личный блог mblexus →
Взгляд на тюнинг двигателей 4G63 и 4B11 глазами господина Му
простите за копипаст,просто интересная статья,может кто не читал))
турбина GT3037S На рабочие характеристики двигателя 4G63 влияет наличие или отсутствие MIVEC. Можно сказать, что MIVEC необходима для поддержания пиковой мощности и крутящего момента при низких и средних оборотах. То для нормальной работы двигателя 4В11 важны показатели температуры на впуске и настройки компьютера.
Тюнинг двигателя 4G63. Если у Вас тюнинговая турбина HKS или Tomei то можно оставить стандартную топливную систему и интеркулер.
Для двигателя 4G63 разработали немало тюнинговых турбин с вращением в обратную сторону. Однако господин Мукаи остановил свой выбор на турбинах HKS GT II и Tomei ARMS. Они обе способны выдать мощность около 450л.с., поэтому специалисты HKS Kansai решили не менять выпускной коллектор. По сроку службы и техническим характеристикам стандартный коллектор подойдет лучше всего, а если его заменить, то это непременно приведет к снижению крутящего момента при средних и низких оборотах.
С этими тюнинговыми турбинами лучше использовать стандартный интеркулер и форсунки. Господин Мукаи говорит: «Если поставить интеркулер увеличенного объема, то реакция только ухудшится. С данными турбинами менять его совсем не обязательно. Если же Вы все-таки хотите заменить интеркулер, то следует поставить модель с небольшим охлаждающим элементом. Если Вы решите поставить насос большей производительности, то потребуется установка топливного регулятора».
Следует также отметить, что на рабочие характеристики двигателя 4G63 влияет температура воды. Менять радиатор не стоит. Можно просто заменить термостат на низкотемпературный. Это поможет обеспечить оптимальную температуру в 75-78 С и стабилизировать мощность двигателя.
HKS Kansai расширили водяную рубашку двигателя модифицировав каналы головки блока цилиндров. За счет этого улучшился поток охлажденной воды. Это трудноосуществимо в техническом плане, поэтому каналы стандартной водяной рубашки уже.
Что касается температуры масла, то она остается стабильной на отметке 120 С. По данным тестирований даже при 130С на кольце все работает без проблем.
Мукаи из HKS Kansai рекомендует HKS GT II для 4G63
«Еще не прошли испытания, и я не могу сказать точно, но можно попробовать поставить на 4G63 турбину с шарикоподшипником. Каков же будет результат, мне очень интересно. Думаю, что эта турбина способна произвести впечатление, какое не смогла ни одна из предыдущих. Я с нетерпением жду результатов и рекомендую эту турбину».
HKS Turbine GT II
Тюнинг двигателя 4B11. Необходимо снизить температуру на впуске, переписать данные стандартного компьютера
Менять выпускной коллектор на 4В11 не рекомендуется. Поменяв выпускной коллектор на тюнинговый, скапливающаяся после езды температура и проникающая в дождливую погоду вода могут привести к возникновению трещин. Поэтому лучше оставить стандартную выпускную систему с теплоизоляционной защитой
Зато стоит обратить внимание на впускную систему. Для того, чтобы избежать снижения мощности, необходимо понизить температуру воздуха на впуске. Поэтому лучше всего поставить впускную систему HKS Racing и карбоновый воздуховод Kansai.
И для автомобилей SST, где система управления двигателем одновременно контролирует двигатель и трансмиссию, и даже для автомобилей с пятиступенчатой механической КПП следует переписать данные стандартного компьютера. Во многом на крутящий момент двигателя 4В11 оказывает влияние объем подаваемой топливной смеси. Господин Мукаи говорит: «Сложно привести в баланс А/F, обратное давление и температуру выхлопных газов. Неправильные настройки могут нанести вред двигателю».
Если мощность Вашего двигателя не превышает 450 л.с., то в топливной системе можно заменить только насос, а форсунки оставить стандартные. С помощью низкотемпературного термостата можно стабилизировать температуру воды, а с помощью стандартного маслоохладителя контролировать температуру масла.
1. Можно использовать любую систему управления двигателем. На Ваше усмотрение – стандартный компьютер с переписанными данными либо HKS F-Con V pro. Для городской езды специалисты HKS Kansai советуют переписать данные стандартного компьютера, для спортивной – поставить HKS F-Con V pro.
2. На картинке слева- стандартный, справа –низкотемпературнй термостат. Обычный термостат поддерживает температуру на отметке в 90С, специалистам HKS Kansai удалось снизить эту отметку до 75-78С, за счет чего мощность двигателя увеличилась. Однако остерегайтесь переохлаждения, если температура воды упадет до 67-68 С, то это приведет к снижению рабочих характеристик двигателя.
3. HKS разработали несколько видов турбин для 4G63. С актуатором - GT II, ее можно использовать со стандартным выпускным коллектором. С вастгейтом — GT3037S, к ней в комплекте идет выпускной коллектор. И GT3240. На картинке изображена турбина GT3037S (56Т). Ее мощность -400л.с. Однако поставив промежуточный топливный бак и доработав топливную систему, с ней можно добиться мощности в 500л.с.
4. Если мощность Вашего двигателя не превышает 450 л.с., то в топливной системе можно заменить только насос, а форсунки оставить стандартные 630сс. Однако есть возможность, что замена насоса может привести к тому, что температура топлива будет слишком большой, а это нежелательно. Лучше оставить стандартный насос, говорит Мукаи.
5. Что касается двигателя 4В11, то автомобиль с трансмиссией SST даже с турбиной GT3037S не теряет в приемистости. С другой стороны у автомобилей с пятиступенчатой КПП с меньшего размера турбиной GT2835 давление наддува значительно увеличивается.
6. Для 4G63 лучше всего поставить электронную систему контроля дроссельной заслонки, а для 4В11 лучше переписать данные стандартного компьютера. Особенно для автомобилей с SST лучше всего переписать данные стандартного компьютера, чтобы избежать сложного вмешательства.
Господин Мукаи говорит, что любому двигателю с тюнинговой турбиной нужны распредвалы с высоким поднятием клапана.
Мукаи из HKS Kansai рекомендует HKS GT3037S для 4B11
*Мощность у 4G63 со стандартными шатунами – 430-450л.с., у 4В11 – 390л.с.
*Данные со *для 4В11 и 4G63
*Без * данные для 4G63.
Данная статья переведена с японского и может содержать некоторые неточности.
источник jun.ru
По материалам журнала Option за апрель 2010г.
турбина GT3037S На рабочие характеристики двигателя 4G63 влияет наличие или отсутствие MIVEC. Можно сказать, что MIVEC необходима для поддержания пиковой мощности и крутящего момента при низких и средних оборотах. То для нормальной работы двигателя 4В11 важны показатели температуры на впуске и настройки компьютера.
Тюнинг двигателя 4G63. Если у Вас тюнинговая турбина HKS или Tomei то можно оставить стандартную топливную систему и интеркулер.
Для двигателя 4G63 разработали немало тюнинговых турбин с вращением в обратную сторону. Однако господин Мукаи остановил свой выбор на турбинах HKS GT II и Tomei ARMS. Они обе способны выдать мощность около 450л.с., поэтому специалисты HKS Kansai решили не менять выпускной коллектор. По сроку службы и техническим характеристикам стандартный коллектор подойдет лучше всего, а если его заменить, то это непременно приведет к снижению крутящего момента при средних и низких оборотах.
С этими тюнинговыми турбинами лучше использовать стандартный интеркулер и форсунки. Господин Мукаи говорит: «Если поставить интеркулер увеличенного объема, то реакция только ухудшится. С данными турбинами менять его совсем не обязательно. Если же Вы все-таки хотите заменить интеркулер, то следует поставить модель с небольшим охлаждающим элементом. Если Вы решите поставить насос большей производительности, то потребуется установка топливного регулятора».
Следует также отметить, что на рабочие характеристики двигателя 4G63 влияет температура воды. Менять радиатор не стоит. Можно просто заменить термостат на низкотемпературный. Это поможет обеспечить оптимальную температуру в 75-78 С и стабилизировать мощность двигателя.
HKS Kansai расширили водяную рубашку двигателя модифицировав каналы головки блока цилиндров. За счет этого улучшился поток охлажденной воды. Это трудноосуществимо в техническом плане, поэтому каналы стандартной водяной рубашки уже.
Что касается температуры масла, то она остается стабильной на отметке 120 С. По данным тестирований даже при 130С на кольце все работает без проблем.
Мукаи из HKS Kansai рекомендует HKS GT II для 4G63
«Еще не прошли испытания, и я не могу сказать точно, но можно попробовать поставить на 4G63 турбину с шарикоподшипником. Каков же будет результат, мне очень интересно. Думаю, что эта турбина способна произвести впечатление, какое не смогла ни одна из предыдущих. Я с нетерпением жду результатов и рекомендую эту турбину».
HKS Turbine GT II
Тюнинг двигателя 4B11. Необходимо снизить температуру на впуске, переписать данные стандартного компьютера
Менять выпускной коллектор на 4В11 не рекомендуется. Поменяв выпускной коллектор на тюнинговый, скапливающаяся после езды температура и проникающая в дождливую погоду вода могут привести к возникновению трещин. Поэтому лучше оставить стандартную выпускную систему с теплоизоляционной защитой
Зато стоит обратить внимание на впускную систему. Для того, чтобы избежать снижения мощности, необходимо понизить температуру воздуха на впуске. Поэтому лучше всего поставить впускную систему HKS Racing и карбоновый воздуховод Kansai.
И для автомобилей SST, где система управления двигателем одновременно контролирует двигатель и трансмиссию, и даже для автомобилей с пятиступенчатой механической КПП следует переписать данные стандартного компьютера. Во многом на крутящий момент двигателя 4В11 оказывает влияние объем подаваемой топливной смеси. Господин Мукаи говорит: «Сложно привести в баланс А/F, обратное давление и температуру выхлопных газов. Неправильные настройки могут нанести вред двигателю».
Если мощность Вашего двигателя не превышает 450 л.с., то в топливной системе можно заменить только насос, а форсунки оставить стандартные. С помощью низкотемпературного термостата можно стабилизировать температуру воды, а с помощью стандартного маслоохладителя контролировать температуру масла.
1. Можно использовать любую систему управления двигателем. На Ваше усмотрение – стандартный компьютер с переписанными данными либо HKS F-Con V pro. Для городской езды специалисты HKS Kansai советуют переписать данные стандартного компьютера, для спортивной – поставить HKS F-Con V pro.
2. На картинке слева- стандартный, справа –низкотемпературнй термостат. Обычный термостат поддерживает температуру на отметке в 90С, специалистам HKS Kansai удалось снизить эту отметку до 75-78С, за счет чего мощность двигателя увеличилась. Однако остерегайтесь переохлаждения, если температура воды упадет до 67-68 С, то это приведет к снижению рабочих характеристик двигателя.
3. HKS разработали несколько видов турбин для 4G63. С актуатором - GT II, ее можно использовать со стандартным выпускным коллектором. С вастгейтом — GT3037S, к ней в комплекте идет выпускной коллектор. И GT3240. На картинке изображена турбина GT3037S (56Т). Ее мощность -400л.с. Однако поставив промежуточный топливный бак и доработав топливную систему, с ней можно добиться мощности в 500л.с.
4. Если мощность Вашего двигателя не превышает 450 л.с., то в топливной системе можно заменить только насос, а форсунки оставить стандартные 630сс. Однако есть возможность, что замена насоса может привести к тому, что температура топлива будет слишком большой, а это нежелательно. Лучше оставить стандартный насос, говорит Мукаи.
5. Что касается двигателя 4В11, то автомобиль с трансмиссией SST даже с турбиной GT3037S не теряет в приемистости. С другой стороны у автомобилей с пятиступенчатой КПП с меньшего размера турбиной GT2835 давление наддува значительно увеличивается.
6. Для 4G63 лучше всего поставить электронную систему контроля дроссельной заслонки, а для 4В11 лучше переписать данные стандартного компьютера. Особенно для автомобилей с SST лучше всего переписать данные стандартного компьютера, чтобы избежать сложного вмешательства.
Господин Мукаи говорит, что любому двигателю с тюнинговой турбиной нужны распредвалы с высоким поднятием клапана.
Мукаи из HKS Kansai рекомендует HKS GT3037S для 4B11
*Мощность у 4G63 со стандартными шатунами – 430-450л.с., у 4В11 – 390л.с.
*Данные со *для 4В11 и 4G63
*Без * данные для 4G63.
Данная статья переведена с японского и может содержать некоторые неточности.
источник jun.ru
По материалам журнала Option за апрель 2010г.
8 May 2011 в 12:38
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.