блог компании Тюнинг Ателье "Pro Service"

Chrysler 300C SRT Pro Edition

Все видели этот автомобиль на дороге, большой вальяжный крейсер Крайслер 300С, пожирающий километры на своем пути.
Думаете не только расстояние, но и бензин?
Сегодня у нас в гостях самый мощный и редкий представитель, под капотом которого скрывается могучий 6.1, а на крышке багажника красуется знак SRT8.


Посмотрев замечательный форум, где общаются все владельцы СРТ, мне было интересно взять на пробу не знакомый всем Гранд Черроки, а седан.

Выбор стоял между Додж Чарджер,чьи формы вызывают агрессию,не смотря на большие размеры седана и его почти собратом Крайслером 300С.


Но ввиду того,что на период продаж Додж висел всего лишь один,в автосалоне, было большое желание взять именно его,но после детального осмотра и общения с менеджерами салона по поводу этой машины, желание отпало.
Утопленник и с мутной историей автомобиль, нам такой не нужен.

И вот,после 20минут поисков через клуб СРТ(http://srtclub.ru/vb/) был найден 300С.
Осмотр показал, что берем его.
Бережное отношение к машине владельца доказывало состояние всех узлов и агрегатов, что оценка им 5.


Итак начнем, перед Вами автомобиль 2008 года, с пробегом 60.000км, полностью стандартный городской седан....это Вам так показалось, что он обычный и как все ;)




Начну с внешних форм автомобиля, они типично американские, рубленные формы, слегка закругленности в углах, маленькие окна, которые по сути не мешают обзору как на Камаро или Челенджерах, большие колеса.
Но нам,нормальным молодым джип не нужен на лето, и через пару недель уже были куплены пружины которые смогли занизить автомобиль, до состояния черкаша пузом.




Обходя автомобиль по кругу, ты понимаешь, что в нем все же, что то есть, и буквально недавно, он тебе не нравился,ты не понимал его,и думал Боже,да что же это такое передвигается не уклюжее и большое, но открыв ручку двери, ты начинаешь многое понимать противоположное своему мнению.


Салон Крайслера не позволяет испытать отвращения,как многие другие Американцы тех кодов, он хочет, что бы его попробовали, потрогали, пощупали, погладили.И ведь правда, так и надо сделать, протянуть руку к передней панели и понять что она мягкая, потрогать кнопки и понять что все функционально и под рукой, открыть подлокотник для осознания того, что там поместится не мало вкусностей в дорогу, а большие и мягкие кресла в нужный момент дадут твоему телу расслабиться а при движении будут еще и поддерживать.Сомневаетесь? тогда запускаем мотор.


Поворот ключа,пробуждает стартер который недолго раскручивает и оживляет мотор, в котором 435 лошадиных атмосферных сил.
Мало?много? не знаю.торопиться не будем, пока только начинаем привыкать к урчанию выхлопа,который тоже слегка уже мы доработали.
Пока прогреваем мотор,смотрим на приборную панель, где при нажатии клавиш выходит табло Перфоманс Сетингс...не забываем,мы находимся в седане бизнес класса.
Что такое это?
Замеры разгона до 100км\ч, не удивительно?
Прохождение 402 метра,мили.
Нагрузка на человека.
Лучший разгон.
Оууу как раз о нем, он тут 4.8 секунды...кхм, задний привод же....эммм мозг в смущении а стрелка температуры слегка поднялась,значит можем переводить селектор АКПП в положение Драйв и осознать то что ты только что увидел...


Плавное нажатие на газ позволяет крутящему моменту начать движение 2-х тонного крейсера.
Разгон....торможение..
Это что было?
Автомобиль буквально выпрыгивает, он напирает тебя,он вжимает и заставляет нестись вперед как ошеломленный,в погоне за теми цифрами что видел только что я в компьютере.
Не понимаю...как так?это же седан, он на каждый день..
Едем дальше, наслаждаемся комфортом в салоне, да да, он есть, не смотря на то что шумиозоляцию мы сделали только дверей.
Смотрим на заднее сидение,а там целый диван, ну да ладно,еще не вечер...


Штатная аудиосистема Бостон,осуществляет достойное сопровождение во время поездки, но мы слегка его улучшили, путем изоляции дверей,и изготовлении короба типа стелс в заднее крыло.



Разгоняя большой автомобиль мы должны понять,сможем ли осуществлять маневры, повороты, торможения, и для этого едем по связкам дорог,которые нам помогут понять.
Тормозная система Брембо уже установлена с завода, со своей задачей справляется четко,но честно, я уже понимаю, мне не хватает их при нагреве,все же вес машины дает о себе знать.
Схватывают они не сразу, у педали есть свободный ход.


Повороты мы проходим с креном, но не критичным,автомобиль под контролем, и вся надежда остается только на низкопрофильную резину,а она работает хорошо.
Следующий поворот.
Все же это седан,причем не для спринтов.
Машина позволяет себя контролировать, почувствовать и понять, причем быстро.
Но ожидать от нее чего то более не стоит, а у нас это машина на каждый день.



Расход топлива при спокойной езде составил всего 16 литров, и они не ошибочные, так и есть.
Полного бака 98-го бензина хватает на дня 3,в сравнении с Инфинити, бака которого хватает всего на 2 максимум.


Обслуживание не дорогое, сервисный интервал не большой,но опять же, все не так дорого и стоит.
Болезни ее?у кого как. но обычно по передней подвеске(стойки стабилизатора) и рулевая рейка(ремонт не дорогой).



Покатавшись по городу, по трассам я понял еще одну Американсую машину, которая в очередной раз мне понравилась и заставила начать планы на легкие улучшения.
Писать о них будем только на клубе владельцев СРТ(http://srtclub.ru/vb/showthread.php?t=3841), тут провели обзор для Вас, фотографиями Сергея Шумилова(http://vk.com/bclub)


Если спросите,с кем заезжал и тому подобное.
Да ни с кем, машина Крайслер 300С СРТ на каждый день, а если и были поездки то далеко позади оказывались многие,в том числе и МЛ6.3, и СЛ6.3 и различные другие машины с хорошим по идее обьемом и цифрами в графе СТС мощность.


Для получения адреналина все же лучше всегда использовать другие авто, для дрифта одну,для спринтов и кольца другую.
Выходит гораздо бюджетнее и спокойнее на душе.
Поверьте мне на слово.


Для Вас обзор подготовил я)
Надеюсь понравилось;)
Скоро возьмем на пробу новый 300с....


Если будут вопросы смело задавайте тут:
http://vk.com/sannicovpro
http://www.facebook.com/SannicovPRO


А для желающих купить,стать членом клуба владельцев мощных автомобилей велком сюда http://srtclub.ru/vb/
Автомобили: Chrysler 300C
66
23 July 2012 в 11:58
10348
12
Последний раз отредактировал Las2.0.PRO, 23 July 2012 в 12:02
12 комментариев:
Rubiroid
#  Rubiroid.ua  23 July 2012 в 12:08
Блин фотки как всегда класс)
0
Las2.0
#  Las2.0.PRO  23 July 2012 в 12:30
Спасибо)
0
ПростоЛёха
#  ПростоЛёха  23 July 2012 в 13:35
Классный пост)))) Классный обзор автомобиля)))
0
PEREKHODOV
#  PEREKHODOV  23 July 2012 в 13:58
Крутой пепелац) Снимки на уровне) Был в Великобритании на прошлой неделе,брал покататься 300с
0
Роман070
#  Роман070  23 July 2012 в 14:23
ох как же мне нравятся SRT))
0
ИЛЬЯ С999ЕС
#  ИЛЬЯ С999ЕС.53rus  23 July 2012 в 14:51
Какой же он офигительный!!!Моя мечта!!!!А пост написан вообще зачетно и увлекательно!!!!"+" !!!!
0
Дамирыч
#  Дамирыч.vahue  23 July 2012 в 15:58
Написано очень интересно, можно получить хоть в какой-то степени осознать какой это автомобиль:) а Сереге как всегда респект за порцию крутых фотографий:)
0
l3ol34jk
#  l3ol34jk  23 July 2012 в 18:10
про сервис- у вас работники с фотографами вообще отдыхают???)))
постоянно отличные посты с крутыми машинами, с красивыми фото!
1
Someday
#  Someday  23 July 2012 в 18:36
Баржа супер, можно узнать что за кикер стоит ?)
На данный момент от Лас'а идут лучшие посты посты на смотре, приятно читать, фото тоже всегда на высоте )
1
stepqa 69
#  stepqa 69  23 July 2012 в 19:21
классный пепелац
:)
0
SV ART
#  SV ART.ЕКХ  23 July 2012 в 20:09
от души написал) ушёл на авто ру их палить)))))
0
CMEX
#  CMEX.TUNED  24 July 2012 в 13:04
блин как же он валит.... жесть 300с классика)
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29