Машина досталась мне от папы. Покупали её в 2006 году на смену предыдущему первому Сценику. Мы приверженцы топовых комплектаций, так что в машине есть почти все, что можно. Privelege! Нет только кожанного салона и люка. Есть заводской биксенон! Потрясающая вещь. Когда покупали машину, это я настоял, чтобы эта опция была, потому что очень хотелось, чтобы машинка выглядела так же, как и на всех картинках официальных (то есть с линзами в фарах). А сейчас крайне редко встречаю Сценики с штатным ксеноном. А уж 2 литра с штатным ксеноном да ещё и такого цвета, так вообще не видел! Так что можно сказать эксклюзив:) Машину ждали долго, прямо из Франции. В ту пору как раз в нашем законодательстве что-то поменялось по поводу таможни, и машина простояла очень долго в Польше. Но так как предыдущая машина прекрасно ездила, мы спокойно ждали. И вот она появилась. 2 литра, автомат-отличное сочетание для этой машины, вот только бы ещё 5-ю передачу, и просто сказка была бы:)
Трансформируемость салона просто потрясающая! При желании можно увезти ОЧЕНЬ много! А ещё заднее сткло открывается отдельно от багажника: очень удобно! У нас скотч-терьер, так вот его очень удобно на полку заднюю через это окно класть:)
Ездил папа ездил, но вот мне исполнилось 18, я получил права. Встал вопрос о второй машине. И была дилема: или мне новую и недорогую, или папе новую. Но так как я папу склонил к 8 аккорду, то я предпочитал 2 вариант, чтобы иногда все-таки была возможнось почувствовать 200 сил под педалью. Так и сделали. И вот это 140-сильное чудо у меня)
Первое, что я сделал, это установил штатный Music Connection Box, чтобы слушать музыку с Ipod. Очень удобно Можно с руля тоже управлять. Можно и флешку вставить, и просто плеер через 3.5мм подключить)
Потом я решил, что к штатному ксенону, надо бы добавить ксенон в противотуманки. Собрался, и сделал) Поставил 5000К, так как штатный 4300К за 2 года уже успел и цвет поменять да еще и линзы цвет искажают. Получилось точно в цвет. Ну а результат – супер! И раньше то я на свет не мог нарадоваться, а теперь уж совсем восторг! Да, еще и лезть под меня на дороге меньше стали:)
Имея везде ксенон, захотелось диоды в габариты и подсветку номера. Много я этих диодов перепробовал. В итоге сейчас вся машина светится ими. Габариты, подсветка номера, салон, задний ход+подсветка ног.
На этих небольших доработках я остановился.
Если автомат подстроится под активный стиль езды, то это почти спорткар! До 170 -прет отлично, до 180- прет хорошо, до 190-прет, до 200 -прет немного натужно, но прет! И рулится отлично даже на такой скорости!
Мы просто со Сцеником ездим…но очень по разному:) если захотим, то можем ехать с расходом 6.4 литра на сотню (это на круиз-контроле), а если захотим, то можем жарить так, что Ленд Крузеры курят в сторонке, а BMW удивленно объезжают вокруг машины, чтобы понять, что же это за чудо у них на хвосте висит и не отстает, да еще и обгоняет)
Последнее изменение истории: 5 September 2009 в 19:46
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.