личный блог ХЗ Кто →
Поездка в Киев: Smotra.Kyiv - седьмая часть(последний тизер)
Доброго времени суток всем читателям моего блога («постояльцам» сайта, а также просто прохожим).
Сегодня речь пойдет о пятой части моей недавней поездки в г. Киев. Помимо официальной части (первая половина дня), я встретился с сообществом Smotra.Kyiv (спасибо им за теплый прием, за приятные моменты и за отличные мероприятия).
Ну что, ребята и девчата, привыкли к тому, что у меня в основном зарубежные авто? Сегодня сюрприз!
Итак, вашему вниманию представлен весьма необычный «пепелац»: Таврия 1102.
Говорить о его динамических качествах не буду, ввиду их отсутствия (этот «мащин» не валит, он просто едет по городу).
Машина 1991 года выпуска.
Ходовая часть заменена на спортивную от производителя АГАТ.
Само собой, под замену попали все расходники, была перебрана вся подвеска, добавлены вакуумные усилители тормозов.
Выхлоп – прямоток от литрового мотоцикла.
Таки да, приятность еще одна :) Диодные задние фары.
Было переделано торпедо: добавлен тахометр, вольтметр; машина шумоизолирована и покрыта бесшумкой; руль заменен на спортивный; была переделана печка.
Акустика тоже подверглась изменению:
1. Усилитель Blaupunkt на 420 Вт питает сабвуфер Prology на 500 Вт;
2. «Голова» JVC;
3. Спереди: 120 Вт Pioneer;
4. Сзади: JVC 280;
5. Пещалки: 40 Вт Kenwood.
Ну вот такой вот «пепелац» и получился. Хотите верьте, хотите – нет.
Сегодня речь пойдет о пятой части моей недавней поездки в г. Киев. Помимо официальной части (первая половина дня), я встретился с сообществом Smotra.Kyiv (спасибо им за теплый прием, за приятные моменты и за отличные мероприятия).
Ну что, ребята и девчата, привыкли к тому, что у меня в основном зарубежные авто? Сегодня сюрприз!
Итак, вашему вниманию представлен весьма необычный «пепелац»: Таврия 1102.
Говорить о его динамических качествах не буду, ввиду их отсутствия (этот «мащин» не валит, он просто едет по городу).
Машина 1991 года выпуска.
Ходовая часть заменена на спортивную от производителя АГАТ.
Само собой, под замену попали все расходники, была перебрана вся подвеска, добавлены вакуумные усилители тормозов.
Выхлоп – прямоток от литрового мотоцикла.
Таки да, приятность еще одна :) Диодные задние фары.
Было переделано торпедо: добавлен тахометр, вольтметр; машина шумоизолирована и покрыта бесшумкой; руль заменен на спортивный; была переделана печка.
Акустика тоже подверглась изменению:
1. Усилитель Blaupunkt на 420 Вт питает сабвуфер Prology на 500 Вт;
2. «Голова» JVC;
3. Спереди: 120 Вт Pioneer;
4. Сзади: JVC 280;
5. Пещалки: 40 Вт Kenwood.
Ну вот такой вот «пепелац» и получился. Хотите верьте, хотите – нет.
Автомобили: ЗАЗ 1102
11 May 2012 в 00:14
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.