Купил эту ракету у парня под ником mivec и не жалею =)
Сначала не сразу нашел с ней общий язык.Но спустя время привык к ней, и теперь как будто-то я всегда ездил на ней.Первые ощущение от ускорение были без комментариев.По первому приезду домой прокатил друзей…слов у них также не нашлось.С виду автомобиль не гоночный, но со своей изюминкой, не выделяется на дороге все оборачиваются=)
Обгонять на ней одно удовольствие, тапку нашел и ушел!
Так что подписываемся, проект не кто не отменял.Будет много всего интересного=)
P.S.Так как тут нету раздела GSR я залил в раздел Evolution, по этому не надо называет ее репликой или самоделкой EVO это GSR ну уж точно не обычный Lancer а чем отличается читайте сами, но вы мало что найдете=)))
Мотор:
Galand vr-4 6А13 TwinTurbo (полностью откапиталиный сток)
Подушки двигателя CUSCO
Свечи зажигания NGK Iridium 9
Алюминиевый шкив генератора/гура
Полностью перебран генератор
Аккумулятор перенесен в багажник из-за не хватки места под капотом
Тормоза:
Brembo от EVO 9 + сток диски EVO 9
Тормозные колодки по кругу FERODO DS2500
Тормозные шланги GOODRIDGE
Гидравлический ручник D2
Регулятор тормозных усилий WILWOOD
Тормозная жидкость motul 600
Подвеска:
HKS Kansai service
заменены все рычаги, сайлентблоки, резинки, рулевые тяги и наконечники.
Колёса:
Диски авиатехнология AG9 (6.5 кг) и резина Kumho ECSTA SPT 215/40/R16.
Сцепление:
Двухдисковая металлокерамика EXEDI, демпферное
Топливная система:
Топливный насос WALBRO 255л/ч
Выхлоп:
Blitz Nur Spec r76мм (уже запарил, хочу что-то тихое)
Downpipe Custom 63=76мм
Впуск:
Интеркуллер кит JDM 2.5 дюйма
Bypass от EVO 9 RS не стал ставить бесполезный Blow off
Apexi Power Intake kit
Масло уловитель D1 spec
Приборы\Могзи:
Доп. приборы AMS (темп. воды и буст)
Пластиковый мозг с VR-4 г/в 99= (шьются)
Охлаждение двс:
Большой радиатор двс EVO 6
Термостат sard 68г
Силиконовые шланги project и аtomic
Новая помпа
Мощные вентиляторы радиатора двс
Ништяки:
Ремень безопасности SABELT
Спидометр ralli///art (300 км/ч)
Накладка ralli///art на srs пассажира
Педали sparco
Ручка мкпп шарик карбон
Сaлон recaro
Тех. характеристики:
Название комплектации: GSR
Тип привода: Полный (4WD)
Тип кузова: Седан
Тип трансмиссии: 5MT
Объем двигателя, куб.см 2498
Марка кузова: E-CM5A
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 4290 x 1690 x 1405
Габариты салона (Д x Ш x В), мм 1805 x 1430 x 1175
Колесная база, мм 2500
Длина передней оси, мм 1450
Длина задней оси, мм 1460
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 155
Масса, кг 1240
Число мест 5
Число дверей 4
Минимальный радиус разворота, м 5.4
Объем топливного бака, л 50
Марка двигателя 6A13TT
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 280 (206) / 5500
Максимальный крутящий момент, кг*м (Н*м) при об./мин. 37 (363) / 4000
Тип двигателя V-type 6 cylinder DOHC24 valve
Наддув 0.6 bar
Используемое топливо Бензин Premium (АИ-98 BP)
Передаточное число 1-й передачи 3.789
Передаточное число 2-й передачи 2.057
Передаточное число 3-й передачи 1.421
Передаточное число 4-й передачи 1
Передаточное число 5-й передачи 0.731
Передаточное число задней передачи 3.865
Степень сжатия 8,5:1
Диаметр поршня, мм 81
Ход поршня, мм 81
Удельная мощность, кг/л.с. 5.43
Турбины:
TD03-07T 49131-04100 MR299236
TD03-07T 49131-04300 MR312554
Далее буду ставить от субару=)
Последнее изменение истории: 20 February 2012 в 17:36
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.