блог сообщества Смотра Тверь →
Volkswagen up! стал родоначальником целого семейства
Концерн Volkswagen анонсировал во Франкфурте появление целого модельного семейства под именем New Small Family. Его составили сразу шесть концептуальных разработок на платформе субкомпакта up!, ориентированные на использование в разных сферах жизни.
В семействе присутствуют сразу два up, предназначенных для пляжного отдыха. Volkswagen buggy up! служит своеобразным воспоминанием о багги, которые строились на платформе "Жука" и были популярны на побережьях США в 70-х годах прошлого века. Сохранив почти неизменной ходовую часть (за исключением заниженного на 20 мм клиренса) двухместный buggy up! получил совершенно новый дизайн экстерьера, лишился дверей и приобрел трубчатый каркас безопасности. Еще одна открытая модификация up! azurra выполнена в морском стиле и предназначена для передвижения по средиземноморским яхтенным причалам. Соответственно, интерьер создан исключительно из водонепроницаемых материалов.
Задача концептуального VW cross up! – демонстрация того, как будет выглядеть серийная пятидверная версия малолитражки. Более того, серийный cross Up! вполне может стать полноценным членом семьи псевдо-внедорожных модификаций легковых моделей, таких, как CrossPolo или Cross Golf. Концепт отличается более мускулистой внешностью и защитой днища спереди и сзади, а также особой отделкой интерьера.
Естественно, новое семейство не могло обойтись без версии GT. Мощность двигателей семейства не превышает 75 л.с., но GT up! – это размышления на тему "заряженной" модели, которая могла бы снабжаться мотором до 100 "лошадей". Возможно, таким образом VW намекает на еще одну историческую параллель – с самым первым Golf GTi. GT up! получил агрессивный обвес кузова, 17-дюймовые колеса, спойлер на крышке багажника и раздвоенную выхлопную систему.
Дополняют семейство две "экологические" версии – eco up! и e-up! Первая оснащается мотором, работающим на природном газе Eco Fuel и комплексом технологий Blue Motion. Таким образом, этот концепт стал рекордсменом по уровню вредных выбросов. Вторая модель – это up! с электрическим приводом, который имеет все шансы стать серийным уже в 2013 году. Электромотор пиковой мощности 60 кВт разгоняет up! до 135 км/ч, а запас хода такой модели составляет около 130 км.
В семействе присутствуют сразу два up, предназначенных для пляжного отдыха. Volkswagen buggy up! служит своеобразным воспоминанием о багги, которые строились на платформе "Жука" и были популярны на побережьях США в 70-х годах прошлого века. Сохранив почти неизменной ходовую часть (за исключением заниженного на 20 мм клиренса) двухместный buggy up! получил совершенно новый дизайн экстерьера, лишился дверей и приобрел трубчатый каркас безопасности. Еще одна открытая модификация up! azurra выполнена в морском стиле и предназначена для передвижения по средиземноморским яхтенным причалам. Соответственно, интерьер создан исключительно из водонепроницаемых материалов.
Задача концептуального VW cross up! – демонстрация того, как будет выглядеть серийная пятидверная версия малолитражки. Более того, серийный cross Up! вполне может стать полноценным членом семьи псевдо-внедорожных модификаций легковых моделей, таких, как CrossPolo или Cross Golf. Концепт отличается более мускулистой внешностью и защитой днища спереди и сзади, а также особой отделкой интерьера.
Естественно, новое семейство не могло обойтись без версии GT. Мощность двигателей семейства не превышает 75 л.с., но GT up! – это размышления на тему "заряженной" модели, которая могла бы снабжаться мотором до 100 "лошадей". Возможно, таким образом VW намекает на еще одну историческую параллель – с самым первым Golf GTi. GT up! получил агрессивный обвес кузова, 17-дюймовые колеса, спойлер на крышке багажника и раздвоенную выхлопную систему.
Дополняют семейство две "экологические" версии – eco up! и e-up! Первая оснащается мотором, работающим на природном газе Eco Fuel и комплексом технологий Blue Motion. Таким образом, этот концепт стал рекордсменом по уровню вредных выбросов. Вторая модель – это up! с электрическим приводом, который имеет все шансы стать серийным уже в 2013 году. Электромотор пиковой мощности 60 кВт разгоняет up! до 135 км/ч, а запас хода такой модели составляет около 130 км.
14 September 2011 в 00:10
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.