бортовик автомобиля Филя →
Финал по ралли-спринту за звание лучшего пилота FRT.(видео)
Итак, дошли мы с филей до долгожданного финала. И на этом для нас всё кончилось. Надежду на победу были разбиты. Сейчас уже бессмысленно думать, кто был виноват.
Я понимаю, что и сама трасса не давала мне преимуществ, которые давали другие-она была ровной и на ней всё решалось за счёт мощности. К моему заезду уже был хорошо укатан лёд, я не мог оттормозиться, заходил в каждый поворот почти с ручника, но на выходах всё время попадал на лёд и машина никак не могла нормально тронутся. Я чувствовал, что теряю секунды, но при этом ничего не могу сделать. Ужасное ощущение. Да и к тому же я не привык так, что после тренировочного круга надо сразу ехать два зачётных подряд. У меня не было времени даже подумать, первый зачётный получился ужасно. Я понимаю, что и сам не выложился на полную. Но всё равно, даже вспоминая свои ошибки, не думаю, что выиграл бы много времени. Повторяю, там решала мощность на прямых и выходах из поворота.
К тому же, были товарищи, которые эту трассу знали и ездили по ней заранее. Это бесспорно даёт им приемущство.
Ну, хватит жаловаться) В любом случае, я получил удовольствие. Первый же сезон в моей жизни и сразу выход в финал, обгоняв в отборочных и полуфинале более мощных соперников-я уже рад) Я получил хороший опыт, много новых друзей и абонемент на весь драг сезон 2012 от любого клуба) Так что буду готовить другую машину под драг, если не продам её(что за машина-узнаете чуть позже), ну и готовить шкоду к следующей зиме) Надеюсь, приятно всех удивить.
Вот видео с регистратора финального заезда.
П.С. чуть позже будет видео хорошей камеры, которая была установлена на крыше(!) автомобиля и с разных участков трассы. Там красиво вышли некоторые повороты, всё же ручник) Но чуть позже.
Я понимаю, что и сама трасса не давала мне преимуществ, которые давали другие-она была ровной и на ней всё решалось за счёт мощности. К моему заезду уже был хорошо укатан лёд, я не мог оттормозиться, заходил в каждый поворот почти с ручника, но на выходах всё время попадал на лёд и машина никак не могла нормально тронутся. Я чувствовал, что теряю секунды, но при этом ничего не могу сделать. Ужасное ощущение. Да и к тому же я не привык так, что после тренировочного круга надо сразу ехать два зачётных подряд. У меня не было времени даже подумать, первый зачётный получился ужасно. Я понимаю, что и сам не выложился на полную. Но всё равно, даже вспоминая свои ошибки, не думаю, что выиграл бы много времени. Повторяю, там решала мощность на прямых и выходах из поворота.
К тому же, были товарищи, которые эту трассу знали и ездили по ней заранее. Это бесспорно даёт им приемущство.
Ну, хватит жаловаться) В любом случае, я получил удовольствие. Первый же сезон в моей жизни и сразу выход в финал, обгоняв в отборочных и полуфинале более мощных соперников-я уже рад) Я получил хороший опыт, много новых друзей и абонемент на весь драг сезон 2012 от любого клуба) Так что буду готовить другую машину под драг, если не продам её(что за машина-узнаете чуть позже), ну и готовить шкоду к следующей зиме) Надеюсь, приятно всех удивить.
Вот видео с регистратора финального заезда.
П.С. чуть позже будет видео хорошей камеры, которая была установлена на крыше(!) автомобиля и с разных участков трассы. Там красиво вышли некоторые повороты, всё же ручник) Но чуть позже.
Автомобили: Skoda Felicia II
6 March 2012 в 01:42
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.