Всем привет) Из-за руля вылазить не хотелось вообще, если бы можно бы в ней спать — я бы спал) Я думаю, это говорит о многом) Вообщем, сделал я себе подарок к 30 летию. Наверное, это машина есть моя детская мечта и она сбылась наконец. Это не субы, которые у меня были, это не Гетеры, тоже которые у меня были — это другая лига! Машина — космос))) Понимаю, пишу как ребенок, но у меня реально улыбка сейчас во всю челюсть, со стороны смотрится странно, но, черт, это так круто) Ну, сравнить могу с сексом, с очень крутым сексом)
А теперь по делу)
660 сил и 820 момента. Машина едет, точнее валит. Вчера исколесил всю Москву, даже ночью нашел сервис круглосуточный, чтобы растонировали, заезжал к ребятам на Тушино Ринг похвастаться, думаю) ну и, конечно, поехал на Киевку. Гонять ни с кем не стал, просто пробовал сам.
Общие результаты
0 — 100 км/ч — 3,5 сек
100 — 150 км/ч — 3,4 сек
100 — 200 км/ч — 6,9 сек
200 — 250 км/ч — 6,8 сек
0 — 200 км/ч — 10,5 сек
0 — 250 км/ч — 17,5 сек
Машина набирает 200 так быстро, что понимаешь это, когда смотришь на спидометр. Скорость не так сильно чувствуется, как на Гетереах, там когда 100 набираешь, такое ощущение, что все 300, так как ревут как черти и шумки нет, тут же нет, тут и шумка и комфорт и скорость! Динамика потрясла меня. Я думаю 300 далеко не предел, но очково как-то. Попробовал закладывать повороты, 90 градусов, шпильки — пипец, как трамвай по рельсам, рулится как картинг, руль очень тяжелый и острый, тормоза ЗЛО! Плюс резина 305. В совокупности не плохо должна на кольце ехать, главное, после многих лет драг рейсинга научиться ездить на кольце.
Салон более чем приятный, все красиво, нарядно, после Гетера вообще премиум класс)))
Передняя юбка — спичечный коробок, для тайм атака что ли делали, х.з. Ну и все — это все минусы.
Бензин почти не сожрала, удивило очень. В спокойном режиме вообще его не жрет. Надо будет попробовать залить нормальный 100 бенз на VP racing и катнуться на нем. Официалы сказали можно лить.
Да, забыл, попробовал отключить электронику, вот тут началась жара) все 4 колеса в жесткий букс) Это очееееень круто для машины весом 1,650 тонны. Есть бесполезная кнопка на торпеде, при нажатии которой должен опускаться и подниматься спойлер) Но у меня Гембалловский огромный) Он уже не ходит никуда)
Подвеска дубовая, очень, уже отвык от такой, даже полоски разметки и те по копчику ощущаются.
И еще, есть одна ну очень злая кнопка на пороге, где находится открытие капота и багажника. При нажатии этой кнопки машина сразу начинает звучать по — другому, рёв становится злой даже на холостых, в движении вообще ад, даже в салоне.
Музыка очень качественная, саб звучит ярко и высокие частоты на уровне, Bose.
Короче, как-то так) Первые впечатления вот-такие.
За отзыв сильно не ругайте, понимаю, что эмоции, но и вы поймите меня, всю ночь не вылазил из нее)
В планах довести до 1000 сил или около того)))
Последнее изменение истории: 25 September 2012 в 12:10
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.