Автомобиль эксплуатировался 5 месяцев. На 180000 (в ноябре того года) был произведен полный капремонт мотора:
Были расточены и притерты клапана, проточен коленвал и распредвал, расточен блок и голова, заменена полностью поршневая группа (поршни, шатуны, вкладыши, кольца, колпачки), заменены маслонасос, комплект ГРМ целиком, полностью заменено сцепление, заменен ремень ГУР и генератора, корпус термостата антифриза и сам термостат, водяная помпа, починен стартер (было неисправно втягивающее), заменен бензонасос, клапан холостого хода, катушки зажигания и высоковольтные провода, свечи. Также была расточена дроссельная заслонка и заменен тросик газа. Прочищены карбклинером все патрубки. Также недавно был заменен ДПКВ. Выбиты оба катализатора и сделан чип тюнинг. Также недавно был заменен первый лямбда зонд и немного приведена в божеский вид подвеска. Пару дней назад прочистил форсунки и поменял микрофильтры. Также много всего другого по мелочи.
Последнее изменение истории: 29 July 2016 в 22:27
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.