В январе этого года раздался звонок:
"Добрый день, машину продаете?"
Я недовольный, меня разбудили, так я еще все объявления уже удалил, потому что надо было продать одну машину из двух и от Кадиллака на тот момент я уже избавился.. "Какую?" "Мерседес!".. Удивился я конечно, откуда он мой телефон нашел, но тем не менее решил не отказываться, потому что в объявлении была цена покупки, а откатал я на ней 50 тысяч и ничего не чинил за это время :) В общем на следующий день я остался без любимого Кабрика..
Но я его так полюбил, что покупать вторую машину не кабриолет даже не рассматривалось)
Что мы имеем из кабриолетов в пределах допустимой суммы:
1) Peugeot 307CC это совсем не мое)
2) Mercedes SLK R171, с двигателем 1.8 овощ, с двигателем 3.5 нет живых экземпляров.. Но все еще надеюсь урвать..
3) Но тут появляется она: BMW Z4, 3 литра, черный с красной кожей, с пробегом 41 тысяча, дилерский о_О Единственный минус-мягкая крыша, но как показала практика - не такой уж и минус :))
После осмотра визуального поехали к дилерам, все осмотрели, никакого криминала в машине нет - едем оформляться:)
К слову машина была на летней резине и зимой никогда не выезжала из гаража. Так что после покупки пришлось ползти из Подольска в Москву на летней резине) Но так как я бедный студент и мне нужна машина для круглогодичного использования-встал вопрос с зимними катками.. Лето R18-на нее шипы не поставишь, ура, надо покупать диски:) выбирали с отцом все выходные и в итоге решились - это будет OZ 10 спицевые R17..
Машина абсолютно гармонична и не требует никакого тюнинга/доработок.. Единственное после первой фотосессии стало очевидно - нужна полировка, но это ближе к сезону;)
Такая вот игрушка;)
Последнее изменение истории: 6 March 2012 в 14:18
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.