В кратце о машине:Коробка:
-6 ступенчатый автомат
-Коробка отличная, если сравнивать с 4АТ, то небо и земля, в овощном режиме (3000-4000 об\м) ведет себя просто отлично, без рывков, без задержек, ну а если говорить о 6300 об\м то это совсем другая история.
Подвеска
Да нормальная подвеска, все ноют что жесткая, даже умудряются менять родные 17шки на 15 колеса, АААА непонимаю. Ну да жестко, ну да жопу кидает на мкаде, зато как рулится в повороте на 130-140, не говоря уж о 90 градусных поворотах. Подвеска полу спортивная, и я доволен.
Салон:
Все нравится, претензий в принципе никаких, ну что сказать, удобные стулья(спина не особо устает, боковая поддержка тоже отличная, не ковши конечно, но всеже)
Информативная магнитола, все ясно, все понятно, удобно в переключении.
Встроенный USB очень упрощает жизнь, не надо ниче колхозить и темболее запасаться балванками и записывать, тут только огромный жирный + корейцам. молодцы!
Никогда не любил сток, поэтому что-то уже сделал, что-то планируется сделать, вообще на месте не собираюсь останавливаться, может это и глупо, все скажут зачем, это ведь не окупится, я говорю прямо : Я делаю для себя!
Уже сделано:
Колеса:
---Зима:
Родные 16шки + резина Bridgestone Blizzak Revo GZ
---Лето:
Kyowa Racing KR 213 R17 + Yokohama S.Drive AS01 215\45
---
Альтернативная антенна "Акулий плавник"
---
Черная глянцевая крыша
---
Затонирована пленкой задняя оптика
---
Альтернативная решетка Радиатора
---
Убраны шильдики и значек КИА, вместо него теперь красуется фирменный "KOUP"
---
Споилер Sequence
---
ксенон в туманки
--
газовый упор капота
А о том что планируется можно будет узнать из бортовика.
Continue…
Последнее изменение истории: 10 August 2011 в 22:58
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.