блог сообщества Москва →
Официально открылись две новые эстакады на развязке МКАД
14 июня 2011 года были официально открыты две новые эстакады на развязке МКАД и Новорижского шоссе: одна ведет с внутренней стороны МКАД (движение в сторону Ленинградского шоссе) на Новорижское шоссе в направлении области, вторая - с внешней стороны МКАД (движение в сторону Рублевского шоссе) на проспект Маршала Жукова в направлении центра. Таким образом развязка полностью открыта для движения транспорта.
"Мэр Москвы в сопровождении заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства М.Хуснуллина, руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы Н.Лямова, руководителя Департамента строительства Москвы А.Бочкарева и генерального директора ОАО «Мосметрострой» Е.Кашина открыл движение по двум новым эстакадам-съездам на пересечении проспекта Маршала Жукова и МКАД. Новые эстакады-съезды обеспечивают возможность выезда автотранспорта с внутренней стороны МКАД на Новорижское шоссе в сторону области и с внешней стороны МКАД на проспект Маршала Жукова", - говорится в сообщении, опубликованном 14.06.2011 на официальном сайте Правительства Москвы (mos.ru).
Также в сообщении сказано: "А.Бочкарев доложил столичному градоначальнику, что устройство эстакад-съездов началось в 2007 году, стоимость проекта составила 9,47 млрд. рублей. В сентябре 2010 года было открыто автомобильное движение по эстакадам-съездам № 2 и 4 (см. рис. 5) по нескольким направлениям. Сегодня было открыто движение по эстакадам-съездам № 1 и 3 (см. рис. 5). Согласно государственному контракту, ввод объекта в эксплуатацию был назначен на декабрь 2011 года. Однако Департамент строительства закончил работу на полгода раньше. Завершить строительно-монтажные работы в полном объеме намечено в сентябре 2011 года".
И вот, так выглядят новые эстакады и новые указатели без цифр, глазами обычных водителей, ежедневно пользующихся развязкой МКАД-Новорижское шоссе.
С внешней стороны МКАД (движение в сторону Рублевского шоссе) на проспект Маршала Жукова в направлении центра.

Рисунок 1 Указатель, расположенный перед эстакадой, ведущей на проспект Маршала Жукова в направлении центра (а также на Новорижское шоссе в направлении области), при движении по внешней стороне МКАД

Рисунок 2 Указатель, расположенный непосредственно на съезде на эстакаду, ведущую на проспект Маршала Жукова в направлении центра (а также на Новорижское шоссе в направлении области), при движении по внешней стороне МКАД
Новая эстакада, ведущая с внешней стороны МКАД на проспект Маршала Жукова в направлении центра (№3 на рис. 5), устроена следующим образом: сначала она поднимается над землей и над эстакадой, ведущей с Новорижского шоссе при движении в сторону Москвы на внутреннюю сторону МКАД (№2 на рис. 5), а затем опускается на землю, соединяясь со старым "клеверным" съездом, который, по сути, и заменила собой эта эстакада (см. рис. 5). Точнее, не заменила, а дополнила, так как лепесток "клеверной" развязки, вошедший в состав данной эстакады, никак не реконструировался, а так и остался однополосным с крутым углом поворота. Из-за этого пробка на съезд с внешней стороны МКАД на проспект Маршала Жукова в направлении центра теперь переместится на новую эстакаду, но не исчезнет. МКАД, возможно, разгрузится, но на самом съезде по-прежнему придется стоять. Поворот с внешней стороны стороны МКАД на этот лепесток "клеверной" развязки напрямую теперь невозможен, а съезд на новую эстакаду расположен еще до путепровода МКАД над Новорижским шоссе. Будьте внимательны и следите за указателями, чтобы не проехать мимо новой эстакады по старой памяти.
С внутренней стороны МКАД (движение в сторону Ленинградского шоссе) на Новорижское шоссе в направлении области.

Рисунок 3 Указатель, расположенный перед эстакадой, ведущей на Новорижское шоссе в направлении области, при движении по внутренней стороне МКАД
Новая эстакада, ведущая с внутренней стороны МКАД на Новорижское шоссе в направлении области (№1 на рис. 5), начинается еще до путепровода МКАД над Новорижским шоссе, поднимается над двумя другими эстакадами развязки (№2, №3 на рис. 5) и спускается на Новорижское шоссе после съезда на Мякининское шоссе. В отличие от предыдущей эстакады, здесь оставлен нетронутым "клеверный" съезд, дублирующий данную эстакаду. Его функции не поменялись и, как и раньше, по нему можно съехать с внутренней сторонЫ МКАД на Новорижское шоссе в направлении области (см. рис. 4).

Рисунок 4 Указатель, расположенный на внутренней стороне МКАД перед старым "клеверным" съездом на Новорижское шоссе в направлении области
Вся развязка на пересечении МКАД и проспекта Маршала Жукова имеет три эстакады (№1, №2, №3 на рис. 5) и шесть съездов, расположенных на земле (№4, №5, №6 на рис. 5 и не пронумерованные на схеме: съезд с Новорижского шоссе в направлении Москвы на внешнюю сторону МКАД, съезд с внутренней стороны МКАД на Новорижское шоссе в направлении области, съезд с Новорижского шоссе в направлении Москвы на внутреннюю сторону МКАД).

Рисунок 5 Схема транспортной развязки "Проспект Маршала Жукова - МКАД" (Схема взята c официального сайта Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы (stroi.mos.ru)
Внешний вид развязки, конечно впечатляет (см. рис. 6, 7), но необходимо, чтобы она хорошо выполняла свои функции: увеличение пропускной способности съездов, уменьшение пробок на МКАД и Новорижском шоссе. Эстакада №2 (см. рис. 5), открытая в прошлом году, уже успела себя неплохо зарекомендовать. Насколько уменьшатся пробки с открытием двух последних эстакад, покажет только время.

Рисунок 6 Вид на транспортную развязку "Проспект Маршала Жукова - МКАД" с Новорижского шоссе в направлении Москвы

Рисунок 7 Панорамный вид на транспортную развязку "Проспект Маршала Жукова - МКАД" с Новорижского шоссе в направлении Москвы
Источник mail.ru
"Мэр Москвы в сопровождении заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства М.Хуснуллина, руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы Н.Лямова, руководителя Департамента строительства Москвы А.Бочкарева и генерального директора ОАО «Мосметрострой» Е.Кашина открыл движение по двум новым эстакадам-съездам на пересечении проспекта Маршала Жукова и МКАД. Новые эстакады-съезды обеспечивают возможность выезда автотранспорта с внутренней стороны МКАД на Новорижское шоссе в сторону области и с внешней стороны МКАД на проспект Маршала Жукова", - говорится в сообщении, опубликованном 14.06.2011 на официальном сайте Правительства Москвы (mos.ru).
Также в сообщении сказано: "А.Бочкарев доложил столичному градоначальнику, что устройство эстакад-съездов началось в 2007 году, стоимость проекта составила 9,47 млрд. рублей. В сентябре 2010 года было открыто автомобильное движение по эстакадам-съездам № 2 и 4 (см. рис. 5) по нескольким направлениям. Сегодня было открыто движение по эстакадам-съездам № 1 и 3 (см. рис. 5). Согласно государственному контракту, ввод объекта в эксплуатацию был назначен на декабрь 2011 года. Однако Департамент строительства закончил работу на полгода раньше. Завершить строительно-монтажные работы в полном объеме намечено в сентябре 2011 года".
И вот, так выглядят новые эстакады и новые указатели без цифр, глазами обычных водителей, ежедневно пользующихся развязкой МКАД-Новорижское шоссе.
С внешней стороны МКАД (движение в сторону Рублевского шоссе) на проспект Маршала Жукова в направлении центра.

Рисунок 1 Указатель, расположенный перед эстакадой, ведущей на проспект Маршала Жукова в направлении центра (а также на Новорижское шоссе в направлении области), при движении по внешней стороне МКАД

Рисунок 2 Указатель, расположенный непосредственно на съезде на эстакаду, ведущую на проспект Маршала Жукова в направлении центра (а также на Новорижское шоссе в направлении области), при движении по внешней стороне МКАД
Новая эстакада, ведущая с внешней стороны МКАД на проспект Маршала Жукова в направлении центра (№3 на рис. 5), устроена следующим образом: сначала она поднимается над землей и над эстакадой, ведущей с Новорижского шоссе при движении в сторону Москвы на внутреннюю сторону МКАД (№2 на рис. 5), а затем опускается на землю, соединяясь со старым "клеверным" съездом, который, по сути, и заменила собой эта эстакада (см. рис. 5). Точнее, не заменила, а дополнила, так как лепесток "клеверной" развязки, вошедший в состав данной эстакады, никак не реконструировался, а так и остался однополосным с крутым углом поворота. Из-за этого пробка на съезд с внешней стороны МКАД на проспект Маршала Жукова в направлении центра теперь переместится на новую эстакаду, но не исчезнет. МКАД, возможно, разгрузится, но на самом съезде по-прежнему придется стоять. Поворот с внешней стороны стороны МКАД на этот лепесток "клеверной" развязки напрямую теперь невозможен, а съезд на новую эстакаду расположен еще до путепровода МКАД над Новорижским шоссе. Будьте внимательны и следите за указателями, чтобы не проехать мимо новой эстакады по старой памяти.
С внутренней стороны МКАД (движение в сторону Ленинградского шоссе) на Новорижское шоссе в направлении области.

Рисунок 3 Указатель, расположенный перед эстакадой, ведущей на Новорижское шоссе в направлении области, при движении по внутренней стороне МКАД
Новая эстакада, ведущая с внутренней стороны МКАД на Новорижское шоссе в направлении области (№1 на рис. 5), начинается еще до путепровода МКАД над Новорижским шоссе, поднимается над двумя другими эстакадами развязки (№2, №3 на рис. 5) и спускается на Новорижское шоссе после съезда на Мякининское шоссе. В отличие от предыдущей эстакады, здесь оставлен нетронутым "клеверный" съезд, дублирующий данную эстакаду. Его функции не поменялись и, как и раньше, по нему можно съехать с внутренней сторонЫ МКАД на Новорижское шоссе в направлении области (см. рис. 4).

Рисунок 4 Указатель, расположенный на внутренней стороне МКАД перед старым "клеверным" съездом на Новорижское шоссе в направлении области
Вся развязка на пересечении МКАД и проспекта Маршала Жукова имеет три эстакады (№1, №2, №3 на рис. 5) и шесть съездов, расположенных на земле (№4, №5, №6 на рис. 5 и не пронумерованные на схеме: съезд с Новорижского шоссе в направлении Москвы на внешнюю сторону МКАД, съезд с внутренней стороны МКАД на Новорижское шоссе в направлении области, съезд с Новорижского шоссе в направлении Москвы на внутреннюю сторону МКАД).

Рисунок 5 Схема транспортной развязки "Проспект Маршала Жукова - МКАД" (Схема взята c официального сайта Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы (stroi.mos.ru)
Внешний вид развязки, конечно впечатляет (см. рис. 6, 7), но необходимо, чтобы она хорошо выполняла свои функции: увеличение пропускной способности съездов, уменьшение пробок на МКАД и Новорижском шоссе. Эстакада №2 (см. рис. 5), открытая в прошлом году, уже успела себя неплохо зарекомендовать. Насколько уменьшатся пробки с открытием двух последних эстакад, покажет только время.

Рисунок 6 Вид на транспортную развязку "Проспект Маршала Жукова - МКАД" с Новорижского шоссе в направлении Москвы

Рисунок 7 Панорамный вид на транспортную развязку "Проспект Маршала Жукова - МКАД" с Новорижского шоссе в направлении Москвы
Источник mail.ru
20 June 2011 в 04:02
Последний раз отредактировал Cola, 20 June 2011 в 20:30
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.