личный блог Роман Эл

Уважаемый портал.В очередной раз прошу совета. Беспредел!!!.

Уважаемые СМОТРАвчане....

Прошу вашего совета относительно сложившейся ситуации....

Место:г.Москва.Цао.Пресня.Метро 1905 года. Пересечение ул. Костикова и 2-ой Звенигородской.

Машину (Ваз 2111) поставили два дня назад, вечером во дворе дома хозяина с внутренней стороны (подъезд хозяина условно обозначил синим цветом)

Выйдя на утро к автомобилю увидели достаточно знакомую для Москвы картину.
Под кат.


Спустя час ударов по колесам джипа (сигнализация работала но хозяина на горизонте небыло) машина была оставленна в таком заблокированном положении.

Всвязи с отстутствием нужды в автомобиле вечером, машину оставили на этом месте ещё на одну ночь.

Далее...Самое интересное....


Выйдя рано утром к автомобилю.....Первое что бросилось в глаза так это то что машину толкали в

стоящий спереди забор невзирая на стоящий ручной тормоз!!!!




В ходе чего....Машина упёрлась в железный забор.

Далее на машине обнаружились систематические царапины и сколы по всему левому боку + на крыле с этой же левой стороны обнаружилась вмятина по происхождению похожая на пушечный удар футбольного мяча или же банально...удара ноги.



Признаюсь... я был в шоке.Поймите...Увидев такое - впадаешь в ступор.

Мы просто стояли и курили у машины. В этот момент...Сзади подъезжает право-рульный маленький автобусик типо Дэу Тико...Откуда выходит парень лет 25 с девушкой...и улыбаясь задаёт вопрос : Это Ваша машина,да?))))))

- Да наша.....
- (продолжает улыбаться и закрывает свой авто)
- А вы что то знаете о том что произошло?
- я только знаю что этот автомобиль РАБОТНИКА ПРОКУРАТУРЫ и он вчера был очень "недоволен" тем что ваша машина стояла на его месте.....Это его место он всегда сдесь ставит....

Вы сами виноваты что поставили сюда.Вы лучше с ним не связывайтесь он очень влиятельный человек.

- О.о???????????!!!!!!!!!!!!!!!!!
Тоесть это работник прокуратуры сначала оттащил её на забор а потом начал хуярить????Какая у него фамилия....
- (Жена всячески тянет его в сторону подъезда) Фамилию его сами спросите...Он вечером приезжает всегда....

В это время хозяин 2111 уже вернулся с ОВД Пресненский написав заявление.Дознаватели в отделении интересовались, был ли нанесён удар автомобиля....Объяснив что удара автомобилем небыло,потребовали пригонять авто для составления протокола повреждений....

Сели в машину.Завели.Женщина (неизвестная нам),пройдя мимо нас...Осмотрела перед машины...подошла к окну...поздоровалась....и сообщила следующее...
Цитирую.

"А вы сюда давно переехали? - Вобще то мы тут с 69 года живём....Ответил водитель 2111.....
А вы знаете что такое Римское право (WTF???????) Вы в курсе что в этом дворе ставят машины только те кто сдесь живут..... Мы попытались объяснить что это ЗАДНИЙ ДВОР НАШЕГО ЖЕ ДОМА....но...получили ответ : К нашему дому относятся эти места...и одно...с другой стороны ВАШЕГО ДОМА.....
На этом месте уже огромное количество лет стоит один и тот же человек...Он живёт в нашем доме..... Он Казах. Серый джип...Он высокопоставленный служащий ген.Прокуратуры...У него большие связи.....А вы виноваты...что не оставили номер телефона,поставив на его место....Тут уже был случай....Девчёнка на красной иномарке поставила....а он ей сказал что бы она машину свою убрала с его места....Она не в милицию позвонила....а бандитам каким то...через 15 минут они приехали...а тот своим позвонил...вот они встретились...долго разговаривали....потом девчёнка машину убрала...сказав что тебе пи#дец.... через неделю у него все колёса пробиты были....Он сначала её найти хотел...потом передумал....Так что не связывайтесь с ним...просто уберите машину и всё....Если у вас никого нет кто смог бы противостоять ему....Думать надо было....


В милиции всё оформили....сказали что позвонят и позовут хозяина снова,для дачи доп.показаний.....Машина застрахована ОСАГО...Дело уже не в деньгах...А в принципе.... Это чистой воды беспредел.....ЭТИ МЕСТА НЕ ПОМЕЧЕНЫ НЕ НОМЕРОМ...НЕ СЕТКОЙ НА ВЪЕЗДЕ....

Помогите советом.Куда можно обратиться и дать хоть какого либо оборота делу....Что бы наказать ВАНДАЛА - ПСИХОПАДА.ъ
Номер Прадо : О 379 РТ 177

Все жильцы советуют замять дело....Предупреждают что в продолжении оглазки может начаться давление со стороны "представителя Власти"

Так же в ОВД сказали что если бы машину не отгоняли...Можно было вызвать ДПС и оформлять "попытку угона".... МилиПолиция это супер ведомство...На каждом этаже дают разные советы....


Очень надеюсь на ваше понимание.Простите ошибки.Пишу на дыхании.Все находимся в деликатном шоке и надеемся на вашу поддержку/совет. В такой ситуации впервые....
163
26 May 2011 в 15:43
11073
184
Последний раз отредактировал Роман Эл, 26 May 2011 в 17:52
184 комментария:
Ушла
#  Ушла  26 May 2011 в 15:46
ппц.... Мне тоже машину по двору толкали уроды какие-то....
Мне кажется хозяину 11 надо обратиться в ГИБДД. Сказать что было ДТП, виновник съе...... номера такие-то....
5
ЧеГи
#  ЧеГи  26 May 2011 в 16:34
У работника прокуратуры амнистия на адм. правонарушения, его не лишат прав, его даже в состоянии алк. опьянения нельзя лишить прав, можно отстранить от управления авто. Автор поста надо немедленно идти в Следственный комитет района и искать правду там, менты не помогут, они поднадзорны прокуратуре и ничего делать не будут, а СК сейчас очень цепляется к прокуратуре, буквально к каждому косяку, так что вперед к следователю!!Но не ментовскому а Следственного комитета РФ.
6
Роман Эл
#  Роман Эл  26 May 2011 в 15:47
Хозяин 11надцатой только что написал что менее полу часа назад автомобили поменялись...И на месте нашей "потерпевшей" стоит Лексус.

Тойота закрыла его!!!!!!! Очевидно этот урод вернулся с работы.

После пары снимков....хозяин увидел что с окон нижних этаже дома наблюдают......
Спустя минут 15 тойота разблокировала ЛЕКСУС .У машины свободный выезд.
1
Ушла
#  Ушла  26 May 2011 в 15:50
Испугался мразота!
НИ У КОГО НЕТ СВОИХ МЕСТ ВО ДВОРАХ!!! Это не частная собственность! Пусть идет уродец лесом.... Испоганить бы его тачку!!! Уж ремонт подороже встанет, чем у 11
7
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  26 May 2011 в 16:03
Расскажу свою историю...

Снимаю я гараж, перед домом, гараж-пенал, перед ним есть немного места, чтобы машину поставить..


Приезжаю я как-то в 1-00 (ночь), гараж заблокирован соседкой, которая очень любит машину поставить через жопу...
Я начал дозваниваться ей в домофон, и просить убрать машину...

Почему?
1 - мне страшно оставлять свою машину на улице, она выделяется, зараза...и существует много ненавистников этой марки.
2 - у меня нет секреток на колесах)
3 - у меня у сигналки отключена крякалка
4 - ВСЕ МЕСТА были заняты!

Короче позвонил ей в домофон, она мне начала втирать что это не мое лично место о_О....
я ей - "не мое, но гараж то мой, я его снимаю!"
- "найди место где нибудь в другом месте, я уже сплю!"
- "у меня не закрывается машина"
- "это твои проблемы!" о_О.

После этого бросила домофон, звоню еще раз, в этот раз она его тупо повесила...

Иду в дом, поднимаюсь, стучусь....не открывают, стучусь, не открывают, короче я к этой заразе долбился минут 10!...
Как выяснилось потом, она даже звонок отключила..

Машину пришлось ехать за километр ставить на стоянку, за деньги!!!

С тех пор прошло недели 3, шанс поговорить с ней - не выпал еще...да я думаю что и не стОит, время сколько прошло...

Вот только объясните мне, я ради чего гараж снимаю? Если бы у нас была отличная освещаемая стоянка, на много машин, я бы даже наверно не снимал гараж, не ездил на стоянки и прочее прочее...
Я ведь и место таким образом экономлю! Деньги за гараж плачу! А мне тут отвечают на то что моя машина не закрывается - "это твои проблемы!"...
Злость до сих пор долбит в голову)
3
отредактировал Valodyaa.AZLK, 26 May 2011 в 16:10
McAnd
#  McAnd.Рэп  26 May 2011 в 16:07
у меня у друга такая же ситуация была.
он никого не искал, распечатал листок,положил под дворник(файлик,все аккуратно).

потом такое снова повторилось, и друг спустил этому водятлу колеса.
больше перед гаражем не ставят.
да и наклейка на гараж - НЕ ЗАНИМАТЬ, тоже играет роль
3
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  для McAnd.Рэп  26 May 2011 в 16:09
1. я никого не искал...я уже прогонял ее, но от другого гаража (гаража рядом))), давно это было...и время было детское, 23-00~
у меня один подъезд) знаю где она короче)

2. листок тоже думал повесить на гараж, но там места настолько мало, что вмещается туда только эта зеленая жаба с нашего двора (тойота ярис)...
2
McAnd
#  McAnd.Рэп  для Valodyaa.AZLK  26 May 2011 в 16:12
лучше повесь,на всякий )

ток без провокаций (тип - машину не ставь,штраф лопатой по стеклу)
2
Artemy
#  Artemy  26 May 2011 в 22:50
Сжечь крузак...
1
AMSTEL
#  AMSTEL.52rus  26 May 2011 в 15:51
В общем, не ведись на это запуганное стадо, всё правильно сделал, пусть милиция этим занимается. Кстате, думаю если этот человек на столько "крут", то думаю он тебя попытается найти. По этому приготовься к этому. Возьми диктофон, камеру и т.д, чтобы зафиксировать наезд. А ну и биту или травмат тоже прихвати.
В общем удачи. Самое главное не вестись за стадом овощей, это больше всего унижает человеческий род.
8
Роман Эл
#  Роман Эл  26 May 2011 в 15:53
Дауж....Позитивно.Но надеемся на то что всётаки развитие будет не в сторону дальнейших наших проблем....
1
Горячая
#  Горячая  26 May 2011 в 15:54
У нас в соседнем дворе парень поставил машину на место, где стоял джип обычно..через несколько часов ему побили машину сбоку где крыло((((((( крыло под замену..изверги
0
McAnd
#  McAnd.Рэп  26 May 2011 в 15:54
а ведь самое обидно, в рожу дашь - проблемы будут.
обидно что такие мУжики ведут себя как бабы.

борись до конца - по закону пробуй.
если нет,то не по закону.ток не перегибая палку.
2
Роман Эл
#  Роман Эл  26 May 2011 в 15:55
Закон говорит мол....Повреждения - не тотальные....Вам не угражали....
"СОСТАВА НЕТ"
Теперь будете ездить на битой машине...чёж...
1
McAnd
#  McAnd.Рэп  26 May 2011 в 15:57
можешь тогда взять диктофон,и подождать его.
и попросить рассказать что бы(вежливо,ьез наездов)
если он шизик(я почти уверен),посыпятсья угрозы.
а у тебя все записи на диктофон.

и вообще,заклей ему бензобак(строй.пеной),потом аккуратно можно спустить колеса,и на клей прикуритить винтики,которые на нипиль.

обидно - против него в открытую идти,себе дороже.
так что аккуранее;)

а наказывать надо
2
Ушла
#  Ушла  26 May 2011 в 15:58
А порча чужого имущества, и сокрытие с места ДТП это не состав????
1
Роман Эл
#  Роман Эл  для Ушла  26 May 2011 в 16:01
Я хочу сказать соседи у него красавцы.....Сразу спалили "соседушку".....И сказав что он там лютовал как чорт...когда приехал и увидел что место занято....Продолжают говорить какой он у нас душка..и. что такие меры не похожи на него.
0
_Ustas_
#  _Ustas_  для Ушла  26 May 2011 в 16:01
они скажут доказательств то нет, может это не он был... а очевидцев по любому не найдется, раз там овощи такие, которые не имея никакого отношения к делу предлагают его замять...
1
Ушла
#  Ушла  для _Ustas_  26 May 2011 в 16:02
Ну допустим, а видео с камер???? Ребят, это центр, там должны быть камеры!!!! Хозяину 11 надо написать в ОВД про камеры
1
Роман Эл
#  Роман Эл  для Ушла  26 May 2011 в 16:03
Про камеры всё будет сказано при повторном вызове в ОВД
1
Ушла
#  Ушла  для Роман Эл  26 May 2011 в 16:04
Главное чтобьы поздно не было! Хозяин прад может раньше смекнуть, и все, хана... с такими бодаться тяжело, но можно!
1
_Ustas_
#  _Ustas_  для Роман Эл  26 May 2011 в 16:03
кстати вариант! тока не пропали бы они случайным образом... типа уборщица провод задела, камера вырубилась:)))
1
Ушла
#  Ушла  для _Ustas_  26 May 2011 в 16:06
А у нас всегда так и получается. Как что, так камеры не работали... Вопрос: а на кой Х... они вообще висят??????
1
_Ustas_
#  _Ustas_  для Ушла  26 May 2011 в 16:09
нет ну что ты, а вдруг кто то прадик царапнет? или посмотрит на него косо? запись-суд-штраф-срок... все бля:)
2
McAnd
#  McAnd.Рэп  для _Ustas_  26 May 2011 в 16:11
можно гвозди на это место высапать)
саморезы )

у себя в гараже уже не раз так нарывался =\
раскидаю все,и забуду,а потом наеду =\
1
Ушла
#  Ушла  для McAnd.Рэп  26 May 2011 в 16:22
А можно пшеном посыпать)))))))))))) Или сахар в бензобак)))))) А ещё лучше туда же презерватив с марганцовкой... (Правда за это последствия плохие будут)
2
McAnd
#  McAnd.Рэп  для Ушла  26 May 2011 в 16:23
как вариант )

можно "когонибудь попросить",а на предъявы она скажет - думал мусорка.

ток бак там с кнопки =\
1
Ушла
#  Ушла  для McAnd.Рэп  26 May 2011 в 16:31
Тогда первый вариант - Пшено)))))
1
Канадец
#  Канадец.ca  для Ушла  26 May 2011 в 16:37
намного лучше нассать на радиатор ))) инфа 100%!!
2
Ушла
#  Ушла  для Канадец.ca  26 May 2011 в 16:41
=( Ну я так не смогу)))) Не умею))))))
3
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  для Ушла  26 May 2011 в 16:42
я уверен, все впереди.. ))
3
Ушла
#  Ушла  для Valodyaa.AZLK  26 May 2011 в 16:43
Спасибо)))))) Ну там уж как жизнь повернется)) Может придется научиться)
3
McAnd
#  McAnd.Рэп  для Valodyaa.AZLK  26 May 2011 в 16:42
тогда яйца разбиваешь.взбалтываешь,и выливаешь)


тоже п-ц как будут вонять
2
Ушла
#  Ушла  для McAnd.Рэп  26 May 2011 в 16:44
Яйца и тухлые яблоки я обычно с балкона кидаю)))
1
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  для Ушла  26 May 2011 в 16:47
ээ, в кого??
1
Ушла
#  Ушла  для Valodyaa.AZLK  26 May 2011 в 16:49
Да был один у меня под окнами)))) На 4-ке распахал весь газон. Чувак постоянно пьяный катается, а рядом машины стоят... Вот решила проучить гада)))))
2
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  для Ушла  26 May 2011 в 16:52
тогда добро)
2
_Ustas_
#  _Ustas_  26 May 2011 в 15:56
думаю по закону будет сложновато, он ведь, сука, прокурор или кто там... один хер...
1
_Ustas_
#  _Ustas_  26 May 2011 в 15:55
Вот скотина! а самое обидное то что наши доблестные полицейские, блеать, скорее всего найдут способ замять это дело! главное не сдаваться и стоять на своем! ИМХО только вот хер знает что от этого мудака можно ожидать...
1
Роман Эл
#  Роман Эл  26 May 2011 в 15:59
Женщина из соседнего дома сказала что он друг начальника овд....Нужно что то более высокого уровня....Какой то более весомый козырь....
0
Ушла
#  Ушла  26 May 2011 в 16:03
Без Б. На бездействие ОВД жаловаться в ГУВД! А потом и в прокуратуру.
1
Nerzhaveyka
#  Nerzhaveyka  26 May 2011 в 15:55
у нас тут полдома таких "из прокуратуры" живёт... как до дела доходит, многие заднюю включают. но есть и такие, кто просто долбоёб и шизик, реально может нервов попортить. (но таких реально единицы)

удачи тебе! в данном случае правильно сделал то, что в мусарню заяву накатал. Ибо нехуй.
1
Zabor
#  Zabor.ЗАО  26 May 2011 в 15:55
Ну учитывая в какой стране мы живем это не удивляет. Через менов скорее всего нечего не решиться а вот ремонт ему выйдет подороже ;)
1
Роман Эл
#  Роман Эл  26 May 2011 в 15:57
Самое жуткое что спалились перед всем домом.
0
Ушла
#  Ушла  26 May 2011 в 16:01
Вот и я о том же говорю=))))))))) У него ремонт подороже))))) А так все зависит от хозяина 11...
Но я бы за свой сарай порвала бы руками этот прад...........
1
Роман Эл
#  Роман Эл  26 May 2011 в 16:05
Порвать дело не хитрое...Тока вот хозяин живё не в 1000км от этого места...А раз в 100 ближе.

Хочется решить всё мирно.
Мы готовы принять вину в виде "Римских законов" Но блять....Кто будет машину чинить и на какие шиши теперь из за психоза этого чела?
2
Ушла
#  Ушла  для Роман Эл  26 May 2011 в 16:10
Тогда остается только писать.... в ОВД , ГУВД и т.д.
1
Aliko-335
#  Aliko-335  26 May 2011 в 15:57
вот я так оставил машину но из окна увидел что хотели сдвинуть ее я всем там пизды дал и не ебет что он ставит там 30 лет!!!! это не говорит о том что это его место!!! В москве собственных мест во дворе почти ни у кого нет!!! за то что люди монеткой ещё машины царапают надо ебашить жестоко их кто бы не был хоть генерал маиор!!!!
1
удалите
#  удалите  26 May 2011 в 16:04
Люди разные бывают . Кто-то получит по голове и забудет про это , а есть люди которые пойдут снимут побои ... по этом "ебашить" не вариант.
0
отредактировал удалите, 26 May 2011 в 16:08
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  26 May 2011 в 16:02
да уж...беспредел, но у меня вопрос к автору, а до этого вы видели серый крузер? если он ставил туда машину столько лет, вы знали об этом?
у нас тоже перед подъездом есть машина, и весь двор знает, что 20 лет подряд он ставит свою машину туда, поэтому никто не собирается на его место ставить свою..
1
Роман Эл
#  Роман Эл  26 May 2011 в 16:08
Я абсолютно согласен.Каждый знает в своём дворе хотя бы одного соседа и знает где ему нравиться ставить своё авто....Уверяю.Автомобиль встал туда впервые...поэтому насколько мы незнали что это место "забронированно" настолько же соседи незнали чья это машина....
1
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  26 May 2011 в 16:14
тогда вдвойне обидно, а чего то добиваться, знаю по себе, я не смогла( только нервы свои потрепала, но если уверенны своих силах - то желаю, что бы всё получилось! )
1
Ушла
#  Ушла  26 May 2011 в 16:08
Ну а если больше мест нет?
Ну я например тож не встану, но у меня во дворе много тех, кому пофиг...
Я один раз поставила машину на 30 минут. Вышла к исцарапанному капоту. Так этот урод на меня ещё кинулся с кулаками.....
1
Zub
#  Zub  26 May 2011 в 17:30
да хоть 50лет, это место не его.
У нас во дворе пока такого не набллюдал, все ставят где есть место и всё впорядке. были попытки самозахвата натягиванием проволок, обрезались на след. утро, машины никому пока специально не ломали
0
dyx
#  dyx.Moto  26 May 2011 в 16:03
Идиот на прадо. колеса ему все проколось, жаль спалились вы.
1
отредактировал dyx.Moto, 26 May 2011 в 16:07
Роман Эл
#  Роман Эл  26 May 2011 в 16:13
Даааа....Базару ноль...Спалились перед всеми.Надо было минимум с тачки номера снимать.
0
vnz
#  vnz.DIA  26 May 2011 в 16:05
мля, что в полиции, что в прокуратуре большинство отморозков и гадов.... в прокуратуре их процент больше, потому что много что им разрешено, что другим запрещено. С одной стороны обращатся в полицию, но раз прокуратура замешена, то забьют дело. А с другой стороны отмудохать этого водителя прадо со своими "законами", но тут уже дело пойдет против владельца лады. Но забивать на эту ситуацию не стоит, надо придать огласке в инете, и "машина" против таких гадов начнет работать эффективнее. удачи
3
NatawKa
#  NatawKa  26 May 2011 в 16:06
молодец что заяву написал, из прокуратуры он или из магазина соседнего, закон один для всех...и как сказала Nerzhaveyka - Ибо нехуй!
2
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  26 May 2011 в 16:07
Бывает же такое...

В любом случае следует бороться с проявлением подобного законными методами.

Это вполне возможно.
1
Babuino
#  Babuino  26 May 2011 в 16:14
У меня тоже дом относится к одному ведомству и живут в основном сотрудники пенсионного возраста, мне пару раз колеса прокололи за "чужое место" потом я начал охотится за этими уродами, в итоге когда один озлобленный пенсионер ранним утром совершил партизанскую вылазку к моей машине я его прихватил на обратном пути прямо в парадном. Он такой визг поднял, я его еще тронуть не успел а он начал угрожать что в подъезде камера и всё пишется. Когда я заклеил камеру жевачкой и он заткнулся я без жестокого насилия объяснил ему что теперь что бы не случилось с моей машиной в этом дворе за все будет отвечать исключительно он. С тех пор ставлю на то самое место без каких то проблем.

Позже какие то деятели начали ставить на свои места блокираторы, мне тоже пришлось хоть и не люблю это дело, я его почти никогда не закрываю и если кто то случайно ставит на мое место машину мне не жалко, сегодня по незнанию поставил завтра уберет.

Казахскому прокурору нужно срочно нассать в воздухозаборник от печки.
4
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  26 May 2011 в 16:16
сурово=) и правильно.
1
Artem-17
#  Artem-17  26 May 2011 в 16:16
ман, все у тебя получиться... я считаю что он не такой уж и влиятельный, по-любому окажется , как говориться "первым среди шакалов", и даже не "последним среди волков"...
по-настоящему влиятельный человек никогда бы этого не разглашал...
1
McAnd
#  McAnd.Рэп  26 May 2011 в 16:17
к тому же как видно по истории с девушкой на красной машине, не такой он уж и все сильный.
ведь он знал,почему у него спущены колеса,но ничего не сделал.
1
Роман Эл
#  Роман Эл  26 May 2011 в 16:18


Насколько я понял что просто подумал что раз Лексус отважился встать на его место...вместо "прошлой жертвы" водитель либо совсем не в теме....либо это засланная машина...и теперь мы же следим что бы он подошёл к ней.... Походу решил лишних проблем...не искать.
2
McAnd
#  McAnd.Рэп  26 May 2011 в 16:23
кстати, либо поставь еще раз машинку(если уже не жалко),и стой с камерой )
1
Роман Эл
#  Роман Эл  26 May 2011 в 16:30
вот думаем...Поставить утилягу....И стоять дежурить....Чото сделает...Порча имущества...Толканёт...Угон.
0
vnz
#  vnz.DIA  для Роман Эл  26 May 2011 в 16:30
вот это тоже тема
1
vnz
#  vnz.DIA  26 May 2011 в 16:30
то что не трогает лексус может быть несколько вариантов
- это машина его окружения, чтобы другие не ставили
- потому что это лексус, а не лада
- он чует, что от водителя лексуса могут быть проблемы
2
Роман Эл
#  Роман Эл  26 May 2011 в 16:35
Тогда бы он не отгонял.В Данный момент Прадо стоит у самого подъезда открыв выезд никуда не собирающемуся GSу)
0
vnz
#  vnz.DIA  для Роман Эл  26 May 2011 в 16:50
значит
- он чует, что от водителя лексуса могут быть проблемы
1
Роман Эл
#  Роман Эл  для vnz.DIA  26 May 2011 в 16:54
Получается что так(
0
Komarov A.
#  Komarov A..VB  26 May 2011 в 16:21
Надо клеить ему наклейку Стоп хам
3
Nerzhaveyka
#  Nerzhaveyka  26 May 2011 в 16:24
чтобы он тебя за конченного педераста сочёл?))
4
ТвОрОжОк
#  ТвОрОжОк.СВАО  26 May 2011 в 17:39
1
G.R.E.K.
#  G.R.E.K..RR  26 May 2011 в 16:27
Живем мы в джунглях и Закон у нас джунглей.
Нужно приспосабливаться или лезть самому выше
2
vnz
#  vnz.DIA  26 May 2011 в 16:32
кстати, у водителя прадо административное нарушение.
его машина слишком близко стоит к дому. Ну это так, для комплекта нарушений водятла
1
Роман Эл
#  Роман Эл  26 May 2011 в 16:41
Ой я думаю скажи я такое нашим Пресненским полицаем...Они бы ответили что то в стиле....

"ну вот когда в этом прадо мокруха будет..." тогда звоните
1
vnz
#  vnz.DIA  26 May 2011 в 16:43
)) ну да, полицаи они такие...
был случай, мужик по двору с топором бегал, в дежурке по телефону сказали "...а что ехать, ведь никого не убил..."
вот так они работают.
2
Тоныч
#  Тоныч  26 May 2011 в 16:32
на камеру снять наверно ...

поэтому и не уважаю мусаров и им подобных
1
dyx
#  dyx.Moto  26 May 2011 в 16:34
да нужно машинку поставить и на камеру всё записать, если есть возможность.
1
x3
#  x3  26 May 2011 в 16:34
Идешь в ветеринарную аптеку и покупаешь там препарат ASD-3.
Осторожно открываешь пузырек, делать это лучше не дома и в перчатках (он закрыт на резиновую пробку и сверху нее жестянка), ощущаешь всю глубину запаха, главно не сблевать и чтобы на одежду не попало.
Набираешь в шприц двадцаточку без иголки. Иголки он забивает, там есть сгустки. Так вот, набираешь и под покровом ночи выливаешь под дворники, где идет забор воздуха печкой.
При заводе и включении печки внутри машины получается газовая камера a la gazenwagen.
АСД делают из трупов, путем их пиролиза, запах очень своеобразный и сильный. Машину ему проще будет выбросить, оно не отмывается, а запах въедается в обивку намертво. Инфа 100%.
11
McAnd
#  McAnd.Рэп  26 May 2011 в 16:35
это тема ))
надо запомнить)
1
dyx
#  dyx.Moto  26 May 2011 в 16:36
5 баллов
1
_Ustas_
#  _Ustas_  26 May 2011 в 16:38
надо взять на заметку на всякий случай:)))
1
Ушла
#  Ушла  26 May 2011 в 16:39
Офигенный метод!!! Взяла на заметку!!! + те в профиль!!!!
С АСД знакома лично=) Лошади своей рану заливала этой дрянью... бееееее)))))
1
Канадец
#  Канадец.ca  26 May 2011 в 16:40
спасибо, у меня кстати похожая фигня во дворе... надо будет попробовать а то уже устал ссать на радиатор
4
Ушла
#  Ушла  26 May 2011 в 16:42
Хулиганьё=)))))))))
1
Канадец
#  Канадец.ca  для Ушла  26 May 2011 в 16:44
во дворе машиноместо самое блатное под охраной бабушки из соседнего подъезда. устал уже слышать как она на меня орёт и грозиться кинуть камень через стекло или проколоть шины. приходится принимать меры!
1
Роман Эл
#  Роман Эл  26 May 2011 в 16:42
Вот это тееееееееееема......
0
toyo
#  toyo  26 May 2011 в 16:43
дело то потом до войны дойти может)))
2
vnz
#  vnz.DIA  26 May 2011 в 16:45
вот это рецепт! надо будет записать, на всякий случай )))))
1
Original
#  Original.\m/  26 May 2011 в 16:46
Крутой вариант.... =)
1
FreeZLO
#  FreeZLO  26 May 2011 в 16:47
АСД-2. Но воняет противно...
1
JohnMcClain
#  JohnMcClain  26 May 2011 в 16:46
Пиши письма и заявы в его же прокуратуру, пиши в СМИ, делай копипосты. Самое страшное для него будет огласка его имя и должности
2
Mr.FiRE
#  Mr.FiRE.ЮАО  26 May 2011 в 16:47
обращайся в ССБ у этого прокурора превышение должностных полномочий его либо уволят либо сокротят по жоскому
2
Vas Pos
#  Vas Pos  26 May 2011 в 16:50
Вот это беспредельщик, ладно продвинул вперед, но зачем машину гробить, она тут не причем совсем...
1
RozikMsk
#  RozikMsk  26 May 2011 в 16:51
в подъезде подождать и наебнуть битой бейсбольной!!!!!! только через месяцок, когда забудется))) по другому не как! только из подъезда обязательно выйти надо будет что бы камера видела(балахон с капюшоном надеть) и всё отомстил за тазик
3
Бабай
#  Бабай  26 May 2011 в 16:51
разьебать ему заднее стекло.
-11
Канадец
#  Канадец.ca  26 May 2011 в 16:55
это уже хулиганство и порча имущества
4
Shkoda
#  Shkoda.38rus  26 May 2011 в 17:00
Надо быть жёще.!
6
Vas Pos
#  Vas Pos  26 May 2011 в 17:03
Типа укатилась?)))))))))))))))))

Мужик молодец, сделал все аккуратно!)
1
Babuino
#  Babuino  26 May 2011 в 17:46
Крутяк! Меня так же закрывали в чужом дворе, в свой собственный день рождения, час наверно бибикал, всех консьержей на уши поставил, в итоге бампером выпихнул его на дорогу и уехал.
1
UraN41k
#  UraN41k  27 May 2011 в 11:04
все правильно сделал!!!
0
adam-mg
#  adam-mg  26 May 2011 в 17:01
Думаю постораться по бороца за правду можно если у тебя есть вылозки сверху тк думаю он не смый всластный там в прокуратуре т.к. ставит тачку во дворе. и не чего про прадо сказать не хочу но высокие в прокуратуре ездят на чом то по круче)))) думаю он среднее звено,хотя хз может и бред говорю. А если нет вылохок то реально лучше не искать приключений тк в одном дворе с этим мужиком живешь.
1
KpuK
#  KpuK.MR  26 May 2011 в 17:02
а скажи адрес этого дома...может народ рядом будет проезжать...колёса ему попрокалывает)
1
Zigizmun
#  Zigizmun  26 May 2011 в 17:14
Была у меня тоже подобная ситуация. Поставил во дворе машину, пошел отдыхать, вечером надо было уезжать, но не тут - то было, джип поперек перекрыл выезд. Бил по колесам, сигналил, но эффекта ноль. Я не долго думая ключом по его кузову провел и дальше сигналить, мужик вышел, понегодовал на меня, что это место с рождения и что я ничего в этой жизни не понимаю... Но мне то пофиг, я то ему уже отомстил)))) Просто принес ему свое извинение. Сильно не бейте меня, но на следующий день мне было сцуко на столько приятно, когда он пробовал оттереть ту царапину от моего ключа и негодуя думал где он смог так зацепиться))))))
1
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  26 May 2011 в 17:17
по моему ты плохо сделал=).
и по моему сейчас заминусят=)
1
Zigizmun
#  Zigizmun  26 May 2011 в 17:18
по моему если чел опускается до подобного (перекрывает машину и не выходит когда сигналят) это пиздец какая подлянка, а если в больницу надо ехать или опаздываешь куда-то... это похлеще царапины на двери!!!
3
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  для Zigizmun  26 May 2011 в 17:20
в принципе солидарен...но оцарапав его, ты все равно в больницу опоздаешь..

проще отодвинуть машину которая тебя запарковала.
1
Zigizmun
#  Zigizmun  для Valodyaa.AZLK  27 May 2011 в 10:27
ага...)))) ты когда нибудь двигал легковой машиной джип?!
1
andreyprokop
#  andreyprokop  26 May 2011 в 17:25
ну и дурак, что сказать
он мог тоже не перекрыть тебя, а оцарапать твой авто, как бы ты отреагировал?
2
Zigizmun
#  Zigizmun  27 May 2011 в 10:26
Он мог за что?! За то что я припарковал машину на свободное место во дворе?! Даже не оставил на ночь, а припарковал на пару часов?! Ну что за бред??!! Считаю таких умников, которые думают, что земля возле многоквартирного дома - это их личная собственность, в сибирь на вырубку лесов высылать или яйца отрывать, чтоб не борзели. Вообще оуели...
1
andreyprokop
#  andreyprokop  для Zigizmun  27 May 2011 в 10:50
ну или же построить им отдельную парковку за городом, пусть там паркуются
0
Дрон
#  Дрон  26 May 2011 в 17:18
рассказываю самое злое западло , которое можно сотворить с машиной без особого напряга
покупаем балончик "черемуха" или нервнопаралитик какой
и впрыскиваем весь ему в подкапотное , желательно в забор печки
будет ахтунг !
1
x3
#  x3  26 May 2011 в 17:23
в защиту своего метода скажу, что это не так изысканно)))
а так да, ок
1
Дрон
#  Дрон  26 May 2011 в 17:27
ебать , прочел твой комент выше, зло нереальное ASD-3
что за препарат такой и зачем он нужен , полезу в яндекс почитаю
1
Maxim4ik
#  Maxim4ik  26 May 2011 в 17:22
ну на счет совета "вызвать ДПС и оформить попытку угона" - это они конечно лихо! Хули не им ведь потом отвечать, за ДАЧУ ЛОЖНЫХ ПОКАЗАНИЙ ЗАРУГАТЬ МОГУТ!!!! А с беспределом надо бороться!
1
Zub
#  Zub  26 May 2011 в 17:26
по лицу настучать водителю тойоты. Его место, пусть гараж себе купит если он такой влиятельный или стоянку организуют, а так посылать его лесом да и посудиться с ним
1
You_inD
#  You_inD  26 May 2011 в 17:27
подпишусь, интересно узнать концовку истории))
1
Роман Эл
#  Роман Эл  26 May 2011 в 17:30
Буду продолжать по мере развития истории....

Спасибо огромное всем...Спасибо за множество советов начиная от органов в помощь и заканчивая мерами "на крайний случай" для удовлетворения личного самолюбия.Спасибо.
0
Pernatey
#  Pernatey.MDT  26 May 2011 в 17:31
читал читал, да не дочитал...короче много всего написанного! Но если он прокурор, или кто то там! Заява пусть лежит, а ещё лучше заява в прокуротуру, нанесение морального и т.д. Если на контакт он пойдёт диктофон, а ещё лучше камера! Веди себя в любой ситуации адекватно и спокойно, постарайся развести его на что то, оскорбления или угрозы. Если получиться то берешь всё это и идёшь в УФСБ! вот там то прокуроров любят! А если вообще по красоте делать так найти эту девочку на красной машине и вместе с ней уже действовать, если он не дурак, будет делать все на опережение.. Тебе самое главное, катать жалобы с одной структуры на другую и так далее: ОВД, ГУВД, СК, Прокуратура, ОВР при прокуратуре, ФСБ, УФСБ...все просто... а ещё лучше взять огласку по ТВ, допустим загловок: "Большой человек, большие манеры", какие нибудь общественные организации... Все реально, НО стоит ли это того?


p.s Судиться можно даже с Путиным и Медведевым, НО стоит ли это того?
2
McAnd
#  McAnd.Рэп  26 May 2011 в 17:34
пару таких "судов", и многие "большие люди" буду думать.а стоит ли так себя вести?

поэтому и безнаказанность такая, никто не доводит до конца нечего
1
Роман Эл
#  Роман Эл  26 May 2011 в 17:35
Шикарно сказал.Да вот только в том что так будет...как то сомневаюсь.

С Мигалками вон сколько тёрок...А что то как пёрли по бычьи...так и прут.
0
McAnd
#  McAnd.Рэп  для Роман Эл  26 May 2011 в 17:37
прут )
но кстати не факт,что так же)

я лично за месяц этот,ток 1 включенную мигалку видел
и то,чуть проехала,потом ко всем встала
1
lucky Star
#  lucky Star.\m/  26 May 2011 в 17:37
АХРЕНЕТЬ!!!!
я в шоке.....
удачи в этом деле....
1
ako
#  ako  26 May 2011 в 17:39
Ненавижу эти дележки места, ненавижу сраные старые пятиэтажки, дворы которых чаще всего поделены на "свои" места.
3
GARRYs
#  GARRYs  26 May 2011 в 17:44
тоже подпишусь.. и заодно расскажу свою ситуацию.... дело было прямо перед Савёловским вокзалом, кто знает там к тротуару можно припарковаться, так вот оставил там машину на 3 мин с включёнными габаритами и аварийкой(специально) и что вы думаете?.... меня перекрыли!!!! )))))) честно ждали 15 минут сигняля и колотя по резине!... а недалеко за этим всем наблюдал чел на микроавтобусе...... так воьт он подъехал и предложил оттащить его прям в центр площади на дорогу что мы и сделали......

А теперь вопрос: это каким долбоёбом надо быть что бы так припарковать машину и перекрыть выезд машине с включёнными аварийкой и габаритами????????.... я до схих пор не могу ответить на этот вопрос.... это было примерно 2004-2005 год!....
1
ленивый
#  ленивый.77rus  26 May 2011 в 17:46
всё это закончится линчеванием....
1
Tropican
#  Tropican  26 May 2011 в 17:48
мда... быдло оно и в прокуратуре быдло... только там оно страх потеряло
2
Эмир
#  Эмир  26 May 2011 в 17:54
Да это идиотизм какой-то...Нет если б водитель тойоты хотя б попросил не ставить...Но просто тупо портить машину....
Автор помогу только +,крепитесь
1
Роман Эл
#  Роман Эл  26 May 2011 в 17:56
Это хамство.Хамство и безнаказанность которое вошло в привычку.
Спасибо дружище.
1
Pavlikoff
#  Pavlikoff.SMFM  26 May 2011 в 17:59
Звони 8-985-420-13-10
Движение наши постарается помочь.
3
Pavlikoff
#  Pavlikoff.SMFM  26 May 2011 в 17:59
(Павел)
2
Роман Эл
#  Роман Эл  26 May 2011 в 18:10
Павел,в лс.
0
djvov
#  djvov.66rus  26 May 2011 в 18:01
удачи тебе! держи в курсе!
1
Товарищ
#  Товарищ  26 May 2011 в 18:04
подпишуська)
Занимательная история)
1
Jayer
#  Jayer  26 May 2011 в 18:12
Забей на это дело и все,а сам потом отомсти его,узнай его машину а потом втихоря просто ночью в маске рпроколи ему колеса и разбей стекла,у меня так друг сделал и все норм стало )))
1
Роман Эл
#  Роман Эл  26 May 2011 в 18:20
ахах)))ну на удивление я знаю его машину)))
0
You_inD
#  You_inD  26 May 2011 в 23:15
парень видимо не дочитал статейку)
1
Роман Эл
#  Роман Эл  для You_inD  27 May 2011 в 10:35
определённо))))
0
KoLyaN_ort
#  KoLyaN_ort  26 May 2011 в 18:13
зажрался этот чёрт вот и страдает фигнёй. удачи в разбирательствах!
1
CITRUS
#  CITRUS  26 May 2011 в 18:13
советую валить с это грёбаной планеты!!!
помочь могу только морально, совсем уже зажрались в этой нашей раше...
1
Михаил Владимирович
#  Михаил Владимирович.AUDI  26 May 2011 в 18:22
я бы оставил это место для него.... вбил бы в асфальт у этого места гвозди чтобы они выпирали сантиметра на 4-5 и срезал бы шляпки, чтобы когда он туда заезжал, чтобы пробил все 4 колеса
1
JustDoIt
#  JustDoIt  26 May 2011 в 18:36
заблокируй своей машиной его на несколько дней.А потом попроси видео с камер наблюдения,если он решит что-либо опять сделать с машиной.Далее пиши заявление в мили полицию,прокуратуру и т.д. или спусти все колеса несколько раз в месяц,закидай яйцами,посыпь птичьим кормом капот и т.д.
1
Stepashka_26
#  Stepashka_26  26 May 2011 в 18:44
3
Плохой_парень
#  Плохой_парень.mma  26 May 2011 в 18:47
Делайте все в рамках закона, оформляйте и так далее, а если этот работник прокуратуры начнет выеживатся, то напишите заявление в саму же прокуратуру, это, пожалуй самая высокая возможная, инстанция у них у самих есть отдел собственной безопастности, куда и стоит обратится, но чтоб писать такое заявление, нужны веские основания, а не просто устный довод, что "он работник прокуратуры, потому делу ход не дадут". Да и по своему опыту могу сказать что прокуратура это не менты, там работают, в основном адекватные и серьездные люди, чаще всего интеллегентные, потому их мусора и не любят и боятся, попробуйте сами поговорить с этим прокурором. Он стопудово юрист и сам лучше вас знает о том что не имеет некакого права на индивидуальное пользование местом во дворе.
Удачи.
2
JustDoIt
#  JustDoIt  26 May 2011 в 18:55
Ну фиг знает)наверно мне еще не попадались интелегентные прокурорские
1
Monollink
#  Monollink.77rus  26 May 2011 в 23:00
просто ты не умеешь их готовить :)
они действительно выше ментов в некоторой степени, умнее, внешне законее и сильнее. там тоже много чего не гладко, но всё же давление они могут оказать и немаленькое. помощь в первую очередь искать надо там, это правда.
1
Goofy
#  Goofy  26 May 2011 в 18:53
надо такое дело без наказания не оставлять!!!
1
kase
#  kase  26 May 2011 в 19:09
а че выделил то что он казах????????????????
1
Jayer
#  Jayer  26 May 2011 в 19:41
Корм птичий ему на капот и на всю машину высопи ,пусть заново красить ее будет и отмывать от птичьего калла
2
StefanDi
#  StefanDi.77rus  26 May 2011 в 20:07
чувак, разрежь ему шины и живи спокойно. он втихушку, ты втихушку. все чин чином. за его проколы не отвечаешь)) тока по фишке. прокуроские все суки.
1
Monollink
#  Monollink.77rus  26 May 2011 в 22:50
ребят, ну что вы как дети..испугались угрозы что друг в ОВД и что он казах от соседей :) ну вы чего? вчера родились чтоли? мне было бы похуй по одной простой причине, потому что даже при наличии таких друзей, ни один нормальный человек не стал бы заморачиваться такой проблемой. Ну вот представьте, приходит этот казах и говорит другу в ОВД- у меня на моё место машину ставят. Тот ему - да без проблем братан, сейчас сделаем звоночек и омон ему квартиру разгромит?:) никто себя прежде всего подставлять не будет и за друзей впрягаться изза такой проблемы - во дворе место не поделили.
Мой вам совет мстить, но с умом, для начала сделать нечто сопоставимое по урону надев на камеру слежения носок :) а если дальше будет точно так же либо через суд, либо уже по серьезному повреждать машину. А лучше поговорить именно с ним, чтобы понять что это за человек, без этого грамотно наебать его на бабки точно не получиться :)
1
Роман Эл
#  Роман Эл  26 May 2011 в 22:59
Никто ничего не испугался.
Заявление в милицию подано.
Откликнулись ребята из "НАШИХ"...
На дня - доп показания в ОВД.
Спускать всё на тормозах никто не намерен...

На данный час...Прадо стоит "не на своём месте" он стоит полностью открыв выезд Портера.....Вставшего на "его" место.
0
Monollink
#  Monollink.77rus  26 May 2011 в 23:09
а ты как думаешь, выгорит не выгорит? ну просто интересно.
ты уж просто если взялся, то на полпути не бросай, а то там повыше есть люди которые в итоге забили. не бойся никаких казахов и друзей в овд, это всё херня, если бы ты украл этот прадо то да, друзья бы помогли ему, а тут ему как и тебе придеться своими силами обходиться :)
в прокуратору постучись тоже. они действительно отстранены от ментов, те их боятся, как Боянист сказал.
и кстати ещё совет, втягивай побольше людей в это дело, он не резиновый и просто не сможет переть против всех.

ты кстати уверен что единственный, кто от него пострадал?
1
Роман Эл
#  Роман Эл  для Monollink.77rus  26 May 2011 в 23:36
Понимаешь....У нас есть человек на джипе...который за день до случившегося закрыл машину....у нас есть куууууча людей...которые сказали что он работает в прокуратуре...то что вы стояли на его месте и сами виноваты...у нас есть большое кол-во людей которые поддерживают нас...НО.У нас нет фактов((((((((
Сейчас нужно начинать действовать..Пока правомерно.Пытаться как ты сказал,понять что это за ферзь....
0
Monollink
#  Monollink.77rus  для Роман Эл  26 May 2011 в 23:58
понятно..ты только не кипешуй там, круче сломать словами )
правда на твоей то пока стороне )
самое наглядное это видео..хотя я бы на месте этого человека если бы понял что против меня чтото зреет нехорошее, то стал бы потише. по крайней мере на время. так что действуй на опережение :) и тииихо )
удачи и всего хорошего.
и вмятину убери чтобы он обломался :)
1
Роман Эл
#  Роман Эл  для Monollink.77rus  27 May 2011 в 10:44
Он в данный момент - тише травы....

Фигурант по делу...Знакомый как "Сзади подъезжает право-рульный маленький автобусик типо Дэу Тико...Откуда выходит парень лет 25 с девушкой..." - уступил ему своё место...и в данный момент Прадо стоит сзади,занившей его машины....место....не закрывая выезда!!!!!!!
0
Pavlikoff
#  Pavlikoff.SMFM  для Monollink.77rus  27 May 2011 в 01:01
Могу тебе сказать одно, его друзья могут просто не дать ход дела... сгоняясь на то что нит доказательств видео и т.д. что это он нанес повреждение машине.
Завтра проект "СтопХам" встретится с этим прокурором. И мы убедим его что он не прав. И дадим ход делу.
4
GARRYs
#  GARRYs  для Pavlikoff.SMFM  27 May 2011 в 09:51
млять! плюсить не могу! (((( +++(визуальный)
1
Jayer
#  Jayer  27 May 2011 в 09:56
Кароче не прокалывай ему шины ,это слишком слабо ,облей бензом и подожги и он на этмо месте точно пару месяцев машину ставить не будет :D
-2
Pavlikoff
#  Pavlikoff.SMFM  27 May 2011 в 10:05
А потом школота удивляется откуда у них столько минусов, не пиши больше херню.
2
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  27 May 2011 в 10:10
юморист адский однако..
2
Роман Эл
#  Роман Эл  27 May 2011 в 10:40
Так же откликнулись люди,которые готовы поставить на это место свой Джип.и подождать возможных действий и тогда уже разбираться по факту...

Спасибо всем кто пишим дельные советы.

Никто пока не собирается решать вопрос физ.силой...местью и тд.
Первым делом всегда нужно прибегать к диалогу.ИМХО (может ему в этот день жена изменила в его хате...со стриптизёром....) вот он и разнервничался....А под удар "влиятельного.....вечно безноказанного человека попала 11" но если диалог не увенчается успехом.....Так всё не закончится.

0
You_inD
#  You_inD  27 May 2011 в 11:04
Если вам все-таки удастся заснять факт правонарушения, и дело где нить встанет(уже с доказательствами), то можно в прессу писать и посылать материалы дела... Там быстро дадут ход делу...

"Своя задница дороже чужой" - для "высших деятелей"
1
dyx
#  dyx.Moto  27 May 2011 в 12:53
в тему
2
GARRYs
#  GARRYs  27 May 2011 в 13:08
5 Баллоффф!! ))))
1
Jayer
#  Jayer  27 May 2011 в 14:41
Давай начнем с того ,с чего ты взял что я школота,докажи это во первых,во вторых мне 19 и я учусь в шараге на 2ом курсе, так что далеко ошибаешся кто еше школота .
0
You_inD
#  You_inD  27 May 2011 в 16:01
я не хочу оскорбить\обидеть, но знаки препинания....
читай хотя бы книги...
1
Роман Эл
#  Роман Эл  29 May 2011 в 21:05
Добрый вечер всем кому интересно дальнейшее развитие этой истории....
На следующий же день после ситуации и написанного поста соответственно...Мы связались с активистами из "НАШИх"
Огромное спасибо НАШИсту Pavlikov'у.СВАО за такое быстрое реагирование....
Шикарные ребята.Готовые прийти на помощь. Дали очень много советов и помогли с запланированной встречей по этому поводу....

С водителем Прадо контакта пока нет. Завтра ждём запись видео-наблюдения...От этого и будем плясать дальше.
Я думаю уже скоро будет глобальное продолжение....
1
отредактировал Роман Эл, 29 May 2011 в 21:14
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  29 May 2011 в 21:10
Ждем)
Молодцы что не просто обсудили и закрыли тему.
1
djvov
#  djvov.66rus  29 May 2011 в 22:58
молодец жду ответа не бросай тему
1
DOKi30
#  DOKi30  29 May 2011 в 23:23
Вот тебе и слуги закона. Правильно что решили заснять все на видео!!!

Удачи вам в решении этой ситуации !!!
1
Роман Эл
#  Роман Эл  30 May 2011 в 19:33
Итак...что имеем на сегодняшний день....Товарисч Участковый (участок где всё произошло именно его) Посылает на калькуляцию повреждений к страховому агенту....

Мы спрашивали,мол у нас не КАСКО...смысл нам оценивать повреждения если вы даже дело не заводите...кто нам поверит в страховой??

Дада....Я не опечатался.Даже банально...Статья 213. Хулиганство (порча имущества) - не заводится...

Насчот уголовного дела нам сказали так....если больше 20% повреждений авто...- уголовное дело.Если меньше.Административка...Но...так как наказывать некого................


Сегодня должен был он показать нам запись камер наблюдения....По приходу в назначенное время - "А вы знаете...вашего участкового нет сегодня...не работает....я понимаю что вам назначено но его сегодня нет.Может и завтра не будет...."

wtf???
0
djvov
#  djvov.66rus  30 May 2011 в 20:30
предупредили его
не камеры потерялись дак участковый потерялся
его уволить нехуй делать этому казаху
1
Роман Эл
#  Роман Эл  30 May 2011 в 20:38
Если так...То это пиздец...((
0
DOKi30
#  DOKi30  30 May 2011 в 21:26
а сам не хочешь с камерой в кустах притаиться???
1
djvov
#  djvov.66rus  для DOKi30  30 May 2011 в 21:49
канеш сам сними да и все вебку поставь или пару регистраторов установи
1
Роман Эл
#  Роман Эл  для DOKi30  30 May 2011 в 23:16
Ну притаюсь.Что снимать?
0
mishka FRY
#  mishka FRY  для Роман Эл  30 May 2011 в 23:45
как он подставную машину херачит которая его запирла или на его месте
1
DOKi30
#  DOKi30  31 May 2011 в 00:08
внатуре пригоните туда вдро с гвоздями а сами в кустах снимите как он будет несчастного мутузить, а потом видео в youtube а президенту и примъеру письмо через интернет со ссылкой + во все СМИ эту ссылку направить, если не хочешь палиться то можно из интернет кафе с подставного ящика отправить =) Поднимешь шум, считай пол дела сделал =)
1
McAnd
#  McAnd.Рэп   1 June 2011 в 16:01
главное не сдавайся.оставить просто так это нельзя.
пока все длиться,все поутихнет,он подзабудет,и бац. ему что нить сделать,или снова место занять,и с камерой.
он явно подставы ожидать не будет.
банально для начало мусорный бачок туда поставьте, как он себя поведет )
1
Holder
#  Holder   3 June 2011 в 02:07
Заранее извиняюсь, если повторю чьи-то слова - все комменты прочитать ниасилил)
Так вот. В ген. прокуратуре есть что-то вроде отдела, где занимаются косяками своих же служащих. Имеет смысл копать в этом направлении. В ближайшее время постараюсь поподробнее узнать. СК к ген прокуратуре отношения не имеет, следакам можно не писать в принципе, как и надеяться на милиполицию. Вот, может быть поможет http://genproc.gov.ru/structure/genprokuratura/ . Если что еще узнаю, отпишусь. Удачи!
1
Holder
#  Holder   3 June 2011 в 23:24
Итак, узнал. Если соберешь в кучу все имеющиеся фотографии по делу и сможешь изложить суть проблемы в виде заявления в свободной форме, пиши мне в ЛС, помогу пропихнуть все это в ген прокуратуру. А если будут еще и прямые доказательства хулиганства и вообще неадекватного поведения этого типа, вообще шик =)
1

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29