Машинка передалась мне с хороших рук.
На протяжении всего времени ни разу не подвела, как в манёвренности так и двигателя.На этой машинке приятно перемещаться по городским "джунглям", а также по просторам трассы, обуздывает уверенно.
Если кратко то Гольф-4 полюбился мне давно т.к до этого был Гольф-2 GTI, и я оочень тяжело заболел Гольфо-манией!
Первые мои изменения.
Подвеска :Машинку занижать не стал, т.к люблю бездорожье, и погонять по сельским дорогам.Поставил
под пружины на все 4 колеса с "Golf-4 4Motion" шайбы 15 см, что увеличило клиренс и просвет дороги.У Golf-ов есть болезнь цеплять все неровности дорог, а уж бордюры при парковке… Постоянно срывал "губу" с бампера, а счас всё гуд!
Поставил амортизаторы BOGE TURBO Gaz, дорогу держит за все уши, машинка не так уходит в крен, твёрдо держится!
Тормоза: Заменил все 4 тормозных диска, перед- BREMBO c термальной высоко углеродистой стали против перегрева и деформации, колодки ATE SPORT твёрдого состава.
Зад- диски BREMBO, колодки ATE !
Всё покупал под заказ из GERMANY.
Резина:Nokian Hakka H летняя, Nokian WR G2 зимняя
Обувь из Фенляндии :-)
Двигатель:Замена турбины на новую GARET c изменяемой геометрией, замены датчика давления наддува в интеркулере BOSCH-оригинал, замена датчика(РАСХОДОМЕР) воздуха BOSCH-оригинал, замена датчика вакумма(элетромагнитный).
Оптика: Замена всех фар и фонарей на TUNING оптику.
Передние фары-"Ангельские Глазки" с линзой полностью фары из стекла, что редкость.
Задние фонари-LED хром светодиодные.
Всё заказывал с Германии сам!
Салон: доставил акустику PIONER и магнитолу с усилителем PIONER, протянул провода из бескислородной меди для лучшего звучания.Бамбасит здорово…
Установил в салон Видео регистратор(против подстав), для записи дорожной ситуации и знакомства с сотрудниками ГАИ :-)
Вот пока всё.
Последнее изменение истории: 7 March 2011 в 23:01
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.