личный блог дима9515

Sprinter, брат Газели

Всем привет.Вычитал такую статью про новую ГАЗЕЛЬ!!!
Слухи о возможном производстве фургонов Mercedes Sprinter на ГАЗе ходили давно.Еще в начале прошлого года в здании заводоуправления слышалась немецкая речь.23 декабря все прояснилось:в присутствии Владимира Путина на ГАЗе было подписано соглашение с концерном Daimer.

Газель — рамная, бензиновая — появилась на свет в 1994 году. Mercedes Sprinter — с несущим кузовом и дизельный — годом позже. Испытывая тогда столь разные машины, мы и не предполагали, что они будут выпускаться на одном заводе!

Вот выдержка из официальной стенограммы встречи Владимира Путина с председателем концерна Daimler AG Дитером Цетше 23 декабря на ГАЗе.

В. Путин: Итак, что вы намерены сделать?

Д. Цетше: Мы намерены инвестировать в этот проект 100 млн в течение двух-трех лет. Мы хотели бы не только накачивать российский воздух в шины... Речь идет о моторах, мостах, кузовах. Мы намерены перенести имеющееся производство в Аргентине сюда, в Россию. Мы намерены отправить сотрудников, которые заняты здесь на монтажных линиях, в Аргентину, где они могли бы на месте ознакомиться с ходом производства, технологиями, чтобы принести их сюда, в Нижний Новгород.


Интерьер «аргентинско-нижегородского» Спринтера, по российским меркам, вполне современный, с джойстиком КПП. Но отсеков для бумаг и мелочей явно не хватает

Итак, на ГАЗе теперь будут выпускать Mercedes Sprinter. Но почему не немецкий, а аргентинский? Дело в том, что через год после начала выпуска Спринтеров в Германии их производство началось и в Аргентине — в основном для Южной Америки.

За время производства Sprinter не раз модернизировался, но основных поколений три. Первое, образца 1995 года, можно отличить по почти прямоугольным фарам и рычагу КПП на полу кабины. В 2000 году машины были модернизированы: фары стали более модными, рычаг КПП уступил место джойстику. Наконец, в 2006 году Sprinter получил полностью новые кузов, интерьер и раскосые блок-фары, а в позапрошлом году еще и другую линейку дизелей: прежние не отвечали нормам Euro 5.

Так вот, в Германии сейчас выпускаются модели последнего поколения, а в Аргентине — предыдущего, второго. Их-то и будут делать на ГАЗе. Опять нам досталось «бэушное»...

И если немецкие Спринтеры поголовно оснащаются системой стабилизации ESP, не говоря уже о прочих системах, то аргентинские только с нынешнего года получили серийные АБС и подушки безопасности.


Снимок «Газели будущего» уже публиковался в Авторевю. Теперь ее показали Путину

Впрочем, Спринтеры предыдущего поколения отлично известны в нашей стране: это и машины «скорой помощи», и маршрутки, переделанные из фургонов (в том числе аргентинских). Те, кто эксплуатирует такие маршрутки, уверяют, что разницы по качеству между немецкой и аргентинской продукцией нет!

Сейчас аргентинские Спринтеры оснащаются турбодизелями ОМ611 LA (common rail, 2,1 л, 109 и 129 л.с.), в гамме — три колесные базы, две высоты кузова и четыре варианта по его объему — от семи до 13,4 мЗ.

При этом наиболее тяжелый, «двускатный» фургон (с двойными колесами сзади) рассчитан на 2270 кг груза, а шасси с кабиной — на 2695 кг.

Сравните с аналогом Fiat Ducato из Елабуги: там максимальный объем кузова — 12 м3, грузоподъемность фургона почти в два раза меньше (1430 кг), и шасси с кабиной в гамме пока нет, не говоря уже о «двускатных» вариантах.

Почему Daimler решил перенести аргентинское производство в Россию? Скорее всего, потому, что наша страна перспективнее: по оценкам немцев, объем российского рынка малотоннажных автомобилей — 117 тысяч экземпляров, а к 2020 году он увеличится до 275 тысяч машин.

Так что Sprinter станет полностью российским — включая двигатели, трансмиссию и мосты, не говоря уже о кузове.



Как вы думаете, где сидит Путин? Это не Sprinter и не Газель Бизнес... А «Газель будущего»! На фотографии можно рассмотреть надпись «Airbag» на руле. Но почему рычаг КПП по старинке торчит из пола?

Но что станет при этом с Газелью? К счастью, Sprinter не «убьет» ее производство — хотя бы потому, что ГАЗ планирует выпускать около 25 тысяч Спринтеров в год, а только за девять месяцев прошлого года было произведено около 45 тысяч Газелей и Соболей.

При этом в цеху позади стола, где торжественно подписывалось соглашение, стояли три автомобиля: два Спринтера, а между ними — «Газель будущего», которую на заводе называют «Next» (за основу взята модель, известная как Газель-3, но ее кузов был несущим, а здесь шасси рамное).

Значит, ГАЗ взял курс на выпуск двух моделей, разных по цене и конструкции, какими изначально являлись Газель и Sprinter.

Уже объявлено, что реализацией газовских Спринтеров займутся в основном дилеры Мерседеса. Любопытно, как это будет выглядеть? Покупателям предложат на выбор дорогой и современный Sprinter из Германии и более дешевый, но устаревший, по европейским меркам, — из Нижнего Новгорода?

Спринтеры предыдущего поколения, которое будет выпускаться на ГАЗе, хорошо известны у нас — причем среди маршруток есть и машины, переделанные из аргентинских фургонов

ГАЗЕЛИ БИЗНЕСА нехватает им.=)
6
12 February 2012 в 16:35
4794
5
5 комментариев:
Андрюха 064
#  Андрюха 064  12 February 2012 в 16:38
хрена се брат даже на родственника не похож )))

тоже сравнил мерс и газель
0
twim31
#  twim31  12 February 2012 в 16:48
К нам относятся как к людям второго сорта
Но мы радуемся
Поразительно
0
дима9515
#  дима9515  12 February 2012 в 17:13
могли бы уже сделать кпп с торпеды
а ни с пола
0
Grover
#  Grover  12 February 2012 в 18:04
пост говно.
1. спринтер пред. поколения заметно дешевле чем нового(это очевидно)
2.то где сидит путин это макет, есть картинки и с рычагом из торпеды.
0
Dim4
#  Dim4  12 February 2012 в 18:44
+1
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29