блог команды Toysport

Постройка нового проекта стартовала!

Спешим порадовать всех друзей и фанатов спортивной команды Toysport, откуда не весь нахлынувшее после 30 градусных морозов тепло, растопило суровые дрифтерские сердца, воскресило ожидание тепла, лета и запаха жженой резины в воздухе. Такое предсезонное обострение у кого-то другого, быть может, и вылилось бы сакраментальное « Февраль. Достать чернил и плакать», но в Toysport ностальгия по лету и соревнованиям вылилась… в новый проект. «Февраль!!!!! Ключи в руки и работать» именно под таким лозунгом в исполнении технического директора команды Романа Рязанова встретили автомеханики новую машину, которой было предначертано переродиться в совершенно иной автомобиль.

В новом сезоне 2012 года наша компания планировала построить автомобиль совершенно нового уровня и на новой базе, но в связи с задержкой в доставке из США LEXUS IS350 потребовалось незамедлительное решение и мы нашли его. Команда Toysport в качестве «боевой колесницы» выбрала легенду из легенд, героиню кинофильмов, любимицу и предмет мечтаний миллионов- ToyotaSupra JZA80.

Не волнуйтесь друзья! Долгожданный проект первого в Европе дрифтового Лексуса нового поколения мы не забросили, а просто немного отложили до его приезда.

Почему именно Supra спросите вы? Ведь в прошлом сезоне наша команда стала вице чемпионом именно на ToyotaAltezza. Поверьте, это ни на дюйм не близко к гонке вооружений, поискам золотой середины, фазе луны или феншую. Toysport просто решила сделать в дрифте то, что еще не делал ни кто другой в России….

ToyotaSupra, автомобиль легенда, один из не многих по-настоящему спортивных серийный автомобилей, бескомпромиссно честных и за это столь нами любимых. Ее можно увидеть и в дрэге, и в кольце, и в дрифте. Проекты, в основе которых лежит столь отлично задуманный и сделанный автомобиль сложно испортить, Supra везде показывает достойные результаты. Но Toysport это команда с традициями и пониманием самой сути профессионального автоспорта. Именно по этому в сезоне 2012 года, мы остаёмся верными поклонниками марки Тойота и ведем постройку спортивной Supra топ уровня. Искушенные поймут, между спортивным и дрифтовым автомобилем порой может лежать пропасть….

Дрифт без шоу это не дрифт, и здесь Supra будет чувствовать себя как рыба в воде, а не как тинэйджер на вечере кому за 30. Мощная, грамотная, изначально спортивная, что может быть лучше. Увы, идеальной красоты, как и идеальных вещей не существует, поиск совершенства это трудный, но фантастически интересный путь. Дорогу проще осилить, если сразу знать куда идти. Автоспорт со своими жесткими реалиями сухо и четко выявляет недостатки, казалось бы, идеальной машины. Первое и самое серьезное - это большой вес автомобиля, прибавьте сюда вес каркаса безопасности, оборудования и прочий спортивный целлюлит и вот от былой грации не останется и следа. Кстати о музах вдохновения, кажется, эти подружки так вдохновили инженеров Toyota, что те создали машину почти лишенную недостатков в глазах рядового потребителя максимально накачанной в заводских условиях тачки. Именно по тому что она всем и так нравится и кроме слез умиления ничего не вызывает, на Supra в дрифте нет готовых решений кроме как по двигателю. Увы, весомая ложка дегтя в том, что «ангельский» 2JZ-GTE, не отличается самурайской сдержанностью и в прямом смысле кипит, когда из него пытаются вытряхнуть всю его японскую душу без остатка. Поверьте, это никого не испугало, а только подлило масло в огонь конструкторской работе. Команда Toysport подвергает изменениям автомобиль целиком и полностью. Кардинальные изменения происходят с мотором, системой охлаждения, кузовом и подвеской. Мы настаиваем исключительно на комплексном подходе к постройке спортивного автомобиля.

На самом деле никакие инженерные труды, занятия карате, свист катаны в воздухе, коллективная чайная церемония и даже отряд гейш не заставили бы коллектив Toysport превратить совершенно унылый автомобиль в грозу асфальта. Могущество и победы должны основываться на базе, которая у Supraвполне соответствует настоящему спорткару. Мощный и прочный (увы, и столь тяжёлый) кузов, идеальная резвесовка и «не убиваемая» шестиступенчатая механика Getrag, вот та цепочка автомобильного ДНК вокруг которого все и будет построено, разумеется, с детальной проработкой всех узлов командой Toysport.

Вот так авто выглядело до того момента как к нему прикоснулись заботливые руки наших механиков.





Первым делом мы принялись за кузов, основу основ спортивного автомобиля. Сияющая, ничего не подозревающая Supra была аккуратно разобрана до винтика и заняла свое почетное место на столе у «пластического хирурга». Теперь она стала выглидеть несколько иначе:





Беспощадно были удалены все усилители, ненужные кронштейны, растяжки, попутно добрым словом помянуты японские роботы-сварщики, столь старательно ставившие тысячи сварных точек, чтобы кузов получился по- настоящему жестким. В мусор отправилась и шумоизоляция, кузовной герметик, детали моторного щита скрывавшие под собой добрые килограммы битумной мастики. Кузов был зачищен до металла и отправился в фирму «Московия» на установку каркаса безопасности. Ровно через неделю в Supraстоял идеальный каркас по приложению J. Порадовало качество работ, каркас получился максимально легким и приспособленным к реалиям дрифта. Это некое стальное кружево, а не склад Мосводопровода. Цель была достигнута, кузов облегчен, каркас безопасности (кроме безопасности отвечающий еще и за жесткость кузова) был вварен.






Казалось бы, хватит, не рядовой сценарий подготовки кузова уже состоялся. Но, видимо, нахлынувшее потепление и итальянские недели в MacDonald’s, куда порой заглядывает часть механиков далеких от созерцания водной глади, лотоса и васаби по утречку, сделали свое дело, Японию скрестили с Италией. Кузов подвергся в дополнении ко всему тотальной перфорации по технологии фирмы Abarth. Технология проста и гениальна, высверливается все, что радует глаз и не радует весы, в решето превратились стойки и оставшиеся усилители. Работа долгая, нудная требующая терпения, но позволяющая буквально до последнего грамма выскребать возможности облегчения. Изрядно похудевшую машину прозвали «теркой», за почти фотографическое сходство с кухонным приспособлением. Оно быть может и верно, сколько резины предстоит стереть этой машине в сезоне 2012, это уму не постижимо…

Вместительность автомобиля улучшилась на порядок :)




Пилот тоже постепенно привыкает к новому автомобилю, похоже ему нравится :)








А пока, умы инженеров и механиков команды Toysport день и ночь заняты созданием такого автомобиля перед которым приклонит голову любой из подданных Микадо. Продолжение следует….


Автор статьи: Технический специалист TOYSPORT Алексей Соколов

Редакция и дополнения: Evil Rabbit
9
24 February 2012 в 14:56
1398
8
Последний раз отредактировал модератор, 10 April 2012 в 12:30
8 комментариев:
DevgenoS
#  DevgenoS.52rus  24 February 2012 в 18:30
Новость...
А я то всё Лексус жду)))
Ну ладно Супра так Супра)))
0
TeamTSpoweR
#  TeamTSpoweR.TS  25 February 2012 в 14:57
Лексус никуда не делся, он будет но попозже
0
DevgenoS
#  DevgenoS.52rus  25 February 2012 в 16:28
А Лексус будет в этом сезоне или всё таки в 2013 году???
0
TeamTSpoweR
#  TeamTSpoweR.TS  для DevgenoS.52rus  25 February 2012 в 17:11
всё зависит от временных ресурсов, в этом году он точно появится на дорогах нашего города :)
0
Gercog
#  Gercog.TAZ  24 February 2012 в 19:48
Я думаю,что если успеет придти лексус то на супре будет харитонов гонять
0
DevgenoS
#  DevgenoS.52rus  24 February 2012 в 20:48
У него Алтезза есть)))
0
Gercog
#  Gercog.TAZ  24 February 2012 в 20:53
альтезы выдохлись уже))
0
TeamTSpoweR
#  TeamTSpoweR.TS  для Gercog.TAZ  25 February 2012 в 14:55
Альтезы не выдохлись, просто нельзя же стоять на месте, надо осваивать новые горизонты :)
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29