бортовик автомобиля MK-3 →
Облицовка авто хромированными молдингами
Добрый вечер, дамы и господа!
Находясь на данный момент в отпуске и не зная чем заняться, решил немного обновить внешний вид машины хромированными молдингами. Продолжение + фото под катом.
С самого момента покупки авто, очень хотел приблизиться к рестайлинговому FM3(05-07), но всё никак не доходили руки.
Пару дней назад, садясь в машину, увидел, что внешние уплотнительные резинки потеряли свой облик из-за того, что металл под ними начал окисляться и образовывать пузыри и выпуклости на молдингах. Я думаю, что всем вам, так же как и мне это не очень понравилось, поэтому решил выйти из этой ситуации наклеиванием хромированных полос, так как вариант покупки молдингов от рестайлинга является не очень то и дешёвым.
Созвонился с kidtony , которому было тоже нечем заняться, измерили все детали и поехали до магазина автомобильных безделушек где приобрели 7 метров хромированной ленты шириной 10 мм и 2 метра ленты шириной 5 мм (Для справки — 1 метр 10мм ленты = 80 рублей, 1 метр 5 мм ленты = 30 рублей).
Приехали к дому и начали снимать молдинги, которые я думал демонтировать не просто, но оказалось делом 2х минут на все 4 штуки.
Вооружившись колюще-режущими предметами(отвертка, канцелярский нож, ключи от квартиры и прочее) начали счищать окислившийся слой и раскрошившийся металл, пока резинка не расправится. После зачистки, поставив резинки на место и прибегнув к помощи обезжиривателя стали клеить молдинги.
Результат работы на фото:
задняя сабля и фонари:
молдинги оконных уплотнителей:
нижний молдинг бампера и небольшой колхоз фар:
В итоге - освежился внешний вид машины и пропали вздутые уплотнительные резинки, которые очень здорово портили весь вид.
Находясь на данный момент в отпуске и не зная чем заняться, решил немного обновить внешний вид машины хромированными молдингами. Продолжение + фото под катом.
С самого момента покупки авто, очень хотел приблизиться к рестайлинговому FM3(05-07), но всё никак не доходили руки.
Пару дней назад, садясь в машину, увидел, что внешние уплотнительные резинки потеряли свой облик из-за того, что металл под ними начал окисляться и образовывать пузыри и выпуклости на молдингах. Я думаю, что всем вам, так же как и мне это не очень понравилось, поэтому решил выйти из этой ситуации наклеиванием хромированных полос, так как вариант покупки молдингов от рестайлинга является не очень то и дешёвым.
Созвонился с kidtony , которому было тоже нечем заняться, измерили все детали и поехали до магазина автомобильных безделушек где приобрели 7 метров хромированной ленты шириной 10 мм и 2 метра ленты шириной 5 мм (Для справки — 1 метр 10мм ленты = 80 рублей, 1 метр 5 мм ленты = 30 рублей).
Приехали к дому и начали снимать молдинги, которые я думал демонтировать не просто, но оказалось делом 2х минут на все 4 штуки.
Вооружившись колюще-режущими предметами(отвертка, канцелярский нож, ключи от квартиры и прочее) начали счищать окислившийся слой и раскрошившийся металл, пока резинка не расправится. После зачистки, поставив резинки на место и прибегнув к помощи обезжиривателя стали клеить молдинги.
Результат работы на фото:
задняя сабля и фонари:
молдинги оконных уплотнителей:
нижний молдинг бампера и небольшой колхоз фар:
В итоге - освежился внешний вид машины и пропали вздутые уплотнительные резинки, которые очень здорово портили весь вид.
Автомобили: Ford Mondeo III
15 July 2012 в 21:07
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.