бортовик автомобиля Небесный тихоход

Cold Start Engine -22C

Решил тут записать как это происходит у меня. Короче для уверенного пуска важно:
-хорошие свечи NGK Laser Platinum ( с нашим говянным топливом их лучше менять раз в 25-30 тыс.
-аккумулятор его хватает в среднем на 3 года.
-качественное топливо для меня это 95 ultimate.(можете долго и упорно говорить что это говно но из всего нашего говна это самое лучшее для меня,на другом топливе как то не так едет...
-масло лью mobil super 3000 5w-40 (лучше конечно на суровую зиму 0W-40) замена строго раз в 7 тыс не больше.
-выжать педаль сцепления при заводке,чтобы не усложнять жизнь двигателю ему и так не сладко)
-а самое конечно лучше это поставить вебасту и вообще не знать что такое холодный пуск)
Лучше выключить печку и дать погреться мотору хотя бы мин 5-7 потом начать движение и по мере прогрева уже включить её.
Я выше 2 тыс не кручу пока двиг не прогреется до положенных 90C.

Всё что я выше описал это сугубо личное мнение и это то как делаю я.
С уважением SV ART.
P.S кстати со среды морозы уже отступят Яндекс так сказал)))
Автомобили: Volkswagen Passat (B5)
28
13 February 2012 в 18:42
5170
79
Последний раз отредактировал SV ART.ЕКХ, 13 February 2012 в 19:57
79 комментариев:
mironos
#  mironos  13 February 2012 в 18:47
Ты прям написал, как будто это чудо что машина заводится при -22 ) У тебя же не дизель, так что она будет спокойно заводится до -40 )
5
SV ART
#  SV ART.ЕКХ  13 February 2012 в 18:56
да я и не говорил что это чудо) я просто описал сам процесс не более.
4
mironos
#  mironos  13 February 2012 в 19:00
понятно.... кстати по поводу Ультимэйта, я тоже раньше его всегда лил и всё ок было. 325 в 46 кузове кушала его и не парилась, а 92-му кузову он вообще не нравится, приходится на лук ойле заправлять.
2
SV ART
#  SV ART.ЕКХ  для mironos  13 February 2012 в 19:03
я вот тоже раньше катал на лукойле а потом как то на ВР перешёл)
2
mironos
#  mironos  для SV ART.ЕКХ  13 February 2012 в 19:05
БП круче тем, что можно кофейку зацепить и пожевать чё нибудь) Лук оил в этом плане конечно фиговый.
2
Osamkin
#  Osamkin  для mironos  13 February 2012 в 19:06
Моя на БП отказывается нормально ехать. Говорит гомно залил))
2
mironos
#  mironos  для Osamkin  13 February 2012 в 19:08
такаяже фигня, по утрам мою тошнит от БП ) (дёргается вся)
2
Van4ik
#  Van4ik.10rus  для mironos  13 February 2012 в 23:01
Сегодня на ТНК заправился, в 30 км от города встал, дергается, обороты не поднимает, а потом совсем не завелась, а на улице -26 было*(
0
SV ART
#  SV ART.ЕКХ  для mironos  13 February 2012 в 19:07
удобней полный бак ещё лить) на лукойле тупая система(((
2
mironos
#  mironos  для SV ART.ЕКХ  13 February 2012 в 19:09
Да это кстати тоже. Приходится давать 2 к и потом за соткой возвращатся )
2
Serge
#  Serge  для SV ART.ЕКХ  14 February 2012 в 02:44
А на газпроме никто не заправляется? Сейчас их как грязи по Москве... Ради интереса сравнивал с лукойлом - никакой разницы. Лил 95 обычный.
0
unmanner
#  unmanner  для Serge  14 February 2012 в 05:11
Трактор б5 1.9 tdi, прошлой зимой насиловал его рос нефтью, -15 потолок... дальше без смеси в воздуховод хер заведется... Этой зимой кормлю бипишкой, -25 проблем нет, оборотов 6 поговнится и заводится...
0
Majo
#  Majo.ALFA  13 February 2012 в 19:02
согласен, я за эту зиму раза 2 только видел, чтобы у кого-то возникли траблы при заводе.
я, кстати, всегда прогреваю двигатель перед движением. мне мастер в сервисе как-то сказал, мол, на холодную совсем не едет, на что я ему ответил, что без понятия - ни разу так не ездил)правда кручу при прогреве до рабочей температуры тысяч до 2,5-3...
1
mironos
#  mironos  13 February 2012 в 19:03
на автомате надо ещё и автомат греть кстати.
1
Majo
#  Majo.ALFA  для mironos  13 February 2012 в 19:08
это да, хотя в такой мороз и на механики без минимального прогрева особо не поедешь, масло густеет ужас
1
Stepano77
#  Stepano77.77rus  для mironos  13 February 2012 в 21:09
а как именно автомат греть? я например на D вокруг дома качусь на 1000, чтоб масло циркулировало.
1
mr_german
#  mr_german  для Stepano77.77rus  13 February 2012 в 21:34
по всем положениям по 2-3 секунды рычаг поводить
2
NortBru
#  NortBru  для mr_german  13 February 2012 в 22:59
Это лишнее. При замене масла - да, для прогрева лучше на Д подержать.
Автомат греется вместе с двигателем (на большинстве авто), радиатор АКПП проходит через нижнюю ёмкость основного радиатора и температура у него такая же как и у двигателя.

Тем у кого радиатор АКПП - отдельный (тюненные, некоторые внедорожники полноприводные и пр.) тем да, нужно сначала постоять на Д пару минут.
0
mr_german
#  mr_german  для NortBru  14 February 2012 в 20:04
машина стоит на паркинге, масло в поддоне, каким образом оно греется?) у меня после долгого простоя, при переводе селектора на "D" ощутимый толчок, после того как селектором "погонял" толчка нету
0
ГрингО
#  ГрингО.77rus  для NortBru  15 February 2012 в 02:55
Как мне один мастер по коробкам сказал(занимается коробками уже более 17 лет) так авто надо погреть сначала пока печка не будет сама дуть сильно и потом только от 30 сек до минуты переключить коробку в режим R(задняя) и подержать её там потом обратно на P(паркинг) и можно ехать! А да круть машину пока она совсем не прогреется Максимам до 2500 оборотов а лучше до 2000 оборотов и переключать коробку не резко(как делает БОЛЬШИНСТВО людей) а с задержкой секундку пол секунды на каждой передачи т.к в коробке какие то хрени не успевают переключиться!
0
unmanner
#  unmanner  14 February 2012 в 05:11
У меня трактор,завел и поехал хД Он не прогреется пока не поедешь =)
0
uncaffe
#  uncaffe  13 February 2012 в 21:48
ну вот да...ничего сверхестественного....

кстати, дизеля современные норм заводятся ....салон прогревается через пару минут, сам двигатель позже..
0
mironos
#  mironos  13 February 2012 в 21:50
Проблема не в машинах а в дизеле, который превращается в гель уже при -30 и то если дизель нормальный.
0
uncaffe
#  uncaffe  для mironos  13 February 2012 в 21:56
-25 пока нормально
0
unmanner
#  unmanner  14 February 2012 в 05:08
На дизеле салон через пару минут прогревается? Господь с тобой, как может салон прогрется если пока не поедешь двигатель не нагреется? Дизеля ппц холодные особенно в пробках... ПОка вебасту не засобачишь мерзнуть тебе и мерзнуть...Салон у него за 2 минуты прогревается...
0
uncaffe
#  uncaffe  для unmanner  14 February 2012 в 21:38
на а6 и ку 7 так
0
Osamkin
#  Osamkin  13 February 2012 в 18:56
У меня точно так же заводится))
0
SV ART
#  SV ART.ЕКХ  13 February 2012 в 18:57
без прогревочных да?
0
Osamkin
#  Osamkin  13 February 2012 в 19:01
у меня они отключены))
0
Majo
#  Majo.ALFA  13 February 2012 в 19:12
а что за прогревочные?)
0
Osamkin
#  Osamkin  для Majo.ALFA  13 February 2012 в 19:16
Прогревочные обороты. Когда заводишь она 1100-1200 держит, чтобы прогреть выпуск, а точнее каталик.
0
ХарриКейн
#  ХарриКейн.52rus  13 February 2012 в 19:09
хороший запуск))вчера у меня было почти так же :DD
0
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  13 February 2012 в 20:25
Ну. У нас дизель. Заводился при морозах на раз.
Правда сейчас уже стало "теплее"
0
Evgen.
#  Evgen..78rus  13 February 2012 в 20:32
У меня при минус 22 при запуске обороты ах до 2-х тысяч подпрыгивают на первые секунд 20!
0
unmanner
#  unmanner  14 February 2012 в 05:06
Инжектор доливает для прогрева,в наших машинах для этого был подсос хД
0
Demetrio 77
#  Demetrio 77  13 February 2012 в 20:40
- и перед заводом можно включить фары, подогрев сидений, в общем электронику на пару секунд, чтобы встряхнуть аккум.
А так, завожусь так же.
Но сегодня что-то сложновато было дело. Половина двора стоят на приколе, вторая половина бегает с проводами, чтобы прикурить, остальные пошли к метро).
Я был в числе счастливчиков, которым удалось завестись, но блин промерзло просто все).
Ужас).
1
Stepano77
#  Stepano77.77rus  13 February 2012 в 21:14
Сегодня так мало машин было, я прям рад был))
0
Demetrio 77
#  Demetrio 77  13 February 2012 в 23:26
Значит тебе повезло)
Я сегодня на свободе встал в такую задницу, какой в обычный день не видел))))
0
Shnaiderman
#  Shnaiderman  13 February 2012 в 20:49
норм! внесу свои 5 копеек! Сегодня, Утро, -32... машина на улице ночует! вот мой старт холодный.
Федя,2 литра.
6
tyku777
#  tyku777.77rus  13 February 2012 в 22:14
с пол пня,как и должен заводится фордец)))
0
Shnaiderman
#  Shnaiderman  13 February 2012 в 20:53
для увереного пуска использую:
машину не убитую в хламы
во время поменянные расходники
печугу не врубаю пока не будет 90,прогрев на месте до рабочей температуры 7-12 минут. отчистка от снега+ цигарочка ))
1
отредактировал Shnaiderman, 13 February 2012 в 20:57
Doch Shumahera
#  Doch Shumahera.BENZ  13 February 2012 в 21:27
Тоже долго плетусь на 1500 оборотах, пока не нагреется, а вот от печки отказаться не могу...
0
Fanky_Sanky
#  Fanky_Sanky.AUDI  13 February 2012 в 21:45
Блин, пуск пуск холодный...
Сегодня -32 Киа Церато нью. Спокойно завелась без всяких танцев с бубнами(кроме выжатого сцепления)
0
M_cube
#  M_cube  13 February 2012 в 21:48
ДаЁшЪ вебасту в массы!)
А то мой дизель ну просто монструозно кряхтит на холодную (при температуре
0
uncaffe
#  uncaffe  13 February 2012 в 21:50
забыл добавить. что для идеального старта включить ближний свет, пустить ток по контактам, через 10-15 секнуд заводить на сцеплении....

погреть 1-2 минуты и начать движение не выше 2 тысяч оборотов. двигателю полезнее и лучше прогреваться в движении, нежели просто стоять
0
mr_german
#  mr_german  14 February 2012 в 20:08
а что делать если АКПП и прогревочные обороты 1900-2200?
0
uncaffe
#  uncaffe  14 February 2012 в 21:39
если АКПП то селектор коробки передач нужно попереключать. и вроде как тут пишут дальше греть в положении D
0
mr_german
#  mr_german  для uncaffe  17 February 2012 в 09:53
если обороты на 2000, то так и автомат убить не сложно...
0
uncaffe
#  uncaffe  для mr_german  17 February 2012 в 19:41
причем тут 2000
0
mr_german
#  mr_german  для uncaffe  20 February 2012 в 23:27
ну так ты говоришь что двигатель можно не греть, а сразу ехать, у меня прогревочные обороты обычно на 2000... когда переключишь селектор, ведь такие ужасные удары получишь по коробке...
0
uncaffe
#  uncaffe  для mr_german  21 February 2012 в 10:53
где я написал, что можно не греть? я писал, что долго можно и не греть...
0
mr_german
#  mr_german  для uncaffe  23 February 2012 в 16:19
ааааа, значит не так понял)
0
Blacklabel
#  Blacklabel.ЕКХ  13 February 2012 в 21:58
не в свечах счастье )+15
0
tyku777
#  tyku777.77rus  13 February 2012 в 22:03
У меня аккамулятору 6 лет,свечи именно фордовские,бензин обычный 95 лукойл.Заводится также как и у тебя.
0
cb
#  cb  13 February 2012 в 22:15
Дизелек после двух недель стояния на морозе сегодня в -25 завелся с 1 раза ))
0
Megane999
#  Megane999.16rus  13 February 2012 в 22:26
пассат и при -32 завелся без проблем, а вот меган сдох на -25 и дальше только в тепле и то с капризами
0
Dmitrusic
#  Dmitrusic  13 February 2012 в 22:45
Kia rio при - 36 даже после танца с бубнами не завелась, пока не поменял аккумулятор и свечи в теплом боксе(
0
XanderGTI
#  XanderGTI.VB  13 February 2012 в 23:01
кстати очеееень грамотная статья про греть не греть и до каких градусов) http://bmwservice.livejournal.com/6832.html
3
SV ART
#  SV ART.ЕКХ  13 February 2012 в 23:04
спасибо сейчас почитаю)
1
Dim_Son
#  Dim_Son  13 February 2012 в 23:33
в журнале читал про прогрев, сказали - пустая трата времени...но блин, как ни крути все равно греют почти все :)
0
XanderGTI
#  XanderGTI.VB  13 February 2012 в 23:43
ну у меня турбо тачка я грею до 50 и не кручу пока свои рабочие 75 не наберет) а на тазу еду как обороты упадут))))
0
Dim_Son
#  Dim_Son  для XanderGTI.VB  13 February 2012 в 23:56
турбо с каких работает? с 3х примерно? ну вот если не крутить больше, то можно сразу ехать....тот же таз)
0
SV ART
#  SV ART.ЕКХ  для Dim_Son  13 February 2012 в 23:59
Вообще то она всегда работает))))
0
Dim_Son
#  Dim_Son  для SV ART.ЕКХ  14 February 2012 в 00:07
на gti турбина всегда дует что ль? или просто с самых низов с 1500?
0
Vadimka
#  Vadimka.ЮВАО  для Dim_Son  14 February 2012 в 00:15
Турбина работает всегда, просто дуть она начинает с определенных оборотов.
0
Dim_Son
#  Dim_Son  для Vadimka.ЮВАО  14 February 2012 в 00:33
я про это и говорил, не так поняли просто, ну и я не совсем корректно выразился :)
0
XanderGTI
#  XanderGTI.VB  для Dim_Son  14 February 2012 в 01:50
угу и не круто когда подшипник турбины смазывает гель)) чем больше оборотов тем сильнее она крутится) ибо её крутят выхлопные газы (т.е работает она с первыми выхлопными газами)! А именно на давление она выходит когда нормально так нажимаеш на газ) если резко нажать то у меня без катов от надувает почти сразу на 2000 ваг ком показывает уже 320н\м крутящего и 0.8 бара

З.ы даже на холостом ходу обороты турбины приличные .
0
отредактировал XanderGTI.VB, 14 February 2012 в 01:53
Dim_Son
#  Dim_Son  для XanderGTI.VB  14 February 2012 в 02:15
да я знаю все это, рассказываешь мне тут :))) в стоке на гти со скольких дует?
0
XanderGTI
#  XanderGTI.VB  для Dim_Son  14 February 2012 в 02:19
ну так ты написал что сразу ехать)) сразу не круто! катались с ваг комом минут 30 на отстрелах есп 0.9 надувает)) на ходу максимум был 0.8 где то на 1900-3000оборотов к 5500 падает до 0.4 а выше там вообще печалька =(((
0
Dim_Son
#  Dim_Son  для XanderGTI.VB  14 February 2012 в 02:25
чего гти делают, чтобы верхи поживее были? :) кроме замены турбы)
0
XanderGTI
#  XanderGTI.VB  для Dim_Son  14 February 2012 в 02:27
вариатор фаз на выпуске стоит от 4000 жарит на фазах а гти 6 на впуске еще смещение распредвала ауди велв лифт и на выпуске фазовращатель как на 5ом гти

ну а так хочеш верхов нада брать гти е30 гти е35 или эс3 или сеат леон купра там турбина ккк04 она дует как раз до верхов) но низы не такие бодрые

от 1500 уже гти ускоряет аж моск вжимает в черепную коробку особенно без катов)) да и сж у меня 10.5 на турбине))

з.ы так то в гти можно свапнуть турбинку с форсунками от эс3 купры итд но по мне так нафиг) каты срезал выше крыши)) зато с 2000 на 6ой передаче тянет как трактор)
0
отредактировал XanderGTI.VB, 14 February 2012 в 02:31
Dim_Son
#  Dim_Son  для XanderGTI.VB  14 February 2012 в 02:30
"аж моск вжимает в черепную коробку" убил :)))
капает сильно?
0
XanderGTI
#  XanderGTI.VB  для Dim_Son  14 February 2012 в 02:32
капает пардон что?: 0_0 масло не ест) бензин если крутить выше 4000 жрет литров 13-20 зависит от степени жести)
0
Dim_Son
#  Dim_Son  для XanderGTI.VB  14 February 2012 в 02:42
буксует, ахахах :)
0
XanderGTI
#  XanderGTI.VB  для Dim_Son  14 February 2012 в 03:06
летом еще терпимо если сухо и не меньше +15 зимой нереально)) поэтому у мя на зиму таз)))

всмысле реально конечно .. но это извращение газ есп тормоз абс буксует на всех 6 передачах) у меня была зима 205\55\16 на ней было ужасно ездить а с вырезом катов тем более... продал резину купил жигули)))
0
YKY
#  YKY.ЕКХ  14 February 2012 в 00:19
у меня почти так же заводится)))
0
Zolton
#  Zolton.71rus  14 February 2012 в 00:43
у меня сегодня за окном когда встал было -36.... ЖИК ЖИК ЖИК ЖИК ЖИК !!! и ТРА ТА ТА Т АТ АТ !!!! ЗАВЕЛАСЯ)))
0
сотритеакк
#  сотритеакк  14 February 2012 в 02:04
живя на крайнем севере посмеялся над постом, в -36 заводимся мы без всяких там танцев с бубном, лишь картонка перед радиатором стоит на машине для тепла в салоне на трассе
0
Prodigy
#  Prodigy  14 February 2012 в 09:09
))) У меня опиль астра, хз када че менял, двиг спокойно запускается, мне тоже пост создавать ?))
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29