бортовик автомобиля Mint Rowdy →

Большой привет всем смотравчанам и гостям...
Прошу прощения, что давно не писал ничего, дела...
Прошло лето, наступила осень... последний пост был про ангельские глазки, в котором я пообещал, что следующий пост будет про впускной коллектор и дроссельную заслонку. Так вот, пока отложим его...
На самом деле помимо коллектора был установлен еще и холодный впуск, а сейчас еще и выхлоп на трехдюймовой трубе заказан, про все это я вам расскажу после доведения "до ума" мотора... на данный момент в REDкой примерно 295л.с., при том что она не доделана и не настроена... В идеале я хочу 320 л.с.
А этот пост будет про полезные мини ништяки!
Итак, мною были приобретены следующие вещи:
- Полиуретоновые втулки стабилизаторов
- Усиленная задняя опора двигателя
- Демпфер двигателя
- Адаптер на МКПП для коротходного переключения
Сегодня все это было успешно установлено на машину...
Втулки:
Это одно из самых больных мест МПСок, данная деталь при наших российских погодных условиях и климата, а так же из-за "супер ровных" дорог. Приходит в негодность уже после 10.000 пробега, а при отрицательных температурах вообще издает скрип телеги, что сильно напрягает.
Лекарство от этой "болезни" - ПОЛИУРЕТАН
Свойства данного материала, решают все вышеперечисленные проблемы и дабы раз и на всегда покончить с этим, я и приобрел те самые втулки.

Инсталяция:



Усиленная задняя опора двигателя:
Ну тут все просто, мощь рвет и мечет :D Со временем данная деталь приходит в негодность и от сильных наклонах двигателя при вваливание попросту рвется...

Решение этой проблемы на долгое время - УСИЛЕННАЯ ОПОРА
Мною была приобретена опора знаменитого бренда в этом направлении тюнинга, HARDRACE версия "street", что означает мягкая, а опоры других брендов и версия "race" очень жесткие и при их установки по кузову появляется сильная вибрация, что не очень комфортно, когда машина используется для повседневной езды...



Инсталяция:




Демпфер двигателя:
Вещь очень полезная и нужная, каждый уважающий себя МоПСовод рано или поздно устанавливает ее под капот... ибо при помощи нее решаются следующие проблемы:
ПРИ ВВАЛИВАНИЕ чотко втыкаются все передачи, машина перестает "гулять" по дороге и уже не надо вцепляться в руль, дабы удержать ее ровно, ну и вышеупомянутая опора живет с демпфером дольше т.к. Демпфер гасит колебания двигателя при изменении крутящего момента, то есть при переключениях...

Инсталяция:
При помощи двух кронштейнов к "чашке" передней правой стойки и правой опоры двигателя...


Адаптер на МКПП (Short Shifter Plate):
Сей девайс является аналогом для коротходной кулисы. Приобрел я его благодаря умелым рукам одного Челябинского токаря, который сделал реплику с американского оригинала. Работа была сделана качественно и самое главное на много дешевле =)


Инсталяция:
После установки всех этих ништяков, машина стала намного собранней... Никаких рывков, дерганий и т.д. ну и передачи соответственно теперь втыкаются быстро и чотко! Результатом очень доволен!
Спасибо всем кто по прежнему следит за моим бортовиком и всем тем кто только начал =) Хоть пишу я редко, но стараюсь делать информативные посты. Дальше больше! Не переключайтесь ;)
max well
Большой пост о маленьких ништяках...

Большой привет всем смотравчанам и гостям...
Прошу прощения, что давно не писал ничего, дела...
Прошло лето, наступила осень... последний пост был про ангельские глазки, в котором я пообещал, что следующий пост будет про впускной коллектор и дроссельную заслонку. Так вот, пока отложим его...
На самом деле помимо коллектора был установлен еще и холодный впуск, а сейчас еще и выхлоп на трехдюймовой трубе заказан, про все это я вам расскажу после доведения "до ума" мотора... на данный момент в REDкой примерно 295л.с., при том что она не доделана и не настроена... В идеале я хочу 320 л.с.
А этот пост будет про полезные мини ништяки!
Итак, мною были приобретены следующие вещи:
- Полиуретоновые втулки стабилизаторов
- Усиленная задняя опора двигателя
- Демпфер двигателя
- Адаптер на МКПП для коротходного переключения
Сегодня все это было успешно установлено на машину...
Втулки:
Это одно из самых больных мест МПСок, данная деталь при наших российских погодных условиях и климата, а так же из-за "супер ровных" дорог. Приходит в негодность уже после 10.000 пробега, а при отрицательных температурах вообще издает скрип телеги, что сильно напрягает.
Лекарство от этой "болезни" - ПОЛИУРЕТАН
Свойства данного материала, решают все вышеперечисленные проблемы и дабы раз и на всегда покончить с этим, я и приобрел те самые втулки.

Инсталяция:



Усиленная задняя опора двигателя:
Ну тут все просто, мощь рвет и мечет :D Со временем данная деталь приходит в негодность и от сильных наклонах двигателя при вваливание попросту рвется...

Решение этой проблемы на долгое время - УСИЛЕННАЯ ОПОРА
Мною была приобретена опора знаменитого бренда в этом направлении тюнинга, HARDRACE версия "street", что означает мягкая, а опоры других брендов и версия "race" очень жесткие и при их установки по кузову появляется сильная вибрация, что не очень комфортно, когда машина используется для повседневной езды...



Инсталяция:




Демпфер двигателя:
Вещь очень полезная и нужная, каждый уважающий себя МоПСовод рано или поздно устанавливает ее под капот... ибо при помощи нее решаются следующие проблемы:
ПРИ ВВАЛИВАНИЕ чотко втыкаются все передачи, машина перестает "гулять" по дороге и уже не надо вцепляться в руль, дабы удержать ее ровно, ну и вышеупомянутая опора живет с демпфером дольше т.к. Демпфер гасит колебания двигателя при изменении крутящего момента, то есть при переключениях...

Инсталяция:
При помощи двух кронштейнов к "чашке" передней правой стойки и правой опоры двигателя...


Адаптер на МКПП (Short Shifter Plate):
Сей девайс является аналогом для коротходной кулисы. Приобрел я его благодаря умелым рукам одного Челябинского токаря, который сделал реплику с американского оригинала. Работа была сделана качественно и самое главное на много дешевле =)


Инсталяция:
После установки всех этих ништяков, машина стала намного собранней... Никаких рывков, дерганий и т.д. ну и передачи соответственно теперь втыкаются быстро и чотко! Результатом очень доволен!
Спасибо всем кто по прежнему следит за моим бортовиком и всем тем кто только начал =) Хоть пишу я редко, но стараюсь делать информативные посты. Дальше больше! Не переключайтесь ;)
max well
Автомобили: Mazda Mazda 3 Hatchback
10 October 2011 в 03:15
Последний раз отредактировал Max Well, 10 October 2011 в 12:46
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.