Начну стого что к BMW интерес привился с детства. Потом пару лет работы в малярнокузавном цехе, где я и познакомился более близко с различными кузовами BMW в том числе был и е34.
Тогда я был человек свободный от отношений и мечтал о BMW 3 серии желательно купэ, и о седане 5 серии как-то и не задумывался. Но теперь у меня семья, жена, ребенок. И вопрос о покупке BMW 3 серии, да еще и купэ, отпал сам сабой.
На момент покупки авто расматривалось масса вареантов, признаюсь BMW уделялось более пристольное внимание так-как я уже говорил, любовь к этой марке пришла комне в детстве. Интернет я облазил в доль и поперек в поисках моей будующей машинки, но все оказалось гораздо проще. Позвонил другу, который на тот момент ездил на BMW Х5, и продавал е34.
Данный экземпляр е34, тот что на фото, достался мне. Тот самый что продавал мой друг.
Мой выбор пал не спроста на е34 с надежной рядной шестеркой 2.5 литра и 192 лошади. Это все в целом дало мне комфортную езду по довольно убитым дорогам России, ходовая у е34 дарит плавные проезды по рельсам, кочкам и.т.д. При довольно мягкой подвеске, машина едит в повороте как рельсовый транспорт, тоесть, уверенно без сносов с троиктории. Вобщем по ходовой все на 5, кстати, и ремонт обходиться на седане представительского класа очнь даже приемлемо.
Двигатель! Не зря говорят милионники! Рядный шести целидровый, 2.5 литра, не 2 литра, а 2.5, двигатель давольно шустрый, и надежный агрегат. 192 лошади это: уверенный обгон (на 3 передаче воабще взлет), приятный рокот под копотом и подвеска в пачке убирают ощущения управления баржей, чувства что сидиш не в полноценном седане, а в спорт купэ, чего мне и хотелось когда я был не семейным человеком. Кушает бензина впринципе не много, чего не скажешь о 3х литровых апаратах, а разгоняет довольно тяжелый авто не хуже 3х литровых прожер. Тут на мой взгляд тоже 5!
Теперь салон! Я уже говорил что у меня семья. Так вот 4 двери это очень удобно, особенно когда маленький ребенок, который ездиит в детском кресле. В купэ сажать дете в детское кресло на задние сидение не очень удобно). Вобщем с ребенком эксплуатация е34 очень удобна, особенно если салон кожа, вытер тряпкой все что начудил ребенок сзади и все как новое. Багажник просторный, даже если будет стоять внушительный саб, места хватит чтоб затарится в магазине и на пикничек и купить чтонибудь из придметов мебили домой, ну разумеется малогаборитных предметов. За рулем положение настроить очень быстро и удобно при помощи массы настроек, есть лифт, наклон сидения и.т.д Все находиться реально удобно, в приделах досигаемости водителя, привык быстро. Тут на мой взгляд тоже 5.
Я могу много чего еще описать про этот кузов, но описал на мой взгляд три самые важные вещи. На данный момент моя ластачка находиться на сервисе, годы берут свое. Ей меняют все днище и лакокрасочное покрытие, ну и будет немного стайлинга. Спасибо за внимание!
Последнее изменение истории: 1 May 2012 в 22:34
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.