немного выделиться из толпы подобных быть круче быстрей остальных переделывают свои автомобили и в зависимости от вкусов, региона в котором он находиться и нужного результата выбирается какой-то стиль тюнинга. И о том какие бывают стили тюнинга в этой статье, в которой перечислены основные разновидности тюнинга. И так как тюнинг это переделывание автомобиля под конкретного человека то очень сложно сказать в каком именно стиле тюнинга тот или иной автомобиль. В тюнинге желательно что-то новое что выделит авто даже на тусовке где собираются авто одной марки и в одном стиле и часто берутся элементы тюнинга с других стилей, но целью остается сделать автомобиль уникальным и неповторимым, а жизнь владельца – ярче и увлекательнее.
Тюнинг в Европе - можно поделить на заводские тюнинг-ателье, тюнинг-ателье и самостоятельные те которые переделывают сами с использованием деталей от разных фирм которые немного перерабатывают изменяется в основном внешность и несильно двигатель часто заглаживаются все неровности – дверные ручки, замки и т. д.
JDM –японский стиль заключается создание авто с исключительными характеристиками это быстрые и мощные часто хетчбеки которые на гоночной трассе превосходят автомобили более высоких классов.
HOT ROD – стили тюнинга автомобили до конца пятидесятых делаться на несколько типов тюнинга
MUSCLE CAR – только американские автомобили годов 60-80 минимум доработок приходиться на внешность часто только перекрашивается низкая подвеска и двигатель торчащий из капота
LOWRIDER – американские автомобили (50-60 годов) с пневматической или гидравлической подвеской главное чтоб авто буквально лежало на земле также дорабатывают салон двигатель диски, можете посмотреть видео о этом стиле.
DUB – американский стиль большие диски, заниженная подвеска, много хрома, минимальный обвес (если есть) и двери открываются в разные стороны
DONK – американские автомобили с дисками больше 26 в радиусе для установки таких больших дисков поднимается подвеска делают в основном с мускул каров и больших седанов хотя есть и квадроциклы
VIP (BIPPU) – относиться к американским автомобилям больших классов E и S и бусиках на авто ставятся большие глубокие диски полный обвес дополняет а не изменяет машину
FITMENT –большие японские как и VIP но обвес более агрессивный и колеса с отрицательным развалом часто 10 но есть 20 градусов и больше.
HELLO KITTY – стиль тюнинга зародился в Японии в нем автомобиль краситься розовым, сиденья чехлы руль обтягиваются белым пухом в общем похожим на авто с мультика hello kitty
DRIFT – авто с задним приводном мощные облегченные автомобили с блокирующим дифференциалом типичным купленным большим обвесом, спойлерами и наклейками спонсоров по бокам.
DRAG – облегченные мощные автомобили где внешнему виду практически не уделяется внимание главное побыстрее проезжала трассу в четверть мили
WRC – авто делаются похожими на те которые ездят в ралли или каких либо других гонках на машинах часто без спонсорских наклеек популярен среди владельцев субару импреза и митсубиши эволюшен.
DTM – на автомобилях делаются широкие бока и большой спойлер в общем все делается чтобы авто было максимально похожим на автомобили которые ездят в DTM
LUXURY – (Стиль Рублевки) все просто чем дороже тем лучше часто используют суперкары части или целые авто золотят и инкрустируют диаманта ми.
4X4 – внедорожники переделывают по разному это в остновном или повышение проходимости или занижение подвески но очень часто трубы (кенгурятники) также делают броневики и даже кемпинги.
Вот и всё!
В следующий раз лучше про какой-нибудь именно тюнинг напишу:)
Удачи всем!!!!!!
6 February 2013 в 11:33
Последний раз отредактировал 2ТТ, 6 February 2013 в 14:47
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.