Мой FX35... Прекрасный авто с офигительным и, не побоюсь этого слова, легендарным мотором VQ35.
3,5 литровый V6 - не только быстро разгоняет авто, но и неплохо озвучивает происходящее.
Авто прекрасно рулится благодаря "украденной" у спортивного младшего брата подвеске с однорычажной компоновкой и, при этом, прекрасно подходит для романтических поездок с представительницами прекрасного пола загород =)
Чтобы дополнить езду на моей ласточке особенным кайфом, да и дать ей побольше воли, было решено подкормить двигатель итальянским характером освежив прошивку ЭБУ и раскрыть ее огромный звуковой потенциал специально изготовленной и собранной системой выпуска Nismo (думаю меня должны понять все, начиная с детей 10-ти лет играющих в Need For Speed на компьютерах и заканчивая взрослыми "детьми", играющими в тот же NFS, только на дорогах общего пользования). Звук V-образного 6-ти цилиндрового двигателя стал рычаще-бархатным гулом раскатываться позади моего авто до 5000 оборотов и задорно мощно реветь в тоннелях на более высоких отметках тахометра, напоминая чем-то звук спортбайка, только с большим крутетским мотором! Даже парень на запиленном FireBlade дал мне отмашку большим пальцем после прогазовки до отсечки буквально пару дней назад - счастью не было пределов =)
В общем, теперь вечерами по Москве езжу с открытыми окнами и впитываю приятный для сердца рокот =)
Как говорил Даниель - главный герой моего любимого фильма "Такси": "Красивая девушка, как спортивная машина - ее соляркой не заправляют...", - поэтому свою девочку кормлю исключительно BP-шным 98 Ultimate. Да и после чип-тюнинга было рекомендовано ездить именно на нем.
На прошлых выходных, естественно на смотре, гонялись с новым FX35: на квотере отстаю от него на пол корпуса. Результат считаю хорошим, так как изначальная разница в разгоне до 100 км/ч была больше секунды, а теперь равна, наверное, 1 десятой. Стартовал с Cayenne S на Дмитровке со светофора - ухожу сильно. Интересно было бы тронуться с FX45. Должен от него уехать, так как новый 35-й уезжает от него сильно.
Максимальная скорость выросла заметно - на Киевке на этих же выходных по вполне себе ровному куску разогнал Ласточку до 247 км/ч по спидометру! Сильно рад результату! Хоть GPS и показал всего-лишь 235 км/ч.
В ближайшее время планирую заказать увеличенный воздушный коллектор. Не скажу какой фирмы, так как вещь уникальная и нашел случайно! Поэтому поставлю - покажу))) По прогнозам и показателям Дино стендов прирост в мощности составит около 30 л.с.
- Обновление
Установлен фильтр нулевого сопротивление K&N.
Дальнейшие планы - позже! Пока надо разбираться с финансами...
Последнее изменение истории: 2 February 2012 в 11:01
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.