личный блог Floop →

Не поверите, но по странному стечению обстоятельст, владельца сегодняшнего автомобиля опять зовут Стас. Он живет в Москве и ездит на универсале Вольво Ви40. У него очень много хобби и увлечений помимо стайлинга автомобилей, например, спорт, трековые велосипеды, классические мотороллеры, видео, режиссура, фото и видео съемка, девиантное поведение, но мы все таки обсудили именно его автомобильные увлечения.
— Самый главный вопрос — почему Вольво?
— Когда пришло время менять машину искал что-то не особо популярное, главное не быть как все. Однажды на светофоре увидел этот сарай и понял что хочу. Машина нашлась в активе одного банка в идеальном состоянии, пробег минимальный, все в оригинале, как у дилера. Взял под проект, с осознанием того, что буду с ней делать, дедушкин вагон мне был не нужен.

— Как ты дошел до такой жизни с этими широкими колесами, стенсами и всем таким?
— Всегда интересовали низкие и стильные авто. Сток не для меня. Эстетическое наслаждение гораздо приятнее наслаждения для Жопы, поэтому без раздумий воткнул регулируемую подвеску и огромные катки с жвачкой вместо резины.
У меня нет одежды с логотипами и надписями, поэтому и на авто не должно быть. Всё сбрил, поставил решетку тоже без логотипа.
— Как ты вообще относишься к «моде»? Следование модному течению это желание быть не хуже, или все таки некая эстетическая сторона дела имеет место?
— К моде я никак не отношусь я и есть мода. Стиль я генерирую сам.

— У тебя достаточно длинный и (естественно) низкий автомобиль, какие ограничения на передвижение это накладывает?
— Проблемы с передвижением конечно есть, это и ограниченная скорость, ямы, бордюры и так далее. Сложности с выбором сервиса и подъемниками. Это все решаемое и меркнет по сравнению с чувством индивидуальности и эксклюзивности. Каждый раз когда мне улыбаются и уступают на дороге, приветствуют и хвалят, я понимаю что все сделал правильно. Еще есть достаточно необычная проблема с поиском машины на больших стоянках так как она ниже остальных, ее не видно издалека, всегда думаешь что сперли.

— Буквально списком моды, которые сейчас стоят на машины (подвеска, колеса, резина).
Прямоточный выхлоп FOX
Винты FK серия Highsport
Короткие стойки стабилизатора
Регулируемые опоры
Диски Layered R17 8J/9J
Решетка радиатора FK
Черная оптика и белые габариты Volvo
Рейлинги и вело-крепление Thule
Спойлер Yakima
Убраны все надписи, логотипы, а так же накладки на арки и брызговики
Салон из эко-кожи

— Что самое любимое в машине (я конечно догадываюсь, что салон, но спросить должен)?
— После покупки начался долгий путь преображения авто который растянулся на год. Три раза я подбирал резину, два раза диски, столько же раз менял подвеску. Вот так, методом проб и ошибок я добился такого вида авто, когда каждый день я смотрю на него наслаждаюсь. Каждый раз я оборачиваюсь отходя от машины и радуюсь каждой поездке на ней. Даже после обновления салона я еще не закончил с проектом. На следующий год есть планы.

— Какие сложности были у тебя на пути к достижению того вида, который сейчас есть у машины?
— Сложностей было много, машина совсем не простая для прокачки, ничего не приспособлено. Заказывал рычаги регулируемые. Потом проставки, проставки, еще раз с другой сверловкой. Укреплял задние опоры, так как сток разорвало буквально через месяц. Раскатывал арки, подбирал резину, да много чего было…

— Какие планы на машину, может что-то хочется поменять?
— Все что можно было починить, покрасил и обновить я сделал, теперь буду поддерживать все на должном уровне. На следующий год я грежу Ротиформами 18 радиуса.

— Какие форумы/блоги ты регулярно посещаешь?
— Bodybeat, Lowdaily, Lower and Wider, Speedhunters, Stanceworks, Canibeat, Lovebass, ну и далее по списку.
— Какие низкие проекты ты бы отметил, как лучшие на пространстве СНГ?
— Многие машине из отечественных нравятся. Они все были на eetings/2011-lowdaily-moscow/"Лоудейли Фотомит. Мне все нравиться, это алмазы в море стока. Их приятно видеть на дороге, но я бы все таки выделил своего братана из Питера с его Мерседесом 124 АМГ.

— Видимо нас скоро ждет буквально бум молодых и неопытных стенсеров. Дай какое-то напутствие им.
— Главный совет — это иметь СВОЙ стиль, который потом проецируется на машину, одежду и вообще жизнь. Если есть понимание стиля, то все, что ты делаешь будет смотреться органично и правильно. Прислушиваться к мнению других, конечно нужно, но выводы делать самому. Не быть хачем! Не быть кузмичем!

P.S. Пока мы тянули с заметкой, Стас не терял времени зря, поставил другие винты и сменил колеса.
Вот фото на новых катках и винтах.







Ещё фотки:















Раньше не любил марку Вольво и думал что их покупают только старики которым под 80 лет... Но этот человек заставил поменять мой взгляд на этот авто.
Источник: Bodybeat
Машина на драйве для тех кто хочет посмотреть про неё по подробнее: ссылка
Генератор стиля

Не поверите, но по странному стечению обстоятельст, владельца сегодняшнего автомобиля опять зовут Стас. Он живет в Москве и ездит на универсале Вольво Ви40. У него очень много хобби и увлечений помимо стайлинга автомобилей, например, спорт, трековые велосипеды, классические мотороллеры, видео, режиссура, фото и видео съемка, девиантное поведение, но мы все таки обсудили именно его автомобильные увлечения.
— Самый главный вопрос — почему Вольво?
— Когда пришло время менять машину искал что-то не особо популярное, главное не быть как все. Однажды на светофоре увидел этот сарай и понял что хочу. Машина нашлась в активе одного банка в идеальном состоянии, пробег минимальный, все в оригинале, как у дилера. Взял под проект, с осознанием того, что буду с ней делать, дедушкин вагон мне был не нужен.

— Как ты дошел до такой жизни с этими широкими колесами, стенсами и всем таким?
— Всегда интересовали низкие и стильные авто. Сток не для меня. Эстетическое наслаждение гораздо приятнее наслаждения для Жопы, поэтому без раздумий воткнул регулируемую подвеску и огромные катки с жвачкой вместо резины.
У меня нет одежды с логотипами и надписями, поэтому и на авто не должно быть. Всё сбрил, поставил решетку тоже без логотипа.
— Как ты вообще относишься к «моде»? Следование модному течению это желание быть не хуже, или все таки некая эстетическая сторона дела имеет место?
— К моде я никак не отношусь я и есть мода. Стиль я генерирую сам.

— У тебя достаточно длинный и (естественно) низкий автомобиль, какие ограничения на передвижение это накладывает?
— Проблемы с передвижением конечно есть, это и ограниченная скорость, ямы, бордюры и так далее. Сложности с выбором сервиса и подъемниками. Это все решаемое и меркнет по сравнению с чувством индивидуальности и эксклюзивности. Каждый раз когда мне улыбаются и уступают на дороге, приветствуют и хвалят, я понимаю что все сделал правильно. Еще есть достаточно необычная проблема с поиском машины на больших стоянках так как она ниже остальных, ее не видно издалека, всегда думаешь что сперли.

— Буквально списком моды, которые сейчас стоят на машины (подвеска, колеса, резина).
Прямоточный выхлоп FOX
Винты FK серия Highsport
Короткие стойки стабилизатора
Регулируемые опоры
Диски Layered R17 8J/9J
Решетка радиатора FK
Черная оптика и белые габариты Volvo
Рейлинги и вело-крепление Thule
Спойлер Yakima
Убраны все надписи, логотипы, а так же накладки на арки и брызговики
Салон из эко-кожи

— Что самое любимое в машине (я конечно догадываюсь, что салон, но спросить должен)?
— После покупки начался долгий путь преображения авто который растянулся на год. Три раза я подбирал резину, два раза диски, столько же раз менял подвеску. Вот так, методом проб и ошибок я добился такого вида авто, когда каждый день я смотрю на него наслаждаюсь. Каждый раз я оборачиваюсь отходя от машины и радуюсь каждой поездке на ней. Даже после обновления салона я еще не закончил с проектом. На следующий год есть планы.

— Какие сложности были у тебя на пути к достижению того вида, который сейчас есть у машины?
— Сложностей было много, машина совсем не простая для прокачки, ничего не приспособлено. Заказывал рычаги регулируемые. Потом проставки, проставки, еще раз с другой сверловкой. Укреплял задние опоры, так как сток разорвало буквально через месяц. Раскатывал арки, подбирал резину, да много чего было…

— Какие планы на машину, может что-то хочется поменять?
— Все что можно было починить, покрасил и обновить я сделал, теперь буду поддерживать все на должном уровне. На следующий год я грежу Ротиформами 18 радиуса.

— Какие форумы/блоги ты регулярно посещаешь?
— Bodybeat, Lowdaily, Lower and Wider, Speedhunters, Stanceworks, Canibeat, Lovebass, ну и далее по списку.
— Какие низкие проекты ты бы отметил, как лучшие на пространстве СНГ?
— Многие машине из отечественных нравятся. Они все были на eetings/2011-lowdaily-moscow/"Лоудейли Фотомит. Мне все нравиться, это алмазы в море стока. Их приятно видеть на дороге, но я бы все таки выделил своего братана из Питера с его Мерседесом 124 АМГ.

— Видимо нас скоро ждет буквально бум молодых и неопытных стенсеров. Дай какое-то напутствие им.
— Главный совет — это иметь СВОЙ стиль, который потом проецируется на машину, одежду и вообще жизнь. Если есть понимание стиля, то все, что ты делаешь будет смотреться органично и правильно. Прислушиваться к мнению других, конечно нужно, но выводы делать самому. Не быть хачем! Не быть кузмичем!

P.S. Пока мы тянули с заметкой, Стас не терял времени зря, поставил другие винты и сменил колеса.
Вот фото на новых катках и винтах.







Ещё фотки:















Раньше не любил марку Вольво и думал что их покупают только старики которым под 80 лет... Но этот человек заставил поменять мой взгляд на этот авто.
Источник: Bodybeat
Машина на драйве для тех кто хочет посмотреть про неё по подробнее: ссылка
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.