СПЕК МОТОРА:
1.расточенные каналы + сферические камеры сгорания + клапана NAPREC увеличенные на 1.5 мм впуск и выпуск + титановые ретрейнеры + из бериллиевой бронзы направляющие клапанов и сёдла клапанов + Валы Гредди 264 градуса и 9.15 подъём клапана + прокладка ГБЦ Tomei 1.0 mm (всю голову готовили компания ОКБ-ДИНАМИКА) 2.Блок N1 + Поршня 87.5 NA3 Pistons Cuctom + усиленные кольца Total Seal + шатуны Pauter кованные X-образные + колено N1 + вкладыши ACL Race. 3.ARP (усиленные болты и шпильки): шпильки головы + основные колена + шатунные + впуск и выпуск. 4.Greddy: Впускной коллектор + выпускной коллектор \с фланцем T4 + топливная рейка двухсторонняя + шестерни разрезные. 5.Турбина GARRETT 35-ый Twin scroll, до 600 сил и конечно с выносным вестгейтом. 6.Tial: Блоу Офф + вестгейт 46 мм. 7.Помпа N1 + масленый насос Tomei + ремень ГРМ кевларовый Tomei + прокладки все и под голову и впуска и выпуска Tomei. 8.Катушки SplitFire + усилитель зажигания нашего производства + мозг UFOHEAD. 9.Форсунки 660 куб. см. Denso + топливный регулятор сард. 10.Топливная подача тремя насосами (один из основного бака (SARD 280) в антиотливной бачок…а из него два ( в две стороны рейки)
ПО ОСТАЛЬНОМУ сделанно:
1.Стойки в сборе K-Sport Racing Серия DRIFT
2.Все тюненные рычаги CUSCO + K-SPORT + полиуретан по кругу.
3.Резинки подрамника окольцованны металлическими втулками.
4.Дифф 2WAY NISMO
5.ТОРМОЗА K-SPORT RACING Перед 8 поршней (356 мм диск) зад 6 поршней (356 мм диск)
Полностью армированные тормозные шланги по всей машине + Ручник гидравлический + регулятор тормозных усилий Tilton.
и т.д.
Автомобиль находиться в отличном техническом состоянии!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Последнее изменение истории: 16 August 2011 в 00:48
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.