блог сообщества SMOTRA THE MOTO COMMUNITY

Правила поведения пассажира на мото

Этот пост идёт в дагонку моим копипастам по поводу мото-безопасности, читаем, учим пассажиров правилно сидеть :)


правила перевозки девушек(нажопниц) на мото!
1.Нажопница сидит прямо за спиной пилота. Если пилот наклоняется вбок, нажопница наклоняется туда же.

!! 2. Между лобком нажопницы и жопой пилота должет быть небольшой зазор (сначала).
- потому что при торможении нажопницо сдвинется вперёд и если зазора не будет, то после контакта с баком у пилота изменится голос.

3. Одна рука нажопницы обнимает пилота в районе живота. Вторая рука держится за ручку.
Если ручки нет, то за пилота.
Но не сжимая. Чтобы не задушить пилота.
За ручку нужно держаться крепко и правильно, так как на колдобинах может сломать пальцы.

4. При езде, нажопница смотрит на дорогу одним глазом и желательно с одной стороны.
И следит чтобы не стучать своим шлемом об шлем пилота.
И за дорогой тоже следит, чтобы держаться крепче при проезде колдобин...

5. При повороте мотоцикл наклоняется.
- нажопница наклоняется в ТУ ЖЕ сторону, в которую клонится байк.
- нажопница смотрит в ту сторону, в которую мотик поворачивает.
- земля при том будет приближаться к голове нажопницы. Орать - нельзя. Чтобы не пугать пилота сильнее, ему и так страшно...
Если она не наклонится или не повернёт голову - ЙОБС.
Если напугает пилота - ЙОБС.

6. Колени нажопницы сжимают пилота нежно.

7. Вертеться и нагибаться в стороны -нельзя.

8. Наклоняться вперёд-назад - нельзя.

Любой наклон влияет либо на траекторию байка, либо на его развесовку.
Незапланированное изменение равновесия - ЙОБС.

Ёрзать тоже НЕЛЬЗЯ!

9. Если нажопницо кончает (что бывает), то она должна прогибаться в спине и прижимать клитор к сиденью сильнее.
Ногами можно сжать пилота.
Главное - не дёргаться. Потому что ёрзать нельзя. А дёргаться, это - ёрзать, но быстро, что нельзя. Потому что Йобс...

!!! 10 и главное. Любая нажопница должна знать правило нажопницы: Села - дала. Поэтому кончать на мотике не обязательно. Лучше кончать с пилотом...

К написанному остаётся добавить классическое:
- возить только противоположный пол.
- села - дала.
- уронил - женился.

Мир всем местным!

З.Ы.

Подобные посты будут, пириодически, появляться, но только не ругайтесь, что я не пишу их сам. Просто зачем выдумывать велосипед, если это кто-то сделал до меня?
8
24 August 2011 в 20:57
4174
18
Последний раз отредактировал Bender_d.Moto, 24 August 2011 в 20:57
18 комментариев:
so_negative
#  so_negative.77rus  24 August 2011 в 21:02
Пунтк 3.3 маячит, тем более при постоянном копипасте)
http://smotra.ru/info/rules/
1
new-mi
#  new-mi  24 August 2011 в 21:03
Да ладно, почти все посты такие
1
so_negative
#  so_negative.77rus  24 August 2011 в 21:03
Я-то не против, но мало ли наказания начнут херачить...
Я больше про ссылки говорю, ибо они на любом портале обязательны при копипасте... могут прийти авторы и портал натянуть за это...
1
Bender_d
#  Bender_d.Moto  для so_negative.77rus  24 August 2011 в 21:14
Да нету тут точного автора, эта статья гуляет по интернеу просто в не больших заметках, я вообще нашел её случайно. Да и вообще както пох, я не выдаю её за свою, следовательно авторские права не нарушаю, а если этот автор выложил её в открытых доступ, значит его действие подрузумивает свободное использование этой информации.
1
so_negative
#  so_negative.77rus  для Bender_d.Moto  24 August 2011 в 21:15
Да блин... я в помощь сказал просто без предъяв)) чтоб не наказали.. мало ли что...
Нет автора, так нет...
1
Bender_d
#  Bender_d.Moto  для so_negative.77rus  24 August 2011 в 21:16
Ну я понял, да и правда всякое может быть :)
1
Bender_d
#  Bender_d.Moto  24 August 2011 в 21:08
Ну я хотябы не выдаю их за свои, как это делают многие.
1
Fast86
#  Fast86  24 August 2011 в 21:26
потому что при торможении нажопницо сдвинется вперёд и если зазора не будет, то после контакта с баком у пилота изменится голос
бля у нас ночь а я ржу как конь тыгыдымский под столом!)))))) этот пункт просто убил)))))))
0
Bender_d
#  Bender_d.Moto  24 August 2011 в 21:31
Да я тоже когда прочитал первый раз орал просто хДД
1
mototravel
#  mototravel  25 August 2011 в 13:55
яростно плюсую!!)))
0
Tulchinskaya
#  Tulchinskaya.ЮВАО  24 August 2011 в 22:55
Наклонятся вместе с пилотом... Это происходит самопроизвольно, хочешь не хочешь, специально крениться еще в сторону не надо...

Допиши...
При отсутствии задних подножек, Второй номер должна обхватить ногами пилота в области пояса и притвориться рюкзаком
И по-моему держаться за пилота правильнее, да и удобнее, нежели за ручку.
1
Medved
#  Medved  25 August 2011 в 00:31
Никогда не грех почитать старые добрые советы по поводу катания нажопниц.
З.Ы. Безопасности никогда не бывает слишком много...
3
Maestro_Jonson
#  Maestro_Jonson  25 August 2011 в 08:34
Спасибо настроение поднял на ночь глядя!!!
1
Burbon
#  Burbon.Moto  25 August 2011 в 11:01
Ахахах)) от души)) познавательно+
1
mototravel
#  mototravel  25 August 2011 в 13:54
А я всем говорю "расслабься, держись за меня, если буит страшно - бей меня по спине". Пока никого не уронил =)
По спине, да, били))
1
nadezhda
#  nadezhda  25 August 2011 в 20:31
внесу свои три копейки - лучшие нажопницы это Мотоциклистки))))
уж к ним как правило нареканий нет)
1
Medved
#  Medved  25 August 2011 в 23:42
Подтверждаю на все сто процентов!
Проблема в одном, чтобы мотоциклистка поехала нажопницей - это ОЧЕНЬ большая редкость.
0
nadezhda
#  nadezhda  26 August 2011 в 03:08
о,да))) согласна, ненавижу ездить вторым номером))
1

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29