С гордостью могу назвать себя "Тазоводом" =))
Вообще не пойму от куда у меня взялась "девятка", ведь изначально при покупке автомобиля, я мог приобрести иномарку.
Но это была моя первая машина и я решил для себя что это должен быть ТАЗ =)
Да и вообще! Я всегда мечтал о девятке. Очень уж она меня привлекает. От туда и название чуть выше "The Сar Dream" Помню, будучи ещё пешеходом, хотел девятку, всю такую в обвесе, на здоровых катках, тонированную в хлам, с громкой музыкой, с ревущей оконечной банкой. Но как только стал владельцем пИчали нашего автопрома, все мои желания отпали!
Я придерживаюсь классического вида девятки, да и вообще нашего автопрома в целом.
За время владения машинкой, было много всяческих историй и поломок. Очень меня выручала и т.д.
Что в ней делалось :
-Опорные подшибники Асоми ComfortPRO
-Стойки стабилизатора SS20
-Рулевые наконечники ВазИнтерСервис
-Шаровые "Трек"
-Помпа LGR
-Термостат, датчик t
-Короткоходная кулиса и безлюфтовый карданчик 08
-Стартер (Умер на второй день! =)
-SHELL Helix Plus 10W 40
-Топливный фильтр SCT
-Масляный фильтр Man
-Воздушный фильтр Трек
-Ремень ГРМ с Роликом PowerGrip Kit
-Сцепление LUK
-Правый Шрус в Сборе
-Резонатор
-РХХ
-Передние колодки Ferodo
-Задние колодки и тормозные цилиндры
-Шланги передних тормозов
-Медные трубки тормозов
- Пилены пружины. 2 спереди и 3 сзади.
Последнее изменение истории: 28 April 2011 в 10:55
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.