Знакомьтесь: 340 л.с. и 600 кг

В одном из моих последних обзоров Вы могли узнать о том, что наша команда Boyko Racing при генеральной поддержке тюнинг-ателье Vintage Auto принимает участие во втором этапе Чемпионата Европы по автокроссу в чудесном французском городке Saint Martin Valmeroux. Перед тем, как приступить к непосредственному описанию гоночной составляющей, я предлагаю Вам максимально детально ознакомиться с характеристиками нашей боевой машины. Приятного аппетита.

Перейдем к конкретике. Мотором в болиде выступает серьезно доработанный двигатель от Honda S2000. Рабочий объем был увеличен с двух литров до 2250 кубических сантиметров. Установлены другие распредвалы, раздельный выхлоп. Все это хозяйство самым тщательным образом было настроено на стенде для использования в режиме отсечки.


Мощность двигателя составляет 340 лошадиных сил и около 300 Нм крутящего момента. Мотор производства голландской компании Fast & Speed (видели европейскую гонку чемпионов, которая проходит на стадионе? Для справки: звезды автоспорта вваливают на этом событии именно на баггах Fast & Speed, кроме того, эта контора создает уникальные багги для участия в марафоне «Париж-Дакар», однозначно расскажу Вам о них в ближайших обзорах, ведь наш болид мы приобретали непосредственно будучи у них в гостях).


Коробка передач здесь спортивная, родом из штатов, называется «Мандиола». Она представляет из себя пятиступенчатую секвентальную кулачковую коробку с выходом на полный привод. «Мандиола» позволяет переключать передачи без использования сцепления, т.е. в болидах, оснащенных этой коробкой, сцепление необходимо исключительно для того, чтобы тронуться с места или же включить заднюю передачу.


Порой бывают ситуации, когда стартуя с полного газа, пилот вольно-невольно убивает сцепление и затем едет без него, что абсолютно не мешает побеждать : ) «Мандиола» пришла в Европу сравнительно недавно – не прошло и года, так что этот узел можно считать крайне современным и востребованным на рынке европейского автоспорта в наши дни. В свою очередь в США эта коробка используется уже не первый год на пустынных багги.


Если немного отойти от текущей темы и обратить свой взор в штаты, то стоит отметить – багги там другие. Они всесторонне более крупные – взять те же колеса, только вдумайтесь - 33 дюйма! О_о) А мощность – 1000 сил это стандарт! : ) Сравнивая европейские и американские трассы для автокросса, можно отметить, что в Европе трассы очень ровные , тогда как в Америке они подобны трассам для мотокросса – изобилуют серьезными трамплинами. Едут «тамошние» гонщики на спирту и метаноле, в общем, в штатах все серьезно : )



А теперь вернемся в Европу. В нашем классе Super Baggy мощность турбированных болидов доходит до 700 сил, но при этом по тех требованиям их вес должен составлять не менее 750 килограмм. Не поверите, но сейчас эти монстры приобретают статус «устаревших». Дело в том, что эти машины получаются тяжелее (750 кг против 600 кг у атмосферной) и медленнее атмосферных 300-400-сильных багги (медленность заключается в потери времени на вхождение турбины в рабочие обороты).


Однако на недавно прошедшей гонке во французском Фалерасе, где покрытием выступал асфальт (да и в целом трасса была больше похожа на классическое асфальтироанное кольцо) и прямиков было более чем достаточно – лидеры на турбированных багги смогли опередить пилотов на атмосферных болидах. Но нужно понимать, что таких трасс единицы. Интересный факт - на той гонке все участники одели на своих монстров широченные гоночные слики, только представьте, это однозначно было неописуемое зрелище, надеюсь еще увидим! : )


Кстати говоря, на нашей машине в 2009 году немецкий автогонщик Берн Штубэ выиграл Чемпионат Европы. Так что болид у нас чемпионский.Немец, в итоге, приобрел у компании Fast&Speed точь-в-точь такой же болид : ) Этот пилот пришел в европейский автокросс сравнительно недавно, а именно в 2008 году. Целый сезон он пристреливался и вот, в 2009 году уже взял титул Чемпиона Европы. В текущем сезоне он так же возглавляет таблицу лидеров в своем классе Super Buggy.


На нашей багги уже заменены передние верхние рычаги и усовершенствованны «шаэски» (установлены более большего размера). В целом же претензий к болиду нет, осталось лишь вкатиться, познать все его пределы и возможности, а так же поднастроить управляемость, там есть пара моментов : )


Чуть не забыл рассказать о том, насколько тщательно подходят специалисты компании Fast&Speed к такому важному нюансу, как максимальное облегчение – посмотрите, даже поршовские шпильки и те высверлены! : )




На этом я завершаю свое повествование. Напоследок хотелось бы поблагодарить нашего генерального спонсора, тюнинг-ателье Vintage Auto, а так же компанию iTV за поддержку. Дальше будет только круче! В следующий раз расскажу Вам о втором дне соревнований с обязательным отчетным роликом от команды Boyko Racing о прошедшем этапе, спасибо за внимание!



п.с. небольшой фото тизер к следующей, заключительной части:




140
13 May 2011 в 18:01
Автоспорт
106
  • 106 комментариев:
    RamzeS_RUS
    #  RamzeS_RUS.78rus  13 May 2011 в 18:05
    600 кг скорости!!!)
    11
    alan
    #  alan.BR  13 May 2011 в 18:26
    эт точно :)
    0
    Arrky
    #  Arrky  13 May 2011 в 18:07
    "Установлен распределенный впрыск" - а ты считаешь, что с завода хонда S2000 с карбюратором штоли выходит?
    0
    Dim_Son
    #  Dim_Son  13 May 2011 в 18:09
    Не, там гномики с шланчиками сидят :D
    8
    Arrky
    #  Arrky  13 May 2011 в 18:10
    давай боец - ищи еще косяки в тексте!!!!
    0
    alan
    #  alan.BR  13 May 2011 в 18:27
    касательно нюансов записывал со слов нашего главного механика по тех части, да согласен, наврятли с карбюратором, косяГ за мной : ) ) ) )
    2
    Arrky
    #  Arrky  13 May 2011 в 18:35
    а так вообще мотор великий конечно!
    0
    alan
    #  alan.BR  для Arrky  13 May 2011 в 19:44
    скоро будем делать мувик: Андрей Бойко на этом болиде против Эрика на X5M в условиях Москвы : )
    1
    Arrky
    #  Arrky  для alan.BR  13 May 2011 в 19:48
    это нечестно мне кажеццо
    0
    alan
    #  alan.BR  для Arrky  13 May 2011 в 19:51
    может быть это и не честно, но это уж точно будет весело!) Монтаж решает!)
    1
    V.Nek
    #  V.Nek.77rus  для alan.BR  16 May 2011 в 17:23
    Более менее нормально будет: Андрей Бойко на этом болиде против Эрика на GT-R в условиях трека : )
    5
    alan
    #  alan.BR  для V.Nek.77rus  16 May 2011 в 17:43
    ага, а потом вторая часть уже на кроссовой трассе : ) ) )
    0
    ferric
    #  ferric.OLD  14 May 2011 в 12:01
    там ручной налив в горшки с завода идет если чо так :-DDDDDD
    5
    alan
    #  alan.BR  16 May 2011 в 17:43
    :)))))))))))
    0
    Dim_Son
    #  Dim_Son  13 May 2011 в 18:07
    Если атмо, то это Honda :)
    ниче так сил сняли :)
    7
    alan
    #  alan.BR  13 May 2011 в 18:32
    а звучит то как : )
    3
    Iluya
    #  Iluya  13 May 2011 в 18:10
    Вопрос такой... Ездил ли на нем ты? А точнее, какие от этого ощущения от такого соотношения и на такой дороге. ))
    5
    alan
    #  alan.BR  13 May 2011 в 18:33
    еще не успел, там я даже вопроса о тесте не задавал, не до этого было : )
    1
    Killer Lex NEW
    #  Killer Lex NEW  13 May 2011 в 18:11
    О Аланчик круто все написал расписал прям ух))) Наконец показал что там с вами приключилось с колесом... не буду говорить что и как с ним было Андрей все подробно уже рассказал))) Ждусь поста!!!
    7
    alan
    #  alan.BR  13 May 2011 в 18:33
    ага, спасибо, старался : )
    2
    Killer Lex NEW
    #  Killer Lex NEW  13 May 2011 в 18:37
    Давай жду далее продолжения а то спрашивают что там с вами приключилось а я молчу)
    5
    alan
    #  alan.BR  для Killer Lex NEW  13 May 2011 в 19:44
    скоро скоро : )
    2
    Honda One Love
    #  Honda One Love  13 May 2011 в 18:12
    600 к.г это по-моему вес гоночного болида F1 если не ошибаюсь:)А так эта машинка вообще даже очень не плохо, да и обзорчег хорошо)За тобой Алан не угонишься, старые обзоры дочитывать не успеваешь как уже появился новый, молодец!:)+сик
    5
    alan
    #  alan.BR  13 May 2011 в 18:33
    спасибо большое, ыпошем! : )
    1
    _HOHOL_
    #  _HOHOL_.kz  13 May 2011 в 18:12
    Баги вещь впечтляющая) +
    6
    alan
    #  alan.BR  13 May 2011 в 18:34
    это точно : )
    0
    KAKADU
    #  KAKADU  13 May 2011 в 18:15
    серьезная техника.на нашем чемпионате не видел такого)
    6
    alan
    #  alan.BR  13 May 2011 в 18:34
    да, в нашей стране этот класс загублен : ) всё как всегда)
    0
    KAKADU
    #  KAKADU  13 May 2011 в 18:58
    не то что он загублен, просто мало кто может его себе позволить) все гоняют в основном на д-3 спринт с восьмерошными движками)
    5
    BATISTA
    #  BATISTA.  13 May 2011 в 18:18
    Зачот как всегда)) Плюсую))
    6
    alan
    #  alan.BR  13 May 2011 в 18:34
    спасибо : )
    0
    D_mon
    #  D_mon  13 May 2011 в 18:26
    бомба легковесная)
    6
    alan
    #  alan.BR  13 May 2011 в 18:34
    снарядегЪ : )
    4
    ZaRRubin
    #  ZaRRubin  13 May 2011 в 18:27
    лютейшая штука! смотрю на место пилота и понимаю что валит жестко =)
    6
    alan
    #  alan.BR  13 May 2011 в 18:34
    хаха, да братан, ты до нее есчо доберешься! : )
    0
    ZaRRubin
    #  ZaRRubin  13 May 2011 в 18:36
    славик, я че то очкую =)
    5
    alan
    #  alan.BR  для ZaRRubin  13 May 2011 в 19:45
    намана все будет, ниачкуй Димон!)))
    0
    Потапов
    #  Потапов.ВАО  13 May 2011 в 18:27
    адская колесница)а на сколько дисков тормозных хватает?
    6
    alan
    #  alan.BR  13 May 2011 в 18:35
    не могу ответить, знаю одно - будем менять, не хватает их : )
    0
    Mr.EgoistO
    #  Mr.EgoistO.ee  13 May 2011 в 19:24
    даа, все таки такая мощь на такой вес - супер!!!
    адово валит
    5
    alan
    #  alan.BR  13 May 2011 в 19:45
    да братан : )
    0
    Ferrum
    #  Ferrum  13 May 2011 в 20:10
    сильно, ни чо не скажешь)
    5
    alan
    #  alan.BR  13 May 2011 в 20:11
    спасибо дядь : )
    2
    YuraST
    #  YuraST  13 May 2011 в 20:35
    Спасибо за заметку, как всегда порадовали отличным слогом и хорошими снимками :)
    а боевые машины это боевые машины, ощущения от них совсем не как от повседневных)
    5
    alan
    #  alan.BR  13 May 2011 в 21:20
    спасибо : ) скоро расскажу еще про 700 сильный полноприводный VW Polo наших друзей, которые выступают там же в кузовах)
    1
    Reactive
    #  Reactive  13 May 2011 в 21:57
    5
    alan
    #  alan.BR  для Reactive  13 May 2011 в 22:05
    ага : )
    1
    YuraST
    #  YuraST  13 May 2011 в 22:09
    буду ждать вашу слудующую заметку :)
    а у нас уже совсем скоро будет этап irc проходить, обязательно заметку про него напишу :)
    5
    alan
    #  alan.BR  для YuraST  14 May 2011 в 03:07
    давай давай, с тебя сцылко : )
    1
    Денис
    #  Денис.GC8  13 May 2011 в 20:37
    Ахиреть просто... я представляю что это за бешенный табурет!!!
    5
    alan
    #  alan.BR  13 May 2011 в 21:20
    скоро увидишь : )
    3
    Денис
    #  Денис.GC8  13 May 2011 в 22:38
    Жду с не терпением=)
    5
    alan
    #  alan.BR  для Денис.GC8  14 May 2011 в 03:07
    атличненько : )
    0
    Stromin
    #  Stromin  13 May 2011 в 20:53
    крутая штука!!!меня порадовало как её перевозят!)
    5
    alan
    #  alan.BR  13 May 2011 в 21:21
    спасибо дядь, да, перевозят с душой!)
    0
    DRiFTA
    #  DRiFTA.IGNI  13 May 2011 в 21:19
    f2022c =)
    5
    alan
    #  alan.BR  13 May 2011 в 21:21
    ммм, да!)
    0
    alexamg
    #  alexamg  13 May 2011 в 21:40
    а какая там динамика разгона и торможения ?
    5
    alan
    #  alan.BR  13 May 2011 в 22:05
    не замеряли, но 340 сил и 600 кг до сотки точно 3 с чем то)
    1
    alexamg
    #  alexamg  15 May 2011 в 20:52
    спасибо
    5
    alan
    #  alan.BR  для alexamg  15 May 2011 в 23:19
    да не зачто : )
    0
    Teufel
    #  Teufel.ОБН  13 May 2011 в 23:12
    намана он так вваливает)))
    5
    Artyr4ik
    #  Artyr4ik.SM  13 May 2011 в 23:27
    BR епта все этим сказано))))
    5
    Zolton
    #  Zolton.71rus  14 May 2011 в 00:41
    - Добрый день ! меня зовут Любомир! а вас?
    - ВВВВЖЖЖИИИИХХхххххххх....
    9
    Teufel
    #  Teufel.ОБН  14 May 2011 в 01:27
    хаа))) Опасно...


    - сударь ну куда же вы так вваливаете?
    6
    Zolton
    #  Zolton.71rus  14 May 2011 в 01:58
    хахах!
    5
    ОЛЕГ.
    #  ОЛЕГ..WTF  14 May 2011 в 01:20
    Блин,зачитаешься ! )))
    Очень крутэбл ! )))
    0
    alan
    #  alan.BR  14 May 2011 в 13:52
    спасибо : ) !
    0
    Чкалов
    #  Чкалов.OLD  14 May 2011 в 02:22
    седло в стиле ))))
    6
    alan
    #  alan.BR  14 May 2011 в 13:52
    Чкалов, что за печалька, у меня не отображается твоя картинка : )
    0
    LexaSV
    #  LexaSV  14 May 2011 в 10:51
    фордец на фотке валит??

    с такими характеристиками Багги BR, это писец как круто...а до сотки скок? :)
    5
    alan
    #  alan.BR  14 May 2011 в 13:51
    фордец валит, багги меньше 4 секунд : )
    0
    markovsky
    #  markovsky.smotra  14 May 2011 в 10:57
    респектосеги гыгышеки гы-гы:))))
    6
    alan
    #  alan.BR  14 May 2011 в 13:52
    спасибо : )
    0
    M.PILOT
    #  M.PILOT  14 May 2011 в 11:26
    ДА аппарат зачетный!!! После гонок задница болит на таких сиденьях кататься....))))
    6
    alan
    #  alan.BR  14 May 2011 в 13:52
    нормально! : )
    0
    Deeman
    #  Deeman.///M  14 May 2011 в 13:11
    Аланыч, как всегда бесподобно)
    5
    alan
    #  alan.BR  14 May 2011 в 13:52
    благодарю дядь : )
    0
    Alexandr.K
    #  Alexandr.K  14 May 2011 в 13:18
    а чо с багом случилось???на предпоследней фоткой.
    5
    alan
    #  alan.BR  14 May 2011 в 13:53
    расскажу в след. части, починили за полчаса : )
    0
    TwinTurbo
    #  TwinTurbo.Lexus  14 May 2011 в 14:50
    И как всегда, очень интересно! Ради такого можно потерять несколько минут=)
    В общем с меня +
    5
    alan
    #  alan.BR  14 May 2011 в 16:17
    что значит потерять?!

    спасибо : ) ) )
    0
    TwinTurbo
    #  TwinTurbo.Lexus  15 May 2011 в 02:57
    Ну в смысле потратить не жалко, я ни чего плохого не имею в виду=)
    Твои посты и обзоры всегда интересно читать, в отличии от других пользователей, которые такую чушь пишут.
    5
    alan
    #  alan.BR  для TwinTurbo.Lexus  15 May 2011 в 10:25
    спасибо дядь : ) ничего, я чувсвтую, как в целом культура постописания на смотре повышается : )
    0
    Михаил Владимирович
    #  Михаил Владимирович.AUDI  14 May 2011 в 15:12
    блин))оч клевая штука,хотел бы я на такой прокатиться))))
    5
    alan
    #  alan.BR  14 May 2011 в 16:17
    продавай Q7 и как раз хватит на такую вместе с небольшим комплектом запчастей : ) ) )
    4
    Михаил Владимирович
    #  Михаил Владимирович.AUDI  15 May 2011 в 01:27
    КУзю на это я ни за что не променяю.... даже не шути так)))
    5
    alan
    окей окей, но... но если что звони!)))
    0
    барсик
    #  барсик.км/ч  14 May 2011 в 16:24
    интересно, а позвоночник я так понял расходный материал??? =)))) или не все так плохо?!
    5
    alan
    #  alan.BR  14 May 2011 в 16:25
    нет нет, сидится на самом деле очень удобно, при возможности - присядешь поймешь : ) да причем настолько удобно, что вылезать не хочется : )
    1
    Gaz-
    #  Gaz-  15 May 2011 в 05:39
    Классно! Отличный пост! С удовольствием всё прочёл!
    плюсик +
    5
    alan
    #  alan.BR  15 May 2011 в 10:26
    спасибо большое : )
    0
    GoFast
    #  GoFast  15 May 2011 в 12:24
    Просто прекрасно.
    5
    alan
    #  alan.BR  15 May 2011 в 13:05
    да, болид хорош : )
    0
    varoba
    #  varoba  15 May 2011 в 13:56
    уёбищная машинка))))
    0
    alan
    #  alan.BR  15 May 2011 в 14:05
    ты очень оригинален в комментарии)
    0
    GoFast
    #  GoFast  15 May 2011 в 19:21
    Можно вопрос? Может, покажется очевидным, но я не знаком со спецификой таких авто.. Зачем аморты закрыты чехлами?! Чтобы грязь не летела или еще какие-то цели?!
    5
    alan
    #  alan.BR  15 May 2011 в 23:19
    да да, это такая защита от загрязнения : )
    0
    Roma UVAO
    #  Roma UVAO  16 May 2011 в 00:04
    Интересно было почитать =)
    5
    alan
    #  alan.BR  16 May 2011 в 17:01
    спасибо ! : )
    0
    Паша
    #  Паша  16 May 2011 в 08:39
    Круто, 600кг... вообще нереальная))))
    Алан, можно заявку на обзор, расскажи немного про Бэкстэдж, а именно лично меня интересует машины, которая перевозит такие маленькие и большие чуда инженерной мысли. Еще с мультфильма "Тачки" было интересно как на самом деле чувствуют себя внутри и машинки и команда))) Ну эт так... для удовлетворения личного любопытства, если там вообще есть о чем рассказывать...
    5
    alan
    #  alan.BR  16 May 2011 в 17:01
    про техничку нашу я обязательно расскажу, ибо эти тех герои всегда в тени, это не правильно, исправлюсь : ) !
    1
    Frenkbl
    #  Frenkbl  16 May 2011 в 21:00
    да...340 лошадок для 600 килограмм это сильно) надеемся только на победы товарища Бойко и команды BR!)
    5
    alan
    #  alan.BR  17 May 2011 в 01:10
    спасибо братан : )
    0
    pingWINer
    #  pingWINer.FFC  16 May 2011 в 23:46
    отличный обзор :) адовая вещь! к сожалению ниразу на подобных не катал...
    5
    alan
    #  alan.BR  17 May 2011 в 01:11
    спасибо, все будет : ) !
    0

    Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
    Зарегистрируйтесь или войдите.