Адекватный X5M!

На дворе июль месяц, а в любимом Вами разделе «Обзоры» до сих пор не побывала такая интересная персона как BMW X5M. В этой статье мы постараемся исправить эту вопиющую несправедливость, вперед, на встречу самому быстрому кубику в мире!

Мне кажется, что черный цвет отчасти скрывает истинные размеры этого красавца. Обязательно обратите внимание на этот нюанс и постарайтесь сравнить свои «размерные» ощущения от визуальной оценки черного «икса» и любого другого. В любом случае, этот цвет очень интересно подходит к объекту нашей лабораторной работы, придавая X5M некий партизанский оттенок.

Создатели приняли верное решение при выборе оптики, поставив фары от X6 – они выглядят более гармонично и завершено, нежели просто у X5-го в кузове E70. Очень здорово оформлен дизайн отдела «поворотника» - он состоит из семи стеклянных ступенек. Так же понравилась идея с продолжением линии капота на самой фаре, на которой эта самая линия находит свой гармоничный конец.


Передний бампер красив и динамичен. Вдвойне приятно, что кроме правильно реализованной эстетической составляющей, здесь безупречно справились с организацией дополнительного охлаждения радиаторов «икса», которые Вы можете заметить не только в привычном для них месте, но и по бокам, сразу за сетчатыми секциями бампера.

Открыв капот, перед нашим взором возникает косметическая накладка, которая нашла свое место над головкой блока цилиндров. Да, многого здесь не изучить, все технически значимые узлы скрыты от глаз простых смертных : ) Ну что же, самое время поверхностно изучить и в самых интересных местах процитировать любопытную «книженцию» под названием «Дополнительное руководство по эксплуатации для BMW X5M\BMW X6M». Т.е. как Вы возможно догадались, у счастливого обладателя правильного джипа серии «М» на борту присутствует сразу две инструкции – «овощная» (где описываются все эксплуатационные нюансы для BMW X5 & BMW X6) и «фруктовая» (которая находится под нашим информационным прицелом).


Раз уж мы добрались до подкапотного пространства, то не лишним будет найти ответы на самые интересующие всех вопросы. Толкать шедевральный черный кубик помогает «битурбовый» мотор M Twin Power – V8 с душевным объемом 4.4 литра. Максимальные показатели пламенного сердца составляет табун в 555 немецких лошадей, а так же внушительный крутящий момент – 680 Нм.

Плюсом этого двигателя является широкий диапазон действия практически максимально возможного крутящего момента. Если быть конкретнее, то пик «валилова» в X5M начинается с 1500 об\мин и заканчивается ближе к отсечке, которая расположилась на 6800 об\мин. Интересный нюанс: при холодном двигателе система выпуска издает металлический звук, что обусловлено особенностями ее конструкции.

Мотор работает в тандеме с шестиступенчатой автоматической спортивной коробкой передач, причем есть возможность «врубать» ту или иную передачу двумя ручными способами – с помощью подрулевых лепестков, и с использованием джойсткика АКП, который стилистически похож на родную всем нам ручку МКПП.


X5M, обладая полным приводом, выскакивает до рубежа 100 км\ч за какие-то жалкие 4.7 секунды, а рубеж в 200 км\ч постигается еще через 12 с небольшим секунд. Быстро? Не то слово, особенно учитывая не малый вес «хапятого» - свыше двух тонн! На этом самое время завершить описание технических изюминок и динамических показателей, о работе которых Вы сможете узнать из более, чем детального комментария ДядиЖоры, владельца исследуемого X5M.

Отдельно стоит отметить такой удачный в X5M элемент экстерьера, как поворотники на передних крыльях автомобиля. Эта хромированная деталь, характерная для всех М-ок последнего поколения, чертовски гармонично вписывается во внешний вид сурового немца. Позволю предположить, что было бы здорово сделать подсветку букве «М» на этом элементе. Только представьте, как интересно смотрелось бы данное решение в темное время суток.


Дальнейшее описание экстерьера считаю не уместным, ибо Вы наверняка изучили самые интересные элементы в рамках просмотра фотосета, а говорить о внешне идеальных диодных фонарях, четырех пушках выхлопной системы и прочих выверенных деталях нет особого смысла, с ними все в порядке, присядем же inside!


Не знаю почему, но начал я сзади, точнее с «присеста» на заднее «попаместо» за водителем. Сидение драйвера (или уместнее сказать, что ДядяЖора пилот?) было отодвинуто до упора, но у меня все равно оставалось некоторое свободное пространство. Расстояние от макушки до потолка – сантиметров 6-8 при моих 175 : ) Двери на X5M открываются и закрываются с какой-то особой монументальностью. Очень порадовала шумоизоляция, она действительно хороша.

Из иллюминационных плюсов хочу отметить дополнительную лампу для желающего почитать. Подлокотник опустился вместе с подголовником и я был приятно удивлен, что нажатием кнопки на уже опущенном подлокотнике съехал вниз задник центрального подголовника, обнажив нашему взору две ячейки подстаканников, оригинально! Сзади хорошо, но спереди должно быть еще лучше!


Отсюда открывается дивный вид! От души желаю всем читающим наш обзор наблюдать подобное каждый божий день, здесь очень душевно : ) Радует, что создатели не переборщили с количеством кнопок на торпедо, логично уложив различные функции в компьютер, оставив «снаружи» лишь самое необходимое. Попробуем сесть поудобнее. Однако друзья, до X5M нужно дорасти морально, чувствую, что лично мне можно смело поездить на моем Saab 9-5 Aero еще пару тройку лет и лишь тогда попробовать примерить это королевство еще раз : )


Мне очень нравится, как плавно меняет свое положение «М-сидение» - при нажатии на ту или иную кнопку действие происходит не моментально, а с легкой задержкой, это очень правильно : ) Изменяя настройки сидения на протяжении пяти минут я пришел к достаточно простому выводу – оно идеально! Масса настроек при должном подходе не позволит Вашему счастливому X5M-телу утомиться, потрясающе!

Я высказываю решительный протест против продолжения обзора здесь, в загородной резиденции ДядиЖоры. Ведь заключительная часть изучения черного кубика должна будет раскрыть его характер в предельных режимах. Как и где это будет проходить Вы узнаете в заключении статьи. Разумеется, наш обзор не был бы обзором без мнения настоящего владельца X5M, коим является наш ДядяЖора. В результате плодотворного диалога мне приятно представить Вам правильное мнение компетентного человека, чей X5M Вы можете лицезреть на каждой фотографии данной статьи:

«Машина хороша тем, что на ней можно самым замечательным образом комфортно тошнить в пробке, смотря телик или слушая музыку, при этом всегда имея возможность перешагнуть бордюр, а так же объехать что-либо\кого-либо и зимой, и летом. X5M обладает повышенной возможностью преодоления мелких городских препятствий.


Безоговорочным плюсом является, тот факт, что находясь в джипе, Вы можете нажатием одной кнопки превратить его в настоящий спорткар. Повторюсь, не в подобие спорткара, а именно в полноценную, отлично пилотируемую, ракету. Сразу вспоминается цитата из фильма «Брильянтовая рука»: «Легким движением руки, брюки превращаются в шорты».

Если говорить в целом, то E70 поколение X5'ых является крайне удачным продуктом мирового автопрома. Для меня это единственная за последнее время модель, с которой захотелось продолжить дружбу.


Управляемость X5M как у пчелы! В целом, марка BMW всегда «рулежкой» славилась. Чего только стоит возможность выехать на этом кубика на просторы гоночной трассы! Из приятных мелочей хотелось бы отметить присутствие сразу двух инструкций к использованию автомобиля – классическая общая, для X5 & X6, а к ней прилагается еще и М-инструкция, где раскрываются нюансы использования одноименного режима.


Часто спрашивают касательно выхлопа, чиповки и прочих апгрейд-приблуд. Нет, зачем? X5M целиком и полностью устраивает меня в стоке. Ведь это прежде всего, адекватный лимузин, в котором есть телевизор, DVD, хорошая музыка. И я никогда не пойму тех людей, кто начинает разбирать салон, устанавливать в X5M другую аудиосистему, зачем? Ведь производителю акустики были даны определенные параметры, задачи и выданы технические условия, опираясь на которые, люди сделали оптимально.

Не раз сталкивался с тем, что такие вот «прокаченные» экземпляры звучат громко, но беспонтово. А здесь все абсолютно адекватно! К примеру, на X5M басовики реализованы не в виде классических сабвуферов. Под сидениями в нем установлены мид-басы, причем диффузорами вниз и пороги машины выполняют роль бассовиков. Т.е. за счет резонации несущих конструкций кузова, и в частности порогов, Вы получаете необычные толчки в пятую точку при прослушивании соответствующей музыки. Но при этом нигде ничего не дребезжит и не давит на уши, что крайне не маловажно.

Не стоит забывать, что BMW, как и любой другой концерн, это частная лавочка, куда может придти любой желающий и сказать: «Хочу акустику Burmester». И по аналогии с предыдущим абзацем, специалисты-изготовителя сделают запрос в эту компанию и на выходе Вы получите идеально имплантированную в Ваш автомобиль аудиосистему. Так же дела обстоят и с оформлением убранства салона и с прочими компонентами. Так что если хотите быть круче всех – пожалуйста, закажи апгрейду на заводской стадии и будет Вам эксклюзив в правильном понимании этого слова.


BMW всегда были на первом месте по эргономике, так что минусов здесь назвать не представляется возможным, хотя всегда найдется к чему придраться. Сидеть удобно, все видно хорошо, притом, что я сам по себе не маленький, но мне не тесно, а комфортно. Маленьким недочетом хочу отметить отсутствие вентиляции М-ошных сидений. Из пожеланий на будущее хотелось бы получить еще и вентиляцию «баранки», ибо сами понимаете, в ответственные моменты на X5M и ладошки потеют! : ) Отдельно хочу отметить невообразимое внимание состороны создателей E70-го кузова для любителей «яблочной» продукции – «Айфон» тютелька в тютельку помещается в нишу подлокотника.

Еще одним непонятным злым умыслом создателей можно посчитать абсолютно неоправданное отсутствие подсветки заветной буквы «М» на «приборке» и на ручке коробки передач. Ведь этот нюанс всегда был характерной чертой М-ок, почему при создании X5M об этом позабыли – решительно не понятно.


Рубеж в 200 км\ч это чудо немецкого автопрома набирает так, что не успеваешь и заметить! Кстати говоря, на X5M при 200 км\ч тахометр показывает всего 3600 об\мин. При желании X5M проглатывает пространство подобно удаву, который поглощает несчастную мышь. Все прелести динамики и управляемости в ближайшее время обязательно испробую в условиях профессиональной гоночной трассы, ибо на наших дорогах этого сделать негде, да и не зачем. Подходя к концу описания динамическо-пилотируемой части моей X5M-рассказа, хочется сказать, что этот автомобиль требует от человека адекватного (есть одна замечательная композиция группы 2HCompany, под названием «Адекватно», которую можно смело брать как саундтрек под наш обзор) отношения к технике, к окружающим, к порядку, к закону и к себе.


Кушает автомобиль более чем вменяемо, в некоторых моментах даже меньше чем трехлитровый X5! Если говорить о конкретике, то в городском режиме (имеется в виду езда по московским пробкам) X5M потребляет 19-21 литр, а при езде по трассе с крейсерской скоростью в 120-140 км\ч минимальный расход составил 15.2 литра на 100 километров пробега. Разумеется при агрессивном уровне давления на «тапку» расход перестает поддаваться исчислению.

Из мини-доработок своего «Икса» могу отметить «расшитие» телевизора: теперь его можно смотреть в пробках. Дело в том, что для безопасности изначально X5M не позволит Вам поглощать информацию из новостного выпуска в движении, включая телевидение лишь при полной остановке. Учитывая специфику наших пробок - это не очень удобно: при каждой остановке ждать «коннекта» и при малейшем движении вновь наслаждаться потухшим экраном. Кроме этого был сделан небольшой апгрейд колесных дисков – Вы можете легко заметить отличия от стандартных «тапок» на любой фотографии, где они видны. По-моему с красной окантовкой стало симпатичней, и прежде всего, эта полоска подчеркнула радиус, дабы визуально не потерялся размер колеса (черное на черном).


Порой сильно расстраивают наши сервисмены. Я не говорю сейчас об «Авилоне», где покупал свой X5M и об «Автокрафт», где его по сей день обслуживаю (отдельное персональное спасибо очень адекватному и порядочному человеку Сергею Курапову). Как-то заехав по пути в «БорисХоф» мне хотелось долить немного масла в двигатель, ибо он того требовал. Какого же было мое удивления, когда от «тамошнего» специалисты я получаю вопрос «а у Вас двигатель какой, бензиновый или дизельный?». И об этом вопрошает человек, якобы специализирующийся на М-сериях, позор! А теперь скажите мне, как покупая автомобиль за 200 тысяч евро можно доверить его таким людям? Будьте бдительны и в обязательном порядке лично изучайте матчасть…


Недавно довелось мне проехать свыше 100 км в крайне суровых погодных условиях, а именно в очень сильный дождь, который уместнее было бы назвать тропическим ураганом. Дорога обладала неприятно глубокой колеей, а со «встречки» на меня лились буквально цистерны воды. На протяжении всего маршрута в пилотирование «икса» ни разу не вмешались вспомогательные системы, полет прошел максимально стабильно и спокойно на весьма приличных скоростях (130-150 км\ч).

Заканчивая свое высказыванию, хочу отметить, что все выше Вами прочитанное это мое мнение, как обывателя, человека который не связан ни с автоспортом, ни с автомобильной промышленностью. X5M это действительно универсальный автомобиль, как Вы уже поняли на нем можно и с комфортом передвигаться по пробкам, и смело прохватить пару-тройку кругов на гоночной трассе, а межсервисный интервал радует своими 30-ю тысячами километров пробега (однако, учитывая особенности нашего топлива, я обслуживаю каждые 15 000 км). Многие считают, что X5M понты, но нет, Вы не правы, X5M это не понты. Это очень адекватный, оптимальный и просто утилитарный автомобиль. Всем спасибо, всем удачи».



На этом мы заканчиваем наш обзор этого замечательного автомобиля. Архону отдельный респект за отличные фотографии. Но на этом мы не завершаем Ваше знакомтсво с X5M – оно продолжится сразу после посещения профессиональной гоночной трассы, где будут проверены заложенные в «икс» спортсменские качества. Уверен, что Вам было вкусно, чаевые приветствуются!

С уважением, ДядяЖора и Алан.



338
14 July 2011 в 20:21
Автомобили
198
  • 198 комментариев:
    Страница №2
    Volk-95region
    #  Volk-95region  29 July 2011 в 12:10
    Ладно боишься...я её хочу)))
    1
    silyasish
    #  silyasish   3 August 2011 в 10:25
    Вот это щик, фотографии сбивают с ног... а машинка прелестная. мне очень нравится это сочетание черного и красного... впечатляет
    0
    ДядяЖора
    #  ДядяЖора  18 August 2011 в 10:05
    факт ! ))
    0
    Burbon
    #  Burbon.Moto  10 August 2011 в 23:51
    Супер фотки++++++++++)))
    0
    dnbattack
    #  dnbattack.ВАО  12 August 2011 в 21:24
    Зачетные фото !
    0
    marshrut11
    #  marshrut11  15 August 2011 в 01:12
    Пост + фото на высшем уровне!!!
    0
    PAVEL515
    #  PAVEL515  16 August 2011 в 13:29
    Сумачетчий регион какой то!!!
    0
    ДядяЖора
    #  ДядяЖора  18 August 2011 в 10:05
    ;))))
    0
    Саша.
    #  Саша.  16 August 2011 в 14:45
    я её тоже хочу !
    0
    EvgeniyEvgenich
    #  EvgeniyEvgenich  23 August 2011 в 07:34
    Подскажите, что за телефоны на фото?
    0
    Timis
    #  Timis.NFSRM  23 August 2011 в 18:50
    Vertu
    0
    silyasish
    #  silyasish  24 August 2011 в 14:39
    Интересно, спасибо.. читал не моргая... кстате, 7 раз был использован корень "адекват"... так то адекватного тебе вождения, дядь Жора...
    0
    NOS_350Z
    #  NOS_350Z  24 August 2011 в 16:29
    Очень сильно!Стрелка топлива,вызывает приятную улыбку!
    0
    Elvis21
    #  Elvis21   3 September 2011 в 21:58
    машинка клевая,внешний вид супер, салон как целая гостиная, но мне кажется передачу повышать,дернув на себя рычаг не очень удобно, а так машина-мечта)))
    0
    ленивый
    #  ленивый.77rus  22 September 2011 в 19:35
    я уже согласен, можете не продолжать)
    жду следующего поста, в котором расскажете где 250к евробаксов поднять)))
    0
    Lyntik
    #  Lyntik.Mazda   9 October 2011 в 01:54
    Отличный автомобиль! Фото классные и пост радует
    0
    MichaelKu
    #  MichaelKu  23 January 2012 в 01:08
    Да! Ходовая, дизайн...она прекрасна))
    0
    NaSteNkA.
    #  NaSteNkA.   4 June 2012 в 22:33
    ...Она прекрасна... Слов нет...
    0

    Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
    Зарегистрируйтесь или войдите.