И так привет всем, хотел вам показать свое новое приобретение, которое я недавно приобрел вместо своего 202 ( по которому до сих пор скучаю) Все наверное помнят что я искал что то повыше что то по мощнее, Искал я очень долго и склонялся к X5. Но в связи с изменением штрафоф за просроченный транзит и не возможностью платить налог который составляет примерно 10 процентов в год от цены моего будущего авто, я отказался от этой идеи. И начал искать другие варианты. Очень хотел купить w203, пересмотрев их куча нашел только один вариант и не в питере. Договорился с хозяином который был в отпуске что по его приезду я приеду за авто. А пока не теряя времени стал смотреть все подряд. И тут ехав домой я случайно наткнулся на объявление о продаже BMW тройки 231 лошадь полный привод с одним хозяином и пробегом 108 км и без пробега по россии. Посмеялся, но друг меня уговорил съездить посмотреть. Приехал и с первого взгляда я понял что машину я забираю. Состоянии авто было на 5. Ни единого намека на корозию и т.д и т.п. История машина была такая машина была куплена у диллера в 2005 году, после до 2012 года ей владел в америки один человек, обслуживание полное у диллера, и затем он сдал ее тому же дилеру и купил новое авто. У диллера купил русский в 2012. Растоможил ее через беларусь. и в 2013 году перегнал ее в питер для жены ( машина в Питере 3 месяца). Так как сам живет большую часть в америки. Жена от такого падарка отказалась так как не захотела тратить деньги на бензин кормя 231 лошадь. ну и он решил ее продать. В общем всю эту историю я решил проверить по карфаксу, заказал распечатку платную, свозид машину к офф диллеру в автодом на пулковке, посмотрели все проверили нашли недочеты которые отпишу позже, и я побежал занимать денег на покупку авто. И Так что же я получил в Итоге:
BMW e46 кузов 330xi (полный привод 3 литра 231 лошадь) Машина конец 2004 года с полной комплектацией и в отличном состоянии, не бита не крашена и т.д и т.п. И самое главное я 3 хозяин с момента покупки авто.
P.S. Я думал что живых старых Bmw нет что они все убитые и ржавые. Но нет нашел свой пенсионерский вариант.
Из доработок в настоящее время:
Двигатель
-Колеса
Летний сезон
Лето RAYS Volk TE 37 j9,5 и о 8,5
Зимний сезон
Тормозная система
Подвеска
-распорка передних стоек /// M
-амортизаторы Koni Sport
Выпускная система
-равнодлинный коллектор " supersprint"
Экстерьер
Полный /// M пакет, включает в себя:
— обвес M-Technic 2
— сплиттеры club sport carbon
— упор левой ноги /// M
— лип спойлер /// M
— руль /// M
— накладки на пороги /// M
— Shadow-Line GLANZSCHWARZ
— переднии ноздри GLANZSCHWARZ
Интерьер
— сиденья рекаро ( электро, память, подкачка, подогрев)
— черный потолок
P.S. Все дооснащения only original … никакого колхоза!
Мультимедиа
-harmon carbon
— перепайка штатной головы для улучшения звука
По данным базы данных
Двигатель 3.0 (231 л.с.)
Машина 2004 года выпуска, была куплена в 2013 году
Машина в России 1 год.У машины за весь срок использования 2 хозяина.Покупалась в салоне у диллера в америке. Есть подтверждение карфакса.Птс оригинал Машина клубная, если поискать есть вся инфа на драйве.
Доработки авто:
Тормозная система
Ate power disc+ ate ceramic(установлены неделю назад)
Подвеска
-распорка передних стоек///M
-амортизаторы Koni Sport
Выпускная система
-равнодлинный коллектор "supersprint"(перепрошивка на евро2)
Экстерьер
Полный///M пакет,включает в себя:
—обвес M-Technic2(Передний бампер новый куплен 1месяц назад)
—сплиттеры club sport carbon
—упор левой ноги///M(покупался новым)
—лип спойлер///M
—руль///M
—накладки на пороги///M
—Shadow-Line GLANZSCHWARZ
—переднии ноздри GLANZSCHWARZ(покупались новыми)
—Аварийная система сближения(Задний парктроник)
Интерьер
—сиденья рекаро(электро,память,подкачка,подогрев)
—черный потолок
P.S.Все дооснащения оригинальные.никакого колхоза!
Мультимедиа
-harmon carbon
—перепайка штатной головы aux
Теперь о том что с машиной делалось по технической части.Что было заменено на авто.(запчасти все оригинал или то что в оригинале шло)Передние привода,Насос гур,Помпа,Все сальники передние и на коробке ,Задние стойки пружины,Кркг со всеми патрубками,Все саленблоки передний подвески,Подушки акпп и 2 подушки двигателя,Ремни и ролики и натежительремней,Лямбда зонды переднии оба,Тормозные диски в круг,Расширительный бачок,Бачок гура,Топливный фильтр (помимо всех фильтров),Масло АКПП,Вискомуфта,Сальники приводов.Ну и все прокладки различные масленого стакана поддона коллектора и т.д,Две форсунки,Прокладка поддона, прокладки впуска и выпуска.Делалось очень многое поэтому могу рассказать все по телефону так как здесь вся информация не помещается.Скажу только то что в машине все исправно какие то проблемы готов исправить за свой счет.Но их вы не найдете.Денег за год вложено более 200.000.Диски что на фото проданы.Машина на csl r19.
Последнее изменение истории: 29 September 2014 в 15:18
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.