личный блог Iluya →
Нерожденный BMW.
Или Бэха с итальянским темпераментом и немецким сердцем.
Этот рассказ я начну с небольшого отступления...
BMW в России - не просто марка. Это икона. Культ. Образ жизни. Е-31, 34, 39, 46... Эти индексы знают многие. И совершенно железно, что у вас в памяти отобразилась характерная решетка радиатора и четыре хишных глаза сотрящих на вас с обеих сторон машины. Для меня лично печально лишь то, при каких обстоятельствах большая часть BMW попала к нам в страну и то, какую славу они носят. Хотя, положа руку на сердце. BMW и криминал ооочень частые спутники и не только в нашей стране (посмотрите фильм "Перевозчик", где инспектор говорит о 7-ке =)) Но мне хочется рассказать о другой BMW, той, какой она не стала, а ведь могла быть...
В 1992 году на Токийском автосалоне миру была представлена BMW Nazca C2. Ответ тогдашним грандам дорог - Ferrari F40, Jaguar XJ220, Porsche 959, McLaren F1... Хотя нет... Все же эти авто были безкомпромисными, жестокими и злыми суперкарами - у них была лишь одна задача - скорость. А человек был "всего лишь" средством управления. BMW же не убирала человека скоростью. Зато у неё были все остальные признаки суперкара: мощь, сравнительно малый вес и сногсшибательная внешность. На самом деле этот БМВ на мой взгляд один из самый ярких БМВ за всю историю. Но тому есть простое объяснение - это не была БМВ.

За классической решеткой и стилизованными фарами скрывался чистокровный итальянец - детище Джорджетто Джуджаро великого итальянского дизайнера и его студии Italdesign. Но на мой взгляд Nazca C2 вобрал в себя лучшее, что он мог получить на тот момент, как машина для обеспеченного человека. Это была по итальянски яркая внешность и потрясающий немецкий мотор V12 который выдавал 385 лошадей, при том, что весил он на 100 кг легче своего начального веса. Не рекорд по тем временам. Зато и авто не пыталось убить человека...
В свое время Nazca была очень ярким творением... Классическая для тех лет обтекаемая форма была одновременно и стремительной и солидной - в духе БМВ. А "пузырь" кабины, словно снятый с истребителя, разъезжался в разные стороны, открывая доступ в авто... Кстати, это вам не "крыло чайки" и не "Гильотины" такого я не видел больше нигде... Советую посмотреть видео - там показан этот момент. В общем внешность для своего времени задалась...
Джуджаро очень надеялся, что BMW примут его идею и решат запустить его "суперкар БМВ" в серию в замен снятого с производства М1. Он вообще не однократно представлял машины "для БМВ", однако немцы всё же не стали пользоваться его услугами, а создали свой идеальный спорткар... И у них родился настоящий шедевр, бриллиант коллекции БМВ. Но это совсем другая история...
А Nazca... Nazca осталась в нескольких экземплярах, как очень редкий, уже слегка забытый, но всё же очень желанный БМВ




Этот рассказ я начну с небольшого отступления...
BMW в России - не просто марка. Это икона. Культ. Образ жизни. Е-31, 34, 39, 46... Эти индексы знают многие. И совершенно железно, что у вас в памяти отобразилась характерная решетка радиатора и четыре хишных глаза сотрящих на вас с обеих сторон машины. Для меня лично печально лишь то, при каких обстоятельствах большая часть BMW попала к нам в страну и то, какую славу они носят. Хотя, положа руку на сердце. BMW и криминал ооочень частые спутники и не только в нашей стране (посмотрите фильм "Перевозчик", где инспектор говорит о 7-ке =)) Но мне хочется рассказать о другой BMW, той, какой она не стала, а ведь могла быть...
В 1992 году на Токийском автосалоне миру была представлена BMW Nazca C2. Ответ тогдашним грандам дорог - Ferrari F40, Jaguar XJ220, Porsche 959, McLaren F1... Хотя нет... Все же эти авто были безкомпромисными, жестокими и злыми суперкарами - у них была лишь одна задача - скорость. А человек был "всего лишь" средством управления. BMW же не убирала человека скоростью. Зато у неё были все остальные признаки суперкара: мощь, сравнительно малый вес и сногсшибательная внешность. На самом деле этот БМВ на мой взгляд один из самый ярких БМВ за всю историю. Но тому есть простое объяснение - это не была БМВ.

За классической решеткой и стилизованными фарами скрывался чистокровный итальянец - детище Джорджетто Джуджаро великого итальянского дизайнера и его студии Italdesign. Но на мой взгляд Nazca C2 вобрал в себя лучшее, что он мог получить на тот момент, как машина для обеспеченного человека. Это была по итальянски яркая внешность и потрясающий немецкий мотор V12 который выдавал 385 лошадей, при том, что весил он на 100 кг легче своего начального веса. Не рекорд по тем временам. Зато и авто не пыталось убить человека...
В свое время Nazca была очень ярким творением... Классическая для тех лет обтекаемая форма была одновременно и стремительной и солидной - в духе БМВ. А "пузырь" кабины, словно снятый с истребителя, разъезжался в разные стороны, открывая доступ в авто... Кстати, это вам не "крыло чайки" и не "Гильотины" такого я не видел больше нигде... Советую посмотреть видео - там показан этот момент. В общем внешность для своего времени задалась...
Джуджаро очень надеялся, что BMW примут его идею и решат запустить его "суперкар БМВ" в серию в замен снятого с производства М1. Он вообще не однократно представлял машины "для БМВ", однако немцы всё же не стали пользоваться его услугами, а создали свой идеальный спорткар... И у них родился настоящий шедевр, бриллиант коллекции БМВ. Но это совсем другая история...
А Nazca... Nazca осталась в нескольких экземплярах, как очень редкий, уже слегка забытый, но всё же очень желанный БМВ




Стоить ли мне продолжать писать статьи о истории автопрома и дизайна?
- Да! Продолжай в том же духе! (59% — 19 голосов)
- Да. Но надо больше материала. (22% — 7 голосов)
- Может быть, но надо конкретно поработать над всем. (6% — 2 голоса)
- Нет! Не смей больше писать такую гадость! (3% — 1 голос)
- Мне пофиг! Тазы валят! (9% — 3 голоса)
4 April 2011 в 02:11
Последний раз отредактировал Iluya, 5 April 2011 в 15:39
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.