Начало!
Привет всем Смотровчанам!Особенно обладателям автомобилей субару, коим сейчас я и являюсь...вернее стал им недавно!
Да, с вождением приоры меня хватило на пол года, продал я своего пирожка...долго думал что-же приобрести,да и с бюджетом 300 000 вариантов на самом деле была масса, сам лично хотел, что самое интересное, марка либо чайзера 2.5 литра на заднем приводе,дрифтёры в теме к чему я хотел именно эти машины))))но всё приобрело неожиданный,даже для меня оборот...и в итоге я стал обладателем Subaru Forester 1997 года, 2 литра,250 сил, турбо.Автомобиль, супер! просто наиобалдейнейший вот слов нет!Может это конечно после езды на ТАЗу меня переполняют эмоции,конечно для тех кто переездил доброе количество машин,Форик покажется третий сорт, но я думаю истинные ценители субару меня поймут)
Первое что меня зацепило это внешний вид авто,опуская косяки по кузову,он полностью удовлетворял мои потребности в "форме"))ничего,на мой взгляд, лишнего только единственное нужно будет решить вопрос со спорт обвесами и ноздри(воздухозаборник) хочу повыше...далее это цвет, вот честно до дури не люблю двух цветные машины...бэээ...НО!цвет же на скорость не влияет)))) тем более машину ждёт облив,но это ближе к лету...
Далее...после того как прокатился радости стало ещё больше,превосходно ведёт себя на поворотах,полный привод даёт о себе знать, катнулись по сугробам,едет будь здоров,попросил дать так сказать "люлей" по прямой,прижало в кресло, а звук турбины и блу офа просто шикарен!
Далее по тех части...проблем в этом авто было 3, как выяснилость после диагностики,требуется замена гранаты,ролик кондиционера заклинило,и радиатор не родной и вообще не Фориковский,так что либо замена либо перепайка.
На данный момент проблема с роликом решена, поменяно масло в коробке и в двигателе соответственно с фильтрами, заменен воздушный фильтр, жду когда придёт граната...Сразу когда буду ставить гранату,прочищу дроссельную заслонку и фильтр бензобака(или лучше поменяю его)...ну и ещё плюсом как мне было сказано ближе к лету надо будет прочистить форсунки и поменять свечи!Глушитель как бы ещё в рабочем состоянии но отслаивающееся железо новодит на мысль о покупке банки))))бообще ощущение что глушитель как на заводе поставили так с тех пор и не меняли,хотя он нигде не пробит.
Вот как то так,а в остальном всё в поряде!
Про содержание:
Мощное авто +ещё и турбо, конечно и ухода требует соответствующего,как говорится любишь кататься люби и саночки "кормить",а жрёт Форик (зимой) 20 литров на 100км, при режиме езжу вроде спокойно,на жёлтые летаю,козлов наказываю...к бензину прибавляется замена масла в движке каждые 5000 км, в коробке не уточнал но что-то вроде каждые 10-15тыс км, +постоянные (желательно) проверки и диагностики....НО!...БЛИН!...ОНО ТОГО СТОИТ!!!
Подвожу итоги.С постом пока что всё,это всё что я могу сказать,далее по ходу изменений буду отписываться, посмотрим что получиться в итоге,надеюсь выбор авто я сделал правильный!))
Всё...пошёл спать)))))
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.