личный блог Demetrio 77

Агрессивный водятел на лексусе!

Репост отсюда.


В общем, всё было так: я ехал по внутренней стороне МКАД в сторону Липецкой улицы в крайней левой полосе. Была пробка. Неожиданно сзади появился некий товарищ с мигалкой и непонятным номером Р250НХ197. Двигался он без включённого спецсигнала, но активно разгонял народ фарами.

Крякалки я не слышал.
Естественно такого наглого шайтана я принципиально пускать не стал, однако всё же ему удалось обойти меня слева. С этого момента начинается видеозапись. Некоторое время он спокойно ехал впереди меня, ничего не предвещало беды, но всё же я держал на готове видеорегистратор.
Затем внезапно на 25-м километре МКАД, он включает аварийку и останавливается. Выходит этот обезьян из машины? подходит ко мне и начинает в крайне грубой форме спрашивать какого х** я его снимаю?! Начал требовать немедленно удалить запись, а когда понял, что от меня онэтого не дождётся, пришёл в ярость и начал бить руками и ногами по моеймашине, угрожать расправой, делал попытки открыть дверь моей машины, чтобы вытащить меня из неё и отнять регистратор. К сожалению мне пришлось прекратить дальнейшую запись, так как стал машинально набирать телефон полиции и из-за этого запись прервалась (видеорегистратор у меня
на моем коммуникаторе HTC Legend)



Дальше я попытался уйти от него, надавив резко на газ. Я ушел вправо до правой полосы, но он меня снова догнал, и затем провоцировал аварию, подрезал, потом перегородил путь моей машины правым бортом. Выйдя из машины он снова стал угрожать и кричать на меня матом, я в этот момент вызывал полицию и диктовал номер и марку машины. Он снова нанес руками и ногами несколько ударов по моей машине, после чего оторвал с крыши моё ведерко взяв его себе, показал мне фак, сел в свою машину и быстро уехал в неизвестном направлении.
Затем я тут же доехал до ближайшего поста ДПС на Липецкой улице и попросил у сотрудников полиции помощи. Там записали данные машины, вызвали наряд полиции из ОВД Бирюлево-Восточное.


Когда прибыли сотрудники ОВД, мы проехали с ними в отделение. Там меня посадили за стол рядом с парадным входом и дали бланк заявления. Я сдал его дежурному, мне дали талон уведомления, после чего мы прошли с дознавателями искать повреждения на моей машине. К счастью повреждений не нашли. Сотрудники ОВД (кстати, были весьма приятными в разговоре
людьми)составили протокол о повреждениях, после чего с меня взяли объяснение и уточнили место происшествия.
Однако они сказали мне, что не видят в его действиях состава преступления (WTF?!) и что в уголовном деле скорее всего откажут. Долго выясняли рыночную стоимость моего ведерка и уточняли подробности просшествия пытаясь определить статью. Помогите им с этим. Мне кажется что как минимум тут хулиганство, а как максимум угроза здоровью и имуществу, а также грабёж.
После всех бюрократических процедур, я направился в редакцию, где и пишу эти строки. Сейчас буду готовить материал для газеты.
В общем, у меня несколько вопросов по случившемуся:
1) На каком основании и какого хрена у этого товарища мигалка?!
2) Какого хрена он ведёт себя как африканский павиан? Если человек такой буйный, то ему место не за рулём, а в лечебнице.
3)
Почему это нет статьи позволяющей привлечь этого товарища к уголовной ответственности? А то мы всё удивляемся, почему у нас такой высокий уровень преступности? Истина же совсем рядом, такие как он сначала бесятся, а потом охреневают от своей безнаказанности и кого нибудь убивают. Это разве нормально?

Автомобили: Lexus
Теги: Водятел
51
24 August 2011 в 18:48
6475
205
205 комментариев:
nikito4ka
#  nikito4ka  24 August 2011 в 19:03

вот ахуевший..пздц

0
Haz1g
#  Haz1g  24 August 2011 в 19:12

Был похожий случай поступил так-же... только моего на месте задержали... он ещё и синий оказался...

0
Дмитруха
#  Дмитруха  24 August 2011 в 19:12

Непонятный какой то чепушок.....

2
pennzwise
#  pennzwise  24 August 2011 в 19:12

ну и рожа у него, бандитская, Может какой-нить можор. Я таких больше всего боюсь, они и застрелить могут и ничего им за это не будет, больше скажу, никто не остановится. Мне страшно.
Автор, я обеими руками за тебя, конечно помочь не смогу, так как я ещё никто, но поддержать словами могу. Удачи тебе, надеюсь найдутся влиятельные ребята, которые тебе смогут помочь.

0
Nomad_S
#  Nomad_S.ROVER  24 August 2011 в 23:17

лицо рука

0
B_S
#  B_S  24 August 2011 в 19:13

Водила на лексусе в штаны насрал?)))
да ненадо было с ним даже разговаривать.Лох он тупой!
Удачи тебе.

3
DTM
#  DTM.VB  24 August 2011 в 19:22

непонятный клоун,который занимается хуйней

1
Guolse
#  Guolse  24 August 2011 в 19:32

значит действительно чего-то боится, раз просил фотки удалить

0
Demetrio 77
#  Demetrio 77  24 August 2011 в 19:37

Единственное, что могу предположить, что его черное ведро попадет с синим ведром в интернет. Ну оно уже попало...)

0
Saxophone
#  Saxophone  24 August 2011 в 19:37

Парень, ты сам виноват! Надо было его пропустить и все! А не идти на какие-то ненужные принципы, а потом закрываться в машине, играть в погоню и капризничать в полиции! Полицейские правильно все трактовали, а водитель Lexus, на мой взгляд, абсолютно прав! В следующий раз думай головой! Уйди в правый ряд и все! На хер связываться? Ты ничего не кому не докажешь и у тебя нет никакого право решать кому надо проехать, а кому нет!

Я когда еду на большой скорости по левому ряду и меня принципиально не пускают и едут свои 80км-ч, устраиваю грандиозное шоу с оттормаживанием, демонстрацией культурных интернациональных жестов и не менее уважительной лексики.

-5
Yaratar
#  Yaratar  24 August 2011 в 19:42

Ну уж если придираться, то он публично завладел чужим имуществом, разве это не тянет на уголовное дело?

0
Saxophone
#  Saxophone  24 August 2011 в 19:52

каким имуществом? Вот вышел бы и дал ему в бубен тогда! А чел щелку приоткрыл и зассал!

0
Yaratar
#  Yaratar  для Saxophone  24 August 2011 в 20:12

Его ведерко является имуществом, а кроме рукоприкладства у нас никак по другому такие вопросы не решаются?

0
Saxophone
#  Saxophone  для Yaratar  24 August 2011 в 20:18

мне смешно какое ведерко? у нас такая страна - менталитет такой, что редко решаются вопросы по-другому!

0
Yaratar
#  Yaratar  для Saxophone  24 August 2011 в 20:19

Синее))
Вот цитата: "Он снова нанес руками и ногами несколько ударов по моей машине, после чего оторвал с крыши моё ведерко взяв его себе, показал мне фак, сел в свою машину и быстро уехал в неизвестном направлении."

0
Saxophone
#  Saxophone  для Yaratar  24 August 2011 в 20:23

Ну и молодец! Не хуя бодаться! а если бодается пусть это ведро на голову одевает, все равно же он боится выйти-то! Какой то школьник хлюпенький будет бодаться еще и учить жизни!

0
NortBru
#  NortBru  для Yaratar  25 August 2011 в 02:59

Если сумма кражи (хищения) составляет 1000р и более могут спокойно посадить или дать условку.

0
Demetrio 77
#  Demetrio 77  24 August 2011 в 19:42

Повторюсь, что информация не моя. Я всего лишь сделал репост на смотру.

"у тебя нет никакого право решать кому надо проехать, а кому нет! "

А у него есть право проехать затор быстрее всех? В чем заключается его право? В купленной за 2 тыс. рублей мигалке? Или в СГУ? Нууу, все пиздец, пойду тоже на каризму поставлю, буду королем дороги!

"Уйди в правый ряд и все! На хер связываться? " Ударили в левую щеку, подставь правую? (Или как там говориться?)

Была бы машина гаража президента, не вопрос, уступил бы. Но вот таким людям, с левыми ведрами, крякалками - хуй, большой и толстый.

1
Saxophone
#  Saxophone  24 August 2011 в 19:53

тебя попросили перестроиться - перестройся! не Еби мозг чтобы потом не закрываться в машине!

1
Demetrio 77
#  Demetrio 77  для Saxophone  24 August 2011 в 20:08

"тебя попросили перестроиться - перестройся!"
А если не хочу? Мне лень!

Банальный вопрос. Кто он такой, чтобы я ему уступал дорогу? Спешащий человек? Да мы все спешим.
Водитель на спец. транспорте? Нет.

Он обыкновенный мажоришка, который купил себе мигалку и установил СГУ. Ах, да еще у него полный бак бензина!

2
MYRZ1lka
#  MYRZ1lka  для Demetrio 77  24 August 2011 в 20:11

да про бак и всякую чушь он наплёл явно язык подвешан а на деле ...

0
Saxophone
#  Saxophone  для Demetrio 77  24 August 2011 в 20:12

на МКАДе есть табличка - не занимай левый ряд! а есть тебе лень будешь получать пизды регулярно! и не надо завидовать людям! они чтобы стать мажорами как вы их называете работают

-1
uncaffe
#  uncaffe  для Saxophone  24 August 2011 в 20:16

ты друг этого кренделя на лексусе что ли...вот впрегаешься то..... смотри сам пиздюлей не отхвати за свои маскарады

1
Saxophone
#  Saxophone  для uncaffe  24 August 2011 в 20:20

я ни за кого не впрягаюсь! Мне все равно! Но я считаю, если тебя нормально попросили перестроиться - это надо сделать! А не идти на принцип! а если идешь на принцип идти до конца а не приоткрывать стеклышко и бояться злого дядю!

0
uncaffe
#  uncaffe  для Saxophone  24 August 2011 в 20:26

нормально попросил....ну-ну...

один сегодня тоже спросил, что мне места мало, после того как внаглую подрезал меня....попытался ему объяснить...не понимает....стал зажимать его в потоке(мне ж типо обидно, можно подрезать, но не так внагулю, что аж дтп провоцирует в туннеле), он пытался что-то исполнять.... в итоге получил бутылкой из под чая в окно.... успокоился..... и спрашивается, зачем баранить, если не прав.....

2
Димон ССС
#  Димон ССС  для Saxophone  25 August 2011 в 09:14

не могу не согласиться, идиотское поведение, сначала упереться, сопли потом в сети размазывать и заявы писать ...

0
MYRZ1lka
#  MYRZ1lka  для Saxophone  24 August 2011 в 20:23
uncaffe
солидарен с вашим мнением
1
MYRZ1lka
#  MYRZ1lka  для Saxophone  24 August 2011 в 20:17

может ты о себе расскажешь,работник. А то аж в захлёб чё то доказать пытаешься.. то что ты "Безкультурный наглый хам" я уже понял,ты ниже сам подписался.

0
Saxophone
#  Saxophone  для MYRZ1lka  24 August 2011 в 20:25

я ничего не доказываю! я уже все что хотел доказал кому надо было что-то доказать! Я не хам, но когда меня не уважают на дороге, я караю!

0
MYRZ1lka
#  MYRZ1lka  для Saxophone  24 August 2011 в 20:30

одно дело тебя подрезали, а другое когда ты сам провоцируешь- и потом ещё быкуешь что тебя щеманули! Не нравится дорога общего пользования-иди в метро.Или для тебя особые правила пдд написаны?
ны этом предагаю дискуссию закончить

0
Saxophone
#  Saxophone  для MYRZ1lka  24 August 2011 в 20:57

дискуссия закончится когда я скажу! для особые правила! когда я еду с воздуха подсвечивают трассу! Успокаивайся Котэ!

-3
cky
#  cky.63rus  для Saxophone  24 August 2011 в 21:00

Ахахаха))) Ты клоун сельский, вот ты кто))))

1
cky
#  cky.63rus  для Saxophone  24 August 2011 в 20:54

Я понял, ты на автобусе просто ездишь) Гараж то пустой

0
Saxophone
#  Saxophone  для cky.63rus  24 August 2011 в 20:59

я не вижу смысла выкладывать тут свою машину! Я езжу на вполне обычной машине VW Passat!
Правда не знаю ездят ли у вас там автомобили в 63 регионе? или вы там до сих пор крепостное право не отменили и на лошадях хуячите

0
cky
#  cky.63rus  для Saxophone  24 August 2011 в 21:01

Сельская пися)) ахаха

0
Saxophone
#  Saxophone  для cky.63rus  24 August 2011 в 21:03

сельская пися - это имя твоей лошади?

0
cky
#  cky.63rus  для Saxophone  24 August 2011 в 21:07

ты так убог))))

0
Demetrio 77
#  Demetrio 77  для Saxophone  24 August 2011 в 20:19

Т.е в заторе левый ряд занимать нельзя? Не смеши.
А этот товарищ пусть в след. раз подойдет к какому нибудь крузаку)))))

1
Saxophone
#  Saxophone  для Demetrio 77  24 August 2011 в 20:26

левый ряд не надо занимать в свободном потоке! когда ты едешь 80 км-ч а тебе светят на 150 км-ч! и Крузаки ездят не так принципиально! им не надо ничего доказывать!

-1
NoNameNoSurName
#  NoNameNoSurName  для Demetrio 77  24 August 2011 в 20:23

где такая табличка??? никогда не видел...

0
Saxophone
#  Saxophone  для NoNameNoSurName  24 August 2011 в 20:26

на МКАДЕ гляньте в МСК

0
NoNameNoSurName
#  NoNameNoSurName  для Saxophone  24 August 2011 в 20:29

я знаю что такое Мкад:) но к сожалению не видел... хоть я там и не часто бываю... ну раз в неделю пролетаю точно пол мкада.. и не видел..хоть сфоткай пож, посмотрю (Это не сарказ, а просьба)

0
NortBru
#  NortBru  для Saxophone  25 August 2011 в 03:09

Я такую табличку могу в туалете повесить "НЕ ссать и НЕ срать", в ПДД покажи мне где она? На заборе тож много чего написано.
Захотел, не пропустил это его право.

Вот когда власть вас будет просить отдать последнее и не переживать вы со словами "тебя нормально попросили" сразу всё выполните и будете жрать навоз в итоге.

0
Filya
#  Filya  для Saxophone  24 August 2011 в 20:20

если тебе лень, то хуле ты в левом ряду то забыл?

0
Saxophone
#  Saxophone  для Filya  24 August 2011 в 20:24

да реально вставай в правый и на аварийке хуячь! Лентяй!

0
uncaffe
#  uncaffe  для Filya  24 August 2011 в 20:26

куда лень?

я вот так многих часто спрашиваю, что они забыли в левом ряду....ничего....обгоняю справа...никого не учу...

0
Saxophone
#  Saxophone  для uncaffe  24 August 2011 в 20:28

читайте правила!

0
Filya
#  Filya  для Saxophone  24 August 2011 в 20:32

а если у нас люди по дорогам ходить будут или лежать на них, ты их тоже обьедешь и поучать не будешь? таких лечить надо

0
uncaffe
#  uncaffe  для Saxophone  24 August 2011 в 20:42

потом тебя учить?

0
Saxophone
#  Saxophone  для uncaffe  24 August 2011 в 20:59

меня уже научили! Спасибо за заботу!

0
NortBru
#  NortBru  для uncaffe  25 August 2011 в 03:11

Правильно в правилах ни про какую табличку не являющуюся знаком не сказано.

0
GARRYs
#  GARRYs  для uncaffe  25 August 2011 в 12:30

дружищще, эт ты к чему читайте правила?

0
ПупсеньВупсень
#  ПупсеньВупсень  для uncaffe  24 August 2011 в 22:53

С какого перепоя я должен по первому зову уступать ему дорогу? Я так-же спешу и так-же еду по своим делам.

0
uncaffe
#  uncaffe  для ПупсеньВупсень  25 August 2011 в 00:46

я не знаю кому ты что должен

0
ПупсеньВупсень
#  ПупсеньВупсень  для uncaffe  25 August 2011 в 00:55

Смотра глючит, это я не тебе писал, а Saxophone. Мол, с чего я должен уступать дорогу ему, когда тут поток машин едет.

0
zoomer
#  zoomer  24 August 2011 в 19:58

Попадется тебе такой пенсионер с регистратором и въебется в жопу! Мало того машина разбита будет, так и виноватым окажешься ещё. Детский сад это, а не грандиозное шоу!

2
Saxophone
#  Saxophone  24 August 2011 в 20:14

виноват тот кто бъет сзади даже если я в пол тормозить буду! и есть такая вещь как зеркало! можно посмотреть туда и оттормозить плавно!

0
cky
#  cky.63rus  для Saxophone  24 August 2011 в 20:59

не всегда, к твоей печали)

0
Saxophone
#  Saxophone  для cky.63rus  24 August 2011 в 21:04

тебе просто надо скзать тпруууу я понимаю это не быстро! лошадь не машина!

0
MYRZ1lka
#  MYRZ1lka  24 August 2011 в 20:06

"Я когда еду .." - и чО ???? КТО ТЫ ТАКОЙ что бы тебе кто то уступал ??? Не нравится - ОБГОНИ! А Свои :"грандиозное шоу" можешь дома перед зеркалом устраивать! Безкультурный наглый хам

2
Saxophone
#  Saxophone  24 August 2011 в 20:13

правила читай, я то обгоню, но потом не обгонишь ты!

-2
отредактировал Saxophone, 24 August 2011 в 20:22
Модератор вынес штраф за этот комментарий 25 August 2011 в 00:11 по статье 4.8 Переход на личности, угрозы и т.п.
MYRZ1lka
#  MYRZ1lka  для Saxophone  24 August 2011 в 20:34

С самого начала так и подумал что ты трепло,сначала словами кидаешься потом коменты трёшь.. А так старался ..

0
Saxophone
#  Saxophone  для MYRZ1lka  24 August 2011 в 20:36

Успокаивайся! Иди молока попей Котэ!

0
NoNameNoSurName
#  NoNameNoSurName  24 August 2011 в 20:26

суть в другом обогнать это да, я тоже обгоняю... но бывает когда на обгон никак... а там чуть прижмется человек ко 2 ряду и я могу около разделилки проехать, я проеду.. и если я спешу - я моргну, если не увидел или не хочет пускать естественно объеду справа..

0
uncaffe
#  uncaffe  24 August 2011 в 20:14

с какого его пропускать? он оторопился куда-то по заданию-работе? вряд ли.... раз было столько времени распинаться стоять....

0
cky
#  cky.63rus  24 August 2011 в 20:45
2Saxophone
у тебя нет никакого право решать кому надо проехать, а кому нет!

А у водятла лехуса есть право сгонять всех с левого ряда? На дороге все равны, если бы все это понимали - не было бы таких стуаций.

Жалко мы с тобой не по одним дорогам ездим, я бы с радостью во время сеанса твоего лечения твою тачку подлечил бы
1
Saxophone
#  Saxophone  24 August 2011 в 21:00

мне жалко твою упряжку! лошадь повредить не хотел бы! тебе там коров доить уже пора! иди!

0
Talib5
#  Talib5  24 August 2011 в 22:51

А разве, этому лексусоводу что-то должны или обязаны?! Нет! Он с включеным проблесковым маячком?! Нет! Так какого хуя обязаны ему уступать?!
Шёл бы с включеным проблесковым, тогда ещё можно подумать, пропускать или нет! А в данном случае, идёт он нах... лесом!!!
ИМХО.

0
transporter
#  transporter.63rus  24 August 2011 в 19:42

чёрт мажористый! бля совсем страх потеряли многие!!не ножа ни х_я не бояться))как заебал этот разнасол на дороге!!!

2
Demetrio 77
#  Demetrio 77  24 August 2011 в 19:45

Я о том же).

0
k2.
#  k2.  24 August 2011 в 19:54

Писать о том как сидел, обоссывался и терпел все что делают с его машиной по-моему не очень клево, можно было тихо продолжать пытаться наказать его статьей закона, посоветовавшись с юристами.

0
Saxophone
#  Saxophone  24 August 2011 в 19:57

Вместо того чтобы ведра цеплять на машину вышел бы и дал ему пизды! а он зассал! и пошел плакаться мусорам!

1
ПупсеньВупсень
#  ПупсеньВупсень  24 August 2011 в 22:56

Статью напомнить за "Дать пизды"? Если ты ничего не можешь кроме "дать пизды" и весь ум и находчивость упирается в "дать пизды" - мне тебя жаль. Тебе пора-бы уже пройти стадию быдла в 23 года-то. Еще на себя уголовное дело вешать из-за какого-то придурка.

1
Saxophone
#  Saxophone  для ПупсеньВупсень  24 August 2011 в 23:37

Собрал чемоданы и на своем чемодане в Швецию уехал!

1
ПупсеньВупсень
#  ПупсеньВупсень  для Saxophone  25 August 2011 в 00:46

Как предсказуемо. Ни о чем. Всяко лучше на чемодане в Швецию, чем на трамвае в школу ездить.

0
Aliko-335
#  Aliko-335  для Saxophone  25 August 2011 в 10:28

ты сейчас тут ничего никому не объяснишь тут больше половина активисты которые ищут проблем на свою жопу на пустом месте!!!!

0
ПупсеньВупсень
#  ПупсеньВупсень  для Aliko-335  25 August 2011 в 16:52

Лучше забиться в угол и по первому требованию уступать дорогу всем и вся. Да, это круто, несомненно.

0
Aliko-335
#  Aliko-335  для ПупсеньВупсень  26 August 2011 в 02:51

почему сразу забиться в угол просто подвинься пропусти и все! Это культура вождения! Не пропустишь ничего не случиться но пару ласковых про тебя скажут в машине! А зачем это надо чтобы тебя какойто пидр оскорблял !!! Проехал и хуй с ним!

0
MYRZ1lka
#  MYRZ1lka  24 August 2011 в 19:56

Linkin Park Yeahhhh! Нраится :D

0
Darth Vader
#  Darth Vader.DT  24 August 2011 в 19:57

вполне возможно что это не антена а муляж

0
Darth Vader
#  Darth Vader.DT  24 August 2011 в 20:09

описался, не мигалка, а муляж, мигалки с антеной

0
goonwarez
#  goonwarez  24 August 2011 в 20:01

ммм.. полный бак у него) ну поздравляю, у него есть 1500рублей на бензин.. и надеюсь его найдет пьяный пацан и разобьет ему лобовое, или девушка будет парковаться и чирканет хорошенько)

1
Delete111111111111
#  Delete111111111111  24 August 2011 в 22:46

Желательно девушка на белазе ну или кразе на худой конец))

1
goonwarez
#  goonwarez  25 August 2011 в 19:00

нужно чтобы его настигло КИСО в ТАНКЕ!

0
knopo4ka
#  knopo4ka.ЮЗАО  24 August 2011 в 20:02

просто очень много позволено на дороге этим уродам

1
Ilya_Repin
#  Ilya_Repin  24 August 2011 в 20:03

это просто Пи@&?ц
других слов не подобрать ....

1
Diaz
#  Diaz  24 August 2011 в 20:06

То что ты написал под хулиганство точно попадает, вот только на видео этого не записано, а значит и не доказуемо. И по какому факту возбуждать уголовное дело? По тому что он дёргал авто за ручку, пытаясь открыть дверь?))

1
Tier 098
#  Tier 098  24 August 2011 в 20:07

вшатать бы за такое ублюдок

1
ленивый
#  ленивый.77rus  24 August 2011 в 20:08

как вариант, надо было выйти и получить пиздюлей, а с побоями уже можно и к мусорам, а так - простое мозгоёбство.

1
NOS_350Z
#  NOS_350Z  24 August 2011 в 20:10

Тхахахах,пиздец,такой дришь вышел!))))))))))В один день,выйдет не к тому,просто!)

1
ленивый
#  ленивый.77rus  24 August 2011 в 20:12

нихуя не дрищ... по поводу дрища, не оценивай по габаритам, один человек это уже доказал, ценой чужой жизни.

1
NOS_350Z
#  NOS_350Z  24 August 2011 в 20:13

Я не спорю,бывают исключения!посмотри на штаны,это бардачек ?)))тхахах

1
ленивый
#  ленивый.77rus  для NOS_350Z  24 August 2011 в 20:16

модно, правда я такие только на девочках видел, но....

1
NOS_350Z
#  NOS_350Z  для ленивый.77rus  24 August 2011 в 20:17

Думаешь...это была женщина?

0
ленивый
#  ленивый.77rus  для NOS_350Z  24 August 2011 в 20:18

может у него была большакя стирка, а ехать надо, взял у подружки... я не знаю всех обстоятельств из-за которых он оказался в этих штанах.

0
uncaffe
#  uncaffe  для NOS_350Z  24 August 2011 в 20:19

это был desquired2 по 600-700 руб

0
Filya
#  Filya  для uncaffe  24 August 2011 в 20:33

слушай, если ты в курсе насчет цены на паленку, то я думаю человек на лексусе - нет))

0
uncaffe
#  uncaffe  для Filya  24 August 2011 в 20:47

а что лексус что-то значит? если дорогая машина, значит обязательно есть бабло? примитивная логика.....


а труселя эти я видел продавали на электрозаводской по цене до 1000 рублей., а до этого момента, я подвез двух телочек-малолеток-гопстопщиц из Питера...которые были как два брата-акробата в этих труселях....вот и запомнилось....подумал может промо какое... а до этих телочек я и не думал о этих труселях

0
MYRZ1lka
#  MYRZ1lka  для Filya  24 August 2011 в 20:17

это вещь мешок )

0
uncaffe
#  uncaffe  для MYRZ1lka  24 August 2011 в 20:47

вещь-док

0
Snap
#  Snap  24 August 2011 в 20:14

Вышел бы и дал в череп оставив его на асфальте спать

1
NOS_350Z
#  NOS_350Z  24 August 2011 в 20:16

Не говори,...да паренек так выйдет,и если не на мужика нормального попадется,то на пулю...и че? к чему все эти понты..не понятно...

0
vnz
#  vnz.DIA  24 August 2011 в 20:16

мда, ну хрен какой-то..... послал бы его на Х и поехал дальше, объехав его справа. А там до поста остановился бы, чтобы это хрена выловили сразу из потока. Да и зачем вообще вступать с ним в диалог, с такими упырями? Не было ведь дтп и объехал бы его, как только он аварийку включил и остановился и все...

0
NoNameNoSurName
#  NoNameNoSurName  24 August 2011 в 20:18

по сути он прав.... он гражданин защищенный коснституцией и без его разрешения ты не в праве ни снимать, ни фотографировать его как личность и его имущество, тем более мож он переживал из-за мигалки.. забыл что висит, потом вспомнил глядит а ты снимаешь....
НО, видео не содержит его изображения и даже только его машины... ты снимал относительно своей личности, ты снимал поток... надо было сразу уходить на отрицание и все... а ты начал провоцировать и предъявлять: "Кто ты такой??", надо было не "ТЫкать" а просто спросить на каком основании... мне кажется он осекся бы...
Во-вторых нах ты за ним стоял то? он аварийку врубил ну ты правый и шмыгнул в ряд...пусть догоняет или еще что... тогда бы он увидел что ты не посегаешь на его свободу действий... впрочем как оно и было..
В- третьих, раз уж пролез он, а ты оказывал ему воздействие и не пускал.. ясен-красен, что он злится на тебя и дай ему повод малекий - развоняется... - как и вышло в итоге, Я б на твоем место вообще в правый ряд и на обгон его и опять бы не пускал..если бы он спровоцировал, зачем ехать за таким "дерзким типом" не понимаю...
Я даже когда вижу что просто какой-то незучий неадекват едет... с удовольствием уйду в другой ряд или даже за 2 ряда.. т.к. хер его знает, когда ему вот так вот моча в бошку ударит...

А над счет его психоза... - ну что ты хочешь по нему видно что избалованный ребенок.. которому все достается по первому требованию, а ты ему "крылошки подрезал" - вот и распсиховался, ты ему "соску" не дал:))))

Не обращай внимание таких много!

1
NOS_350Z
#  NOS_350Z  24 August 2011 в 20:19

Адекватно!Согласен!

0
Дрон
#  Дрон  24 August 2011 в 20:20

мде... вот чего вы выебываетесь ? не пущу , а почему я его должен пропускать ?
а вам что западло пропустить ?
да водила на лексусе мудак и в ебло надо было ему закатать
но почему нельзя немного подвинуться
мне не западло пропускать если я еду не торопясь или овощю в пробке
ну торопиться, вперед , далеко он уехал на своем овощевозе :)

0
Merfolk
#  Merfolk  24 August 2011 в 20:20

Видел его как-то раз в центре, но был без мигалки, агрессивно ехал просто..

0
DRK
#  DRK.ua  24 August 2011 в 20:22

Ебать, чего вы его испугались?! Старый хрен блин... троечку дал ему и все.

0
ленивый
#  ленивый.77rus  24 August 2011 в 20:23

такое впечатление что на смотре одни мегабойцы....

0
НеНевеста
#  НеНевеста.77rus  24 August 2011 в 20:25

К сожалению ему ничего не будет, для привлечения по грабежу, сумма ущерба должна быть не менее 1000 рублей, хулиганство, с большой большой натяжкой, может быть, как то так.... но там есть помарочка, которая может и вроде помочь, и наоборот.
с угрозой здоровью, такой статьи нет :) есть угроза жизни, для неё он должен был взять как минимум нож, и стоя у тебя под окном орать как сильно и больно он тебя убьёт.

0
Evgen93
#  Evgen93  24 August 2011 в 20:28

конченный мудак одним словом!

0
core_36
#  core_36  24 August 2011 в 20:52

Охерел мужык, респект тебе что сдержался и не вышел надавать ему по шее

0
Isusic
#  Isusic  24 August 2011 в 20:54

правильно поступил, в стране не без урода как говорят! Удачи и Ровной Дороги!!!

0
MostWanted
#  MostWanted  24 August 2011 в 20:58

По мне так оба не правы.
И водитель лексуса и сам автор. Надо было пропустить и не провоцировать. А если уж спровоцировал, то не сидеть в машине.

0
Saxophone
#  Saxophone  24 August 2011 в 21:04

вот адекватный человек

0
Sanya_na_Mazde
#  Sanya_na_Mazde  24 August 2011 в 21:03

Faint понравилось когда заиграл) ждал жесткой расправы под музончик над этим хмырем) хорошо, что заснял!

0
Бриллиант
#  Бриллиант.JDM  24 August 2011 в 21:06

В последнее время почему то стало модно ездить с ведрами на крыше...на мой взгляд кретины))
Автор явно зассал)) И вообще,что за принцип не пускать авто с мигалкой?Жалко что ли?В чем прикол то?Много потерял бы?
Мне бы например тоже не очень понравилось (мягко говоря) если какой то вася будет ехать и снимать меня на телефон...
Водила лексуса,как я понял,не подрезал его, не оттормаживал...сначала словами попросил удалить то что снял.Может он еще дома меня через окно снимать будет?
Был бы мужиком не позволил бы ему трогать машину.А по факту через щель в окне лопочет чего то,а потом плачется везде.
Это просто мое мнение.

0
Saxophone
#  Saxophone  24 August 2011 в 21:08

согласен ранее написал абсолютно также! но школьники бунтуют! Просто завидуют что ли что у них не is 250 с номерами 250!=) Водила сыкло явное! если идет на принцип надо идти до конца! а покарали его по делу!

0
Бриллиант
#  Бриллиант.JDM  24 August 2011 в 21:10

Тем более сначала просто говорили "удали"...только потом уже начал что то делать,и то этого нет на видео,так что автор мог и сам допридумывать финал.

0
cky
#  cky.63rus  24 August 2011 в 21:09

Тебя в день охуенное количество "вась" на регистраторы снимает, ты еще не умер от злости-то?

0
Saxophone
#  Saxophone  24 August 2011 в 21:12

ты что лошадь покормил уже что ли?

0
Saxophone
#  Saxophone  для Saxophone  24 August 2011 в 21:12

Тогда ее тебе надо вычесать! А то быстро не поедет завтра!

0
bmwdream
#  bmwdream  для Saxophone  25 August 2011 в 18:31

Saxophone

0

#uncaffeвчера в 20:26ответитьответ для Filya
куда лень?

я вот так многих часто спрашиваю, что они забыли в левом ряду....ничего....обгоняю справа...никого не учу...
0

#Saxophoneвчера в 20:28ответитьответ для uncaffe
читайте правила!

По моему тебе надо почитать, если ты не знаешь, что обгон справа разрешен

0
Бриллиант
#  Бриллиант.JDM  24 August 2011 в 21:12

Одно дело регистратор,а другое дело какой то непонятный вася с ведром на крыше и телефоном в руке.

0
Renamed
#  Renamed  для Бриллиант.JDM  24 August 2011 в 21:29

Мигалки "снимают" из-за систематических нарушений пдд, опасных для жизни окружающих и часто не связанных с государственной деятельностью. Для того чтобы можно было потом направить запрос в прокуратуру.

0
Бриллиант
#  Бриллиант.JDM  для Renamed  24 August 2011 в 21:47

Но тут небыло ничего,что можно куда то отправить,до тех пор пока он не вышел из машины.

0
Renamed
#  Renamed  для Бриллиант.JDM  24 August 2011 в 22:18

ну вот как раз нарушения и ждали, хоть и не такого :) снимать после нарушения смысла нет

0
Бриллиант
#  Бриллиант.JDM  для Renamed  24 August 2011 в 22:20

то есть ты думаешь автор всегда достает свою аппаратуру,завидев в переди АМР и т.п.?С мыслями "А вдруг нарушение будет...в прокуратуру отошлюю...")))

0
Renamed
#  Renamed  для Бриллиант.JDM  24 August 2011 в 22:24

какая разница делает он это всегда или решил сделать в первый раз? Написано же, лексус ехал хамовито и поэтому автор стал снимать. Снимать машины с мигалками разрешено, так как на личные ам мигалки не ставятся. И я сомневаюсь, что он стал снимать, потому что захотел добавить его себе в коллекцию. Скорее всего отослал бы на ру-ведерко в случае нарушения, а там бы сделали запрос в прокуратуру/гибдд

0
Renamed
#  Renamed  24 August 2011 в 21:20

на лексусе щенок какой-то, скорее всего чей-то сын и взял папину тачку покататься. Скорее всего снимающий студент, к здоровому мужику этот дятел бы не подошел.

0
Бриллиант
#  Бриллиант.JDM  24 August 2011 в 21:20

Еще бы стремянку на крышу вхуярил...Пусть все думают что пожарник))))))

0
Demetrio 77
#  Demetrio 77  24 August 2011 в 21:21

Ахахахахах))))))))))))
Жжошь))))))))))))

0
Kot001
#  Kot001.55rus  24 August 2011 в 21:33

полный бак о пиздец испугал)))доконца он ехать будет я бы кого неть вызвонил приехал бы в ебеня он бы инвалидом без лексуса отутда уехал =)
мудак блять...застрелил бы такова=)

0
Nsx
#  Nsx.61rus  24 August 2011 в 21:37

Уже были комменты, что по сути, автор видео нарушил права водителя лексуса, т.к. он лицо не публичное.

Ну а вообще. на самом деле, пропустить реально спешащего человека - тоже культура. Разные ситуации могут быть в жизни.

О адекватности водителя лексуса вообще не хочется говорить, повесить ведро на крышу, и бояться что его спалят на камеру - вообще не понятно для меня.
Ну уже проехал вперед, уже все, че после драки кулаками махать.
Оригинальный автор материала работающий в какой-то непонятной газете, где может публиковать всякую фигню, когда его обидели, тоже не вызывает положительных эмоций, банально испугался. Был-бы нормальным - сам бы вышел, и рассказал этому агрессору.

Это просто мой взгляд на проблему. Может кому-то будет интересно

0
NoneKnow
#  NoneKnow.PRO  24 August 2011 в 21:50

хуя охуевший перец o_O

0
Zolton
#  Zolton.71rus  24 August 2011 в 21:53

нннн да...!!!!!!!

0
Kran
#  Kran  24 August 2011 в 21:56

Вот гаденыш какой. Из за таких, у людей много негатива.

0
checkmate_1st
#  checkmate_1st  24 August 2011 в 22:01

Геморой себе сам создал из ничего.

1) Из того что я увидел я бы давно уже ушел в другой 3-й или 4-й ряд и думаю ехал бы впереди этого детсадовца.
2) Когда он вышел из машины можно было объехать и уехать - причем с очень большим преимуществом - это не трусость, но мне бы времени было жалко. А т.к. мне его жалко - я бы уже давно по пункту #1 ехал дальше впереди.
3) Реально нахуя было снимать-то и потом ждать когда он к тебе подойдет?
4) Сколько раз подрезал АМРы или тандем - членовоз и машина поддержки штанов - они ездить блять нихуя не умеют, да и задачи у них другие. И мне блять некогда разбираться и тратить свое время - обошел - влево-вправо и едь себе дальше. Проверено. Нахуя вот проблемы себе создавать таким поведением?

0
яГАДный
#  яГАДный  24 August 2011 в 22:04

ахахаах я думал это дите гор пизданется при выходе из машины XD запутался видат ьв чем то

0
KOMAtoZZ
#  KOMAtoZZ  24 August 2011 в 22:05

Saxophone - ПДД научись читать ,а потом разглагольствуй.
С какого хера он должен кого-то пропускать? Да мкад, левая полоса и че епт? там что свободная полоса впереди него чтоли? обычный поток.

п.с морду набить должен?,а потом то чмо неудачно упадет,и сдохнет,а ему отвечать? хаха мда.

Сейчас просто куча говна высыпается,которое из грязи в князи, вот и пытаються чет доказывать.
Автор правильно,действую по букве закона,а не по быдло гопарским правилам(аля уступу, набей морду)

п.с 100 раз убеждался,что люди, которые воспитанные в жизни не будут моргать фарами,им быстрее объехать,да дальше катить

0
Бриллиант
#  Бриллиант.JDM  24 August 2011 в 22:08

у автора просто анальное кольцо в тот момент интенсивно сокращалось,вот и не вышел))Сам себе режисер бля)с ведром мусорным на крыше)

0
N1k1toz
#  N1k1toz  24 August 2011 в 22:10

Как гласит всем известная поговорка "ДАЙ ДОРОГУ ДУРАКУ"

0
Бриллиант
#  Бриллиант.JDM  24 August 2011 в 22:10

Вот это правильно!И негатива меньше будет в жизни)

0
somewhere
#  somewhere  24 August 2011 в 22:19

точно)

0
SPOK
#  SPOK.ua  24 August 2011 в 22:13

Да ребят, что-то у вас, в России развелось таких чудаков смотрю много... автор молодец, с этим бороться надо!

У нас, пока такого нет... и надеюсь не будет.

0
Бриллиант
#  Бриллиант.JDM  24 August 2011 в 22:14

автор пизды получил и сразу к копам))но копам пох,так что нужно уметь за себя постоять)

0
SPOK
#  SPOK.ua  24 August 2011 в 22:21

что постоять за себя нужно это да.. НО, нужно вести себя как современный, культурный человек, не подобать таким обезьянам .. которые прыгают и несут ересь... Автор прально сделал, ударь такого мудака мажора, потом проблем кучу найдешь.. а так все по культурному и честно.

А насчет постоять за себя, я считаю это нужно делать когда грозит опасность твоей семье или девушке, и по пустякам бить лицо - до хорошего не доведет!

0
Бриллиант
#  Бриллиант.JDM  для SPOK.ua  24 August 2011 в 22:24

Можно было так же с камерой просто выйти,не бить, но и не умничать через щель оконную)Если бы его самого ударили,уже было бы что полицаям показывать....а так просто нытье про то как он опиздюлился)

0
SPOK
#  SPOK.ua  для Бриллиант.JDM  24 August 2011 в 22:29

а если у него изымут доказательства ? эта обезьяна или быстро подоспевшие друзья, то как потом доказать ?

0
Бриллиант
#  Бриллиант.JDM  для SPOK.ua  24 August 2011 в 22:37

а с этим видео можно хоть что то доказать?)

0
BJIagu
#  BJIagu  24 August 2011 в 22:14

Рассказываю случай,
Меня хотели достать из машины выбить ногой стекло, в итоге чего на машине было 3 вмятены незначительные видимые.
С первова раза уголовное дело не возбудили, там было метсо мордобоя и нанесения тяжких телесных.
Судилчся долго, доказать было очень сложно в итоге ему дали штраф 500 рублей за хулиганку, Иск о возмещении ущерба примерно 20 тысяч буду подовать в уголовный суд.

0
Бриллиант
#  Бриллиант.JDM  24 August 2011 в 22:17

вот и прикинь,автор будет по судам таскаться из за долбоебского ведерка)))Других то повреждений нет...

0
BJIagu
#  BJIagu  24 August 2011 в 23:15

Я непонял Что за ведерко на крыше?)

0
Бриллиант
#  Бриллиант.JDM  для BJIagu  27 August 2011 в 22:21

Сейчас стало модно приклеивать себе на крышу обычное синее детское ведерко,типа едешь с мигакой...Я говорю,еще бы стремянку на крышу вкорячили,типа пожарники)))))

0
KOMAtoZZ
#  KOMAtoZZ  24 August 2011 в 22:15

Общество больно, но как обычно рыба гниет с головы,пока не отменят всю эту хуйню, так и будет быдло-общество пытаться навесить рожек,пропусков,мигалок,стробов.... Нормальному челу в голову не придет это лепить

На ДОРОГЕ ВСЕ РАВНЫ ,кроме 01,02,03!

0
Бриллиант
#  Бриллиант.JDM  24 August 2011 в 22:18

согласен

0
HAVENROSS
#  HAVENROSS  24 August 2011 в 22:15

полный пиздец все это

0
BJIagu
#  BJIagu  24 August 2011 в 22:15

Музыка на видио Четкая:)

0
Racer 07
#  Racer 07.07rus  24 August 2011 в 22:18

бля посмотрел твоё фото, у тебя такое же телосложение как и у этого типа...
вышел бы на втречу ему и реально пизды всыпал чтоб не выпендривался...
после первого твоего удара он бы просто очканул и ухал или в нос просто дал бы и пока он кровью харкался уехал бы, от этого он бы точно не умер

0
Demetrio 77
#  Demetrio 77  24 August 2011 в 22:24

На мое? оО Это не мой материал))))
Первая строчка в посте об этом гласит))).

0
Racer 07
#  Racer 07.07rus  24 August 2011 в 22:28

аа не обратил внимания)))))
и всё же парень просто чухан какой то, еслиб мою машину ногами и руками кто то пиздить начал я бы вышел как въебал бы в бубен чтоб он перевернулся нахрен

0
Бриллиант
#  Бриллиант.JDM  для Racer 07.07rus  24 August 2011 в 22:38

это по мужски. А не сидеть умничать с закрытой дверью)

0
Racer 07
#  Racer 07.07rus  для Бриллиант.JDM  24 August 2011 в 22:43

отвечаю)))
все как нытики начинаю ментам звонить, потом бегать с этими бумажками, намного проще выйти вломить сесть и уехать, и цел будешь и чувство уверенности будет да и удовлетворение получишь (если это после тяжелого рабочего дня)

0
Бриллиант
#  Бриллиант.JDM  для Racer 07.07rus  24 August 2011 в 22:48

Единственное главное что бы какой нибудь такой хуйкин за травмат не схватился,а остальное пох)

0
Racer 07
#  Racer 07.07rus  для Бриллиант.JDM  24 August 2011 в 22:51

ну увидишь что за песталем тянется еще раз в бубен дать пока не потяряется))) не убегать же как сыкло)))

0
Бриллиант
#  Бриллиант.JDM  для Racer 07.07rus  24 August 2011 в 22:52

если вышел,то уже не вариант заднюю включать))

0
Racer 07
#  Racer 07.07rus  для Бриллиант.JDM  24 August 2011 в 22:54

ну вот))) так что хоть нож хоть пистолет, ебашить и всё))) мужиком надо быть

0
Бриллиант
#  Бриллиант.JDM  для Racer 07.07rus  24 August 2011 в 22:56

на самом деле если он с пикой или плеткой то и по яйкам не зазорно вхуярить...ну уж на крайняк не зазорно и пизды получить,но за свое постоять...

0
Racer 07
#  Racer 07.07rus  для Бриллиант.JDM  24 August 2011 в 22:58

а к стати по яйцам и надо со всей силы вхуяривать таким идиотам))) чтоб он минул 15 покатался от боли, а потом думал прежде чем выёбываться)))))))

0
cky
#  cky.63rus  для Бриллиант.JDM  25 August 2011 в 02:13

Что ты будешь делать, когда тебя пристрелят? или инвалидом оставят?

0
RB Brother
#  RB Brother.GT-R  24 August 2011 в 22:42

Твою машину били, тебя оскорбляли, а ты просто сидел и улыбался? Скажи мне, ты идиот? Вышел, дал ему по щам и был таков.

0
Racer 07
#  Racer 07.07rus  24 August 2011 в 22:44

#
Demetrio 77
19 минут назад
ответить
На мое? оО Это не мой материал))))
Первая строчка в посте об этом гласит))).

0
RB Brother
#  RB Brother.GT-R  24 August 2011 в 22:48

Извини, сразу не прочел, мой косяк)

А по сути, начинает выебываться - вышел с ключом на 30, дал по ребрам разок, и сразу же вся дурь из головы вылетит) Еще и извиняться будет)

0
Racer 07
#  Racer 07.07rus  для RB Brother.GT-R  24 August 2011 в 22:49

нахуя ключем че вин дизель что-ли? :DDD
вышел в ебло кулаком дал и всё)))

0
Бриллиант
#  Бриллиант.JDM  для Racer 07.07rus  24 August 2011 в 22:53

лучше уж тогда в печень,что б следов не было))

0
Racer 07
#  Racer 07.07rus  для Бриллиант.JDM  24 August 2011 в 22:56

в ебло теряться человек начинает))) а в печень он просто загнётся на пару сек, а потом на тебя попрёт))))

0
Бриллиант
#  Бриллиант.JDM  для Racer 07.07rus  24 August 2011 в 22:58

ну тут смотря как осадить...может и не разогнуться)

0
RB Brother
#  RB Brother.GT-R  для Racer 07.07rus  25 August 2011 в 01:23

Знаю человека, который один раз дал так в ебло... получил срок за убийство по неосторожности(((

0
Racer 07
#  Racer 07.07rus  для RB Brother.GT-R   1 September 2011 в 04:33

ну от моего удара пока никто не умирал, только терялись и иногда вырубались))) так что этого я не боюсь

0
ПупсеньВупсень
#  ПупсеньВупсень  для Racer 07.07rus   1 September 2011 в 13:18

Вообще от удара умереть сложно. Ты его ударишь, он вырубится и упадет на асфальт головой - труп. Раз на раз не приходится.

0
dagiter2
#  dagiter2  24 August 2011 в 23:04

ну хер какой то странный,а че он дальше не поехал с мигалкой то?? все эт очень странноо

0
DonKOS
#  DonKOS.26rus  24 August 2011 в 23:05

Жаль нет видео, где он машину бьет.
Так бы можно было к чему нибудь прицепиться.

Но так как ты говоришь, повреждений нет.
А ведерко думаю на 2500 р не потянет, состава преступления для уголовки не будет.

Единственное в частном порядке через суд можно его наказать.

0
boost94
#  boost94  24 August 2011 в 23:13

мажоры с жиру бесятся,харю нажрали себе и ездят понтуються друг перед другом

1
boost94
#  boost94  24 August 2011 в 23:13

извиняюсь если кого-то обидел или задел своими словами

0
Datik
#  Datik  24 August 2011 в 23:15

Комментировать не буду) я бы по другому действовал. В меня своя позиция по данному вопросу вообще.

Но Но Но НАХЕРА ТЫ ЕГО снимал?!) вот зачем?!) чтобы очередной ролик про мигалки выложить?!
Мигалка она для того и мигалка чтобы ездить как хочу! Вы в Росии!!! Поймите!

0
Demetrio 77
#  Demetrio 77  25 August 2011 в 00:31

Это вопрос к автору ролика)))

0
Nomad_S
#  Nomad_S.ROVER  24 August 2011 в 23:25

человек славянской внешности )))) был бы кавказец такой срач начался бы ))

1
Gizho
#  Gizho  24 August 2011 в 23:26

И то правда)

1
Mealsul
#  Mealsul.77rus  24 August 2011 в 23:28

Настораживает нарастающее число агрессивно настроенных водителей! Хамство на дорогах уже везде! Относитесь друг к другу так, как вы бы относились к себе!
http://m.youtube.com/index?client=mv-google&desktop_uri=%2F&gl=RU&rdm=4nmwx31f7#/watch?v=UOaNaSA11io

0
duma
#  duma  24 August 2011 в 23:37

Когда он спрашивал "зачем ты его снимаешь" стоило сказать что это видеорегистратор и ты снимаешь всех подряд. Видеорегистраторы у нас официально разрешены, поэтому ты спокойно имеешь право его снимать. Просто когда на телефон это вроде как одно, есть к чему докопаться, а если у тебя видеорегистратор то извините) )

0
Ilushka
#  Ilushka  25 August 2011 в 02:04

только что,по авторадио говорили про тебя)

0
cky
#  cky.63rus  25 August 2011 в 02:23

И что сказали? Что он пост на смотре выложил про того чувака и беспредельщика на лексусе?))

0
Demetrio 77
#  Demetrio 77  25 August 2011 в 02:23

Да не мой текст)))
Я ж написал, что это репост с руафты))).

0
GDA
#  GDA  25 August 2011 в 02:35

не понятные у вас качели )
паренек запаеный, вот и снял что хотел

0
thepogreb
#  thepogreb  25 August 2011 в 02:47

я в шоке))
он говорит какое право ты имеешь меня фотографировать???
а какое, ты сука, право имеешь меня останавливать и права качать, вот для таких мудаков и надо покупать в машину биту или травмат или кулаками пиздить

1
Datik
#  Datik  25 August 2011 в 10:21

Это ты загнул сейчас)

0
Britannik-Dimon
#  Britannik-Dimon  13 January 2013 в 19:42

Это уже может как тяжкие телесные принести от травмата или дубинки.А тут уже вас посадят а не его.

0
cober
#  cober.TRD  25 August 2011 в 09:32

Охуевшая обезьяна в оттопырившихся от говна штанах. Это таких клоунов с мигалками петушили в программе честный детектив

0
Aliko-335
#  Aliko-335  25 August 2011 в 10:32

на 8-30 он на самом деле мусор

0
angelo4eg
#  angelo4eg  25 August 2011 в 10:20

самый наглый народ по трасеем- это те кто с московскими и подмосковными номерами.

даже те люди которые понацепляли ведерок себе на машины- ездиют с хамским нарушением пдд

так что все эти демонстрации -такая муть и все остается всегда так как есть

0
cky
#  cky.63rus  25 August 2011 в 10:49

Когда уже будет видос, как оттормозили наглую мигалку и ломятся к водиле?))

0
Talib5
#  Talib5  25 August 2011 в 11:43

Единственный способ - отстреливать!!! Иначе, не поймут!
Только сила способна вразумить дураков!

0
яГАДный
#  яГАДный  25 August 2011 в 17:04
www.rbcdaily.ru">http://news.yandex.ru/yandsearch?cl4url=www.rbcdaily.ru%2Fnews%2F562949981334720.shtml XDDD оперативно))
0
chernomor
#  chernomor.63rus  26 August 2011 в 00:56

Походу Saxophone и есть тот козел на лексусе))))

1
Britannik-Dimon
#  Britannik-Dimon  13 January 2013 в 19:40

Вызовите журналистов и расскажите им, они точно его сразу найдут а потом под давление их милиция их накажет.Только так они начнут шевелится.

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29