Про мою машину
не давно при купил себе это чудо древнее конечно но вроде ездиет без нариканий осталось не много по кавыряться всё под шаманить и будет достойное симейное авто из плюсов акпп гур кондей электо стекло подёмники музыка и много места
из минусов древний мотор с трамблёрам но инжекторный
нет люка и фаркопа.
(о машине из интернета)
HYUNDAI SANTAMO — первый минивэн, выпускавшийся компанией HYUNDAI MOTOR CO. HYUNDAI SANTAMO – это фактически выпускаемый по лицензии MITSUBISHI SPACE WAGON, отличающийся от прообраза лишь эмблемами. Дебютировал в 1996 году, оставаясь на конвейере до 1998 года. На всех рынках сбыта HYUNDAI SANTAMO продавался под единым названием.
Кузов, экстерьер. Внешне HYUNDAI SANTAMO соответствует своему предназначению — являться удобным, комфортным и экономичным средствм передвижения и при этом не выделять из толпы.
Салон, интерьер: Салон HYUNDAI SANTAMO, обтягиваемый как качественным велюром, так и натуральной кожей, имеет 3 ряда сидений и рассчитан на 7 пассажиров. Салон HYUNDAI SANTAMO обладает широкими возможностями для трансформации: задние ряды сидений складываются, образуя ровное и просторное ложе, пригодное как для перевозки крупногабаритного груза, так и для ночевки. Самое приятное, что процесс трансформации салона HYUNDAI SANTAMO — не требует времени, инструмента и физической силы. Кроме того, салон HYUNDAI SANTAMO следует похвалить за обилие разного рода бардачков, очень полезных в дальнем путешествии.
Двигатель: Линейка двигателей HYUNDAI SANTAMO состоит из двух бензиновых двигателей: Первый — объемом 2,0 литра, имеющий по 4 клапана на цилиндр и два распредвала, его мощность около 140 л.с. Второй — объемом 2,0 литра, имеющий по 2 клапана на цилиндр и один распредвал, его мощность около 115 л.с. Оба двигателя имеют балансировочные валы.
Подвеска, тормозная система: Передняя подвеска HYUNDAI SANTAMO – типа McPherson. Задняя подвеска HYUNDAI SANTAMO независимая многорычажная (по 3 рычага с шаровыми опорами на каждое колесо). И спереди, и сзади HYUNDAI SANTAMO имеет стабилизаторы поперечной устойчивости. Высота дорожного просвета (клиренс) HYUNDAI SANTAMO – 160 мм. HYUNDAI SANTAMO нередко оснащался системой ABS, в этом случае автомобиль имеет дисковые задние тормоза.
Трансмиссия: HYUNDAI SANTAMO – как правило, переднеприводной автомобиль, комплектующийся как 5-ступенчатой механической, так 4-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач. В гамме предлагаемых модификаций есть версия с трансмиссией 4WD, но встречается она крайне редко.
На ходу: В целом подвеска HYUNDAI SANTAMO, в угоду комфорту, довольно мягкая, но вместе с тем, «собранная» (это заслуга и сложной задней подвески), что позволяет двигаться на высоких скоростях по дорогам с не вполне качественным покрытием.
Эксплуатация: По 10-летнему опыту эксплуатации HYUNDAI SANTAMO автомобиль зарекомендовал себя как надежный. Каких-либо серьезных проблем и недостатков HYUNDAI SANTAMO не имеет. HYUNDAI SANTAMO требует ремонта, но не чаще, чем другие. Долговечность трансмиссии и двигателя HYUNDAI SANTAMO зависит от соблюдения правил эксплуатации: производитель рекомендует замену масла в бензиновых двигателях – каждые 15000 км, в автоматической КПП – каждые 30000 км. Также следует обратить внимание, что при замене ремня ГРМ на HYUNDAI SANTAMO на любом из перечисленных выше типов двигателей следует менять и ролики (это избавит, как минимум, от повторной оплаты той же работы через какое-то время, если вы это успеете, в противном же случае заклинивший ролик неминуемо приводит к быстрому обрыву ремня ГРМ и встрече клапанов с поршнями). Кроме того, одновременно с заменой ремня и роликов ГРМ на HYUNDAI SANTAMO следует менять балансирный ремень и его натяжной ролик. Обрыв балансирного ремня опасен тем, что его части могу попасть под ремень ГРМ, приведя к обрыву последнего со всеми вытекающими неприятными последствиями.
Вторые руки: HYUNDAI SANTAMO недавно покинул категорию автомобилей, которые целесообразно импортировать, вследствие заградительных пошлин на машины старше 7 лет. Поэтому выбирать приходится только из автомобилей с пробегом по России, зачастую, очень большим.
Мой обзор HYUNDAI SANTAMO, год выпуска 2000, 139 л.с., бензин с электронным впрыском.
В принципе все, наверное, знают, что это модель до 2000 года выпускалась как MITSUBISHI SPASE WAGON, с 2000 по 2002 HYUNDAI SANTAMO, изменения и доработки коснулись интерьера, но никак не самой машины и тем более мицушного качества.
Расскажу, как выбирал. Критерии:
Нужен 7-местный минивэн. (3-е детей в семье).
Нужен вэн не в ущерб дорожным характеристикам и комфорту.
Цена.
Начинал присматриваться к opel zafira, тем более, что её делают в городе где живу(Bochum, Deutchland). Начали делать её только в 1999. На одном английском сайте прочитал рейтинги минивэнов по колличеству обращений в сервис за год. Zafira на первом месте по качеству. Но взять 3-х летку с пробегом до 100т в конце2003, начале 2004 и что б не такси и не битая в пределах 7-8 тонн евро было нельзя. WV sharan и ему подобные ford galaxy, alambra больше 10 тысяч. Хотя не спорю, цены на машинки подупали в этом году. Так вот SPASE WAGONа я увидел в одном автохаузе случайно. И машина мне сразу понравилась.
Все необходимые электро навороты. Отсутствие ненужного борт компьютера, а вместе с ним и отсутствие черного ящика на одометр. Т. е. спидометр скручивается очень легко. (в Германии по первому году страховки приходится платить 140%, поэтому страховать на 30 тысяч в первый год езды по германии никто не страхует. Естестественно я страховал на 6-титысячный годовой пробег. Платил около 50-ти евро в месяц. А прошёл пробег в 30тысяч км, это при официальной страховке стоило бы евров на 70 в месяц больше. Соответственно, в начале следующего года я был вынужден скрутить спидометр назад на 25 тысяч, или оплачивать разницу между 6 и 30-тью тысячами, в общем, что за год накопилось. Сами понимаете, как я поступил.
Комфортная компоновка торпеды. Согласитесь в дальнобое с семьёй разложить завтрак на торпеде и поставить термос немаловажно. Индикация и кнопки управления тоже продуманы до мелочей. Единственный недостаток-нельзя регулировать скорость стеклоочистителя заднего стекла, он либо работает, либо не работает.
Трансформация салона. По сравнению с остальными вэнами просто сказка. Задние ряды можно так сложить, что спать с вытянутыми ногами двум взрослым и двум детям легко, если не 1.90 конечно. Здесь конкурент пожалуй только Нисан серена, но эта машина хоть и хороший автобус, но по дорожным характеристикам не легковой автомобиль, я скорее автобус тоже. Кстати по трансформации салона были откинуты мной при выборе многие европейские вэны с отдельными сидениями в задних рядах. Например, в Шаране если заскочишь в мебельный и увидишь недорогой и понравившийся тебе шкафчик, то тебе сначала надо зарулить домой, вытащить задние кресла, а потом ехать покупать. Здесь же такой проблемы не существует. Машина легко превращается в комби, а не знающий даже не заметит, что в пол спрятан третий ряд, зато будет радоваться "КАКОЙ БАГАЖНИК", мечта, а не "чемодан". В общем, и как грузовик хорош, и в дальнобое в ней жить можно.
Куча скрытых лючков и полостей, что при провозе сигарет через границу, нельзя не оценить. Аж одиннадцать блоков распихал, таможенники не нашли.
Дорожные характеристики на высоте. И, несмотря на семиместность, поведение на дороге великолепное. На ста шестидесяти расходясь близко с грузовиком боковые удары не очень чуствительны, не больше чем на Гольфе или Пассате, чего не скажешь о таких вэнах как Шаран или Гэлакси (высоковаты всё-таки), не говоря уже о нисан серене. Под сто восемьдесят даже на укранских автобанах было не страшно, а им до немецких ох как далеко. На серене же страшно больше 110 (а 140 вообще предел), на GALAXY и Sharan-e больше 130 страшно даже на немецких автобанах.
Машину брал из первых рук 3,5-летнию за 5000 тысяч евро, с пробегом в 95 тысяч, Для такого возраста считаю пробег честным (такси машина не была). Сейчас ей пять лет. Пробег по спидометру 106 тысяч, фактический 140. За пять лет ремонтов никаких. На 90тысячах первый хозяин, как положено по книжке, поменял все ремни. На 125 тысячах, уже я, поменял тормозные накладки, причём только передние (задние сказали мастера ещё тысяч 50 проходят), а также тормозуху в системе тормозов и сцепления, свечи. Это всё. На 150 тысячах собираюсь поменять масло в трансмиссии, говорят надо хоть раз в полторы сотни его тоже менять, и тосол. В движок лью каждые 15 тысяч синтетику 5W-40.
Покупать японцев у нас советуют (бюджетно) около 3-х- 4-х лет с пробегом до ста тысяч, продавать с пробегом 350-400 тысяч. Я же собираюсь продавать 7-8 летней с пробегом, (фактическим) 200-250 тысяч, по спидометру 140-150 тысяч, соответственно технически ухоженную. Продавать, скорее всего, буду в Россию. Скрывать пробег естественно не собираюсь.
Итак, до наступления проблем тысяч 150 запас у покупателя будет, если конечно следить будет и вовремя делать регламенты. Из всего вышеописанного я думаю, вы поняли моё отношение к этой славной машинке, хорошему семейному трудяге с мягким ходом и очень крепкой подвеской. Первый хозяин, говорил, что на ней дом построил. Мешки возил и прочий стройматериал, всю мебель. Хотя машина не осела ни на ёту.
Дефектов на техосмотрах никаких. Вообще на машинах такого класса подвеска умирает вместе с машиной. Чего не скажешь про отечественное дерьмо. Я в Питере на Жигулях своих подвеску каждый год лопатил, а иногда и раз в полгода.
Однако машина и не без недостатков. После 120км/ч начинаю слышать двигатель.
Также в 7-7,5 литров расхода при своих 139 лошадях она укладывается на автобане только от 80 до 120 км/ч, я же медленно ездить на автобане не умею. А при 160-180 она съедает заправленные 53-55 литров до следующего загорания лампочки за 470-480 км пробега. А при скорости 190-200, ест вообще литров 13-13,5 на сотню. Что при стоимости бензина 1,25 евро за литр становится роскошью быстрая езда.
Да, замеры, естественно, проводил при поездке в отпуск из Bochum-а в Севастополь с полной загрузкой — я жена, всрослый сын и два сына подростка, ну и вещей полный багажник и третий ряд. ( В прошлом году мы третий ряд складывали, что бы барахла больше влезло. В этом году не стали, но всё равно женщины уезжая отдыхать на месяц умудряются прихватить с собой весь дом на всякий случай жизни). Пробег в одну сторону 3 тысячи.
В этом году тоже отдыхали в Крыму. Доехали меньше чем за двое суток. На таможне потеряли полчаса. Слава богу, теперь машины с европейскими номерами не в общей очереди, а отдельно по 'зелёному' коридору? Но это, в общем, к теме не относится. Так вот два года подряд машинка свозила нас в отпуск туда и обратно. И ничего ни разу не случилось. Хотя езду по украинским дорогам могу назвать только краш-тестом для авто. Между отпусками тоже никаких ремонтов.
Ещё хочется отметить отличный подбор материалов бампера и их компоновку. Как-то с приятелем на стоянке давали задом и не увидели бело-красный полосатый железный столбик. Скрежет почувствовали, ну всё думаю, писец, буду теперь тоже ездить с вогнутыми внутрь посередине бампером и дверью багажника. Много видел на автобанах и в городе таких машин, красно-белыми столбиками сзади меченые (кто бывал в Германии поймёт о каких столбиках речь идёт. Кстати в Германии все городские муниципалитеты просто уроды, столбики ограничительные железные и крепкие. Это что бы ты свою машину портил, а не муниципальную собственность, если не туда заехал. В Швеции, например, был приятно удивлен, увидев столбики резиновыми и на шарнирах. Т.е. муниципалитеты заботятся не только о своей собственности, но и о владельцах машин. Вот почему бы наши муниципалы также о своём народе не заботились бы, а то только цену на бензин вздувают, за год на 14 центов.).
Так вот вышли мы и были приятно удивлены, столбик ЛЁГ под углом к асфальту, а бампер оказался оцарапанным только снизу, в месте, где он его валил. Увидеть снесённую краску можно было только нагнувшись. Второй случай. Как-то после дождя с запотевшим задним стеклом, двигаясь с ускорением назад, со всего маху заехал в угол дома левым углом бампера. Машина аж отпрыгнула от дома. Тоже думал ну всё писец, однако оказалось, бампер, как вогнулся, так и распрямился назад. А прогрев его вообще принял прежнюю форму, только красить теперь пришлось.
На железе же ни одной царапины. Умеют же гады делать. Проблема с запотеванием в дождь, как потом вычислил, решается очень просто, включаешь Климу и ставишь обдув в положение на стёкла. Отпотевает за секунду.
Вот и вес обзор. Надеюсь, кому-то выбирающему семейное авто пригодится. Всем пока и удачи на дорогах.
Москва, 9168462902, Тимур
Дата добавления | 7 May 2016 |
Год выпуска | 1997 |
Год покупки | 2013 |
Пробег | 170 |
Объем | 2 |
Мощность | 104 |
0-100 км/ч | 12.1 |
Макс. скорость | 175 |
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.