личный блог Ауди Консул

На фиг все... Или эгоистичный пробег!

Сидел смотрел, сколько шума было, сижу дальше смотрю сколько шума по Smotra Run 2011! И что вижу... ребята едут, конечно косяки есть, но едут!!! Пропустили Вильнюс... что плохо ребята готовились... ну да ладно... так вот к чему я...

Почти решил нужно ехать в свой автопробег по Европе за 10 дней... и назвать все это дело... Egoist Run 2011 или хочу встретить рассвет над Атлантикой

Вообщем гугл-карты мне в помощь... но в Европе... после разберусь и нужно просчитать все... что тип топ и без косяков было! Хотя будут ну надо соблюсти точки прибытия и местные мероприятия!

Вообщем хочу от Москвы до западной оконечности Европы докатить... чтоб встретить рассвет над Атлантикой!

Вот примерный маршрут) Сразу говорю косячный!



Ну суть понятна... для наспех скроенного маршрута!

Вообщем теперь кратко и по порядку...

Дату отправления пока не знаю(((
Вообщем вот примерно все пока)
1. Скорей всего в утром 16 сентября...Из Москвы выехать, чтоб к вечеру добраться до Риги... Тимох привет тебе))) Там тусу в клубе местном надо сделать со своими)
2. Утром 17 в Берлин и вечером уже там есть сосиски на гриле)))
3. Утром 18 в Прагу... и там отметимся) и после в Вену... остановка на ночь!
4. 19 утром Венецию и там по слушать арии гондольеров и по зажигать)
5. 20 утром выдвинуться по направлению в Милан и после до Генуи и вечером в Монако! Джерико привет!
6. 21 яхт-шоу... тусовка целый день и тд... уточним еще)))
7. 22 из Монако в Барселону через Марсель от обедаем там устрицами)))
8. 23 утром Из Барселоны в Мадрид... вечеринка для своих... и в 23:00 выезд в ночь... до Лиссабона....
9. 24 раннее утро Лиссабон... встреча рассвета по колено в Атлантике! И отдых весь день!

Вообщем вот и все! Тут главное мероприятия заранее продумать а так все просто!

Машину или машины после автовозом вернуть обратно домой а самим лететь самолетом домой!

Конечно нужно делать отчет видео-фото... по этому Паша Teufel в помощь мне, нам)))

Это так примерно все! За месяц до отправки можно более детальный пост, где что, когда остановка и точный маршрут!

Вообщем так примерно... Хочу ехать, решил почти точно! Осталось только решить несколько вопросов по маршруту и после начать проработку деталей!

Вот грубый другой маршрут, но это уже на 2-3 недели



Поясняю еще раз, пока это все приблизительно! Если реально будет желание присоединиться... пока не надо штурмовать меня)) Как точности будут так будет пост! Сразу говорю, машина не важна, у нас демократия... но по финансам нужно помнить... что это минимум 3-5 куска евро встанет!

Ты хотел бы поехать?

  1. Да но за рулем (36% — 205 голосов)
  2. Конечно, пассажиром наглым возьмете (34% — 191 голос)
  3. Нет... свой устрою (7% — 42 голоса)
  4. Не желаю вставать с кровати (11% — 60 голосов)
  5. Жду уточнений и после скажу (12% — 70 голосов)
2
15 June 2011 в 18:48
6809
444
Последний раз отредактировал Ауди Консул, 8 September 2011 в 14:31
444 комментария:
chizhkov
#  chizhkov  15 June 2011 в 18:50
Сильно. Очень!
Надеюсь осуществишь!
1
Ауди Консул
#  Ауди Консул  15 June 2011 в 18:54
Надеюсь тоже, думаю в июле уже будет точно маршрут и даты! Так как опыт езды в пробеге подобные есть самостоятельные!
0
ilifka
#  ilifka  21 June 2011 в 16:12
блин я бы поехал, но машина в ремонте((((а так отличная идея!
0
Ауди Консул
#  Ауди Консул  21 June 2011 в 16:13
Сегодня вечером или завтра подробней будет и там уже решать легче будет... !!!
0
dib
#  dib  15 June 2011 в 18:52
ja vot sej4as v evrope! plani u tebja nesbito4nie! ja kone4no tebja i tvoju vinoslivost' ne znaju,no 7 stran ya 7 dnej eto- utopija! TI NI 4ERTA NE UVIDISH, NE NASLADISHSJA NI4EM! eto tol'ko tak kaghetsja 4to mol po evropejskim dorogam kak po maslu.... viberi paru stran, paru gorodov i atlantiku i potrat' na nih vsjo zaplanirovannoe vremja...
1
Ауди Консул
#  Ауди Консул  15 June 2011 в 18:57
Там 8 дней... понимаешь... я ездил по Европе и мне смотреть там не чего по сути... насмотрелся... А то что даты и дни будут еще уточняться... пояснил! Тут пробег галопом по Европе! так как я и мои друзья уже катались часто, конечно не до Лиссабона, но август через Юрмалу в Канны часто! Так что тут все просчитываться будет еще!
0
xAnny
#  xAnny.км/ч  15 June 2011 в 18:52
Конечно, пассажиром наглым возьмете
4
Ауди Консул
#  Ауди Консул  15 June 2011 в 18:53
Аня... без вопросов! Мне ща Пашу ломать нужно будет так как 21 сентября Монако точно хочу! А то он с учебой артачится)
0
xAnny
#  xAnny.км/ч  15 June 2011 в 18:56
Если у тебя не получится его уламать, то вход пойдет тяжелая артилерия пойду Я )))
1
Ауди Консул
#  Ауди Консул  для xAnny.км/ч  15 June 2011 в 18:59
)))) Я знал, что ты поможешь) Сейчас месяц потрачу на маршрут уточнения и кто там сейчас время уточнит сколько отрезки займут по времени! Так что июль уже точнее будет а август точно!
0
xAnny
#  xAnny.км/ч  для Ауди Консул  15 June 2011 в 19:00
расстояние между городами маленькое (в европе), между странами тоже, примерно 400-600 км расстояние между странами.
1
Ауди Консул
#  Ауди Консул  для xAnny.км/ч  15 June 2011 в 19:03
Вот вот... так что там довольно все близко... я даже не поленился смотрел гугл) но по опыту помню что там все близко так что... днями я думаю не ошибся! Тут главное Монако и рассвет в Лиссабоне) В Монако там нужно просто всем заказать пригласительные будет на яхт-шоу... но тут помочь могут многие так что уже легко! а вот успеть рассвет встретить... нужно просить кто там сколько из Мадрида до Лиссабона ехать точно)
0
xAnny
#  xAnny.км/ч  для Ауди Консул  15 June 2011 в 19:04
Я вод думаю что по деньгам прилично выйдет поездка...
1
Ауди Консул
#  Ауди Консул  для xAnny.км/ч  15 June 2011 в 19:07
Ну я назвал сумму примерно и довольно бюджетную) но это с машины... так что если веселая компания в 4 человека в машине то... уже лучше... тож самое что в 4 звездах в Париже пожить наверное... но Ань это пока примерно! Пусть парни платят! А вам девушки одна только просьба... чемоданов не кучу брать)))
0
xAnny
#  xAnny.км/ч  для Ауди Консул  15 June 2011 в 19:09
Пусть парни платят! А вам девушки одна только просьба... чемоданов не кучу брать

отличная фраза !))) Только где таких найти ? =)))))
А чемодан не нужен, я и с пакетиком могу поехать ))))) ахахахах
1
Ауди Консул
#  Ауди Консул  для xAnny.км/ч  15 June 2011 в 19:17
)))) У меня хоть и демократия, но я еще тот тиран))) не хотят заставим... с вас только шенген! А одежду можно все на месте покупать... так что зная вас... косметика будет в пакетике этом)))
0
xAnny
#  xAnny.км/ч  для Ауди Консул  15 June 2011 в 19:20
аха-ха-ха=))) Не пали НАС )))
Шенген получить надо!
1
Ауди Консул
#  Ауди Консул  для xAnny.км/ч  15 June 2011 в 19:23
Шенген это самое важное! Главное еще чтоб загран был) а там делов на три недели)
0
xAnny
#  xAnny.км/ч  для Ауди Консул  15 June 2011 в 19:23
загран есть )))
1
Ауди Консул
#  Ауди Консул  для xAnny.км/ч  15 June 2011 в 19:25
Ну шенген осталось тока) Как все устаканится с графиком... можно оформить приглашение чтоб легче делать было!
0
xAnny
#  xAnny.км/ч  для Ауди Консул  15 June 2011 в 19:26
обсудим...сделаем))
1
Ауди Консул
#  Ауди Консул  для xAnny.км/ч  15 June 2011 в 19:27
Так что как будет маршрут и даты... как там говорят... проведем встречу и договоримся! А почему в этот пробег не поехала, ты же там помогала, я слышал очень!
0
xAnny
#  xAnny.км/ч  для Ауди Консул  15 June 2011 в 19:29
я его организовывала, т.к работала помощником у Эрика.
Не поехала по причине Нету денег таких
1
Ауди Консул
#  Ауди Консул  для xAnny.км/ч  15 June 2011 в 19:31
Ааа... вон оно что! Эрик не правильно по вел... помощника всегда надо брать с собой!
0
Teufel
#  Teufel.ОБН  16 June 2011 в 21:57
Такс...ну а как я не могу поехать, во первых ты едешь в мою любимую Португалию....я там если что вас на денег покину до Мадейры сплаваю быстренько. А во вторых к тому времени будет запущен уже проект на полную катушку, так что снимать то надо будет все равно кому то это дело...вот как раз и снимем. Ну и само собой ты знаешь с каким водителем я еду и за чей счет)) .Ах да у и еще цыпленок в Италии надеюсь меня уже ждет.


p.s за 15 минутную езду на цыпленке, так и быть приготовлю тебе свои фирменные крутоны..
0
Ауди Консул
#  Ауди Консул  для Teufel.ОБН  16 June 2011 в 23:39
Ахахаха))) Паша зажигает))) Я думаю еще в августе тест пробег провести и так же со съемкой))) Типа презентация маршрута будет) Ну и главное проверить все...
0
Teufel
#  Teufel.ОБН  для Ауди Консул  16 June 2011 в 23:48
Тест пробег галопом....это можно...едем вдвоем...тока реально 2!! без ..ты понял каких людей)))
0
Ауди Консул
#  Ауди Консул  для Teufel.ОБН  16 June 2011 в 23:50
Паш... ну без помощника я не поеду))) Чтоб маршрут прорабатывать лучше!
0
Teufel
#  Teufel.ОБН  для Ауди Консул  17 June 2011 в 00:05
мы что дети малые? сами справимся...
0
Ауди Консул
#  Ауди Консул  для Teufel.ОБН  17 June 2011 в 00:41
Я те все после объясню)))
0
Teufel
#  Teufel.ОБН  для Ауди Консул  17 June 2011 в 00:46
окей.
0
Я твой дом трубу шатал
#  Я твой дом трубу шатал  15 June 2011 в 22:20
Меня тоже можно вторым наглым пассажиром?)
1
Ауди Консул
#  Ауди Консул  15 June 2011 в 22:24
Лично я не против))) но лучше дождемся когда все просчитаем и тогда уже легче будет говорить кого берем))) А то по опросу больше 100 хотят))) а автобуса у меня нет(((

Вообщем девушкам всегда вэлкам)))
0
Я твой дом трубу шатал
Ушла договариваться с диретором автопарка) устроим пробег на маршрутках, ееее. Туда поместится больше чем в автобус) пара тройка маршруток и человек сто с нами) мы покорим Европу! Нас запомнят! Да!)
1
Ауди Консул
Ахахааха))) Это мысль... ну не могу я как идейный вдохновитель позволить девушкам ехать в маршрутках))) придется народ с машинами подбивать))) Что то много надо)))
0
Я твой дом трубу шатал
Ой ладно)) не может он народ подбивать) я могу ) Эй, граждане, не теснимся у входа - проходим дальше в салон, трамбуемся) трамбуемся)))
1
Ауди Консул
Да я думаю... после... озвучки бюджета... многие откажутся)))
0
Я твой дом трубу шатал
Ждем озвучки цифр)
0
Ауди Консул
))) Будет... ща только места хочу интересные продумать...

1. Монако яхт шоу... точно
2. Посещение виноградника с дегустации вин
3. Лиссабон встреча рассвета
0
SanyaST
#  SanyaST  для Ауди Консул  15 June 2011 в 23:04
Париж, Мадрид, Венеция...

Париж - это Париж
Венеция - массовый заплыв на каноэ))))
0
Ауди Консул
#  Ауди Консул  для SanyaST  15 June 2011 в 23:05
Париж это нечто)

Венеция там супер)))
0
Я твой дом трубу шатал
Ушла в поисках слюнявчика)
0
Ауди Консул
Не надо!!! Если ты поедешь... то обещаю показать все что видел сам))) и после пусть другие ищут)))
0
Я твой дом трубу шатал
Заинтриговал, мерзавец)
0
Ауди Консул
Я еще и не так могу... то какие мысли у меня в голове ща они ваще прекрасны но пока не узнаю точно не озвучу)
0
Я твой дом трубу шатал
Может все таки слюнявчик где ж ты мой родименький?)
0
Ауди Консул
Нет нет... рано еще)))
0
Я твой дом трубу шатал
Ну как скажешь))
0
uncaffe
#  uncaffe  15 June 2011 в 18:55
это пять...................

гамбол 2 увидим
0
Ауди Консул
#  Ауди Консул  15 June 2011 в 19:00
Гумбалл 2... нет... это скорее к смотре ран а не ко мне у меня эгоист пробег галопом по европе!
0
Андрей13
#  Андрей13.63rus  15 June 2011 в 18:58
Круто, я бы поехал если бы не работа пассажиром ;)
0
Ауди Консул
#  Ауди Консул  15 June 2011 в 19:00
Ну так еще не точно только точки маршрута стоят и даты примерные кто знает что будет далее!
0
Андрей13
#  Андрей13.63rus  15 June 2011 в 19:04
Ну как точные даты будут дай знать... мб как раз мне и отпуск дадут
0
Ауди Консул
Ну вот в июле уточню все а август уже нужно готовиться!
0
GoondicH
#  GoondicH  15 June 2011 в 19:05
Начать с Эстонии.
0
Ауди Консул
#  Ауди Консул  15 June 2011 в 19:14
Блин... это хорошо... но просто крюк большой... вообще и Ригу не рассматривал... хотел через Минск...
Но обрадую пока... то что это не конечный вариант... тут только точно Москва_Монако-Лиссабон
0
Goffman8
#  Goffman8.ЮЗАО  15 June 2011 в 19:08
поехал бы с удовольствием но боюсь моя старушка не осилит(
0
Ауди Консул
#  Ауди Консул  15 June 2011 в 19:18
Тут важно даже не то что на чем а то на что ехать!
0
odbo
#  odbo  15 June 2011 в 19:13
везде сплошные тусы, а спать то когда собираешься?
1
Ауди Консул
#  Ауди Консул  15 June 2011 в 19:18
Ну во первых приезд вечером а не ночью... и тусы не везде... только в трех местах... Берлин просто по сидеть в ресторанчике)
0
Абрик
#  Абрик  15 June 2011 в 21:53
ну прсото посидеть? ты понимаешь какой это напряг 10 суток в пути? ты когда нибудь ездил на такие дистанции? ты к вечеру валиться с ног будешь!
0
Ауди Консул
#  Ауди Консул  для Абрик  15 June 2011 в 21:56
Конечно... я два три раза в год по европе езжу с друзьями! И сроки у нас бывали и жестче... так что ни чего страшного для себя не вижу...
0
SanyaST
#  SanyaST  15 June 2011 в 19:17
Круто!

Путешествие на машине, тем более по Европе, это очень позитивно, временами классно и всегда незабываемо! Но мне кажется, что надо все таки побольше дней взять и лучше ехать все-таки компанией(2-3 человека, хотя и можно 43, это еще веселее).

За зиму проехал около 8 стран(в том числе был и в Монако, Ницце, Венеции, Мюнхене и т.д.),и посмотреть всегда есть на что, всегда есть те места, куда хочется еще и еще раз вернуться, так что лучше спокойно выделить недели 2-3 и нормально все посмотреть.

Когда ехал Москва Мюнхен, то максимум выдержал 17 часов, потом поменялся с другом поспал, потом опять уйму часов провел, где-то 10-12, и т.д.
В общем когда приехали в назначенный пункт, я проспал 23,5 часа без перерыва)))))))))

А вообще я за сгонять еще разочек!!!
1
Ауди Консул
#  Ауди Консул  15 June 2011 в 19:20
Я тоже за то чтоб подольше! Но тут у многих времени мало... а так можно конечно умножить на два... и один день отдыха... второй день в городе!
0
SanyaST
#  SanyaST  15 June 2011 в 19:34
Не, просто маршрут зверский, и честно сказать интересный, но дней однозначно нужно больше!
На крупные города оставлять лучше день, полтора(пока проспишься, пока просто от машины отдохнешь, пока тусанешь, пока погуляешь и т.д.)

вот был у меня такой момент в моей четырех месячной поездке по Европе....

У меня были соревнования в Швейцарии, а потом мы Поехали в СЛОВАКИЮ, там отстартовали и потом надо было ехать во Францию, в место недалеко от Ниццы(путь занимал около 15-17 часов)

Я решил, что коль скоро все равно ехать через Италию, заеду ка я в Венецию. Мы доехали от Словакии до Венеции(причем приехали позже, чем я планировал), там мы пробыли два дня и отдохнувшие, веселые и посмотревшие Венецию(правда я там уже был, НО МНЕ ЗАХОТЕЛОСЬ ЕЩЕ) поехали в Ниццу.

К чему это я веду?! =)

К тому, что если ехать(А я ЗА!)))), то надо заранее собраться, заранее спланировать отпуска, учебу и все такое и двинуть по этому маршруту, но при этом заложить все таки побольше времени!

Если так договоримся, то я готов ехать!
...точнее я хочу ехать)))


Так что, кто реально хочет, давайте прикидывать кто когда и на сколько максимально он может уехать?
1
Ауди Консул
#  Ауди Консул  для SanyaST  15 June 2011 в 19:42
Это все понятно... можно вообще сделать маршрут туд и обратно... но обратно уже более расслабленно! Вообщем три точки есть и одна дата точно... осталось только согласовать все!
0
SanyaST
#  SanyaST  для Ауди Консул  15 June 2011 в 19:51
нуууу да, туда и обратно.

А потом можно двинуть вообще через Францию(Париж и все такое)

Да-да-да и еще раз ДА!

Я так понял, что мы пока планируем и еще будут кое-какие коррективы, так что идея есть, а по конкретней, мы еще обсудим!
0
Ауди Консул
#  Ауди Консул  для SanyaST  15 June 2011 в 19:55

Был вариант и через париж... Париж реально жалко пропускать как и альпийские дороги Швейцарии и северной италии(
0
SanyaST
#  SanyaST  для Ауди Консул  15 June 2011 в 20:12
Можно сделать как ты предлагал: туда по этому маршруту, а вот обратно немного по другой дороге, как раз можно зацепить и Париж =)
0
Ауди Консул
#  Ауди Консул  для SanyaST  15 June 2011 в 20:23
Можно... но все зависит от времени.... ща гугл сломаю... примерный сделаю как по другому может быть)
0
SanyaST
#  SanyaST  для Ауди Консул  15 June 2011 в 20:43
ок, здорово!
0
Ауди Консул
#  Ауди Консул  для SanyaST  15 June 2011 в 20:45
Вон в посте поставил но это так грубый... через недельку тогда кину три маршрута и после по одному буду уточнять!
0
SanyaST
#  SanyaST  для Ауди Консул  15 June 2011 в 20:54
Вот это заявка на успех - ОДНОЗНАЧНО! =)))
Прям аж глаза загорелись!
0
Ауди Консул
#  Ауди Консул  для SanyaST  15 June 2011 в 20:57
Ахахаха))) Просто как то надоело все с одними и теми же ездить а то мы то и так поехали бы... а тут просто более масштабней думаю!
0
SanyaST
#  SanyaST  для Ауди Консул  15 June 2011 в 21:17
Я тоже по-любому поеду в Европу на машине, но это будет уже ноябрь месяц. Правда у меня была идея поехать так же на машине, но пораньше и чисто для удовольствия.

А тут если хорошая компания будет и можно весело и интересно и активно отдохнуть в разных городах, то я по-любому за.
0
Ауди Консул
#  Ауди Консул  для SanyaST  15 June 2011 в 21:18
Я только за активный отдых))) все хочу чтоб было там где остановки было круто!
0
SanyaST
#  SanyaST  для Ауди Консул  15 June 2011 в 21:28
Будет круто!
2
Ауди Консул
#  Ауди Консул  для SanyaST  15 June 2011 в 21:32


Знаю))) Главное оформим все отлично! Пригласительных мне сделают легко на всех)
0
SanyaST
#  SanyaST  для Ауди Консул  15 June 2011 в 21:38
Класс!! С вертушки фото? =) Только это разве главный порт?

Отлично, теперь появились глобальные планы)
0
Ауди Консул
#  Ауди Консул  для SanyaST  15 June 2011 в 21:40
Нет нет не вертушка))) Это старый порт... новый ща не найду... не на своем компе)))
0
фыбыдыжтыдыж
#  фыбыдыжтыдыж  для SanyaST  15 June 2011 в 22:07
не это не вертушка, это фото сделано с горы (островок) где находится резиденция принца.
0
Ауди Консул
Верно говоришь... типа смотровая площадка)))
0
NeArshavin
#  NeArshavin.78rus  для фыбыдыжтыдыж  17 June 2011 в 00:15
на верутшке кактусы не растут)))
0
Ауди Консул
#  Ауди Консул  для NeArshavin.78rus  17 June 2011 в 00:41
Ахахаха)))
0
Tropi
#  Tropi  15 June 2011 в 19:17
Интересно - интересно))
1
Ауди Консул
#  Ауди Консул  15 June 2011 в 19:21
Я вот вчера прям загорелся как лампочка ильича... главное не перегореть как она же)
0
RIDER
#  RIDER  15 June 2011 в 19:18
WTF?
0
Ауди Консул
#  Ауди Консул  15 June 2011 в 19:21
... Это типа я хочу быть фотографом)
0
RIDER
#  RIDER  15 June 2011 в 19:21
Нее, не в этом дело))
ты чо, серьезно?)))

ПС. хочу 911 пофотать.
0
Ауди Консул
#  Ауди Консул  для RIDER  15 June 2011 в 19:26
Да серьезно... обычно я и так пробег устраиваю по европе! Люблю самостоятельный отдых! А ты хоть как фоткать будешь мне!
0
Goofy
#  Goofy  15 June 2011 в 19:18
хеххех=)))) и пашку забирай с собой)))))))))))) я его как раз сегодня встречу))) передам))))
0
Ауди Консул
#  Ауди Консул  15 June 2011 в 19:21
)))) Хаа... да я с ним вчера обсуждал пробег этот)))
0
Михаил Владимирович
#  Михаил Владимирович.AUDI  15 June 2011 в 19:19
хорошая идея))) я собирался в августе, но на крайняк и в сентябре можно))
тем более это начало семестра, а не сессия КАК У НЕКОТОРЫХ
0
Ауди Консул
#  Ауди Консул  15 June 2011 в 19:24
Я тоже сначала Август планировал... через Юрмала-Новая Волна и тд... но август... там пробки на лазурке да и в Европе убийственные и график полетит к чертям! Так что Сентябрь думаю самое то, тепло и хорошо там!
0
Михаил Владимирович
#  Михаил Владимирович.AUDI  15 June 2011 в 19:29
обосновано... жду развития событий)
0
Ауди Консул
Месяц дай на просчет маршрута и дат... и там уже будет точнее все!
0
Михаил Владимирович
пожалуйста пожалуйста, мне не к спеху)) надо ж что то толковое устроить) а не как у некоторых))))))))
0
xAnny
+100500))
0
Ауди Консул
))))) ну толковое однозначно нужно!
0
xAnny
#  xAnny.км/ч  15 June 2011 в 19:23

Ищу щедрого спонсора для автопробега со своим авто ! =)))))
3
Ауди Консул
#  Ауди Консул  15 June 2011 в 19:26
Ахахахаха)))) Пашу ломать буду... пусть свой гонорар тебе отдаст)
0
xAnny
#  xAnny.км/ч  15 June 2011 в 19:28
учитывая , что я еду без чемодана. То его гонорара хватит только на одежду)))
а на гостиницу, питание у кого мне забрать гонорар ?))))))))
1
Ауди Консул
#  Ауди Консул  для xAnny.км/ч  15 June 2011 в 19:30
Питание... парни еще русские платят же за девушек) Осталось проживание! Решаемо думаю... отберем еще гонорар у кого ни будь)))
0
xAnny
#  xAnny.км/ч  для Ауди Консул  15 June 2011 в 19:31
аха-ха-ха-ха=)))))) я ржу.......
1
Ауди Консул
#  Ауди Консул  для xAnny.км/ч  15 June 2011 в 19:33
Вообщем... мы же русские... значит девушки платим мы)
0
xAnny
#  xAnny.км/ч  для Ауди Консул  15 June 2011 в 19:37
беру с собой еще один пустой чемодан )))
1
Михаил Владимирович
и пару красивых подруг))
1
xAnny
кто со своим самовар едет в гости!
ну ты чего !!!
Мы по пути найдем ))))
5
Михаил Владимирович
НеприкосновенныйЗапас))))) НЗ тэк сказать)))))
5
xAnny
Запас)))))))))) аха-ха
мы достаточно городов и стран будем проезжать......
Запасемся!
1
Ауди Консул
Ха... запас)))
0
Ауди Консул
Ахахаха))) у тебя машина 7 или 5 мест)))
0
Михаил Владимирович
5 мест)))
куда ж без запаса?)))
1
Ауди Консул
Хааа... ну вот 4 это тесно будет а троих самое то будет взять тебе! машина то крупная комфортная)))
0
Ауди Консул
Ахахаха))) лучше на месте купить)
0
SanyaST
#  SanyaST  для Ауди Консул  15 June 2011 в 20:02
Кстати, в Ницце около 9-10 часов пройти невозможно по главной улице, там просто НА КАЖДОМ СТОЛБУ пытаются тебя заманить))))

...это я слову о НЗ)
0
Ауди Консул
#  Ауди Консул  для SanyaST  15 June 2011 в 20:24
Лазурка вообще отдельная песня)
0
SanyaST
#  SanyaST  для Ауди Консул  15 June 2011 в 20:44
я там не был, но наслышен =)))
0
Ауди Консул
#  Ауди Консул  для SanyaST  15 June 2011 в 20:46
Это надо видеть))) Тебя там быстро девушки оккупируют)))
0
SanyaST
#  SanyaST  для Ауди Консул  15 June 2011 в 20:50
ааэээмм....

Предлагаю внести сразу корректировки в маршрут))))
0
Ауди Консул
#  Ауди Консул  для SanyaST  15 June 2011 в 20:52
Ты уже не хочешь на лазурку))) мы же по ней проезжаем)))
0
SanyaST
#  SanyaST  для Ауди Консул  15 June 2011 в 20:57
Вот бывает я всякую ерунду пишу))))

Едем-едем))) Еще денек на отходос....
...на отдых надо там запланировать =))
0
Ауди Консул
#  Ауди Консул  для SanyaST  15 June 2011 в 20:58
Ну в Монако там целый день... а там я постараюсь придумать тему хорошую)))
0
SanyaST
#  SanyaST  для Ауди Консул  15 June 2011 в 21:11
В клубец? Jimmyz? =)))
0
Ауди Консул
#  Ауди Консул  для SanyaST  15 June 2011 в 21:14
Мы на яхт-шоу будем тусить по плану... намек понят)))
0
SanyaST
#  SanyaST  для Ауди Консул  15 June 2011 в 21:32
В тему о яхтах, помню когда там последний раз, дико понравилась вот та яхта, но именно даже цвет. Просто раньше не видел такого...


0
Ауди Консул
#  Ауди Консул  для SanyaST  15 June 2011 в 21:35
Видел её... не помню чья... но кажись дизайнера одежды) Вообщем если номан то программу сотворим хорошую)
0
SanyaST
#  SanyaST  для Ауди Консул  15 June 2011 в 21:40
Ну скажу так, не плохо, даже для дизайнера. =)

договорено! =)
0
Ауди Консул
#  Ауди Консул  для SanyaST  15 June 2011 в 21:41
Вот идея появилась виноградник один посетить с дегустацией вин... но там остановка на ночь тогда нужна)))
0
SanyaST
#  SanyaST  для Ауди Консул  15 June 2011 в 21:45
ну а как же 0,5 промили...
...хотя что я несу, 0,5 промили, это край как мало для дегустации))))

Ну а почему бы и нет?! =)
0
Ауди Консул
#  Ауди Консул  для SanyaST  15 June 2011 в 21:47
Вообщем... хочу чтоб он запомнился пробег и не просто тупо поездка и тупа тусовка в клубе а еще и к европейской культуре быть ближе!
0
SanyaST
#  SanyaST  для Ауди Консул  15 June 2011 в 22:40
если будет, то именно так)
0
Ауди Консул
#  Ауди Консул  для SanyaST  15 June 2011 в 22:44
А так и должно))) Есть мысли посещения отличных мест... но тогда реально нужно 14 дней будет нужно! Но зато... гарантия того что все довольны будут более высока!
0
Dzeboev
#  Dzeboev  15 June 2011 в 19:24
Конечно, пассажиром наглым возьмете??)))
0
Ауди Консул
#  Ауди Консул  15 June 2011 в 19:28
Место будет, можно обсудить всегда!
0
uncaffe
#  uncaffe  15 June 2011 в 19:29
кстати, может пост будет и полезным твой... я вот давно думаю о своем пробеге....окончательно пришел к прошлой осени...надо ехать...

думаю какой маршрут... хочу как тут описывал, чтобы попал участок
по срокам думаю 2 недели... с одной стороны много, с другой вроде нет. или может 10 дней - золотая середина?
пока только не решил как проехать. то ли вылететь в европу, а оттуда уже по евросоюзу прокатиться и не только...потом на самолете обратно ин да Москоу.........какие ограничения по пробегу в западных прокатных компаниях?

или на своем авто ехать... явно не на том, что в гараже
0
Ауди Консул
#  Ауди Консул  15 June 2011 в 19:36
Если ты будешь прокатом пользоваться... то там минимум в крупных компаниях возраст ограничения 21 год... но с ним феррари не возьмешь там 30 нужно лет)) да и денег не мало! И самое главное в прокате... иметь две пластиковые карты... желательно хоть одну да золотую... им она краше... в некоторых банках её просто получить и не дорого!

Вообщем лучше пробег... а машины там оставить можно в любой стране где офис прокатчиков есть!
0
uncaffe
#  uncaffe  15 June 2011 в 19:57
"то там минимум в крупных компаниях возраст ограничения 21 год" подъёб засчитен... 1-1..

феррик не нужен... от 2-3к евро сутки не мой бюджет (я нашел в Италии, где погонять по горам 500 евро час на 458 italia).... и потом не думаю что на нем комфортно передвигаться на расстояния в 10 000 км. а может взять на 3 одну, потом 3 дня другую, третью 3 дня...
про карты,офисы и все остальное я знаю.......меня интересует ограничение в пробеге в сутки...
0
Ауди Консул
#  Ауди Консул  для uncaffe  15 June 2011 в 20:01
Про ограничения не скажу... ну в европе лучше малыша типа фиат 500 брать или мини!
0
uncaffe
#  uncaffe  для Ауди Консул  15 June 2011 в 20:06
дороги там узкие....но по городам особо рассижываться не будем... если надо растолкаем.....

надо чтобы 4 места комфортно... мин 8 сек до ста...цвет не важен...и дизель наверное какой-нить...литра в 3
0
Ауди Консул
#  Ауди Консул  для uncaffe  15 June 2011 в 20:25
Тройку бэху думаю самое то... но тут на любителя
0
uncaffe
#  uncaffe  для Ауди Консул  15 June 2011 в 20:33
купэ да....дизельную 3 литра....или может что-нить поэкзотичнее
0
Ауди Консул
#  Ауди Консул  для uncaffe  15 June 2011 в 20:36
Взять китайца)
0
uncaffe
#  uncaffe  для Ауди Консул  15 June 2011 в 20:38
они там не ездят в прокатах...
0
Ауди Консул
#  Ауди Консул  для uncaffe  15 June 2011 в 20:39
Тогда альфу бреру бери дизель!
0
uncaffe
#  uncaffe  для Ауди Консул  15 June 2011 в 20:39
неее... не нравятся... если итальянцы, то жеребцы и буйволы
0
Ауди Консул
#  Ауди Консул  для uncaffe  15 June 2011 в 20:40
Сеат))) или пыжика)
0
Вагинадий
#  Вагинадий.de  15 June 2011 в 19:30
блеать поехать чтоли с вами от германии
0
SanyaST
#  SanyaST  15 June 2011 в 19:36
так)))

Назревает RUN 2011 second TEAM!!!
0
Ауди Консул
#  Ауди Консул  15 June 2011 в 19:46
Не думаю))) у меня не так масштабно же... чисто междусобойчик)
0
SanyaST
#  SanyaST  для Ауди Консул  15 June 2011 в 20:00
Ща, еще пару часов пост поживет, вот увидишь, получится чисто масштабненько))))
0
Ауди Консул
#  Ауди Консул  для SanyaST  15 June 2011 в 20:25
Нет нет... пока идея еще... вот после в июле уже будет окончательно!
0
SanyaST
#  SanyaST  для Ауди Консул  15 June 2011 в 20:44
100% верно, такая же ситуация)
0
Ауди Консул
#  Ауди Консул  15 June 2011 в 19:38
Город какой? Уточню все и думаю легче будет думать тебе!
0
SanyaST
#  SanyaST  15 June 2011 в 19:40
Я? Москва!
0
Ауди Консул
#  Ауди Консул  для SanyaST  15 June 2011 в 19:49
Три точки Москва, Монако, Лиссабон... они хоть как будут и дата 21 сентября Монако! Остальное может менятся
0
SanyaST
#  SanyaST  для Ауди Консул  15 June 2011 в 19:56
Москва-да, тут уж никак ее не обойти))))))
Монако поддерживаю и Лиссабон тоже.

Можно включить Венецию, Флоренцию, Ниццу, Женева, ну Мадрид конечно!
Но Монако строго в сроки, я тоже близок теме яхт и хочу там побывать на фестивале)))
0
Ауди Консул
#  Ауди Консул  для SanyaST  15 June 2011 в 20:02
Венеция есть)Ницца... тоже по пути... женева и Париж как бы я не хотел они далеко крюк делать нужно!
0
SanyaST
#  SanyaST  для Ауди Консул  15 June 2011 в 20:07
Не увидел сразу просто...

...про Париж понял, согласен.
Женева вроде нормал, ну да ладно, ближе к делу обсудим!
0
Ауди Консул
#  Ауди Консул  для SanyaST  15 June 2011 в 20:25
Это да... ща альтернативу выдам!
0
Pernatey
#  Pernatey.MDT  15 June 2011 в 19:39
может может)))))
0
Ауди Консул
#  Ауди Консул  15 June 2011 в 19:47
Все может быть... главное начать!
0
Pernatey
#  Pernatey.MDT  16 June 2011 в 18:47
и довести до конца)))
0
Ауди Консул
#  Ауди Консул  для Pernatey.MDT  16 June 2011 в 23:39
Вот именно))) Но я уже начал))) друзей сегодня встретил... 4 человека уже желают)
0
Pernatey
#  Pernatey.MDT  для Ауди Консул  17 June 2011 в 00:02
я тоже желаю)))посмотрим сколько стоить будет)) ну и конечно как с работой))
0
Ауди Консул
#  Ауди Консул  для Pernatey.MDT  17 June 2011 в 00:43
5-7 кусков взнос!!! и вообще 10-15 евро нужно быть готовым потратить! В стоимость взноса... отели оплата, трансфер, отправка машин после автовозом в москву!
0
Pernatey
#  Pernatey.MDT  для Ауди Консул  17 June 2011 в 12:11
а смысл отправлять машины обратно автовозом?
0
Ауди Консул
#  Ауди Консул  для Pernatey.MDT  18 June 2011 в 00:25
Потратив 10 дней за рулем... ты готов потратить обратно 10 дней пути и окончательно устать... люди занятые и времени мало... а это по цене дешевле будет даже отправить!
0
Pernatey
#  Pernatey.MDT  для Ауди Консул  18 June 2011 в 12:51
есть смысл в твоих словах))) только мне не в МСК машину возвращать)
0
Ауди Консул
#  Ауди Консул  для Pernatey.MDT  18 June 2011 в 16:07
Ну смотри в цену взноса будет входить, оплата гостиниц, частично мероприятий и возврат машин в мск... а если кому ближе... или тот кто присоединиться в Европе... я думаю просто перерасчет сделать... и все... тогда все довольны будут и меньше головника будет!
0
Tropi
#  Tropi  15 June 2011 в 19:43
Идея классная. Я за. Либо водителем (Хотя это сложно такую трассу держать и жрать прилично будет), либо наглым пассажиром с фотоаппаратом)
0
SanyaST
#  SanyaST  15 June 2011 в 19:45
надо на дизель гонять)
0
Ауди Консул
#  Ауди Консул  15 June 2011 в 19:50
И то и то прекрасно... а последнее еще и с бонусом так ваще прелестно)
0
Свободу Репрессированным
а че маршрут только туда?назад не вернешься?)
0
Ауди Консул
#  Ауди Консул  15 June 2011 в 19:51
Вернусь... но я как написал пока самолетом назад а машины автовозом обратно отправить! Может и обратно сделать но тогда это уже три недели будет!
0
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  15 June 2011 в 19:45
вот это тема)))) Только у меня знакомый тоже так катался, и тоже один)))
Жду в гости есичо
0
Ауди Консул
#  Ауди Консул  15 June 2011 в 19:51
Тимох ну не смог я Ригу убрать хоть и пытался))) так что к вам нужно!
0
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  15 June 2011 в 19:55
мне особенно тема с клубом понравилась ага)))
0
xAnny
#  xAnny.км/ч  для -ТиМоХа-.BRBS  15 June 2011 в 19:56
Тимох))) готовь гонорар культурную программу для нас )))
4
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  для xAnny.км/ч  15 June 2011 в 19:58
Анечка, так ты тоже решилась м? ^_^
0
xAnny
#  xAnny.км/ч  для -ТиМоХа-.BRBS  15 June 2011 в 20:11
Я то всегда ЗА !
осталось спонсора найти денег найти )))
0
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  для xAnny.км/ч  15 June 2011 в 20:12
это не ко мне)
0
Ауди Консул
#  Ауди Консул  для xAnny.км/ч  15 June 2011 в 20:26
Аня... все найдем))) если надо отберем)
0
Ауди Консул
#  Ауди Консул  для xAnny.км/ч  15 June 2011 в 20:04
Ну за месяц согласуем все думаю... клуб какой вам предлагать тогда)
0
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  для Ауди Консул  15 June 2011 в 20:04
ну надо что то оч стильное , крутое...
0
Ауди Консул
#  Ауди Консул  для -ТиМоХа-.BRBS  15 June 2011 в 20:26
Гугл думаю нам поможет клуб найти)
0
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  для Ауди Консул  15 June 2011 в 20:32
да чо гугл то.Ты вот примерно када думаешь?
0
Ауди Консул
#  Ауди Консул  для -ТиМоХа-.BRBS  15 June 2011 в 20:33
Да я щучу... лучше чем жители города ни кто не подскажет)))
0
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  для Ауди Консул  15 June 2011 в 20:34
рано думать об этом :P
0
Ауди Консул
#  Ауди Консул  для -ТиМоХа-.BRBS  15 June 2011 в 20:37
Вот и я о том и говорю... но я тут просчитаю все как что узнаю места и после уже буду уточнять)
0
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  для Ауди Консул  15 June 2011 в 20:38
хорошо, пиши если что надумаешь!))
0
Ауди Консул
#  Ауди Консул  для -ТиМоХа-.BRBS  15 June 2011 в 20:39
Напишу... у вас в сообществе еще) ты помогать будешь)
0
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  для Ауди Консул  15 June 2011 в 20:44
окай ^_^
0
Ауди Консул
#  Ауди Консул  для -ТиМоХа-.BRBS  15 June 2011 в 20:46
Только попробуй когда я приеду не быть!!!!!!
0
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  для Ауди Консул  15 June 2011 в 20:50
не ну если что ты то меня найдешь)))))
0
Ауди Консул
#  Ауди Консул  для -ТиМоХа-.BRBS  15 June 2011 в 20:53
Найти найду и на двигатель посажу)))
0
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  для Ауди Консул  15 June 2011 в 20:55
ай не , тогда лучше встречать )) ) ) ) )
0
Ауди Консул
#  Ауди Консул  для -ТиМоХа-.BRBS  15 June 2011 в 20:58
А там мимо твоего района проезжать кажись... так что... будешь голосовать)
0
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  для Ауди Консул  15 June 2011 в 21:03
если от Эстоооонии едешь то даа)) это даже гут)
а ты же с гелендосами?)) наман я так проголосую)
0
Ауди Консул
#  Ауди Консул  для -ТиМоХа-.BRBS  15 June 2011 в 21:08
Нет Эстонии не будет... вообщем ща рано говорить об этом!
0
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  для Ауди Консул  15 June 2011 в 21:13
ладно ладно.Я пошел жраточки.))
0
Ауди Консул
#  Ауди Консул  для -ТиМоХа-.BRBS  15 June 2011 в 21:14
Приятного аппетита)
0
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  для Ауди Консул  15 June 2011 в 21:17
при много благодарен)!
0
A777MP77
#  A777MP77  15 June 2011 в 19:48
Мне кажется возвращаться не захочешь. Лучше в Петропавловск Камчатский рвануть. Посмотреть ЧТО СО СТРАНОЙ СДЕЛАЛИ. Пару знакомых ездили - впечатлений масса, по телеку немного не то показывают. Совсем не то.
0
Ауди Консул
#  Ауди Консул  15 June 2011 в 19:58
Ой... что то туда ща не охота... но по россии нужно точно проехать в подобные места!
0
SanyaST
#  SanyaST  15 June 2011 в 19:58
Мне кажется, если сгонять в другую сторону, и дай бог приехать оттуда, то после захочешь устроить не ПРОБЕГ в Европу, а ПОБЕГ!

Да и зачем расстраиваться...
0
Ауди Консул
#  Ауди Консул  15 June 2011 в 20:04
Ахахаха)))
0
Blondi
#  Blondi  15 June 2011 в 19:52
Я бы присоединилась =)
Тока пассажиром... а то мне не на чем ехать =)
0
Ауди Консул
#  Ауди Консул  15 June 2011 в 19:58
))) Все обсуждаемо... пока идея... через месяц будет уже дело и там решать все будет легче!
0
artaman
#  artaman  15 June 2011 в 19:52
Надо было через Варшаву) тусанули бы:)
0
Ауди Консул
#  Ауди Консул  15 June 2011 в 19:59
Все может быть я писал только три города точно и одна дата остальное все меняться может)
0
SanyaST
#  SanyaST  15 June 2011 в 20:11
АГА, все остальное менять может, может завтра в 6 с Красной площади и двинем? =))))))))))))))))))))

Ну а 21 сентября будем на яхт шоу)))

Просто как раз все предлагают тусануть в разных городах, вот пока тусанем, пока то да се... =))
0
Ауди Консул
#  Ауди Консул  для SanyaST  15 June 2011 в 20:27
)))))))))))) нет завтра я в питере)))
0
TLTVLAD
#  TLTVLAD  15 June 2011 в 20:01
Прикольно! Пассажиром хочу :)

По Европе ваще крутяк ездить, не то что по рашке, ну и по рашке можно))
0
отредактировал TLTVLAD, 15 June 2011 в 20:10
Ауди Консул
#  Ауди Консул  15 June 2011 в 20:28
)))) Пассажиров смотрю уже много... автобус брать не хочу)))

А вообще все после обсуждаться будет! А по рашке можно тот же Алтай супер
0
Tropi
#  Tropi  15 June 2011 в 20:27
Ща все пассажирами поедут) И будем все на автобусах)))
0
Ауди Консул
#  Ауди Консул  15 June 2011 в 20:34
Вот и я смотрю прям))) вообщем нужно отбор пассажиров проводить... но это уже после как будет ясно сколько машин едет чтоб было ограничение)
0
SanyaST
#  SanyaST  15 June 2011 в 20:47
Да, надо провести кастинг так сказать... =)))
0
Ауди Консул
#  Ауди Консул  для SanyaST  15 June 2011 в 20:48
Ахахаха))) Ну с девушками легко))) а вот с другими... мммм я воздержусь)
0
SanyaST
#  SanyaST  для Ауди Консул  15 June 2011 в 21:01
По поводу дополнительных пассажирок я так понимаю у нас уже складывается команда жюри и будет жесткий отбор)))
ну а по поводу "других"...

...друзья и только друзья)))
0
Ауди Консул
#  Ауди Консул  для SanyaST  15 June 2011 в 21:02
Я думаю если в машине место для троих пассажиров будет то один за фото с видео должен отвечать по любому!
0
SanyaST
#  SanyaST  для Ауди Консул  15 June 2011 в 21:05
если это джип, то даже четыре...

По поводу фото и видео полностью согласен!
0
Ауди Консул
#  Ауди Консул  для SanyaST  15 June 2011 в 21:08
Нет троим на заднем будет тесно... лучше два максимум!
0
TLTVLAD
#  TLTVLAD  для Ауди Консул  15 June 2011 в 21:11
Мерседес Вито самое то)
0
Ауди Консул
#  Ауди Консул  для TLTVLAD  15 June 2011 в 21:15
Ахахаах)))Токгда уж нужно один спринтер брать))) или виано)))
0
SanyaST
#  SanyaST  для TLTVLAD  15 June 2011 в 21:18
почему троим?

два спереди, два сзади!

или я туплю? =Р
0
Ауди Консул
#  Ауди Консул  для SanyaST  15 June 2011 в 21:20
Три пассажира плюс водятел)))
0
SanyaST
#  SanyaST  для Ауди Консул  15 June 2011 в 21:41
понял....
...значит все-таки тупил)))
0
Ауди Консул
#  Ауди Консул  для SanyaST  15 June 2011 в 21:42
Простительно)))
0
TLTVLAD
#  TLTVLAD  для SanyaST  15 June 2011 в 21:10
смотрим у кого паспорта ещё 2 года действует) тех и берем)
0
Ауди Консул
#  Ауди Консул  для TLTVLAD  15 June 2011 в 21:12
)))) я думаю после как бюджет ясен будет и сколько с каждого то многие могут расхотеть)))

Но просто все 1000 евро в день на один экипаж из двух человек как минимум с едой и проживанием и дорогой!
0
TLTVLAD
#  TLTVLAD  для Ауди Консул  15 June 2011 в 21:16
1000 евро чтото много на день) можно сузить до 150 евро)
0
Ауди Консул
#  Ауди Консул  для TLTVLAD  15 June 2011 в 21:17
Проживание на двоих 600, бензин 100, 200 еда и 100 в запас!
0
TLTVLAD
#  TLTVLAD  для Ауди Консул  15 June 2011 в 21:21
мда....
0
Ауди Консул
#  Ауди Консул  для TLTVLAD  15 June 2011 в 21:22
Просто ... надо понимать что... деньги нужны! по этому это минимум что нужно!
0
SanyaST
#  SanyaST  для Ауди Консул  15 June 2011 в 21:43
Ну да, это Европа, ну кстати, можно чуть-чуть поменьше....

ОПЯТЬ ЖЕ когда составим маршрут, будет понятно, какой бюджет.
0
Ауди Консул
#  Ауди Консул  для SanyaST  15 June 2011 в 21:44
Ну я по опыту говорю, что в среднем нужна 1000 просто в деревне перекусить во французской одно дело а другое на лазурке))) Ну и плюс мероприятия же будут)))
0
SanyaST
#  SanyaST  для Ауди Консул  15 June 2011 в 21:46
Согласен + тут - там...
0
Ауди Консул
#  Ауди Консул  для SanyaST  15 June 2011 в 21:50
Так что думаю плюс еще 500 сверху и будет верная цена! Да дорого, но и ни кто не говорил что дешево! Но это цена на экипаж из двух человек... так что 3 человека уже меньше)))

Вообще думаю оптимал три человека чтоб было... типа один может отдыхать на заднем другие впереди сидеть рулить и все такое))) а вот в купе тока двое)))
0
Golden_cat
#  Golden_cat  15 June 2011 в 20:44
в пробег надо ехать на двух машинах =)
0
Ауди Консул
#  Ауди Консул  15 June 2011 в 20:45
У меня мои друзья уже хотят а там 4 машины с моей получается!
0
Dynik
#  Dynik  15 June 2011 в 20:46
круто :) Есть и у меня такое желание, жаль пока не осуществимое. Идея на все 100.
0
Ауди Консул
#  Ауди Консул  15 June 2011 в 20:47
Пока все круто согласен... но есть одно но это пока идея! Так что ближе будет все яснее через недельку кину маршруты примерные!
0
Dynik
#  Dynik  15 June 2011 в 21:11
Если окончательный маршрут будет через Милан, то я точно обзавидуюсь))
0
Ауди Консул
#  Ауди Консул  для Dynik  15 June 2011 в 21:15
Милан хочу я... и озеро Комо)))
0
Dynik
#  Dynik  для Ауди Консул  15 June 2011 в 21:19
всё........убил))))))
0
Ауди Консул
#  Ауди Консул  для Dynik  15 June 2011 в 21:20
Я еще не все сказал что хочу чтоб было))) так что будет точно будет все)
0
Dynik
#  Dynik  для Ауди Консул  15 June 2011 в 21:29
Тогда буду точно следить за новостями и как всё будет организовываться. Если все-таки всё будет происходить осенью, то может и я смогу принять участие)))

З.ы. понаставлял бы плюсов за идею, но эти ограничения для новичков всё портят
0
Ауди Консул
#  Ауди Консул  для Dynik  15 June 2011 в 21:34
Я тебе обещаю, если все по плану будет не пропустишь!!!

Дык ни чего... плюсы... главное заметил!
0
Солярыч42
#  Солярыч42  15 June 2011 в 20:50
Консул удачи тебе с автопробегом!!мой плюс +
0
Ауди Консул
#  Ауди Консул  15 June 2011 в 20:53
Спасибо! Будем надеяться что все получиться как задумано)
0
slaike
#  slaike.DT  15 June 2011 в 20:52
Удачи с пробегом тебе! Сильно ты замахнулся.
Много заморочек в подобном возникает,обычно.
Но раз решил, значит надо осуществлять ) Вы только не забудьте в итоге осветить свой пробег =) Думаю, будет много, кто захочет посмотреть на ваш успех =) а там мало ли..мб и пример начнут брать =)
0
Ауди Консул
#  Ауди Консул  15 June 2011 в 20:55
Спасибо! Будет освещение обязательно уже примерно известно что и как! Пока оставлю при себе все это! Но вообще по этому и хочу взять тех кто может снять и сфотографировать все! Вообщем все сложно это конечно особенно мероприятия на месте но думаю справимся!
0
slaike
#  slaike.DT  16 June 2011 в 15:54
1-2 людей с камерами/фотиками вполне будет достаточно =) Главное - чтобы люди были отзывчивыми и наблюдательными =) Так сказать, самое-самое успевали снимать =) А там уж смонтировать что-то вроде фильма и супер =)
Вообщем ни пуха вам. Ждём новостей
0
Ауди Консул
#  Ауди Консул  для slaike.DT  16 June 2011 в 23:41
Я думаю одного профи нужно а остальные пусть снимают как хотят тока фото еще нужно и после монтаж) и выкладка)

Спасибо! Будем стараться!
0
BentleySTR
#  BentleySTR  15 June 2011 в 21:04
Эхх,блин,ещё слишком рано мне об этом думать,но идея отличная,Успехов!
0
Ауди Консул
#  Ауди Консул  15 June 2011 в 21:09
Почему рано... месяц на согласование ща потрачу, месяц на подготовку и месяц на латание возможных косяков чтоб все тип топ было на 90%
0
ГрингО
#  ГрингО.77rus  15 June 2011 в 21:05
Круто тоже хочу!
0
Ауди Консул
#  Ауди Консул  15 June 2011 в 21:09
Спасибо! Все дальше подробней будет!
0
ele
#  ele  15 June 2011 в 21:17
а чо классная идея.....ток у меня двигателя нету((((((((((так бы поехал
0
Ауди Консул
#  Ауди Консул  15 June 2011 в 21:19
Тут есть варианты пассажиром... но все равно в деньги встанет не мало!
0
ele
#  ele  15 June 2011 в 21:21
если у отца отпуск будет я бумер у него мб скоммуниздю))))))оч уж за рулем хочется
0
Ауди Консул
#  Ауди Консул  15 June 2011 в 21:22
Ну тут ты еще главное чтоб по деньгам уложился! Все таки европа же!
0
ele
#  ele  15 June 2011 в 21:23
Деньги-ничто....эмоции-все))))))
0
Ауди Консул
#  Ауди Консул  15 June 2011 в 21:24
Хаа... точно))) но после объявы бюджета думаю легче будет всем думать!
0
ele
#  ele  15 June 2011 в 21:26
ну будем ждать))))
0
Ауди Консул
#  Ауди Консул  15 June 2011 в 21:27
Ну я назвал что один день 1000 евриков нужно будет держать) уже легче думать!
0
ele
#  ele  15 June 2011 в 21:33
а что с бухлом????
1
Ауди Консул
#  Ауди Консул  15 June 2011 в 21:36
)))))))) Я не пьющий... сок предпочитаю))) но можно во франции сделать остановку и посетить виноградник один чтоб там про дегустировать вина и на утро уехать)))
0
CooLRRS
#  CooLRRS  15 June 2011 в 23:56
))))))))))
0
Ferrum
#  Ferrum  15 June 2011 в 21:35
ну, я пожалуй промолчу, едрена вошь))
0
Ауди Консул
#  Ауди Консул  15 June 2011 в 21:39
Пока можно так))) но пока... вот когда точно будет... лучше выскажи)))
0
ele
#  ele  15 June 2011 в 21:40
извините за комент не в тему)))))))Хонда эт военная машина.....щас едет с сервиса с раздолбаным коленвалом и шатуном.....бодро валит 60 км/ч,только греется))))))афигеть
0
Ауди Консул
#  Ауди Консул  15 June 2011 в 21:41
Ммм... марка нет... хотя кто их знает...
0
Я твой дом трубу шатал
#  Я твой дом трубу шатал  15 June 2011 в 22:55
Ну в пределах разумного - думаю потянем)
0
Ауди Консул
#  Ауди Консул  15 June 2011 в 22:56
Потянем... это же не с одного так... а с экипажа))) так что ни че так ерунда... если сравнивать с отдыхом то что две недели в париже что это одно и тоже по цене!
0
Alex-VIP
#  Alex-VIP  15 June 2011 в 23:36
Эхх поехал бы, но есть 2 но)
1. на моей машине меня не пустят никуда)
2. проблемы с военником, не делают загранку)))
0
Ауди Консул
#  Ауди Консул  15 June 2011 в 23:49
Ну я думаю если удастся сегодня то в след году повторим)))
0
Alex-VIP
#  Alex-VIP  16 June 2011 в 00:20
Я бы с радостью) только тогда надо будет узнать пустят ли меня на моем тазике хоть куда нить))))))))
0
Ауди Консул
#  Ауди Консул  для Alex-VIP  16 June 2011 в 00:21
Ха... но тогда точно другой маршрут будет... если щас удастся... то будем развивать тему)
0
Alex-VIP
#  Alex-VIP  для Ауди Консул  16 June 2011 в 00:39
Узнать бы по каким параметрам пропускают там машины вообще) ведь там даже сейчас не мало 124 катают))
0
Ауди Консул
#  Ауди Консул  для Alex-VIP  16 June 2011 в 00:43
У меня демократия хоть на заз 969 езжай... главное настрой и финансы!
0
SanyaST
#  SanyaST  для Alex-VIP  16 June 2011 в 18:50
По поводу тазиков реально узнай!
Так как я когда переезжал границу Белоруссия-Польша, там очень много стояло Пассатов 90-ых годов, так что надо разузнать....
0
NeArshavin
#  NeArshavin.78rus  16 June 2011 в 00:20
Думаю там скорее закат смотреть интересно) А рассвет- как и у нас, без разницы..
0
Ауди Консул
#  Ауди Консул  16 June 2011 в 00:23
Вот вот я ща тоже вспомнил что там закат а не рассвет))) косяк уже у меня))) но я думаю можно что то придумать будет!
0
V1adimir
#  V1adimir.Moto  16 June 2011 в 01:29
охренеть, судя по опросу, более 300 человек в пробег поедут с тобой))

по поводу запасного маршрута: зря Амстердам пропустил, хотя может на то есть свои причины, но если там не был, то лучше добавь.
0
Ауди Консул
#  Ауди Консул  16 June 2011 в 01:32
Я там был и не раз... просто реально много пропускаем... по этому буду думать на след недели три маршрута выкину и посмотрю какой лучше и после уже работать по нему будем)

Да на машинах больше 100 это уже прям супер пупер))) ни че цену назову многие остынут)))
0
SanyaST
#  SanyaST  16 June 2011 в 18:51
Многие... Но далеко не все)))))))
0
Ауди Консул
#  Ауди Консул  для SanyaST  16 June 2011 в 23:42
Хех... я не против... но если многим понравиться... то значит нужно развивать идею будет! Потому что 50 человек еще можно осилить... а вот больше... это сложностей много в основном с отелями!
0
SanyaST
#  SanyaST  16 June 2011 в 18:51
Амстердам-опасно...

Там можно зависнуть прилично))))
0
V1adimir
#  V1adimir.Moto  16 June 2011 в 19:45
хаха, в любом случае, побывав там, человек точно не разочаровывается)
0
SanyaST
#  SanyaST  для V1adimir.Moto  16 June 2011 в 19:46
=))))
не сомневаюсь)))
0
Ауди Консул
#  Ауди Консул  16 June 2011 в 23:42
Ну в Голландии еще тюльпаны растут))) Девушкам раздолье)))
0
vnz
#  vnz.DIA  16 June 2011 в 01:48
я летом хотел до Парижа махнуть и захватывая Италию обратно ) Но моя девушка против такого сумасшествия :((
0
Ауди Консул
#  Ауди Консул  16 June 2011 в 01:51
Зря она отказалась... она просто испугалась не того)
0
vnz
#  vnz.DIA  16 June 2011 в 04:25
да не, автопутешествие не даст отдохнуть, как 1 неделя в столице какой-нибудь страны в Европе и неделю на море, после интенсива по работе. Вот если будем бодры и готовы убить 1-2 недели на "тусовку" в машине, то рванем )
0
Ауди Консул
#  Ауди Консул  для vnz.DIA  16 June 2011 в 23:43
Тоже верно... я тебя понял!
0
SirNorgaard
#  SirNorgaard.ch  16 June 2011 в 03:50
ya poyedu!)))))
0
Ауди Консул
#  Ауди Консул  16 June 2011 в 23:43
Не сомневался на положительный ответ)))
0
SanyaST
#  SanyaST  16 June 2011 в 18:54
Обалдеть, пост снова набирает обороты)))))

ИИииихааа, собираем еще народ!!!
0
Ауди Консул
#  Ауди Консул  16 June 2011 в 23:43
Я ваще в трансе..... устал тут а мне нужно отвечать на все!
0
Tropi
#  Tropi  16 June 2011 в 19:00
Можно составить программу. Например, как сказано выше...

Во Франции - попить вино
В Испании - посетить карриду и прочее.
В Лиссабоне - чото местное и встретить рассвет над Атлантикой:)
В чехии - попить пиво.

в общем то, что знает весь мир:) И будем потом с гордостью всё это говорить друзьям/детям и.т.п:)
0
V1adimir
#  V1adimir.Moto  16 June 2011 в 19:47
хах, в половине примеров встречается - что-то попить) надо трезвый тур делать)
0
SanyaST
#  SanyaST  16 June 2011 в 21:28
действительно, алко пробег получается, надо аккуратней))

на самом деле имеется в виду дегустации и только))
0
Tropi
#  Tropi  16 June 2011 в 23:01
ну кто сказал, что ужираться? просто попить один бокал, как дегустация - это не бухопробег
0
V1adimir
#  V1adimir.Moto  для Tropi  16 June 2011 в 23:21
да я не об этом, понятно, что в пробеге не стоит напиваться. У меня просто уже давно в голове имеется идея устроить тур, во время которого не принимать ни грамма алкоголя...
0
Ауди Консул
#  Ауди Консул  для V1adimir.Moto  16 June 2011 в 23:44
Есть молодые вина которые вообще без градуса! Так что можно все подгадать!
0
SanyaST
#  SanyaST  16 June 2011 в 19:49
В Мюнхене кстати тоже пивнушка неплохая есть, HB называется.
Там такоооое пиво! В жизни такое не пил, хотя сам крайне редко могу выпить этого пенного напитка...

в общем начинаем составлять маршрут и что и где делать))
0
NeArshavin
#  NeArshavin.78rus  16 June 2011 в 20:59
В Испании тоже вино пить)) А в Португалии на футбол сходить)
0
V1adimir
#  V1adimir.Moto  16 June 2011 в 23:22
какой футбол? вся Европа отдыхает летом от него...)
0
Ауди Консул
#  Ауди Консул  для V1adimir.Moto  16 June 2011 в 23:45
Это осень будет))) Но в Португалии есть уже мысли)
0
Ауди Консул
#  Ауди Консул  16 June 2011 в 23:44
А в Италии посещение Монцы)))
0
-Kemper-
#  -Kemper-.WoC  16 June 2011 в 22:55
Очень круто! Пожелаю удачи всем, кто поедет! Интересный проект и денег надо много, учитывая с твоим размахом))
0
Ауди Консул
#  Ауди Консул  16 June 2011 в 23:46
Денег да...7000 евро точно надо!

Спасибо... пока идея, но будем реализовывать стараться!
0
-Kemper-
#  -Kemper-.WoC  17 June 2011 в 20:27
Я даже не сомневался в финансовом размахе))
0
Ауди Консул
#  Ауди Консул  для -Kemper-.WoC  18 June 2011 в 00:26
Кхех... ну я сразу сказал что 3-5 точно... но это скорее для пассажира а вот для тех кто едет на своей... уже дороже)))
0
Белецкая
#  Белецкая.CAR  17 June 2011 в 00:10
Идея шикарная. Может когда идея полностью дозреет-поеду, а сейчас мне светит испытание Москва-Одесса. Если авто (матиз) выдержит, то все путем будет.
0
NeArshavin
#  NeArshavin.78rus  17 June 2011 в 00:21
)) я думал в сентябре СПб-Одесса, но не точно, а как вариант пока.
0
Ауди Консул
#  Ауди Консул  17 June 2011 в 00:46
Выдержит если что)))
0
xAnny
#  xAnny.км/ч  17 June 2011 в 00:24
обсуждения уже второй день длятся )))
Не осилила всё прочитать...расскажите что решили ??
0
Ауди Консул
#  Ауди Консул  17 June 2011 в 00:45
)))) Маршрут тот же по сути!

Но будет так... Италия посещение трассы гоночной)
Франция посещение виноградника и лазурка!
Монако яхты
Испания коррида... и можно ферму посетить где тренируют быков!
Германия пока вопрос
Калининград янтарное производство думаю номан посетить

Пока как то так... думаем еще... на след недели подробней выкину!
0
xAnny
#  xAnny.км/ч  17 June 2011 в 00:48
ой как расписал красиво )))) Шикарный маршрут!!!
4
Teufel
#  Teufel.ОБН  для xAnny.км/ч  17 June 2011 в 00:50
маршрут что надо вообще

p.s привет
5
Ауди Консул
#  Ауди Консул  для Teufel.ОБН  17 June 2011 в 00:51
Пришел Паша))) Ты главное шенген сделай чтоб в тест пробег поехать мог июль август)))
0
Teufel
#  Teufel.ОБН  для Ауди Консул  17 June 2011 в 00:52
Сделаем не вопрос...
0
Ауди Консул
#  Ауди Консул  для Teufel.ОБН  17 June 2011 в 00:53
Не сомневаюсь))) Ты главное не пугайся)))
0
xAnny
#  xAnny.км/ч  для Teufel.ОБН  17 June 2011 в 00:52
Пашуньчик ))) ПРИВЕТ )
0
Teufel
#  Teufel.ОБН  для xAnny.км/ч  17 June 2011 в 00:53
А как же без меня пупс))) Как ты там? у тебя шенген есть?))
5
xAnny
#  xAnny.км/ч  для Teufel.ОБН  17 June 2011 в 00:54
miss you (((

Шенгена нету...есть загран
4
Ауди Консул
#  Ауди Консул  для xAnny.км/ч  17 June 2011 в 00:55
Одной проблема меньше)
0
Teufel
#  Teufel.ОБН  для xAnny.км/ч  17 June 2011 в 00:57
шингена и у меня нет)))А загран у декабре заканчивается..но если будет пробег буду и я))) без меня пробега не будет)))
0
xAnny
#  xAnny.км/ч  для Teufel.ОБН  17 June 2011 в 00:58
до декабря ...ну норм....должны полюбас шенген дать1)))
0
Ауди Консул
#  Ауди Консул  для Teufel.ОБН  17 June 2011 в 00:58
Такая самоотдача то))) а еще не давно говорил что учеба мать её не пускает)))
0
Ауди Консул
#  Ауди Консул  для Teufel.ОБН  17 June 2011 в 00:50
Аня я считаю лучше всего чтоб каждая страна была запоминающая... и как бы было погружение в культуру страны или чем она там славиться!!!
0
xAnny
#  xAnny.км/ч  для Ауди Консул  17 June 2011 в 00:53
всё правильно ! согласна с тобой )

не получается у меня поехать в этот чудессный пробег ((((
0
Ауди Консул
#  Ауди Консул  для xAnny.км/ч  17 June 2011 в 00:55
Вот думаю это актуал будет чем просто покатушка)))

А что так, Паша вон тут щас)))
0
xAnny
#  xAnny.км/ч  для Ауди Консул  17 June 2011 в 00:56
это точно !))

финансы не позволяют
4
Ауди Консул
#  Ауди Консул  для xAnny.км/ч  17 June 2011 в 00:57
Паша отдаст гонорар))) Паш ты понял намек)))
0
Teufel
#  Teufel.ОБН  для Ауди Консул  17 June 2011 в 01:00
ой....понять то понял...что нить придумаем...
0
Ауди Консул
#  Ауди Консул  для Teufel.ОБН  17 June 2011 в 01:00
Да придумаем в легкую!!!!!!
0
Teufel
#  Teufel.ОБН  для Teufel.ОБН  17 June 2011 в 00:58
Я тут ..а как же без меня....тока я пассажир...и моя попа любит мягкие кресла.....что то типо астона....или мульсана...или хотя бы на ауди какой нить новой...
5
xAnny
#  xAnny.км/ч  для Teufel.ОБН  17 June 2011 в 01:00
Я правда безумно хочу поехать1 ( Пашка знает меня )
Но не всегда всё зависит от желания.! к сожалению (((
Так что увы!
4
Teufel
#  Teufel.ОБН  для xAnny.км/ч  17 June 2011 в 01:02
Ты вообще умничка...путешественница.

p.s Разводи "своего" спонсора
0
xAnny
#  xAnny.км/ч  для Teufel.ОБН  17 June 2011 в 01:03
спасибо))


Никого нету....the end
4
Teufel
#  Teufel.ОБН  для xAnny.км/ч  17 June 2011 в 01:04
ну и правильно))) мутный он какой то))))
5
xAnny
#  xAnny.км/ч  для Teufel.ОБН  17 June 2011 в 01:05
Никому я не нужна
0
Ауди Консул
#  Ауди Консул  для xAnny.км/ч  17 June 2011 в 01:07
хАнни не горюй... возьмем тебя как защиту и талисман пробега нашего))) и все ты в шоколаде)))
0
xAnny
#  xAnny.км/ч  для Ауди Консул  17 June 2011 в 01:08
Талисман )))
4
Ауди Консул
#  Ауди Консул  для xAnny.км/ч  17 June 2011 в 01:10
Ага... есть же картинка... охраняется хАнни... наклеим на крышу и чтоб все знали нетрож а то капец будет всем)))
0
Teufel
#  Teufel.ОБН  для Ауди Консул  17 June 2011 в 01:11
хаа..точняк!!))))
0
Ауди Консул
#  Ауди Консул  для Teufel.ОБН  17 June 2011 в 01:14
Вот вот... я тут задумался))) Видео снимать будем... хАнни нужно звать)
0
Teufel
#  Teufel.ОБН  для Ауди Консул  17 June 2011 в 01:14
снимать будем еще как....кино целое будет)))
0
Ауди Консул
#  Ауди Консул  для Teufel.ОБН  17 June 2011 в 01:16
Ха... и Паша в главной роли)))
0
Teufel
#  Teufel.ОБН  для Ауди Консул  17 June 2011 в 01:20
не не...мне нельзя.....
0
Ауди Консул
#  Ауди Консул  для Teufel.ОБН  17 June 2011 в 01:21
Можно, нужно, будешь))) ты думаешь ты в пробег поедешь и в кадр не попадешь))))))))
0
Teufel
#  Teufel.ОБН  для Teufel.ОБН  17 June 2011 в 01:07
Щас приеду и дам тебе по лбу за такие слова!! Так где вы там щас встречаетесь то? ну смотра? ....или отовсюду гоняют вас?..
0
Ауди Консул
#  Ауди Консул  для Teufel.ОБН  17 June 2011 в 01:08
Не надо в лоб... это девушка же Паша!!! А вот тем кто не помогает... в лоб и пинка)))
0
Teufel
#  Teufel.ОБН  для Ауди Консул  17 June 2011 в 01:10
Да я же любя))) уж кого кого а на девушек я руку не поднимаю. А на эту так тем более..
0
xAnny
#  xAnny.км/ч  для Ауди Консул  17 June 2011 в 01:08
Гоняют ! но мы всё равно находим уголок ...
4
Teufel
#  Teufel.ОБН  для xAnny.км/ч  17 June 2011 в 01:09
Так вы же на Тараса шевченко или где там собирались?
0
xAnny
#  xAnny.км/ч  для Teufel.ОБН  17 June 2011 в 01:11
ну да. Но все на смотру приезжают всё равно....там ведь роднее))
0
Teufel
#  Teufel.ОБН  для xAnny.км/ч  17 June 2011 в 01:13
это да....блин надо приехать как нить..тока чтоб не разогнали снова...
0
Ауди Консул
#  Ауди Консул  для xAnny.км/ч  17 June 2011 в 01:10
На Красную площадь езжайте или на софийскую набережную)
0
Teufel
#  Teufel.ОБН  для Ауди Консул  17 June 2011 в 01:13
на красную можно..
0
Ауди Консул
#  Ауди Консул  для Teufel.ОБН  17 June 2011 в 01:14
Ваще пробег стартует с красной площади... с ментами на хвосте до границы)))
0
Teufel
#  Teufel.ОБН  для Ауди Консул  17 June 2011 в 01:19
с мигалками...выстрелами...
0
Ауди Консул
#  Ауди Консул  для Teufel.ОБН  17 June 2011 в 01:20
Типа того))) и с криками... нас не догонят))))))
0
Ауди Консул
#  Ауди Консул  для Teufel.ОБН  17 June 2011 в 01:02
Все решим еще))) у нас тест пробег будет так что там финансов мало можно и так))) вообщем на фиг создам пост... ищем спонсоров для оплаты путешествия для хАнни)))
0
Teufel
#  Teufel.ОБН  для Ауди Консул  17 June 2011 в 01:03
Не пали контору))) какой тест...тсс.....нет ничего такого ты чего))))
0
Ауди Консул
#  Ауди Консул  для Teufel.ОБН  17 June 2011 в 01:05
А где тест))) я молчу)))
0
xAnny
#  xAnny.км/ч  для Teufel.ОБН  17 June 2011 в 01:04
аха-ха-ха)))))))))))
4
Ауди Консул
#  Ауди Консул  для xAnny.км/ч  17 June 2011 в 01:05
А что... все так надо делать!!!
0
Ауди Консул
#  Ауди Консул  для xAnny.км/ч  17 June 2011 в 01:00
Ух ты какая заява... я скромненько... же)))
0
LLIypuK
#  LLIypuK.77rus  17 June 2011 в 01:01
Ну по европпе это конешн круто, но я бы сначала по росси рванул, как-то сразу в европпу, тем более судя по картам растояние не маленькое....
4
Teufel
#  Teufel.ОБН  17 June 2011 в 01:02
Размах....масштабно надо сразу)) чего размениваться то...да и дороги там лучше...
0
Ауди Консул
#  Ауди Консул  17 June 2011 в 01:04
Верно дороги лучше бензин дороже, места для многих новые)))
0
Teufel
#  Teufel.ОБН  для Ауди Консул  17 June 2011 в 01:07
места красивые....автобаны..все дела...ух.....
0
Ауди Консул
#  Ауди Консул  для Teufel.ОБН  17 June 2011 в 01:11
А Вена... альпы... и тд... ммм...
0
Teufel
#  Teufel.ОБН  для Ауди Консул  17 June 2011 в 01:14
мммм....лепота..
0
Ауди Консул
#  Ауди Консул  для Teufel.ОБН  17 June 2011 в 01:15
Стельвио пасс я думаю нужно посетить... конечно не для каждого дорога та но блин увидеть все должны!
0
Teufel
#  Teufel.ОБН  для Ауди Консул  17 June 2011 в 01:20
ааа.....все...я пойду сумку собирать)))
0
Ауди Консул
#  Ауди Консул  для Teufel.ОБН  17 June 2011 в 01:21
Ахахаха))) ешь пока клубнику))) успеешь собрать)))
0
Teufel
#  Teufel.ОБН  для Ауди Консул  17 June 2011 в 01:25
я докушал)))
0
Ауди Консул
#  Ауди Консул  для Teufel.ОБН  17 June 2011 в 01:27
Знаю)))) по этому и злой)))
0
Teufel
#  Teufel.ОБН  для Ауди Консул  17 June 2011 в 01:36
я добрый))))
0
Ауди Консул
#  Ауди Консул  для Teufel.ОБН  17 June 2011 в 01:38
)))) Хех сегодня))) не уверен)))
0
Teufel
#  Teufel.ОБН  для Ауди Консул  17 June 2011 в 01:45
я всегда добрый...если меня не злить))
0
Ауди Консул
#  Ауди Консул  для Teufel.ОБН  17 June 2011 в 01:46
Ахахаха))) ну я молчу тогда)))
0
Ауди Консул
#  Ауди Консул  17 June 2011 в 01:03
5000 км... нормал!!! А по россии и так же едем)))
0
Teufel
#  Teufel.ОБН  17 June 2011 в 01:06
вот и я говорю что нормал))
0
Ауди Консул
#  Ауди Консул  для Teufel.ОБН  17 June 2011 в 01:09
Это не второй дикий вариант или те что мы с тобой до этого поста обсуждали... там Бухарест ялта были и 10000 км почти)))
0
Teufel
#  Teufel.ОБН  для Ауди Консул  17 June 2011 в 01:12
Тот что я предложил чтоли? ну там вообще много....но я очень правда хочу в Бухарест.
0
Ауди Консул
#  Ауди Консул  для Teufel.ОБН  17 June 2011 в 01:16
Вот именно мы там оба мудрили сильно))) ну если все попрет то можно в Бухарест весною след пробег делать!
0
Teufel
#  Teufel.ОБН  для Ауди Консул  17 June 2011 в 01:21
в Бухарест можно и так поехать....взять машины какие нить крутые на прокат и устроить гонки в подвале того домика что построил Чаушеску..там еще парни с топ гира катались....
0
Ауди Консул
#  Ауди Консул  для Teufel.ОБН  17 June 2011 в 01:22
Паша мы не топгир))) нас могут не пустить))) хотя мысля хорошая)))
0
Teufel
#  Teufel.ОБН  для Ауди Консул  17 June 2011 в 01:26
Что нить придумаем....откуда они знают топ гир мы или нет)))) Авто передач много
0
Ауди Консул
#  Ауди Консул  для Teufel.ОБН  17 June 2011 в 01:28
)))) Топгар будет у нас)))
0
Teufel
#  Teufel.ОБН  для Ауди Консул  17 June 2011 в 01:36
хаа)))Монгольская версия топ гира))))
0
Ауди Консул
#  Ауди Консул  для Teufel.ОБН  17 June 2011 в 01:38
Татарская))))
0
Teufel
#  Teufel.ОБН  для Ауди Консул  17 June 2011 в 01:45
да без разницы...
0
Ауди Консул
#  Ауди Консул  для Teufel.ОБН  17 June 2011 в 01:46
Главная это их будет)))
0
Teufel
#  Teufel.ОБН  для Ауди Консул  17 June 2011 в 13:12
да)))
0
Nosochek
#  Nosochek  20 June 2011 в 22:57
Пускаю слюни на монитор! Хочу сосиски, песни гондольеров и прочую фигню!!! :)))))))))))))))))))))))))
0
Ауди Консул
#  Ауди Консул  20 June 2011 в 22:59
))))) Еще яхты забыла в Монако и закат на берегу Атлантики и танцы у костра!!!
0
Nosochek
#  Nosochek  20 June 2011 в 23:01
Блиииииииииииииииииииииннннннннннннн.... все.... еду....
может, банк ограбить, а то на что ехать-то?! Караул!!! Хочу!!! :)
0
Ауди Консул
#  Ауди Консул  для Nosochek  20 June 2011 в 23:02
Ну цена примерно известна! 500-1000 евро в день... и тогда всем хорошо будет потому что планов много чего посетить... так что интересно должно быть)
0
Nosochek
#  Nosochek  для Ауди Консул  20 June 2011 в 23:05
ни фига себе у вас аппетитики!!! :)
я гораздо скромнее в Европу зимой съездила: в 100 тысяч на троих уложились, ни в чем себе не отказывая....
надо согласование бюджета на повестку выносить!!! :)
0
Ауди Консул
#  Ауди Консул  для Nosochek  20 June 2011 в 23:09
Будет завтра примерно а после подробно... и что во взнос входить будет!

Просто мы научены опытом.... у меня 1000 в день выходит так... 200 бензин, 500 отель, 200 еда и 100 на всяк случай) все из опыта! ну и отели не на отшибе будут... тематические... там в замке например переночевать или на берегу озера в самом романтичном местном отеле.... вообщем дорого... но платить будет видно за что...
0
Nosochek
#  Nosochek  для Ауди Консул  20 June 2011 в 23:11
Так, готова обсуждать! Отель - 200 евро - потолок, в центре найду, не проблема, замок может без нашей ночёвки обойтись :)бензин - скидываемся, еда - худеем... что еще?
Кстати, я говорила, что я - банкир? :))) Бюджет - обсудим!!! :)))
0
Ауди Консул
#  Ауди Консул  для Nosochek  20 June 2011 в 23:13
Хаа... ну я думал над тем чтоб сделать два вида все включено и эконом)))
0
Nosochek
#  Nosochek  для Ауди Консул  20 June 2011 в 23:15
Хорошая идея!!! Я - за эконом!!! :)))
Ой, как хочется рассвет, закат, сосиски, танцы, замки и....
Блин!!! Надо срочно богатеть! :)))
0
Ауди Консул
#  Ауди Консул  для Nosochek  20 June 2011 в 23:18
Вот просто бюджет у нас получается очень крутым со всеми мероприятиями по этому спонсоры оплатят нам в массе а участникам отели и на себя траты рассчитать!
0
Nosochek
#  Nosochek  для Ауди Консул  20 June 2011 в 23:19
О! Спонсоры?! Круто!!! И где они обитают? Куда бежать? :))))))))))
0
Ауди Консул
#  Ауди Консул  для Nosochek  20 June 2011 в 23:21
Что самое смешно... мы с друзьями решили раз мы мутим... то у кого компании есть те и спонсируют плюс пару дополнительно)))
0
Nosochek
#  Nosochek  для Ауди Консул  20 June 2011 в 23:23
А если у меня нет? То что? :)))
0
Ауди Консул
#  Ауди Консул  для Nosochek  20 June 2011 в 23:24
Они спонсируют весь пробег а им реклама! вот как будет ясно какой маршрут с властями стран начнут переговоры)
0
Nosochek
#  Nosochek  для Ауди Консул  20 June 2011 в 23:31
А я даже не шпрехен зе дойч ни фига!!! Как переговоры-то вести? Могу глазки строить :)))))))))))))))))))
0
Ауди Консул
#  Ауди Консул  для Nosochek  20 June 2011 в 23:33
А с нами будут те кто всякие вопросы решать будет! участникам только участие нужно и веселье! а негатив если не нарушили правила то на организаторах... заселение в гостиницы будет просто ключ дадут и отдыхай)
0
Nosochek
#  Nosochek  для Ауди Консул  20 June 2011 в 23:34
Ну, ты прям сказки какие-то рассказываешь!
Ладно, теперь точно спать! До завтра!
0
Ауди Консул
#  Ауди Консул  для Nosochek  20 June 2011 в 23:37
Хаа... по этому у нас и цена такая))) мы сами не привыкли такие вопросы решать мы едем только! До завтра!
0
Nosochek
#  Nosochek  для Ауди Консул  21 June 2011 в 10:34
А вот и я!!! О чем мы там? :)))
0
Ауди Консул
#  Ауди Консул  для Nosochek  21 June 2011 в 13:11
Да так по мелочам... ночью только отели изучил что представляют интерес))) Не успею сегодня наверное пост сделать...
0
Nosochek
#  Nosochek  для Ауди Консул  21 June 2011 в 13:29
Не торопись, тут спокойный подход нужен, основательный! :)))
0
Ауди Консул
#  Ауди Консул  для Nosochek  21 June 2011 в 13:33
Ахахаха))) ну тут только предварительный будет))) но в милане остановка и в монако более 700 стоит за ночь)
0
Nosochek
#  Nosochek  для Ауди Консул  21 June 2011 в 13:48
Да где ты такие отели находишь?
Ты специально ранжируешь по цене? :)))
0
Ауди Консул
#  Ауди Консул  для Nosochek  21 June 2011 в 13:55
Да не нахожу... просто я там жил и привыкли к таким))) да и мои друзья не остановятся как и я в тех что не привыкли)))
В париже например я останавливаюсь только в Hôtel Plaza Athénée и только в Ейфиль сьют и там меня знают и всегда ждут)))
0
Nosochek
#  Nosochek  для Ауди Консул  21 June 2011 в 14:26
Ооооооооооооооооооооооо.....
впала в режим стагнации....
0
Ауди Консул
#  Ауди Консул  для Nosochek  21 June 2011 в 14:50
Ну париж мы пропустим в этом году скорей всего... так что миланский Булгари будет или на озере Комо тоже один хороший отельчик)
0
Nosochek
#  Nosochek  для Ауди Консул  21 June 2011 в 15:18
Ты думаешь, если Париж исключить, то это существенно съэкономит бюджет пробега? :)))
0
Ауди Консул
#  Ауди Консул  для Nosochek  21 June 2011 в 15:19
Бюджет даже не поперхнется))))
0
Nosochek
#  Nosochek  для Ауди Консул  21 June 2011 в 15:32
Вот и мне так кажется :)))
0
Ауди Консул
#  Ауди Консул  для Nosochek  21 June 2011 в 15:34
Я не сомневаюсь))) вообщем 1000 день точно выйдет... а эконом нужно в 500 уложить!
0
Nosochek
#  Nosochek  для Ауди Консул  21 June 2011 в 16:08
а сколько дней-то у нас получается?....
предлагаю эконом укладывать в 300!
особенно, если учесть вторую спальню и включенный завтрак... твой... :)
0
Ауди Консул
#  Ауди Консул  для Nosochek  21 June 2011 в 16:10
10 дне1 9 ночей прогноз... но думаю именно так и будет!

300 говоришь я не против но это для пассажиров можно оформить так а вот водятялам 5000 минимум)
0
Nosochek
#  Nosochek  для Ауди Консул  21 June 2011 в 16:12
Я вообше, про себя только любимую радею!!! :)))
остальные, если хотят эконом, пусть сами поднапрягуться! :)))
0
Ауди Консул
#  Ауди Консул  для Nosochek  21 June 2011 в 16:14
))))))))))))))))) ну тут мы напрягаемся))) вы тока платите))) ну или ваши парни)))
0
Nosochek
#  Nosochek  для Ауди Консул  21 June 2011 в 18:21
А что делать тем, за кого некому платить? В эмансипированных барышень играть? :)
Не хочу!!! :)
0
Ауди Консул
#  Ауди Консул  для Nosochek  21 June 2011 в 19:37
Хм... время есть подумаем)))
0
Nosochek
#  Nosochek  для Ауди Консул  21 June 2011 в 19:38
Ой, я - за!!! За мозговой штурм!!! :)))
0
КипишмэЭэн
#  КипишмэЭэн.ВАО  21 June 2011 в 14:38
эхххх, были бы возможности....
0
Ауди Консул
#  Ауди Консул  21 June 2011 в 14:51
Согласен... не каждый потянет!
0
uncaffe
#  uncaffe   6 July 2011 в 16:37
#КипишмэЭэн.

не бзди, он сам тоже мечтатель
1
Ауди Консул
#  Ауди Консул   7 July 2011 в 16:16
Пробег может каждый устроить... в Европе если останавливаться в маленьких городках то будет дешево и можно уложиться в 1000
0
Ауди Консул
#  Ауди Консул  21 June 2011 в 20:26
http://smotra.ru/users/audi_konsul/blog/121815/ вот подробней по маршруту
0

Добавление новых комментариев запрещено

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29