личный блог 2ТТ

Стили тюнинга.

Всем доброго времени суток!
Недавно, а точнее вчера прочитал пост alexeydroben об JDM. И я вдохновился)))).
И решил написать вообще о стилях тюнинга.
Поехали:
Стили тюнинга сильно различаются в разных частях мира, везде есть люди которые хотят настроить автомобиль для себя ведь автомобили изготавливают тысячами или некоторые модели даже миллионами, авто делаются таким образом чтоб они подходили большинству и в таких люди которые хотят быть хоть немного выделиться из толпы подобных быть круче быстрей остальных переделывают свои автомобили и в зависимости от вкусов, региона в котором он находиться и нужного результата выбирается какой-то стиль тюнинга. И о том какие бывают стили тюнинга в этой статье, в которой перечислены основные разновидности тюнинга. И так как тюнинг это переделывание автомобиля под конкретного человека то очень сложно сказать в каком именно стиле тюнинга тот или иной автомобиль. В тюнинге желательно что-то новое что выделит авто даже на тусовке где собираются авто одной марки и в одном стиле и часто берутся элементы тюнинга с других стилей, но целью остается сделать автомобиль уникальным и неповторимым, а жизнь владельца – ярче и увлекательнее.


Тюнинг в Европе - можно поделить на заводские тюнинг-ателье, тюнинг-ателье и самостоятельные те которые переделывают сами с использованием деталей от разных фирм которые немного перерабатывают изменяется в основном внешность и несильно двигатель часто заглаживаются все неровности – дверные ручки, замки и т. д.

JDM –японский стиль заключается создание авто с исключительными характеристиками это быстрые и мощные часто хетчбеки которые на гоночной трассе превосходят автомобили более высоких классов.
HOT ROD – стили тюнинга автомобили до конца пятидесятых делаться на несколько типов тюнинга


MUSCLE CAR – только американские автомобили годов 60-80 минимум доработок приходиться на внешность часто только перекрашивается низкая подвеска и двигатель торчащий из капота


LOWRIDER – американские автомобили (50-60 годов) с пневматической или гидравлической подвеской главное чтоб авто буквально лежало на земле также дорабатывают салон двигатель диски, можете посмотреть видео о этом стиле.


DUB – американский стиль большие диски, заниженная подвеска, много хрома, минимальный обвес (если есть) и двери открываются в разные стороны


DONK – американские автомобили с дисками больше 26 в радиусе для установки таких больших дисков поднимается подвеска делают в основном с мускул каров и больших седанов хотя есть и квадроциклы

VIP (BIPPU) – относиться к американским автомобилям больших классов E и S и бусиках на авто ставятся большие глубокие диски полный обвес дополняет а не изменяет машину

FITMENT –большие японские как и VIP но обвес более агрессивный и колеса с отрицательным развалом часто 10 но есть 20 градусов и больше.

HELLO KITTY – стиль тюнинга зародился в Японии в нем автомобиль краситься розовым, сиденья чехлы руль обтягиваются белым пухом в общем похожим на авто с мультика hello kitty

DRIFT – авто с задним приводном мощные облегченные автомобили с блокирующим дифференциалом типичным купленным большим обвесом, спойлерами и наклейками спонсоров по бокам.

DRAG – облегченные мощные автомобили где внешнему виду практически не уделяется внимание главное побыстрее проезжала трассу в четверть мили

WRC – авто делаются похожими на те которые ездят в ралли или каких либо других гонках на машинах часто без спонсорских наклеек популярен среди владельцев субару импреза и митсубиши эволюшен.

DTM – на автомобилях делаются широкие бока и большой спойлер в общем все делается чтобы авто было максимально похожим на автомобили которые ездят в DTM

LUXURY – (Стиль Рублевки) все просто чем дороже тем лучше часто используют суперкары части или целые авто золотят и инкрустируют диаманта ми.

4X4 – внедорожники переделывают по разному это в остновном или повышение проходимости или занижение подвески но очень часто трубы (кенгурятники) также делают броневики и даже кемпинги.

Вот и всё!
Не судите строго первый раз так много букв)!
В следующий раз лучше про какой-нибудь именно тюнинг напишу:)
Удачи всем!!!!!!
Теги: тюнинг
10
6 February 2013 в 11:33
12092
9
Последний раз отредактировал 2ТТ, 6 February 2013 в 14:47
9 комментариев:
LIL DIM
#  LIL DIM.SCC*   6 February 2013 в 12:07
а я и не знал без тебя. Спасибо(
1
Ламповая голова
#  Ламповая голова   6 February 2013 в 12:21
Похвальное начинание, но отмечу только то, что сразу в глаза бросилось:
1. drag, drift - нет таких направлений в тюнинге, это дисциплины такие, а доработки под них можно по-разному величать;
2. wrc, dtm - таких направлений тоже нет, это всё можно в одну категорию - закос под спорт;
3. 4х4 - тоже не направление, джипы можно тюнинговать по-всякому и у каждого направления также есть своё название;
4. luxurY, а не luxurI.

И вообще, всё как-то больно поверхностно и сухо. Учите матчасть и исправляйтесь
3
2ТТ
#  2ТТ   6 February 2013 в 14:40
Есть шеф!:)
0
He0I7p0qpeH
#  He0I7p0qpeH   6 February 2013 в 13:26
а мне понравилось, интересно, спасибо за сей пост :)
1
LIL DIM
#  LIL DIM.SCC*   6 February 2013 в 13:42
пост не информативен , потому что ахинея
1
AIRWOLF
#  AIRWOLF.smotra   6 February 2013 в 13:57
VIP (BIPPU) – относиться к американским автомобилям больших классов E и S и бусиках на авто ставятся большие глубокие диски полный обвес дополняет а не изменяет машину и под этим комментом фотка лексуса. разве лексус Америка? ты кажись местами две фотки попутал
1
LIL DIM
#  LIL DIM.SCC*   6 February 2013 в 14:02
парень к успеху шел
1
TPAXAPb
#  TPAXAPb   6 February 2013 в 14:38
Короче ввел нас в заблуждения татошка((
1
2ТТ
#  2ТТ   6 February 2013 в 14:39
РАСКУСИЛ:)
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29